Brabus Опубликовано 09.12.2015 09:56 Зачем ты расказываешь это человеку, у которого Даниил Квят занимает 99% мозга?Ты знаешь Квят головного мозга очень быстро лечиться, главное чтобы больного окружали побольше адекватных людей и напоминали ему, что существуют еще другие пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.12.2015 09:57 Думаю логично разброс в мощности +-10%это 200 л.с. если 1000 мотор брать, какой хотят. Такого у Мерса над Хондой нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 09.12.2015 09:58 Ты знаешь Квят головного мозга очень быстро лечиться, главное чтобы больного окружали побольше адекватных людей и напоминали ему, что существуют еще другие пилоты.А ты откуда знаешь?! :facepalm:Доктор что ли или больной?! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.12.2015 09:58 А если у хРено 600, то ограничиваем до 600лс. итд :DИ скорость круга, не более чем на полсекунды быстрее Манора, а то не справедливо же, что такая разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 09.12.2015 10:00 не согласен с Берни. Движки пусть будут разными, но количество лошадок у всех должно быть одинаковым. Если у мерса 900 ,а у хрени 800, то ограничиваем 800 лсЕщё год назад надо было гайки закрутить до уровня Хрено ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.12.2015 10:03 А ты откуда знаешь?! :facepalm:Иногда, чтобы что-то знать, не обязательно быть доктором. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 09.12.2015 10:19 И скорость круга, не более чем на полсекунды быстрее Манора, а то не справедливо же, что такая разница.Тогда мерсу еще в "багажник"килограммов так, двацать балласта положить. Пущай так ездит. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 09.12.2015 11:11 Тогда мерсу еще в "багажник"килограммов так, двацать балласта положить. Пущай так ездит. :) Вообще для пущего равенства, разыгрывать каждый год в лотерею гонщиков и моторы)))) Кстати гонщики в лотерею это круто, Росси и Мальдо в мерсе, Себ и Хэм на зубре)) Алонсо в манор, чтоб хоть двигательне ломался))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.12.2015 11:33 А если у хРено 600, то ограничиваем до 600лс. итд :DЯ думаю Мерсовский движок спокойно может показать на стенде 10ЛС по такому случаю - как это делается ФВ недавно всем показал. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 09.12.2015 13:14 Вообще для пущего равенства, разыгрывать каждый год в лотерею гонщиков и моторы)))) Кстати гонщики в лотерею это круто, Росси и Мальдо в мерсе, Себ и Хэм на зубре)) Алонсо в манор, чтоб хоть двигательне ломался))) Зачем лотерею? просто обыкновенную ротацию болидов среди пилотов. Сегодня к примеру гонщик едет в мерсе, следующую гонку в манор, далее в Заубер и так далее. Перед каждым туром осваивает технику на симуляторе, с очередной командой осваивается по приезду на гран - при и на пятничных субботних тестах. Затем как обычно квала и гонка. Вот при такой системе выявляется настоящий чемпион. И это будет чемпионат не конструкторов, не двигателей, а чемпионат пилотов. Хотя и здесь будет достаточно много "подводных камней". Но лучше всего конечно, когда у всех авто будут одинаковые двигатели. :) Не нравится мне, преимущество достигнутое за счет моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.12.2015 13:17 И это будет чемпионат не конструкторов,Именно что и конструкторов и пилотов. Но бьет по командам которые получают деньги от спонсоров пилотов. Ну и распределение призовых надо вести на две статьи. Кто ж на это пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 09.12.2015 13:51 Зачем лотерею? просто обыкновенную ротацию болидов среди пилотов. Сегодня к примеру гонщик едет в мерсе, следующую гонку в манор, далее в Заубер и так далее. Перед каждым туром осваивает технику на симуляторе, с очередной командой осваивается по приезду на гран - при и на пятничных субботних тестах. Затем как обычно квала и гонка. При такой системе есть один минус.. Гонщики будут "сливать" всю секретную инфу команде с которой подписан контракт о конкурентах... Вольф с Лаудой не похожи на простачков ,которые с радостью запустят пилотов скудерии в свой самовоз)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 09.12.2015 13:57 Именно что и конструкторов и пилотов. Но бьет по командам которые получают деньги от спонсоров пилотов. Ну и распределение призовых надо вести на две статьи. Кто ж на это пойдет.Даже у двух буратин, выточенных на одном станке из одной чурки будет конфликт-сучёк у одного из них более сучковее окажется :ph34r_1:ПРАВИЛА должны быть простые и понятные, без двойного прочтения. ну и тд - там стоко копий сломано :rtfm: :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 09.12.2015 15:41 Не нравится мне, преимущество достигнутое за счет моторов.