Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Только что, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

в следующем году, когда квят поедет на газе или вазе, никто ничего не скажет!:yahoo:

 

Прям по Монако в казино- экзотика:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если что Квят таки  вспомнил пароль от своего твиттера и наотвечал на кучу вопросов с утра. Ну это так,  Если кому интересно в свободное от срача время туда заглянуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, chaiv сказал:

Формат квалификации этого года не позволит скрывать скорость до последней попытки, потому-что этой попытки может и не быть ))))

Да мало что изменится, раньше было как: 1 попытка в начале сессии и вторая в конце, а топы вообще могли 1 попытку делать. Сейчас: Q1 - топы выехали, показали топ время, вернулись в боксы, их все равно никто не выбьет, маруси катаются на выбывание, остальные ждут следующего сегмента. Q2 - топы выехали, показали время, ждут дальше, на вторую попытку выезжают потенциальные "вылетающие". Q3 - все выехали, проехали по кругу, вернулись, ждут пока время для выбывания начнется, затем выезжает каждый на финальную попытку. И время всего лишь будет тикать, а машин может уже и не быть. В квалификации лучше заправиться на 3 круга, проехать лучший, и ждать, чем заправиться на 10 кругов и пытаться каждым кругом улучшать, пока время на выбывание тикает. Резина за 1 круг умирает.

имхо, будет тоже самое, только финальные круги будут не на последних секундах, а на секундах начала выбывания.

Короче говоря, главное изменение, что топы должны будут фастлапить не на последней секунде, а в середине сессии, ведь раньше была скука до последней минуты, потому что только на последней минуте показывали настоящее время. Но т.к. выбывание происходит каждую минуту, то времени на заехать в боксы заправиться и поменять резину не будет, следовательно последующие попытки затруднительны, ибо тебя уже могут выбить, значит нужно показать топ время в середине сессии. Еще раз повторюсь, не верю, что будут рисковать и заправлять на серию в квале, не смотря на состояние резины. Лучше на парах поставить быстрейшее время в середине сессии и сидеть в боксах, чем пытаться каждый круг улучшать за тикающее время. Это позволит потенциально сделать 3ю попытку на парах на последней минуте, если не выбьют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shtirlitz сказал:

Да мало что изменится, раньше было как: 1 попытка в начале сессии и вторая в конце, а топы вообще могли 1 попытку делать. Сейчас: Q1 - топы выехали, показали топ время, вернулись в боксы, их все равно никто не выбьет, маруси катаются на выбывание, остальные ждут следующего сегмента. Q2 - топы выехали, показали время, ждут дальше, на вторую попытку выезжают потенциальные "вылетающие". Q3 - все выехали, проехали по кругу, вернулись, ждут пока время для выбывания начнется, затем выезжает каждый на финальную попытку. И время всего лишь будет тикать, а машин может уже и не быть. В квалификации лучше заправиться на 3 круга, проехать лучший, и ждать, чем заправиться на 10 кругов и пытаться каждым кругом улучшать, пока время на выбывание тикает. Резина за 1 круг умирает.

имхо, будет тоже самое, только финальные круги будут не на последних секундах, а на секундах начала выбывания.

Короче говоря, главное изменение, что топы должны будут фастлапить не на последней секунде, а в середине сессии, ведь раньше была скука до последней минуты, потому что только на последней минуте показывали настоящее время. Но т.к. выбывание происходит каждую минуту, то времени на заехать в боксы заправиться и поменять резину не будет, следовательно последующие попытки затруднительны, ибо тебя уже могут выбить, значит нужно показать топ время в середине сессии. Еще раз повторюсь, не верю, что будут рисковать и заправлять на серию в квале, не смотря на состояние резины. Лучше на парах поставить быстрейшее время в середине сессии и сидеть в боксах, чем пытаться каждый круг улучшать за тикающее время. Это позволит потенциально сделать 3ю попытку на парах на последней минуте, если не выбьют.

Бардак будет в Q1, Q2 вот и все, в дождь лотерея, протесты, хождение к стюартам, штрафы.:320:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Shtirlitz сказал:

Да мало что изменится, раньше было как: 1 попытка в начале сессии и вторая в конце, а топы вообще могли 1 попытку делать. Сейчас: Q1 - топы выехали, показали топ время, вернулись в боксы, их все равно никто не выбьет, маруси катаются на выбывание, остальные ждут следующего сегмента. Q2 - топы выехали, показали время, ждут дальше, на вторую попытку выезжают потенциальные "вылетающие". Q3 - все выехали, проехали по кругу, вернулись, ждут пока время для выбывания начнется, затем выезжает каждый на финальную попытку. И время всего лишь будет тикать, а машин может уже и не быть. В квалификации лучше заправиться на 3 круга, проехать лучший, и ждать, чем заправиться на 10 кругов и пытаться каждым кругом улучшать, пока время на выбывание тикает. Резина за 1 круг умирает.

имхо, будет тоже самое, только финальные круги будут не на последних секундах, а на секундах начала выбывания.

Короче говоря, главное изменение, что топы должны будут фастлапить не на последней секунде, а в середине сессии, ведь раньше была скука до последней минуты, потому что только на последней минуте показывали настоящее время. Но т.к. выбывание происходит каждую минуту, то времени на заехать в боксы заправиться и поменять резину не будет, следовательно последующие попытки затруднительны, ибо тебя уже могут выбить, значит нужно показать топ время в середине сессии. Еще раз повторюсь, не верю, что будут рисковать и заправлять на серию в квале, не смотря на состояние резины. Лучше на парах поставить быстрейшее время в середине сессии и сидеть в боксах, чем пытаться каждый круг улучшать за тикающее время. Это позволит потенциально сделать 3ю попытку на парах на последней минуте, если не выбьют.

 

Что то ты,или я не так поняли.

Я понял,так. что после выезда на квалу, то уже питлейн закрывается до конца.

Только заезжают выбывшие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Andrey13 сказал:

Что то ты,или я не так поняли.

Я понял,так. что после выезда на квалу, то уже питлейн закрывается до конца.

Только заезжают выбывшие.

 

Впервые об этом слышу, выезжай и заезжай когда хочешь. Время просто тикает. И никто не будет серию катать по сухому с большим количеством топлива и изношенными шинами. Их выбьют одним быстрым кругом на парах, хоть на первых минутах. Серии возможны только во время дождя на подсыхающей трассе. Что было и до изменения формата квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

Бардак будет в Q1, Q2 вот и все, в дождь лотерея, протесты, хождение к стюартам, штрафы.:320:

Ну бардак будет и Q3 так как это распространяется и на этот период. Я считаю то, что необходимо было оставить в третий десять пилотов.  А еще скажи мне самому то пивом очень сильно увлекаться приходится?  Я соответственно тоски по пиву на табличке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, welur сказал:

 

Прям по Монако в казино- экзотика:smile:

Быстрее Рики будет в феррари, чем Квят поедет на газе или вазе.  Джонс надеется увидеть Риккардо в Ferrari

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Кстати если что Квят таки  вспомнил пароль от своего твиттера и наотвечал на кучу вопросов с утра. Ну это так,  Если кому интересно в свободное от срача время туда заглянуть :D

Так вот что! Оказывается специалисты бывают не только диванными:

вопрос:- Когда тебе скучно дома, ты садишься в ванну и представляешь, что ты в болиде? :D:stol:

Сколько у нас тут таких спецов?

 
 
OasiU4j5uX0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

в следующем году, когда квят поедет на газе или вазе, никто ничего не скажет!:yahoo:

Таких как ты и в следующем году посылать будем далеко и надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тренировка в 4,25  ужас.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, polkovnik13 сказал:

Таких как ты и в следующем году посылать будем далеко и надежно.

на форуме "уфа-авто"?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

на форуме "уфа-авто"?!:smile7:

Этот форум и есть "уфа-авто" и здесь ты никому не нужен, неудачник.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

Этот форум и есть "уфа-авто"

+

1 час назад, welur сказал:

неудачник

=

и так, чему это равняется?! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nemulat сказал:

Спасибо чувак, я наверное даже гонку не буду смотреть, ты и так все расписал, да что там гонку, весь сезон:D

Спасибо, чувак,за одобрение, очень рад:D Хотелось увидеть твой анализ!:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалы? как были с элементами случайности? так и будут. в ку3 мож трошки случайностей будет больше?

Гонки? как были с элементами случайности?:smile289: так  и будут. Квят надерёт всем/Всем/ задницу? хочу!

Фобы? как были? так и будут!

Кто ЗА Квята? как были! така и будут!

Против Квята? много? есть трошки! переживём! и не такое держали.

Можно сказать? дождались!:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалах изменится только то, что она станет интереснее. Никто не будет сидеть до конца сессии, ожидая пока слабые команды не улучшат трассу, к тому же теперь будет опасно выезжать на жёсткой резине и смотреть что там покажут середнячки на более мягкой, удастся их объехать или нет, к тому времени как тебя объедут будет уже поздно, в этой связи или участятся пролёты топов или топы будут использовать более мягкую резину уже начиная с первого сегмента. 

Ну и само-собой, нытьё из-за трафика будет постоянным )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rely01 сказал:

 Вот Рено обновило двигатель.. Теперь РБ серьёзно прибавит. :smile7:

 

2 часа назад, Троль сказал:

Ребята, выводы делать рано. В том году в Рено тоже после тестов СУ обновили. Результат мы все хорошо помним..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обновленный более мощный мотор не поверю, до европы вообще не верю в успех РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, bermikl сказал:

 

Ребята, выводы делать рано. В том году в Рено тоже после тестов СУ обновили. Результат мы все хорошо помним..

По мне так лучше бы они только на своей команде эти обновления тестили, а потом уже в РБ передавали, ну его нафиг такое счастье от Рено. Лучше меньше да лучше, особенно в Австралии, а то половина пелотона сгорит, вторая половина приедет в очках и не очень бы хотелось оказаться в первой половине, потом пол сезона это отставание отыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, welur сказал:

Первая тренировка в 4,25  ужас.:smile:

пофиг на тренировку, все равно она ничего не решает, лучше поспать как следует, чем потом лунатить весь день и таращить глаза мало что соображая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

пофиг на тренировку, все равно она ничего не решает, лучше поспать как следует, чем потом лунатить весь день и таращить глаза мало что соображая

Не-не, какой пофиг? :smile: Это же своего рода ритуал: ставишь будильник на полпятого - значит Формула вернулась, весна пришла :r03:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...