Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

3 минуты назад, César Borgia сказал:

Да блин , вся вонь от команды только из-за "улыбчивого" .как же №1 обидели !А без этого вполне как гоночный инцидент ,Да на радостях за пальца бухнули винца . 

Как можно любить пальца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) запасаемся попкорном и смотрим как Квят выползает из этого замеса. ...или не выползает. имхо по тому что всплывает в новостях Дане в РБР в этом сезоне не совсем комфортно это мягко выражаясь. можно предположить что это такая тактика у них - "бразильская"(с) но слабо в это верится. Больше похоже на то что РБР даже рады проблемам Дани т.к. это помогает  сохранить/продвинуть йосасына и избавляет руководство от принятия решения, при всем при этом они прекрасно отдают себе отсчет какие позиции по итогам чемпа им светят и насколько при всех прочих они реальны. ...и что то мне подсказывает что даже с учетом "проблем" Квята эти позиции незыблемы(если позволите(с)).  спекулировать на тему что Дане для результатов необходимы стрессовые ситуации считаю неумесным. в свете вышеизложенного а также  инсайдов по поводу ферстаппенов в РБР имхо то что случилось в сочи случилось в подходящий момент. как бэ расставлены все точки над "i". прошло всего 4-ре гонки длинного сезона. есть время на работу/результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  лично вообще не понял с какого Квяту за второй контакт санкции устроили. Влетел в машину на разгоне. Где тут может быть его вина я не улавливаю. Идёшь такой в слипстриме и тут лидер отпускает газ. А ты ещё и виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, inrin сказал:

Как можно любить пальца

Кулхажда вспомите 2010

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и говорить о будущем Дани в Ф1, хотя я считаю, что это преждевременно, то тут есть одна тонкость если говорить о теоретическом переходе в другую конюшню, у большинства пилотов есть менеджер и спонсор, которые и решают в процессе переговоров, где, за сколько и когда. У Дани же, если не ошибаюсь, и менеджер и спонсор - сами РБ, если они откажутся от его услуг на 2017й, то я не очень понимаю, кто и когда будет решать от имени Дани вопрос с его трудоустройством.

Т.е. РБ имеет монополию на пилота, ситуация меняется, если ты добился действительно выдающихся успехов (не важно, на самовозе или нет), - как и произошло с Пальцем, к такой же развязке близок Рик, - до сочинского инцидента у него была впечатляющая стабильность 4х мест на не самом быстром аппарате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рикк сам виноват. Нефиг было нулевой боковой интервал держать от Феттеля. Ехал бы левее и не пострадал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ahilles сказал:

А Рикк сам виноват. Нефиг было нулевой боковой интервал держать от Феттеля. Ехал бы левее и не пострадал бы.

Если страховаться от глупых действий соперников, вообще на старт выходить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика РБ в отношении пилотов излишне агрессивна, конечно. Это просто мукомолка какая-то. А успешно завершился, по сути, лишь один проект - Феттель.

 

Мне не жаль, если Квят сменит команду, жаль, если он будет тупить и дергаться вместо того, чтобы показывать миру класс. Каждый глупый косяк, хоть на нервах, хоть не на нервах, не суть - это жирный минус в глазах потенциальных работодателей. А с учетом того, что член на гвоздь могут повесить реально пилоты аж в трех топ-командах, возможны различные комбинации, и надо быть олухом, чтобы этим не воспользоваться.

 

Если Квят думает, что переплюнет Макса - не переплюнет. Не в том дело, что он на фоне юнца бесталанен, нет. Просто его отца зовут не Йос Ферстаппен, и он не медийная фигура. О нём не говорят. Данька должен это переломить - немедленно. Он должен заставить говорить о себе. А он слишком серый. В гонках он слишком мало рискует - не зря о первом повороте в Шанхае было столько разговоров. Он даже вторым местом в Венгрии не заставил обратить на себя внимание.

 

И это для наших парней вообще проблема, у Вита было то же самое. На виду был кто угодно из его напарников, только не он сам. Проблема наших ребят в том, что они молча и кропотливо делают свою работу, а кто-то любит славу и возню вокруг себя.

 

Ну и, конечно, еще один минус в том, что у нас вообще никакой раскрутки пилотов нет медийной. Поэтому они какие-то одинокие, не ощущают они себя национальными героями, не чувствуют мощного саппорта за спиной. Вот кто ездил на гонку в Сочи, много ли вы видели баннеров с Даниилом Квятом в городе? Почему в паддоке нет русскоязычной диаспоры?

 

На мой взгляд, это проблема. Квят, будь он хоть четырежды парень с европейским менталитетом, всё равно в душе остался тем же. Он привык делать дело, а не задавать лишние вопросы и не красоваться. Он с молоком матери впитал, что человек - это винтик механизма. К сожалению, он и ведет себя, как винтик, его и не видно, и не слышно, в то время как Дэн и Макс вовсю пользуются статусами звёзд Ф1, что лишь добавляет им веса. Вот Карлос-младший не таков, поэтому и он как-то всё время на задворках, о нём особо и не говорят.

 

Да, наш Даниил больше гражданин Европы, чем России. Мое отношение к нему от этого не меняется. Но проблема в том, что в паддоке он не стал до конца своим. Поэтому Даньке надо через колено ломать природную скромность и банально обнаглеть. Как в паддоке, так и на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Если страховаться от глупых действий соперников, вообще на старт выходить не стоит.

Но по крайней мере не требовать потом извинений от третьих лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцидент, незначительная ошибка... Все это так. Беда в том, что Даня ошибся там и тогда, когда права на это не имел. После Китая именно в Сочи зацепить на старте именно Феттеля с Риккьярдо - это надо было суметь. Учитывая общую ситуацию в РБ и вокруг, я не знаю, что надо было натворить, чтобы больше навредить собственной карьере. Дичайшая непруха! Если Даниил сможет переломить ситуацию, можно начинать верить в чудеса и вешать на стенку портрет нового мессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

В гонках он слишком мало рискует

:stol:

дописался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

:stol:

дописался!

Мало, мало. А то, что было в Сочи - это был косяк. Никакого риска. Риск был в Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего страшного не случилось. в сочи гоночный инцендент. виноват Квят на 100% только в первом эпизоде. все. баста. команда могла повести себя по другому, руководство команды могло повести себя по другому. тот же Марко изначально говорил что не стоит сразу всех собак на Даню вешать. меня лично расстраивает только то(сугубое имхо) что команда продолжает прессовать Квята де юре оставляя его один на один со своими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

в Сочи - это был косяк. продолжение китайской глупости!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А с учетом того, что член на гвоздь могут повесить

Сперва подумал, что за идиома такая, а потом понял, что это описка.

А вот с позицией, что пиариться надо лучше, - согласен, с ВВП чай попить, с Королевой на картинге покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

Политика РБ в отношении пилотов излишне агрессивна, конечно. Это просто мукомолка какая-то. А успешно завершился, по сути, лишь один проект - Феттель.

 

Ну это довольно логичная политика для команды, пилоты которой не приносят с собой денег. Спортивный принцип естественного отбора сильнейших, можно только приветствовать в Ф1, в которой спорта не слишком много как такового.. Рикьярдо, к слову, тоже крайне успешный проект.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

 

В Китае была не глупость, а красивый обгон. Глупость - это все твои 15397 постов на этом форуме, и что-то мне подсказывает, что ты и дальше себе не изменишь:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ahilles сказал:

Но по крайней мере не требовать потом извинений от третьих лиц.

Рикки имеет полное право на извинения от Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 20simvolov сказал:

Ну это довольно логичная политика для команды, пилоты которой не приносят с собой денег. Спортивный принцип естественного отбора сильнейших, можно только приветствовать в Ф1, в которой спорта не слишком много как такового.. Рикьярдо, к слову, тоже крайне успешный проект.

 

Пока ничего особо успешного я не вижу. Да, выиграл три гонки в 2014-м, и че? Уэббер выиграл заметно больше. Но про него все уже забыли.

 

Да и не будет он рядом с Ферстаппеном выигрывать. Дэн станет выполнять роль Марка. Собственно, это его предназначение и есть. Его ждут очень тяжелые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

 

От Феттеля? потому, что в Китае только он глупил, к Даниному манёвру ни у кого претензий не было, только восхищения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2016 в команде.

ChmQa3oXAAAfN43.jpg

 

Прогресс впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настанет время, когда Рикьярдо с сожалением и ностальгией скажет, как приятно было работать с Даниилом Квятом, потому что Макс Ферстаппен, мягко говоря, как человек ещё хуже, чем Фитиль. У того хоть шибко умный папа за спиной не стоял, а этого с момента зачатия возносили до небес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Farkop сказал:

Если и говорить о будущем Дани в Ф1, хотя я считаю, что это преждевременно, то тут есть одна тонкость если говорить о теоретическом переходе в другую конюшню, у большинства пилотов есть менеджер и спонсор, которые и решают в процессе переговоров, где, за сколько и когда. У Дани же, если не ошибаюсь, и менеджер и спонсор - сами РБ, если они откажутся от его услуг на 2017й, то я не очень понимаю, кто и когда будет решать от имени Дани вопрос с его трудоустройством.

Т.е. РБ имеет монополию на пилота, ситуация меняется, если ты добился действительно выдающихся успехов (не важно, на самовозе или нет), - как и произошло с Пальцем, к такой же развязке близок Рик, - до сочинского инцидента у него была впечатляющая стабильность 4х мест на не самом быстром аппарате.

Ничего не мешает Дане самому переговоры провести.  

Один эпизод не решает.  Если еще пяток таких - да :)  Но это навряд.   

По сути ничего после Сочи не изменилось.  Ни тот ни другой очков не набрали.  Если Даню по очкам за сезон объедет Рика проблем с трудоустройством у него на 17 год не будет.  И без РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grey_S сказал:

Квят виноват. Вообще непонятно о чем здесь спор.

И в первом контакте и особенно во втором, ведь очевидно, что на трассе он не один и нужно не тупо давить в пол, а видеть происходящее на трассе.

Но основная шумиха не из-за краша, ведь подобных ошибок в копилке большинства пилотов хватает. 

Вопрос в том кого Квят вынес. Ведь многие продолжают верить в то, что этот сезон не будет совсем унылым и у Фетта есть шансы побороться за титул. И каждый подобный эпизод, существенно снижает шансы на возникновении хоть какой-то борьбы за титул. От сюда и весь шум. Будь на месте Фетта кто-то из вилок, то ажиотаж был бы совсем иного масштаба. 

Нужно это понимать и принимать. Пока ГП России получился самым скучным из начала сезона. Улетевший в турнирной таблице Нико, постоянные проблемы у Хема и фур убивают интригу чемпа в самом начале сезона. А если добавить "помощь" в развитии интриги от Квята, то все становится понятно. 

 

П.С. Марко не будет давать второго шанса. И поэтому повторить путь Грожана Квяту не получится. Второго шанса точно не будет. 

Все сказал? Ай да молодец'! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

Пока ничего особо успешного я не вижу. Да, выиграл три гонки в 2014-м, и че? Уэббер выиграл заметно больше. Но про него все уже забыли.

 

Сравнивать успехи Рикьярдо и Веббера как-то странно, будем откровенны. Они гоняли за РБ в принципиально разную эру. Если брать за конечный успех только выигрыш гонки, то успешных пилотов за последние семь лет было только двое..Думаю, бессмысленно спорить, что Рикьярдо вырастает сейчас в настоящую звезду Ф1 и, как ты верно заметил, в отличие от Даниила начинает заботиться и о своем имидже. Пускай провокативном, но главное чтобы заголовки газет любили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...