А чем оно хуже любого другого преимущества? В эру восьмерок у всех были более-менее равные по силе моторы, да только самовозам это не мешало оставаться самовозами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 09.12.2015 16:13 А чем оно хуже любого другого преимущества? В эру восьмерок у всех были более-менее равные по силе моторы, да только самовозам это не мешало оставаться самовозами.Таких самовозок как сейчас раньше не было. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 09.12.2015 17:04 А чем оно хуже любого другого преимущества? В эру восьмерок у всех были более-менее равные по силе моторы, да только самовозам это не мешало оставаться самовозами.Тогда самовозку с не меньшим чем РБ успехом могла и Маруся построить, будь у них нормальный конструктор. Полунищий белый Заубер почти без рекламных наклеек на подиумы частенько заезжал и лидерам нервы трепал, если забыли. И это была заслуга команды и пилотов, т.е. тех людей, кто непосредственно строит болид и на нем гоняется, а не какого-то автоконцерна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 09.12.2015 17:33 Очередной http://readmotorsport.com/2015/12/09/top-10-f1-drivers-2015/?index=5 2016.1 Феттель2 Хэмилтон3 Росберг4 Ферстаппен5 Перес6 Квят7 Риккардо8 Боттас9 Грожан10 Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жекжек Опубликовано 09.12.2015 17:49 И скорость круга, не более чем на полсекунды быстрее Манора, а то не справедливо же, что такая разница. Вот интересно, если бы Даня , гипотетически, попал в Мерс или Фуры, много ли тут было бы желателей уравниловки )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 09.12.2015 17:52 А между прочим стратегия на первый этап в 2016-ом частично определяется уже через неделю 17 декабря, когда нужно определиться с составами и кол-вом комплектов шин определенного состава на первый этап.Пирелли обЪявила составы на ГП Австралии. SuperSoft - Soft - MediumДля справки:На ГП Австралии Пирелли привозила(ет) следующие составы:2011 Soft - Нard2012 Soft - Medium2013 SuperSoft - Medium2014 Soft - Medium2015 Soft - Medium2016 SuperSoft - Soft - MediumИнтересно - в командах, в частности в Быках, будут привозить одинаковый выбор для обоих своих пилотов или будут экспериментировать? Какое влияние будут оказывать на выбор сами пилоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 09.12.2015 18:10 http://www.motorsport.com/f1/news/motorsport-com-s-top-10-f1-drivers-of-2015-part-2/1 Хэмилтон2 Феттель3 Росберг4 Ферстаппен5 Боттас6 Перес6 Риккардо7 Грожан8 Квят9 Масса10 Сайнс11 Алонсо12 Райкконен13 Наср14 Росси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 09.12.2015 18:10 А между прочим стратегия на первый этап в 2016-ом частично определяется уже через неделю 17 декабря, когда нужно определиться с составами и кол-вом комплектов шин определенного состава на первый этап.Пирелли обЪявила составы на ГП Австралии. SuperSoft - Soft - MediumДля справки:На ГП Австралии Пирелли привозила(ет) следующие составы:2011 Soft - Нard2012 Soft - Medium2013 SuperSoft - Medium2014 Soft - Medium2015 Soft - Medium2016 SuperSoft - Soft - MediumИнтересно - в командах, в частности в Быках, будут привозить одинаковый выбор для обоих своих пилотов или будут экспериментировать? Какое влияние будут оказывать на выбор сами пилоты?Я себе мозг сломал этими новшествами но так и не понял. Командам надо выбрать из этих 3-х составов 2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.12.2015 18:12 А между прочим стратегия на первый этап в 2016-ом частично определяется уже через неделю 17 декабря, когда нужно определиться с составами и кол-вом комплектов шин определенного состава на первый этап.Пирелли обЪявила составы на ГП Австралии. SuperSoft - Soft - MediumДля справки:На ГП Австралии Пирелли привозила(ет) следующие составы:2011 Soft - Нard2012 Soft - Medium2013 SuperSoft - Medium2014 Soft - Medium2015 Soft - Medium2016 SuperSoft - Soft - MediumИнтересно - в командах, в частности в Быках, будут привозить одинаковый выбор для обоих своих пилотов или будут экспериментировать? Какое влияние будут оказывать на выбор сами пилоты?Что это за бред? Как команда сможет определить наиболее удачно работающий состав? Пальцем в небо - и мучайся потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.12.2015 18:16 Что это за бред? Как команда сможет определить наиболее удачно работающий состав? Пальцем в небо - и мучайся потом.А так весь сезон будет ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.12.2015 18:19 А так весь сезон будет )))То есть может выйти шинная лотерея покруче 2012-2013? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.12.2015 18:22 То есть может выйти шинная лотерея покруче 2012-2013?Теоритически, скорее нет. Там ещё ведь и Пирелли выбор делает, два комплекта(и скорее всего это будут два комплекта самого жёствого типа) она выбирает, и один из них обязателен в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах