welur Опубликовано 16.03.2016 06:14 Только что, cosmi сказал: в следующем году, когда квят поедет на газе или вазе, никто ничего не скажет! Прям по Монако в казино- экзотика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 16.03.2016 06:41 Кстати если что Квят таки вспомнил пароль от своего твиттера и наотвечал на кучу вопросов с утра. Ну это так, Если кому интересно в свободное от срача время туда заглянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 16.03.2016 07:02 16 час назад, chaiv сказал: Формат квалификации этого года не позволит скрывать скорость до последней попытки, потому-что этой попытки может и не быть )))) Да мало что изменится, раньше было как: 1 попытка в начале сессии и вторая в конце, а топы вообще могли 1 попытку делать. Сейчас: Q1 - топы выехали, показали топ время, вернулись в боксы, их все равно никто не выбьет, маруси катаются на выбывание, остальные ждут следующего сегмента. Q2 - топы выехали, показали время, ждут дальше, на вторую попытку выезжают потенциальные "вылетающие". Q3 - все выехали, проехали по кругу, вернулись, ждут пока время для выбывания начнется, затем выезжает каждый на финальную попытку. И время всего лишь будет тикать, а машин может уже и не быть. В квалификации лучше заправиться на 3 круга, проехать лучший, и ждать, чем заправиться на 10 кругов и пытаться каждым кругом улучшать, пока время на выбывание тикает. Резина за 1 круг умирает. имхо, будет тоже самое, только финальные круги будут не на последних секундах, а на секундах начала выбывания. Короче говоря, главное изменение, что топы должны будут фастлапить не на последней секунде, а в середине сессии, ведь раньше была скука до последней минуты, потому что только на последней минуте показывали настоящее время. Но т.к. выбывание происходит каждую минуту, то времени на заехать в боксы заправиться и поменять резину не будет, следовательно последующие попытки затруднительны, ибо тебя уже могут выбить, значит нужно показать топ время в середине сессии. Еще раз повторюсь, не верю, что будут рисковать и заправлять на серию в квале, не смотря на состояние резины. Лучше на парах поставить быстрейшее время в середине сессии и сидеть в боксах, чем пытаться каждый круг улучшать за тикающее время. Это позволит потенциально сделать 3ю попытку на парах на последней минуте, если не выбьют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 16.03.2016 07:36 Только что, Shtirlitz сказал: Да мало что изменится, раньше было как: 1 попытка в начале сессии и вторая в конце, а топы вообще могли 1 попытку делать. Сейчас: Q1 - топы выехали, показали топ время, вернулись в боксы, их все равно никто не выбьет, маруси катаются на выбывание, остальные ждут следующего сегмента. Q2 - топы выехали, показали время, ждут дальше, на вторую попытку выезжают потенциальные "вылетающие". Q3 - все выехали, проехали по кругу, вернулись, ждут пока время для выбывания начнется, затем выезжает каждый на финальную попытку. И время всего лишь будет тикать, а машин может уже и не быть. В квалификации лучше заправиться на 3 круга, проехать лучший, и ждать, чем заправиться на 10 кругов и пытаться каждым кругом улучшать, пока время на выбывание тикает. Резина за 1 круг умирает. имхо, будет тоже самое, только финальные круги будут не на последних секундах, а на секундах начала выбывания. Короче говоря, главное изменение, что топы должны будут фастлапить не на последней секунде, а в середине сессии, ведь раньше была скука до последней минуты, потому что только на последней минуте показывали настоящее время. Но т.к. выбывание происходит каждую минуту, то времени на заехать в боксы заправиться и поменять резину не будет, следовательно последующие попытки затруднительны, ибо тебя уже могут выбить, значит нужно показать топ время в середине сессии. Еще раз повторюсь, не верю, что будут рисковать и заправлять на серию в квале, не смотря на состояние резины. Лучше на парах поставить быстрейшее время в середине сессии и сидеть в боксах, чем пытаться каждый круг улучшать за тикающее время. Это позволит потенциально сделать 3ю попытку на парах на последней минуте, если не выбьют. Бардак будет в Q1, Q2 вот и все, в дождь лотерея, протесты, хождение к стюартам, штрафы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey13 Опубликовано 16.03.2016 08:07 10 минуту назад, Shtirlitz сказал: Да мало что изменится, раньше было как: 1 попытка в начале сессии и вторая в конце, а топы вообще могли 1 попытку делать. Сейчас: Q1 - топы выехали, показали топ время, вернулись в боксы, их все равно никто не выбьет, маруси катаются на выбывание, остальные ждут следующего сегмента. Q2 - топы выехали, показали время, ждут дальше, на вторую попытку выезжают потенциальные "вылетающие". Q3 - все выехали, проехали по кругу, вернулись, ждут пока время для выбывания начнется, затем выезжает каждый на финальную попытку. И время всего лишь будет тикать, а машин может уже и не быть. В квалификации лучше заправиться на 3 круга, проехать лучший, и ждать, чем заправиться на 10 кругов и пытаться каждым кругом улучшать, пока время на выбывание тикает. Резина за 1 круг умирает. имхо, будет тоже самое, только финальные круги будут не на последних секундах, а на секундах начала выбывания. Короче говоря, главное изменение, что топы должны будут фастлапить не на последней секунде, а в середине сессии, ведь раньше была скука до последней минуты, потому что только на последней минуте показывали настоящее время. Но т.к. выбывание происходит каждую минуту, то времени на заехать в боксы заправиться и поменять резину не будет, следовательно последующие попытки затруднительны, ибо тебя уже могут выбить, значит нужно показать топ время в середине сессии. Еще раз повторюсь, не верю, что будут рисковать и заправлять на серию в квале, не смотря на состояние резины. Лучше на парах поставить быстрейшее время в середине сессии и сидеть в боксах, чем пытаться каждый круг улучшать за тикающее время. Это позволит потенциально сделать 3ю попытку на парах на последней минуте, если не выбьют. Что то ты,или я не так поняли. Я понял,так. что после выезда на квалу, то уже питлейн закрывается до конца. Только заезжают выбывшие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 16.03.2016 08:37 27 минуты назад, Andrey13 сказал: Что то ты,или я не так поняли. Я понял,так. что после выезда на квалу, то уже питлейн закрывается до конца. Только заезжают выбывшие. Впервые об этом слышу, выезжай и заезжай когда хочешь. Время просто тикает. И никто не будет серию катать по сухому с большим количеством топлива и изношенными шинами. Их выбьют одним быстрым кругом на парах, хоть на первых минутах. Серии возможны только во время дождя на подсыхающей трассе. Что было и до изменения формата квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 16.03.2016 09:03 1 час назад, welur сказал: Бардак будет в Q1, Q2 вот и все, в дождь лотерея, протесты, хождение к стюартам, штрафы. Ну бардак будет и Q3 так как это распространяется и на этот период. Я считаю то, что необходимо было оставить в третий десять пилотов. А еще скажи мне самому то пивом очень сильно увлекаться приходится? Я соответственно тоски по пиву на табличке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 16.03.2016 09:07 2 часа назад, welur сказал: Прям по Монако в казино- экзотика Быстрее Рики будет в феррари, чем Квят поедет на газе или вазе. Джонс надеется увидеть Риккардо в Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 16.03.2016 09:07 2 часа назад, s_poloh сказал: Кстати если что Квят таки вспомнил пароль от своего твиттера и наотвечал на кучу вопросов с утра. Ну это так, Если кому интересно в свободное от срача время туда заглянуть Так вот что! Оказывается специалисты бывают не только диванными: вопрос:- Когда тебе скучно дома, ты садишься в ванну и представляешь, что ты в болиде? Сколько у нас тут таких спецов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 16.03.2016 09:33 чета попритихли все. пошли ванну примерять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polkovnik13 Опубликовано 16.03.2016 11:09 5 часов назад, cosmi сказал: в следующем году, когда квят поедет на газе или вазе, никто ничего не скажет! Таких как ты и в следующем году посылать будем далеко и надежно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 16.03.2016 11:30 Первая тренировка в 4,25 ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 16.03.2016 11:31 К Мельбурну в Renault подготовили обновлённый мотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.03.2016 11:41 1 час назад, polkovnik13 сказал: Таких как ты и в следующем году посылать будем далеко и надежно. на форуме "уфа-авто"?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 16.03.2016 11:50 Только что, cosmi сказал: на форуме "уфа-авто"?! Этот форум и есть "уфа-авто" и здесь ты никому не нужен, неудачник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.03.2016 11:52 1 час назад, welur сказал: Этот форум и есть "уфа-авто" + 1 час назад, welur сказал: неудачник = и так, чему это равняется?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowanchik Опубликовано 16.03.2016 11:59 8 часов назад, nemulat сказал: Спасибо чувак, я наверное даже гонку не буду смотреть, ты и так все расписал, да что там гонку, весь сезон Спасибо, чувак,за одобрение, очень рад Хотелось увидеть твой анализ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 16.03.2016 12:07 Вот Рено обновило двигатель.. Теперь РБ серьёзно прибавит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 16.03.2016 12:16 Квалы? как были с элементами случайности? так и будут. в ку3 мож трошки случайностей будет больше? Гонки? как были с элементами случайности? так и будут. Квят надерёт всем/Всем/ задницу? хочу! Фобы? как были? так и будут! Кто ЗА Квята? как были! така и будут! Против Квята? много? есть трошки! переживём! и не такое держали. Можно сказать? дождались! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 16.03.2016 13:14 В квалах изменится только то, что она станет интереснее. Никто не будет сидеть до конца сессии, ожидая пока слабые команды не улучшат трассу, к тому же теперь будет опасно выезжать на жёсткой резине и смотреть что там покажут середнячки на более мягкой, удастся их объехать или нет, к тому времени как тебя объедут будет уже поздно, в этой связи или участятся пролёты топов или топы будут использовать более мягкую резину уже начиная с первого сегмента. Ну и само-собой, нытьё из-за трафика будет постоянным ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 16.03.2016 14:08 2 часа назад, Rely01 сказал: Вот Рено обновило двигатель.. Теперь РБ серьёзно прибавит. 2 часа назад, Троль сказал: К Мельбурну в Renault подготовили обновлённый мотор Ребята, выводы делать рано. В том году в Рено тоже после тестов СУ обновили. Результат мы все хорошо помним.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 16.03.2016 14:17 Про обновленный более мощный мотор не поверю, до европы вообще не верю в успех РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 16.03.2016 14:30 21 минуты назад, bermikl сказал: Ребята, выводы делать рано. В том году в Рено тоже после тестов СУ обновили. Результат мы все хорошо помним.. По мне так лучше бы они только на своей команде эти обновления тестили, а потом уже в РБ передавали, ну его нафиг такое счастье от Рено. Лучше меньше да лучше, особенно в Австралии, а то половина пелотона сгорит, вторая половина приедет в очках и не очень бы хотелось оказаться в первой половине, потом пол сезона это отставание отыгрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 16.03.2016 14:34 3 часа назад, welur сказал: Первая тренировка в 4,25 ужас. пофиг на тренировку, все равно она ничего не решает, лучше поспать как следует, чем потом лунатить весь день и таращить глаза мало что соображая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 16.03.2016 14:39 Только что, Alecs сказал: пофиг на тренировку, все равно она ничего не решает, лучше поспать как следует, чем потом лунатить весь день и таращить глаза мало что соображая Не-не, какой пофиг? Это же своего рода ритуал: ставишь будильник на полпятого - значит Формула вернулась, весна пришла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах