Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

3 минуты назад, Firefox сказал:

Я не знаю, что все так нервничают, пока точно все нормально, можете мне верить, я уже после первой практики писал, что мне с дивана виднее.

Согласен, но

 

4 минуты назад, Firefox сказал:

Карлито при всем моем уважение вполне может проиграть эту гонку,

Конечно может и проиграть, даже просто сойти, но ставку бы я сейчас сделал на него.

 

5 минут назад, Firefox сказал:

Только чепчики просьба высоко не кидать при таком исходе -

Кидать или не кидать чепчики станет ясно не раньше чем к концу лета. Результаты одной гонки, не говорят ни о чём...

 

И самое главное, даже если Квят сольёт сезон Сайнсу, но потом успешно продолжит карьеру, то можно будет говорить о чепчиках, а вот если, допустим, Квят Сайнса разгромит, но, в итоге, расстанется с Ф1, то поводов для радости я не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько Квяту отпущено времени в СТР? До конца этого года или ещё следующий? Понятно, что в РБ ему больше место не светит...

Т.е. Даниилу предстоит стать свободным агентом на рынке пилотов. Вопрос когда? И да, ему надо задуматься о менеджере и спонсорах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сигизмунд сказал:

Как самостоятельно все решать ? 

У него есть опыт ? 

Он владеет юридическими тонкими вопросами ? 

У него вообще есть время и возможность это делать тихо и не заметно ?  

 

Квят - очень, очень умный парень. Я надеюсь, что не только я здесь очень внимательно слушал все его интервью и слова за последние 2 дня. Он никогда не был балаболом, поэтому всё, что он говорит - нужно воспринимать очень серьёзно и думать, с чего и к чему были сказаны эти слова. Тому же Максу ещё ой как долго расти до уровня развития и осознания ситуации как у Квята.

 

Тут многие писали, что "такие как Ферстапен становятся чемпионами мира". Нет. Такие как Ферстапен в его нынешнем состоянии никогда не становятся чемпионами. Это детский сад. А вот Квят, после всего этого - да. Не после того, как попал в Ред Булл, как заезжал на подиумы, нет. А именно после этих событий. И у него есть все шансы и возможности. Я искренне желаю ему добиться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, alex-f сказал:

В первой части пелотона это тоже не редкость, просто плотность машин меньше, поэтому и случаев меньше.

Тормозить заранее - это бред, тормозят в одной точке (точке торможение +- немного в зависимости от резины, болида, состояния трассы  и т.п.), в данном конкретном случае перед Феттелем захлопнули калитку(закрыли возможность пройти по оптимальной траектории с максимально возможной скоростью), что вынудило его перетормозить, на что Квят уже не мог адекватно реагировать, т.к. он сзади и реагирует по Феттелю, а не тому, кто перед ним + неоднородное покрытие грязной стороны.

Тут весь смысл в том, что виноват Квят, но не потому что он балбес и не умеет тормозить, а потому что рискнул, но ситуация сложилась так, что не смог среагировать и допустил контакт. Таких ситуаций очень много во всех гоночных сериях и это обусловлено тем, что в начале борьба очень плотная, а не тем, что пилоты пересели с ПАзиков на гоночные авто.

 

В первом предложении у тебя параграфы друг друга исключающие. Далее, тормозить заранее это не бред, а то что делают те кто не врезаются в других гонщиков. Тормозить так словно ты один когда когото вплотную приследуешь и не врезаться невозможно. Ничего необычного в первом поороте не было, Феттель был на прогнозируемой траектории прогнозируемо замедлялся так как и положенно на внутренней траектории и никто ему там не перекрывал ту траектории по которой он собирался пройти поворот.  А квят конечно не мог уже реагировать, потому что реагировать нужно было на сотню метров раньше где он пропустил точку в которой он должен был начать тормозить. Квят конечно не рисковал, а тормозить он умеет, просто в этом случае ему это умение изменило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, snowpark сказал:

Ошибка есть, ее никто не отрицает. Степень вины команды (чего-то не досмотрела) мы выясняем. И она присутствует, т.к. произошла блокировка колес при штатном торможении.

Иначе с такой логикой как у тебя, водитель виноват априори т.к. он управлял и принимал решение. Это как бы понятно. Но мы же не в 40-х годах, а сегодня есть телеметрия и на основании ее, пилоту говорят в какие положения, какие значения и когда переводить настройки (там сколько всяких регуляторов). Петрову тоже в Австралии10 подсказали перевести баланс тормозов - вылетел сразу же как только перевел. Инженер же умнее и видит по телеметрии когда нужно чего там поменять. Только инженер ничего не чувствует, поэтому случаются казусы всякие..

 

Квят промазал с точкой торможения, ему инженер чтоли командует когда нужно тормоз давить? Балланс тормозов меняют в том числе чтобы управлять их температурой и износом, в гонке так вообще в основном этим руководствуются, и если Петров сразу вылетел, то это только его вина, должен уметь не только в идеальных условиях тормозить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sur сказал:

Интересно, сколько Квяту отпущено времени в СТР? До конца этого года или ещё следующий?

 

Думаю если ничего не изменится со статусом команды, то до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sur сказал:

Интересно, сколько Квяту отпущено времени в СТР? До конца этого года или ещё следующий? Понятно, что в РБ ему больше место не светит...

Неизвестно, Марко крут, главное чтоб посреди сезона не выгнали, дали сезон доездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BicycleBoy сказал:

 

Квят промазал с точкой торможения, ему инженер чтоли командует когда нужно тормоз давить? Балланс тормозов меняют в том числе чтобы управлять их температурой и износом, в гонке так вообще в основном этим руководствуются, и если Петров сразу вылетел, то это только его вина, должен уметь не только в идеальных условиях тормозить. 

 

По новым правилам ГИ уже не может говорить пилоту какой баланс тормозов нужно выставить, сам должен решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BicycleBoy сказал:

 

В первом предложении у тебя параграфы друг друга исключающие. Далее, тормозить заранее это не бред, а то что делают те кто не врезаются в других гонщиков. Тормозить так словно ты один когда когото вплотную приследуешь и не врезаться невозможно. Ничего необычного в первом поороте не было, Феттель был на прогнозируемой траектории прогнозируемо замедлялся так как и положенно на внутренней траектории и никто ему там не перекрывал ту траектории по которой он собирался пройти поворот.  А квят конечно не мог уже реагировать, потому что реагировать нужно было на сотню метров раньше где он пропустил точку в которой он должен был начать тормозить. Квят конечно не рисковал, а тормозить он умеет, просто в этом случае ему это умение изменило. 

Первый контакт выглядит так, будто Даня уснул что ли.. Он тупо догоняет всю группу. И там времени среагировать полно, но причина не в реакции, а в блокировке. Каких-то высоких скоростей там тоже нет, все вполне обычно.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI607150_Kvat_neudachno_vystupil_v_Sochi?ci=268127

Либо мы должны признать, что Даня сильно лоханулся и поэтому въехал. Но тогда он автоматически становится на уровень какого-нибудь Ямомото. Т.е. днище полное. Это не просто плохой пилот, он даже в какой-то степени хуже японских плохих пилотов. Понятное дело, что это фантастика, ибо такой плохой не смог бы так долго имитировать, что он на самом деле хороший...

Не неси чепуху про торможение. Тормозить в гонках надо как можно позже, иначе ты никуда не приедешь. А вот Себ кстати, подтвердил свою чайниковскую природу - он как раз тормозил там где этого особо не требовалось (а во втором эпизоде совсем не требовалось). Неуверенность и прессинг сказывается на на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BicycleBoy сказал:

 

Квят промазал с точкой торможения, ему инженер чтоли командует когда нужно тормоз давить? Балланс тормозов меняют в том числе чтобы управлять их температурой и износом, в гонке так вообще в основном этим руководствуются, и если Петров сразу вылетел, то это только его вина, должен уметь не только в идеальных условиях тормозить. 

 

Петров как раз в той гонке отлично в сложных условиях ехал, до очень умной подсказки инженера. Тебе только что про это написали, а ты всё ещё толдычишь про "его вина", "должен уметь" и про какие-то идеальные условия говоришь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BicycleBoy сказал:

 

Квят промазал с точкой торможения, ему инженер чтоли командует когда нужно тормоз давить? Балланс тормозов меняют в том числе чтобы управлять их температурой и износом, в гонке так вообще в основном этим руководствуются, и если Петров сразу вылетел, то это только его вина, должен уметь не только в идеальных условиях тормозить. 

С какой точкой торможения он промазал. Ты че? :) Он не проспал ее, у него колеса заблочило.

На самом деле он отлично чувствует себя в дождь. Это именно [если не ошибаюсь] тот ГП, где он на стартовой прямой прошил чуть ли не весь пелетон (ему инженер сказал "гуд джоб" два раза), обогнав около десятка машин.

И он отлично умеет тормозить, и ехал часто быстрее чем могла позволить техника. На перевод баланса тормозов на переднюю ось слишком много моментально изменил характер поведения болида в условиях дождя. Но как мы знаем Петров в дождь ездить умеет.

Кстати, не случайно в эфир подали радио-переговоры с этим балансом... Могли бы бы этого не делать, но режиссер решил, что так будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sur сказал:

Интересно, сколько Квяту отпущено времени в СТР? До конца этого года или ещё следующий? Понятно, что в РБ ему больше место не светит...

Т.е. Даниилу предстоит стать свободным агентом на рынке пилотов. Вопрос когда? И да, ему надо задуматься о менеджере и спонсорах. 

Если всё будет хорошо, то сезон 2016 закончит. А дальше либо новая команда, либо в Уфу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ZiLOG сказал:

Думаю если ничего не изменится со статусом команды, то до конца года.

 

13 минут назад, Андриус сказал:

Если всё будет хорошо, то сезон 2016 закончит. А дальше либо новая команда, либо в Уфу. 

 

32 минуты назад, Стич сказал:

Неизвестно, Марко крут, главное чтоб посреди сезона не выгнали, дали сезон доездить. 

Судя по некоторым словам Даниила речь могла идти и о паре лет... Хотя не известно, что будет дальше с СТР, но, даже если сменится владелец команды пилотов могут и оставить.

Посредине сезона не выгнали даже Петрова, хотя он плохие вещи про команду сказал. Вообще, Даниилу надо быть в выражениях посдержанее. Хотя команду он напрямую не критиковал...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sur сказал:

 

 

Судя по некоторым словам Даниила речь могла идти и о паре лет... Хотя не известно, что будет дальше с СТР, но, даже если сменится владелец команды пилотов могут и оставить.

Посредине сезона не выгнали даже Петрова, хотя он плохие вещи про команду сказал. Вообще, Даниилу надо быть в выражениях посдержанее. Хотя команду он напрямую не критиковал...

 

 

А по моему Марко Квята списал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Андриус сказал:

Если всё будет хорошо, то сезон 2016 закончит. А дальше либо новая команда, либо в Уфу. 

1. Уфа - хороший город, но наш главный эксперД конечно не знает, где находятся базы команд других гоночных серий? Полагаю -нет)))

2. И почему болельщик Даниила не видит продолжения его карьеры Ф-1, хотя тот сам не намерен сдаваться да и с чего-бы? - 2 подиума, выступление, хоть и не долго в топ-команде, головокружительная карьера до этого, молодость в конце концов.

***

Мы Виталию прощали всё, мы плакали от неудач в ДТМ и пропуска сезонов, мы были в гневе от дилетанской бездарности его менеджера.

 

И теперь мы счастливы видеть нашего пилота в интереснейших гонках WEC.  

Тебе такого болельщицкого счастья не испытать. Кстати присмотрись к Окону)))))))))))))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Стич сказал:

А по моему Марко Квята списал. 

Мне кажется, что всё дело в деньгах. Думаю, что у РБ появится спонсор который заинтересован в Максе. То что они не хотели потерять Макса - брехня, т.к. контракт с ним в РБ на следующий год могли подписать ещё вчера. Тем более есть же информация что всё готовилось заранее и авария не причем. Такие высадки пилотов не очень хорошо влияют на имидж команд и продвигаемых ими брендов. 

Списать можно по разному. Думаю, что до конца года Квяту точно дадут доехать, только за языком ему надо следить. Кстати, СТР не такая-то отстойная команда. 

Вообщем, сейчас Дане надо концетрироваться на гонках и, как минимум, закончить сезон не хуже чем Сайнс. Кстати, у Сайнса тоже дальнейших перспектив в РБ не прослеживается... 

Хотя можно вспомнить как РБ списали на берег Альгерсуари. СТР это команда где большинству пилотов надо самостоятельно думать о продолжении карьеры. В РБ из всех удалось только троим попасть и то одного только что киданули.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андриус сказал:

4.По словам Даниила, он решил вести закулисную политику. Скоро посмотрим чем всё это закончится.

Как бы у папки тапка случайно почки и печень болеть не начали :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани какие любимые трассы? Монца и Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андриус сказал:

По словам Даниила, он решил вести закулисную политику. Скоро посмотрим чем всё это закончится.

Чем все это может закончится?

Вспомнилась цитата одного очень хорошего болгарского писателя:

Цитата

В этом миpе акул саpдина обычно выступает в pоли закуски. Но подобных вещей вслух не говоpят. Особенно в пpисутствии саpдины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Андриус сказал:

Ошибка заключается не только в аварии в Сочи,  которую не считаю столь серьёзной. Первый контакт был по вине Квята из-за позднего торможения, а вот второй контакт ГИ. Я пишу про ошибки, которые Даня допускает во время практики (неправильная работа с инженером, неправильная работа с резиной и т.д) Тоже самое происходит и в квалификации. Посмотрим как покажет себя в Торо Россо, но не нужно ждать, что он в квале одолеет Сайнца. Хорошим результатом будет если проедет квалификацию на уровне Карлоса.

Неправильная работа с инженером?))) Ну тебе из боксов видней))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lcs-perm сказал:

Чем все это может закончится?

Вспомнилась цитата одного очень хорошего болгарского писателя:

 

Да не говорил он, что собралсч вести. Он отметил что это не нужно игнорировать как раньше он делал. Он не говорил, что закатает руки и в бой закулисья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Стич сказал:

Неизвестно, Марко крут, главное чтоб посреди сезона не выгнали, дали сезон доездить. 

А кого посадят за руль? Стича?:floxy:

 

558.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мартовский кот сказал:

А кого посадят за руль? Стича?:floxy:

 

558.jpg

Да :yes3:
смайлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Быстров-Водкин сказал:

на форуме порой не хватает кнопки вызова психушки

 

ajG1vi5wbQ8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговики на тестах. В принципе не плохо, По всей видимости Квят привыкает к машине. Также однозначно, машина  абсолютно не настроена под стиль пилотажа Квята. Сегодня должны подкрутить,  причем не должны а обязаны. Так как уже есть телеметрия и будет видно где есть проблемы что-то изменят в настройках, что-то придется изменить Квяту. Думаю сегодня уже на практике разница будет минимальной.  Ну а Квала будет интересной. В принципе думаю есть шанс попасть в третий сегмент не большой конечно, но можно.  Кругов он проехал очень даже не мало, логично предположить что собирали данный о стиле пилотажа.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...