Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Зачем ты расказываешь это человеку, у которого Даниил Квят занимает 99% мозга?

Ты знаешь Квят головного мозга очень быстро лечиться, главное чтобы больного окружали побольше адекватных людей и напоминали ему, что существуют еще другие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю логично разброс в мощности +-10%

это 200 л.с. если 1000 мотор брать, какой хотят. Такого у Мерса над Хондой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь Квят головного мозга очень быстро лечиться, главное чтобы больного окружали побольше адекватных людей и напоминали ему, что существуют еще другие пилоты.

А ты откуда знаешь?! :facepalm:

Доктор что ли или больной?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у хРено 600, то ограничиваем до 600лс. итд :D

И скорость круга, не более чем на полсекунды быстрее Манора, а то не справедливо же, что такая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен с Берни. Движки пусть будут разными, но количество лошадок у всех должно быть одинаковым. Если у мерса 900 ,а у хрени 800, то ограничиваем 800 лс

Ещё год назад надо было гайки закрутить до уровня Хрено !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты откуда знаешь?! :facepalm:

Иногда, чтобы что-то знать, не обязательно быть доктором. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорость круга, не более чем на полсекунды быстрее Манора, а то не справедливо же, что такая разница.

Тогда мерсу еще в "багажник"килограммов так, двацать балласта положить. Пущай так ездит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мерсу еще в "багажник"килограммов так, двацать балласта положить. Пущай так ездит. :)

Вообще для пущего равенства, разыгрывать каждый год в лотерею гонщиков и моторы)))) Кстати гонщики в лотерею это круто, Росси и Мальдо в мерсе, Себ и Хэм на зубре)) Алонсо в манор, чтоб хоть двигательне ломался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у хРено 600, то ограничиваем до 600лс. итд :D

Я думаю Мерсовский движок спокойно может показать на стенде 10ЛС по такому случаю - как это делается ФВ недавно всем показал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для пущего равенства, разыгрывать каждый год в лотерею гонщиков и моторы)))) Кстати гонщики в лотерею это круто, Росси и Мальдо в мерсе, Себ и Хэм на зубре)) Алонсо в манор, чтоб хоть двигательне ломался)))

Зачем лотерею? просто обыкновенную ротацию болидов среди пилотов. Сегодня к примеру гонщик едет в мерсе, следующую гонку в манор, далее в Заубер и так далее. Перед каждым туром осваивает технику на симуляторе, с очередной командой осваивается по приезду на гран - при и на пятничных субботних тестах. Затем как обычно квала и гонка. Вот при такой системе выявляется настоящий чемпион. И это будет чемпионат не конструкторов, не двигателей, а чемпионат пилотов. Хотя и здесь будет достаточно много "подводных камней". Но лучше всего конечно, когда у всех авто будут одинаковые двигатели. :) Не нравится мне, преимущество достигнутое за счет моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это будет чемпионат не конструкторов,

Именно что и конструкторов и пилотов. Но бьет по командам которые получают деньги от спонсоров пилотов. Ну и распределение призовых надо вести на две статьи. Кто ж на это пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем лотерею? просто обыкновенную ротацию болидов среди пилотов. Сегодня к примеру гонщик едет в мерсе, следующую гонку в манор, далее в Заубер и так далее. Перед каждым туром осваивает технику на симуляторе, с очередной командой осваивается по приезду на гран - при и на пятничных субботних тестах. Затем как обычно квала и гонка.

При такой системе есть один минус.. Гонщики будут "сливать" всю секретную инфу команде с которой подписан контракт о конкурентах... Вольф с Лаудой не похожи на простачков ,которые с радостью запустят пилотов скудерии в свой самовоз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что и конструкторов и пилотов. Но бьет по командам которые получают деньги от спонсоров пилотов. Ну и распределение призовых надо вести на две статьи. Кто ж на это пойдет.

Даже у двух буратин, выточенных на одном станке из одной чурки будет конфликт-сучёк у одного из них более сучковее окажется :ph34r_1:

ПРАВИЛА должны быть простые и понятные, без двойного прочтения. ну и тд - там стоко копий сломано :rtfm: :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне, преимущество достигнутое за счет моторов.

А чем оно хуже любого другого преимущества? В эру восьмерок у всех были более-менее равные по силе моторы, да только самовозам это не мешало оставаться самовозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем оно хуже любого другого преимущества? В эру восьмерок у всех были более-менее равные по силе моторы, да только самовозам это не мешало оставаться самовозами.

Таких самовозок как сейчас раньше не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем оно хуже любого другого преимущества? В эру восьмерок у всех были более-менее равные по силе моторы, да только самовозам это не мешало оставаться самовозами.

Тогда самовозку с не меньшим чем РБ успехом могла и Маруся построить, будь у них нормальный конструктор. Полунищий белый Заубер почти без рекламных наклеек на подиумы частенько заезжал и лидерам нервы трепал, если забыли. И это была заслуга команды и пилотов, т.е. тех людей, кто непосредственно строит болид и на нем гоняется, а не какого-то автоконцерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной http://readmotorsport.com/2015/12/09/top-10-f1-drivers-2015/?index=5 2016.

1 Феттель

2 Хэмилтон

3 Росберг

4 Ферстаппен

5 Перес

6 Квят

7 Риккардо

8 Боттас

9 Грожан

10 Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорость круга, не более чем на полсекунды быстрее Манора, а то не справедливо же, что такая разница.

Вот интересно, если бы Даня , гипотетически, попал в Мерс или Фуры, много ли тут было бы желателей уравниловки ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между прочим стратегия на первый этап в 2016-ом частично определяется уже через неделю 17 декабря, когда нужно определиться с составами и кол-вом комплектов шин определенного состава на первый этап.

Пирелли обЪявила составы на ГП Австралии. SuperSoft - Soft - Medium

Для справки:

На ГП Австралии Пирелли привозила(ет) следующие составы:

2011 Soft - Нard

2012 Soft - Medium

2013 SuperSoft - Medium

2014 Soft - Medium

2015 Soft - Medium

2016 SuperSoft - Soft - Medium

Интересно - в командах, в частности в Быках, будут привозить одинаковый выбор для обоих своих пилотов или будут экспериментировать? Какое влияние будут оказывать на выбор сами пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/motorsport-com-s-top-10-f1-drivers-of-2015-part-2/

1 Хэмилтон

2 Феттель

3 Росберг

4 Ферстаппен

5 Боттас

6 Перес

6 Риккардо

7 Грожан

8 Квят

9 Масса

10 Сайнс

11 Алонсо

12 Райкконен

13 Наср

14 Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между прочим стратегия на первый этап в 2016-ом частично определяется уже через неделю 17 декабря, когда нужно определиться с составами и кол-вом комплектов шин определенного состава на первый этап.

Пирелли обЪявила составы на ГП Австралии. SuperSoft - Soft - Medium

Для справки:

На ГП Австралии Пирелли привозила(ет) следующие составы:

2011 Soft - Нard

2012 Soft - Medium

2013 SuperSoft - Medium

2014 Soft - Medium

2015 Soft - Medium

2016 SuperSoft - Soft - Medium

Интересно - в командах, в частности в Быках, будут привозить одинаковый выбор для обоих своих пилотов или будут экспериментировать? Какое влияние будут оказывать на выбор сами пилоты?

Я себе мозг сломал этими новшествами но так и не понял. Командам надо выбрать из этих 3-х составов 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между прочим стратегия на первый этап в 2016-ом частично определяется уже через неделю 17 декабря, когда нужно определиться с составами и кол-вом комплектов шин определенного состава на первый этап.

Пирелли обЪявила составы на ГП Австралии. SuperSoft - Soft - Medium

Для справки:

На ГП Австралии Пирелли привозила(ет) следующие составы:

2011 Soft - Нard

2012 Soft - Medium

2013 SuperSoft - Medium

2014 Soft - Medium

2015 Soft - Medium

2016 SuperSoft - Soft - Medium

Интересно - в командах, в частности в Быках, будут привозить одинаковый выбор для обоих своих пилотов или будут экспериментировать? Какое влияние будут оказывать на выбор сами пилоты?

Что это за бред? Как команда сможет определить наиболее удачно работающий состав? Пальцем в небо - и мучайся потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за бред? Как команда сможет определить наиболее удачно работающий состав? Пальцем в небо - и мучайся потом.

А так весь сезон будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так весь сезон будет )))

То есть может выйти шинная лотерея покруче 2012-2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть может выйти шинная лотерея покруче 2012-2013?

Теоритически, скорее нет. Там ещё ведь и Пирелли выбор делает, два комплекта(и скорее всего это будут два комплекта самого жёствого типа) она выбирает, и один из них обязателен в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...