Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

24 минуты назад, Dimsus сказал:

А расскажите мне, пожалуйста, про то, как теперь будут очки за сезон подсчитываться?

С командами все понятно - все равно, какой пилот ехал и набирал очки в сезоне за команду.

 

А с личным зачётом что? Будут ли суммироваться очки, набранные пилотом в разных командах?

Пилот свои очки зарабатывает не важно в каких командах, команда свои- не важны пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zateya сказал:

Дане надо подружиться с Кими, ну т.е. набраться пофигизма и спокойно делать свое дело)

 

Одно греет душу - вечеринка в ТР по поводу ухода Ферстаппенов обеспечена. Натерпелись бедные. Может даже уже отмечают.

У кими нет пофигизма-это фатализм. И у кими хорошие контракты, которые за него делают. А у Квята контракт школьника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишите и пишите и пишите (я тоже расстроен), но не забывайте, что у Дани - контракт, и он получает з/п, за которую, что скажут, то и будет делать. На завод ему что-ли идти? Он выбрал такую профессию - издержки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут все не понимал почему Даня в Редбуле, что у него за контакт, и тут бац, его перевели в торо. Но мысль пошла дальше. себ ушел в Ферари так как его отпустили, а кто агент себа? А феррари поставляют моторы Торо. себ приходит к Марко и требует расправы. Как-то все слишком связано!!! И или Сэб сливает данные в редбул. Или Даня выбесил еще и Феррари и форсу, только вслух никто не сказал. Возможно это наказание пилоту, который не приносит много спонсорских. Так как пастор в таких ситуациях всех вертел %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вполне возможно планы по смене Квята на Ферстапена до Даниила доходили, так что прессинг был огого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига теперь Марко в РБ кстати - задача комплектования состава на долгие годы выполнена: есть матерый топ-пилот на пике + нью-сенна, который всех порвет. Первому еще лет 7-10 куражить, второму лет 17. Марко через 7 лет уже 80 будет:Smile_trollface-3:

Мож енто была схема-многоходовочка - Марко сделал дело, Марко может уходить) А ториков спокойно продать нафиг, желающие вроде вполне найдутся, тем боль сажать в ториков по факту некого и незачем уже, раз старшая группа как грица "лучший дуэт в пелотоне"))

А если ториков продадут в конце года, то вообще взятки гладки - делайте с нашим Данькой что хотите, даем в нагрузку. И тогда схема с обменом Даня-Макс становится вполне логичной - если ториков продадут.

 

P.S. в голову закралась бредовая мысль - а чего СМП не купить ториков? Если продадут конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, JinDevil сказал:

Да Тост там от радости прыгает. Ушел Макс и пришел Квят)) Шутка но с долей правды)

Да для Тоста это не шутка. Он и правда от радости прыгает.

 Шутка ли, Ферсты ушли, на душе и в команде спокойствие наступит.

Квят пришёл, спокойствия и адекватности прибавилось.

Даньке спокойствия и сдержанности в чувствах, агрессивности и напористости на трассе.

Удачи Дане:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, переспал с этой новостью, теперь можно начинать трезво размышлять.

 

Квят гонщик, он продолжает гоняться. Да, понизили. Хладнокровно и беспринципно. Но жизнь гонщика продолжается. Нужно доказывать свои навыки ежедневно и кто знает что заготовит судьба? 

 

Сейчас важно стать лидером ТР. Если Сайнсу будет проигрывать в квалах, то, к сожалению, нам придётся согласиться с разжалованием Марко.

 

Тяжеловато морально все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Manishi сказал:

В твиттер РБ об этом напиши. Весьма актуальненько )

В туиттеры не ходю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, РБ целенаправленно сливали  Квята и решение об этом было принято еще до начала чемпионата. Придушенная силовая установка, "удивительный нестарт" в Австралии, удивление Хорнера, что Квят в Китае приехал на подиум, ведь на такой машине, этого не должно было быть по определению, поэтому авария в Сочи была просто подарком судьбы для руководства РБ, для того, чтобы посадить Макса в кокпит старшей команды. Теперь осталось довести до ума машину Макса, поменять шасси и после обновления мотора в Канаде, можно собирать подиумы. Если еще в Барселоне Макс поедет на уровне Рика, а Квят на ТР на уровне РБ, то все вопросы о сливе будут сняты.

 Кстати слухи о том, что Квята и Макса поменяют местами оказались подтвержденными и на Фоне этих слухов, слова Квята о том, что теперь он всегда будет рисковать свидетельствуют о том, что Даниил все прекрасно знал и понимал, что для сохранения места ему нужно быть выше себя буквально и поэтому ему удивительно было, что машина прекрасно схавшая в пятницу вечером, в субботу вечером внезапно теряет скорость, и это оказывается загадкой для команды, а в Сочи его машину буквально на пять секунд выпускают позже, и гонщик не успевает проехать второй круг для того чтобы прогреть шины. Удивительная цепь событий, особенно в связи с поломками СУ, и отсутствием всяких проблем у Рика. Слив был предопределен и спланирован руководством команды и это сто процентов, может сказать любой, адекватно действиям команды, мыслящий человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Быстров-Водкин сказал:

болельщиков у Квята сегодня прибавилось прилично, думаю

Скорее фобов у Ферста ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одной вещи не могу понять которую вы часто обсуждаете,СЛИВ КВЯТА что бы посадить Фертстапена.Так можно было и вообще в 2016 Квята не сажать а сразу посадить Фертстапена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оночный инженер голландца Чави Пухолар и Оливер Хельвиг, который был у Ферстаппена инженером по работе с данными, покидают команду.

В Toro Rosso отказались от комментариев, но потенциальной причиной ухода специалистов наблюдатели называют серьезный спор, случившийся у них после квалификации в Сочи с главой STR Францом Тостом".

Так что вообще непонятно кто будет гоночным инженером у Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

Однозначно, РБ целенаправленно сливали  Квята и решение об этом было принято еще до начала чемпионата. Придушенная силовая установка, "удивительный нестарт" в Австралии, удивление Хорнера, что Квят в Китае приехал на подиум, ведь на такой машине, этого не должно было быть по определению, поэтому авария в Сочи была просто подарком судьбы для руководства РБ, для того, чтобы посадить Макса в кокпит старшей команды. Теперь осталось довести до ума машину Макса, поменять шасси и после обновления мотора в Канаде, можно собирать подиумы. Если еще в Барселоне Макс поедет на уровне Рика, а Квят на ТР на уровне РБ, то все вопросы о сливе будут сняты.

 Кстати слухи о том, что Квята и Макса поменяют местами оказались подтвержденными и на Фоне этих слухов, слова Квята о том, что теперь он всегда будет рисковать свидетельствуют о том, что Даниил все прекрасно знал и понимал, что для сохранения места ему нужно быть выше себя буквально и поэтому кму удивительно было, что магина прекрасно схавшая в пятницу вечером, в субботу вечером внезапно теряет скорость, и это оказывается загадкой для команды, а в Сочи его машину буквально на пять секунд выпускают позже, и гонщик не успевает проехать второй круг для того чтобы прогреть шины. Удивительная цепь событий, особенно в связи с поломками СУ, и отсутствием всяких проблем у Рика. Слив был предоределен и спланирован руководством команды и это сто процентов, может сказать любой, адекватно действиям команды, мыслящий человек.

Правильно! Лучше быть первым парнем на деревне,чем последнив в РБ...Думаю Даниил тоже догадывался а если нет и был в полном неведении.так черт возьми,чтоэто за команда,ради которой от так старался! Я вообще считаю что Квят в ТР останется и на 17 год а слова Мутко,что квят вернется в РБ это слова Мутко одним словом,нефиг там делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Bulat сказал:

Квят гонщик, он продолжает гоняться.

Я бы даже сказал - должен гоняться! Вся эта закулисная возня со временем вылезает наружу и все встанет на свои места. А Даня справится невзирая на... Удачи ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость одна лучше другой теперь еще и с нулевыми инженерами работать будет ((( все равно прорвется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только истинные и глубоко понимающие болельщики ф1 могут понять всю кухню РБ,те кто попроще просто столкнулись с обидой в сторону Россиянина и не более того,но такова правда РБ,у них всё жёстко и без шуток.Было это с темежи Альгессуари,Клинами,Вернями.Да плохо что нам подиумов хоть редких и не видать,ну что ж посмотрим спектакль дальше и увидем на что способен МадМакс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, pechkin сказал:

Я одной вещи не могу понять которую вы часто обсуждаете,СЛИВ КВЯТА что бы посадить Фертстапена.Так можно было и вообще в 2016 Квята не сажать а сразу посадить Фертстапена.

 Дело в том что в начале сезона считалось что Торики будут сильнее изо движка. А ферстапены хотели быть выше так как в этом и есть пиар.В полне возможно что ждали до Канады. Но редбул на удивление поехал, и пока Квят не на хватал подиумов, причем на подходящих трассах его решили по быстрому сменить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нигде нет типа петиции о запрете гадостьнапитков RED BULL ? Я б с удовольствием  подписал. ( и, естественно,  буду говорить, что Квят непричем. Ониж тоже много чего говорят...)

Даниилу спокойствия и удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AAJ сказал:

А нигде нет типа петиции о запрете гадостьнапитков RED BULL ? Я б с удовольствием  подписал. ( и, естественно,  буду говорить, что Квят непричем. Ониж тоже много чего говорят...)

Даниилу спокойствия и удачи!

Надо Онищенко подключить. То что угодно запретит. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет запрета газировок... но вот аттрибутику на месте тех, кто её скупал неделю назад в Сочи, я бы сдал назад...

 

Потому что в Ред Булле уже всё было решено, а они с хитрой улыбкой продолжали впаривать свои тряпки "этим русским"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно. 

А те,кто призывают сдать,сжечь,выкинуть атрибутику РедБулл сами хоть что-нибудь купили в Сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, pechkin сказал:

Только истинные и глубоко понимающие болельщики ф1 могут понять всю кухню РБ,те кто попроще просто столкнулись с обидой в сторону Россиянина и не более того,но такова правда РБ,у них всё жёстко и без шуток.Было это с темежи Альгессуари,Клинами,Вернями.Да плохо что нам подиумов хоть редких и не видать,ну что ж посмотрим спектакль дальше и увидем на что способен МадМакс.

у этих ребят были подиумы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, byterek сказал:

Мне вот интересно. 

А те,кто призывают сдать,сжечь,выкинуть атрибутику РедБулл сами хоть что-нибудь купили в Сочи?

Еще в 2014 купил кепку Ред Булл... заранее, так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, ещё и инженеров поди Максу собираются менять:D это уже ни в какие ворота не лезет...

Цитата

Логичным выглядит вариант с переходом обоих в Red Bull, но в Милтон-Кинсе уже подтвердили, что поначалу Максу предстоит работать с бригадой Даниила Квята, включая гоночного инженера Джанпьеро Ламбьязе.

По началу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...