Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

2 минуты назад, newmark1948 сказал:

К Сироткину отношусь нейтрально, но желаю ему всяческих успехов, как и всякому молодому человеку, гражданину России. После ухода Квята из Ф1,  интерес к этой серии у меня будет минимальный, от сегодняшнего уровня не более одного процента. Причина в ее неспортивности. В спорте мне нравится еще МММ-1 и профессиональный бокс. Конечно, там элемент шоу тоже присутствует, но на высоком уровне по сговору никто не ложится, за исключением мешков, которых и приглашают именно за тем, чтобы шибко не трепыхались.   Своего рода тестовые поединки.

Честно говоря не совсем понятна откровенная критика Ф1, разных команд, вы бы определились. То с мандражом, замиранием сердца ожидаете предсезонных тестов Ф1, каждого старта, то неистово критикуете. Понятно, что если Квят покинет Ф1, то эмоций у вас значительно поубавится. Но, мне понятна критика Ф1, например, болелами пилота, а не серии ... Смотреть гонки будете также, как и смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем тесты начались, сегодня за рулем ТР Даниил Квят.

Напомню полюбившуюся многим ссылку)))

http://www.f1today.net/nl/live/f1/211863/volg-live-dag-2-van-de-in-season-test-in-barcelona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юрич сказал:

 

Результатом лучшего круга стали пустые баки и софт.

Девочка, сам придумал или кто то подсказал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, newmark1948 сказал:

К Сироткину отношусь нейтрально, но желаю ему всяческих успехов, как и всякому молодому человеку, гражданину России. После ухода Квята из Ф1,  интерес к этой серии у меня будет минимальный, от сегодняшнего уровня не более одного процента. Причина в ее неспортивности. В спорте мне нравится еще МММ-1 и профессиональный бокс. Конечно, там элемент шоу тоже присутствует, но на высоком уровне по сговору никто не ложится, за исключением мешков, которых и приглашают именно за тем, чтобы шибко не трепыхались.   Своего рода тестовые поединки.

После Сенны болел долго за Шумми. Затем, когда Шумми ушёл, долго не обращал внимания на Ф-1. Ну как - интересовался резалтами, не более. Иногда, если не в напряг, т.е. когда было время, смотрел. Но когда в начале появился Виталик, опять же - второе пришествие Шумми, а затем и Даня - интерес возродился. То, что Ф-1 такова, какова есть, это известно давно и меня не напрягает. Наоборот интересно - как там наши, смогут выжить? Всё равно, из всех видов автоспорта интересует только она, а всякие иные не особо - не особо, если не сказать вообще не интересуют, поэтому их и не смотрю. Иногда, когда появляется перспективный "наш" смотрю младшие серии, но исключительно с позиции будущего возможного выступления пилота в Ф-1. Если Дани не будет в Ф-1 - смотреть вновь перестану. Если появится Сироткин, или Даня будет продолжать гоняться - смотреть буду. Но на счёт Сироткина - сомнения (ИМХО), что придёт в Ф-1. А если и придёт то на вряд-ли надолго. Всё же наиболее ярко по молодёжкам вверх шёл Даня и я за ним долго уже следил, а последний сезон перед Ф-1, так ваще ни одной гонки не пропустил, скачивал и всё пересматривал. Поэтому я и удивляюсь - почему у него до сих пор нет стабильности? Что произошло? Едет быстро, но как-то нервно ИНОГДА. И вот это ИНОГДА, которое повторяется, к сожалению, не так уж и редко и делает всю погоду. Нужна СТАБИЛЬНОСТЬ, а провалы бывают у всех, но они должны быть очень и очень редкими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3yaS2lF

16 минут назад, Firefox сказал:

Эх, вот так бы и в чемпионате! :)

4d19e-clip-101kb.jpg?nocache=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, oilmax сказал:
Какое будущее ждёт Даниила Квята в 2017 году?
Вернётся в "Ред Булл"
80 (2%)
Останется в "Торо Россо"
620 (15%)
Перейдёт в другую команду Формулы-1
1751 (43%)
Покинет Формулу-1
1649 (40%)
Проголосовало: 4100

 

Голосовалка на "чемпе".  Если было извиняюсь.

Если бы была позиция НЕ ЗНАЮ, скорее всего бы зашкалило за 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Честно говоря не совсем понятна откровенная критика Ф1, разных команд, вы бы определились. То с мандражом, замиранием сердца ожидаете предсезонных тестов Ф1, каждого старта, то неистово критикуете. Понятно, что если Квят покинет Ф1, то эмоций у вас значительно поубавится. Но, мне понятна критика Ф1, например, болелами пилота, а не серии ... Смотреть гонки будете также, как и смотрели.

Если буду смотреть, то выборочно. Петрова смотрел, даже практики не пропускал, Квята также.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

"Ален Делон не пьёт одеколон", а Даниил Квят - Ред Бул.:yes3:

А ведь действительно простая водичка и радостное настроения на лице. Отлично все это Значить быстро отходит и будут достойные результаты. Да к стати Макс я думаю погоняет сегодня в квальном режиме. Посмотрим разницу. А Даня будет сегодня рвать жилы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен еще в пятницу опубликовал статью с рассуждением о перестановке Квят/Ферстаппен. В принципе, практически ничего нового, но есть интересные инсайды. Мой перевод под катом. Оригинал здесь

Скрытый текст

Квят/Ферстаппен: Рокировка, которая может помочь всем

После неожиданного перевода Даниила Квята из Ред Булла в Торо Россо и повышения Макса Ферстаппена, оба пилота оказались в новых для себя болидах в пятницу в Барселоне.

И если разобраться, то за этим решением стоит гораздо большее, нежели банальное ожидание повышения Ферстаппена, которое и так было в планах на 2017.

В этой статье изложен мой взгляд на эту ситуацию.

Контракт с Ферстаппеном

Когда Макс пришел в Формулу-1, у него было два выбора – подписать контракт с Мерседес в качестве тест-пилота на 2015 и надеяться на возможность провести заезд или в том же году гоняться за Торо Россо. В контракте так же было условие, что если после двух сезонов в Торо Россо Макс перейдет в Ред Булл, то его контракт будет автоматически продлен на 2017-й и 18-й годы. Если перехода не будет – Макс становится свободным агентом в конце 2016-го.

Именно поэтому мы еще в марте сообщали, что решение о переводе Ферстапена в 2017 уже принято, так как это автоматически освободит пилота от притязаний Мерседес и Феррари.

Интерес Мерседес с тех пор охладел, особенно после победного дубля в Австралии, в то время как Феррари все еще проявляла заинтересованность.

Так же, были предположения, что Ферстаппена могут перевести в старшую команду на поздних стадиях сезона 2016.

Квят знал это, и поэтому выглядел неуверенно внутри и за пределами болида в первых гонках сезона. Это так же объясняет, что случилось на старте в России, несмотря на то, что именно Квят провел блестящую гонку и заработал подиум всего за две недели до этого в Китае.

В тот момент, когда Квят дважды врезался в Феттеля на первом круге в Сочи, у команды появился повод для рокировки, но это было не единственной причиной – команда так же хотела разрешить непростые взаимоотношения внутри Торо Россо.

Политика Торо Россо

Ситуация внутри Торо Россо было весьма оживленной с прошлого сезона: два молодых пилота, борящихся за лидерством, которых принуждают выполнять командные приказы, которые зачастую делают это с неохотой и так далее. Обстановка начала накаляться в Австралии, когда стратегия Ферстаппена оказалась спутанной и пилот сделал незапланированный пит-стоп, окончившийся для команды потерей очков. Проведя расследование после гонки, Хельмут Марко обнаружил, что внутри команды немало конфликтов, приведших к такому результату.

В России был спор между инженерной командой Ферстаппена и руководством Торо Россо касательно тактики, шин, подхода к квалификации – это был очередной пример ситуации, когда Ферстаппены отказывались действовать сообща с командой. И тогда они сообщили Марко, что предпочли бы перевести Макса в Ред Булл раньше, нежели в поздних стадиях сезона.

В России у Ред Булл появилась возможность убить множество зайцев одним выстрелом и увольнение команды Ферастппена стало результатом чистки.

В то же время, ходили слухи, что Квяту не совсем комфортно в Ред Булл, в дополнение к тому, что он уже гонялся за Торо Россо, поэтому когда во время пресс-конференции он говорил о теплом приеме и хорошей обстановке в Фаэнце, то намекал именно на это.

Перспективы Квята

Квят провел пресс-конференцию с большим достоинством. Очевидно, он хотел быть там и у него был план, и поэтому он не увиливал от скользких вопросов. Он не позволил эмоциям взять верх, что наверняка бы ему навредило, и вышел из ситуации с достоинством. Мы узнали кое-что новое о Квяте в пятницу, и большинству из нас это понравилось.

Одна из неочевидных истин в Формуле-1 заключается в том, что этот спорт любит тех пилотов, кто терпит неудачу, но при этом держит удар, встает с колен и продолжает идти. Квят сегодня – именно такой гонщик.

Здесь уместно сравнение с Романом Грожаном. Хотя неудача Квята гораздо значительнее, чем у Грожана, которого «всего лишь» критиковали и дисквалифицировали на одну гонку за множество аварий, они похожи в том, что у них обоих есть природная скорость и чувство болида. В то же время, как и Грожану в свое время, Квяту не всегда удается обуздать свои навыки и эмоции. Грожан ушел из Формулы-1, поработал над своей психологией, периферийным зрением и над множеством других навыков и вернулся гораздо более сильным пилотом.

Человек, названный Марком Веббером «придурком первого круга», заработал множество великолепных подиумов, стал счастливым отцом и получил много комплиментов в свой адрес. Переход в Хаас стал по-настоящему зрелым решением и сейчас его сказка начинается заново, но уже с другой командой.

Квят сказал на пресс-конференции, что чувствует себя намного сильнее, чем прежде, и для пилота, имеющего 3-хлетний опыт и прошедшего через жернова Формулы-1, однозначно есть возможности на 2017-й год. Главное – показывать стабильные выступления на протяжении оставшейся части сезона.

От него явно ожидают, что он опередит Сайнса за счет большего опыта, что позволит снять давление с Карлоса, которого больше не будут сравнивать с другим новичком. С другой стороны, атмосфера в команде разрядится, и Карлос сможет выступать на максимуме своих возможностей, теряя необходимость участвовать в политических играх.

Перспективы Ферстаппена

На пресс-конференции, Макс Ферстаппен сидел рядом с Квятом и выглядел расслабленным и очень уверенным. Он напомнил мне Михаэля Шумахера в его дни в Бенеттоне, когда он выглядел так, словно он победил всех еще до начала гонки.

Ферстаппен похож на лекало для будущего чемпиона, и у него есть все возможности стать следующим Шумахером, Хэмильтоном или Феттелем Формулы-1.

«Я счастлив, что они дали мне возможность», - сказал Ферстаппен. «Я гоняюсь за топ-команду, в этом и был мой план, моя цель. Конечно, здесь есть риск, но гораздо большим риском был мой ранний дебют в Формуле-1, и я с ним неплохо справился».

Адаптация к новому болиду, особенно в разгар сезона – это сам по себе вызов, который не стоит недооценивать. Силовая установка Рено отличается от прошлогодней Феррари, а у самого болида гораздо больше прижимной силы. Его напарником будет один из быстрейших пилотов в пелотоне, умеющий отлично работать с резиной. Именно в этом аспекте Ферстаппену будет тяжелее всего, поскольку в эру Пирелли здесь может помочь только опыт.

Кроме того, Риккардо будет отличным ориентиром для Ферстаппена, и если голландец действительно гений, то это станет очевидно в следующие полтора года в сравнении с Риккардо.

Заключение

То, что на первый взгляд кажется беспощадным решением, лечит множество ран, терзавших Ред Булл и Торо Россо, и остаток сезона обещает быть более спокойным для обеих команд. Марко сделал укол, и теперь мы можем по достоинству оценить всех четверых пилотов Ред Булл. Впрочем, как много из них останется с Ред Булл в 2017-м, это отдельная история.

Если они решат разойтись, то я подозреваю, что Уильямс может заинтересоваться в Сайнсе, в то время как Квят может перейти в Форс Индию, если эти команды решатся на перестановки в составах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юрич сказал:

 

Дружок! :wub: Видишь ли, я Формулой-1 давно увлекаюсь и в отличии от тебя могу провести совсем нехитрый анализ, который позволяет сделать вывод,

какие предпосылки стали результатом быстрого круга Квята.И то что в упор не видят некоторые глоры, для меня является очевидным. Не путано объяснил?

Не слишком сложно для тебя? Ты не стесняйся! Скажи! И я тогда сделаю над собой усилие и попробую все тебе объяснить односложными предложениями.

Да ладно, чего ты прицепился к человеку, хочешь показать, что умный, весь из себя?   Петров тоже свой быстрый круг показал выехав на свежей резине за пять кругов до конца гонки, ну и что из этого. Тогда можно сказать, что все чемпионы в Формуле1 липовые,  и стали чемпионами, потому что "ездили" на самовозках. Но конечно ты этого в упор не видишь  и где твой ум и знания?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Петров тоже свой быстрый круг показал выехав на свежей резине за пять кругов до конца гонки, ну и что из этого

 

Ровным счётом - НИЧЕГО! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Квят уже превзошел вчерашнее время Пьера Гасли. А вы переживали :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, успокойтесь ради Бога! :rolleyes: Вопрос о быстрых кругах был актуален в старые добрые времена, когда гонялись с дозаправками. Сейчас учёт быстрейших кругов в гонке не более, чем дань традиции. Тем более, что очков за них не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhalych сказал:

Коллеги, успокойтесь ради Бога! :rolleyes: Вопрос о быстрых кругах был актуален в старые добрые времена, когда гонялись с дозаправками. Сейчас учёт быстрейших кругов в гонке не более, чем дань традиции. Тем более, что очков за них не дают.

может и зря не дают.. я бы еще и за квалы давал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрич сказал:

Официальная статистика - после четвертого ГП Макса повысили до пилота РБР, Квята понизили до пилота СТР. И.....опустим мелочи! :smile:

Юрич, так че скажешь - теперь не болеть за Даню? Мы тебя прям послушаем, послушаем. Ну как обычно ))))

Ясен пень если бы Даня рвал всех, то вопросов бы к нему многих не было. Но пилот то он хороший. И рано еще забивать гвозди в крышку его гоночной карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

"Ален Делон не пьёт одеколон", а Даниил Квят - Ред Бул.:yes3:

Интересно, насколько в торо росо пилоты обязаны поклоняться бренду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Юрич сказал:

 

Дружок! :wub: Видишь ли, я Формулой-1 давно увлекаюсь и в отличии от тебя могу провести совсем нехитрый анализ, который позволяет сделать вывод,

какие предпосылки стали результатом быстрого круга Квята.И то что в упор не видят некоторые глоры, для меня является очевидным. Не путано объяснил?

Не слишком сложно для тебя? Ты не стесняйся! Скажи! И я тогда сделаю над собой усилие и попробую все тебе объяснить односложными предложениями.

Юрич, так выложи табличку с убедительными данными. Как то - кто еще примерно в то же время менял шины на тот же тип и на более менее равноценном болиде... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, grot111 сказал:

А ведь действительно простая водичка и радостное настроения на лице. Отлично все это Значить быстро отходит и будут достойные результаты. Да к стати Макс я думаю погоняет сегодня в квальном режиме. Посмотрим разницу. А Даня будет сегодня рвать жилы на трассе.

Рвать не надо!!!! Надо понять болид и настроить под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Юрич сказал:

 

Ровным счётом - НИЧЕГО! :smile:

То есть ровным счетом, чемпионы самовозчики ничего из себя не представляют.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vovkaekb сказал:

Да ты просто тупой тролль-русофоб.

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал с одим рег.руководителем одной произв-ой компании,которая занимается про-ом прохладительных напитков,так вот он мне дал понять ,что Квята высадили после Сочи в том числе и изза того,что Ред Бул у нас не очень то и пользуется спросом .Все имхо.я просто често не ожидал.что про Квята инфа может всплыть,совсем с другого краю...Возможно Квят тоже имеет какую то инфу а может и нет гонщикам то это знать ни к чему имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Юрич сказал:

 

Со знанием дела об анализах говоришь, дружок! :wub: Правда, о тех анализах, что в мед.учреждениях сдают...

Я не опущусь до твоего уровня! А просто задам вопрос. Много ли ты помнишь о Гутьерресе в 2013-м, который поставил

быстрый круг на Заубере? Много ли ты помнишь о Бруне Сенна в 2012-м на Вильямсе? А о Сутиле в 2009-м на ФИ?

Отвечу за тебя - ничего ты не помнишь! :smile:

 

пс. Извини, я вместо одного вопроса, три задал. А для брокера-инсайдера это много. Не разбить сообщение на три разных?

 

История конечно запомнит только победителей или мегабездарей/крашеров/ и т.п. Но на текущий момент, БК - это плюсик в копилочку. На сайтах то по результатам гонки бишут у кого БК. Да, это не подиум. Но как + в копилку на текущий момент и в текущих обстоятельствах - вполне.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nvk80 сказал:

Сегодня разговаривал с одим рег.руководителем одной произв-ой компании,которая занимается про-ом прохладительных напитков,так вот он мне дал понять ,что Квята высадили после Сочи в том числе и изза того,что Ред Бул у нас не очень то и пользуется спросом .Все имхо.я просто често не ожидал.что про Квята инфа может всплыть,совсем с другого краю...Я теперь понял,что Квят тоже имел ввиду,что о,что не озвучил..

Срочно пить напитки из Черноголовки! Или Квас Никола! Даешь ответ буржуйским энергетикам! Квас с водкой - лучшее средство!:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Feredir сказал:

Срочно пить напитки из Черноголовки! Или Квас Никола! Даешь ответ буржуйским энергетикам! Квас с водкой лучшее средство!:514dce8:

Вятский квас приходи в Формулу инфа 146% РБ в панике,Марко ф шоке все ищут..ни скажу что.Кто ударил шефа? Смотреть фсем на шефа!!!!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nvk80 сказал:

Вятский квас приходи в Формулу инфа 146% РБ в панике,Марко ф шоке все ищут..ни скажу что.Кто ударил шефа? Смотреть фсем на шефа!!!!)))))

Тогда нужен ребрендинг: Квятский Квас :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...