Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

ну че когда там уже объявят инфу по следующему сезону ? На каком моторе поедут, и поедут ли. Новый год уж скоро, пора бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уже начинает надоедать этот цирк изрядно, скоро объявим, скоро объявим... вот уже АД сказали, что будет официальное объявление по СУ. А воз и ныне там, все же хотелось бы услышать официальные новости. Ведь в случае другой СУ ее еще нужно впихнуть и приспособить под РБ, а на это тоже время надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь в случае другой СУ ее еще нужно впихнуть и приспособить под РБ, а

Хорнер сказал, что сделали под все 4-ре.

Причем, судя по косвенным новостям, один вариант, под Фуры 15 года, уходит в СТР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал, что сделали под все 4-ре.

Причем, судя по косвенным новостям, один вариант, под Фуры 15 года, уходит в СТР. :)

Не думаю, у СТР сейчас годный конструкторский штаб, Джеймс Ки не зря свой хлеб ест, думаю его ростят на замену нью когда тот окончательно в яхтостроение уйдет. Поэтому не думаю, что СТР -16 года будет на основе проекта РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че когда там уже объявят инфу по следующему сезону ? На каком моторе поедут, и поедут ли. Новый год уж скоро, пора бы

TJ13 полагает, что об этом будет объявлено в четверг/пятницу.

Скорее всего, вместе с объявлением о покупке Renault команды Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки и TAG в твитере тизерят поставщика на 2016

b7b0bfae2e750d893970137a6b5aaa54.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектив из Милтон-Кинса вот-вот объявит о подписании соглашения на поставку небрендированных моторов Renault на 2016 год.

Имя, которое будут носить двигатели, пока что покрыто завесой тайны, однако слухи связывают с этим вопросом как TAG Heuer, так и Nissan.

Покидая McLaren

TAG Heuer была спонсором McLaren на протяжении трёх десятков лет, но решила переключиться на Red Bull для того, чтобы оживить свой бренд за счет привлечения более молодой аудитории.

Переход привлек большое внимание, однако босс McLaren Рон Деннис заявил, что потеря TAG Heuer не беспокоит его – у него возникли разногласия с руководителем часовой компании насчет будущего совместной программы.

«Я не разделял его радикального подхода к спонсорству, считая его неуместным для нашего бренда – что уж говорить об их [бренде]», – сказал Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Ред Булл» Даниил Квят признался, что ничего не менял бы в сезоне-2015, если бы у него была возможность повторить его.

«Ничего (не менял бы). Думаю, что всё случилось так, как должно было. Когда оглядываешься назад, то, очевидно, думаешь, что многое можно было бы сделать иначе. Например, можно было бы избежать столкновений с другими пилотами, если знать наперёд о том, что случится. Но такое происходит в сказках, в реальной жизни всегда немного иначе. Вам необходимо учиться на своих ошибках и двигаться дальше», — приводит слова Квята официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я не разделял его радикального подхода к спонсорству, считая его неуместным для нашего бренда – что уж говорить об их [бренде]», – сказал Деннис.

Господи, когда он угомонится.. Вот что значит старпёры у руля, даешь дорогу молодым. Брал бы пример с Хорнера что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, когда он угомонится.. Вот что значит старпёры у руля, даешь дорогу молодым. Брал бы пример с Хорнера что ли.

Да я, какбэ, разместил пост не ради того, что бы реакцию Рона показать.

Народ всё мается от нетерпения, хочет про двигло узнать.

Вот что бы уже успокоились.

Кстати, ребрендинг даёт возможность инженерам Быков таки изменять фсякие электрические примочки на СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послесезонный рейтинг пилотов.

Читаем графу про Рикьярдо, Квята.

Вообще, статья очень большая, с графиками, таблицами, сравнениями. В том числе, опять же, был проведен анализ всех несправедливо потерянных очков для Рикьярдо и Квята (смотреть в графе Рикьярдо).

Across the season, Kvyat outscored Ricciardo by 3 points. In such a close match-up, the raw points tally can be misleading. Ricciardo’s mechanical failures at Silverstone (likely 5th), Belgium (likely 4th), and Russia (likely 4th) cost around 40 net points to Kvyat. Add a low points finish in Brazil (8th) to give 44 net points. Kvyat lost likely points places in Australia (7th) and China (10th), plus a likely 4th in Singapore due to a poorly timed Virtual Safety Car and bungled pit-stop, and a likely 7th in Abu Dhabi due to ERS problems. Paying back all these results to both drivers would result in an overall points tally of 130-105 to Ricciardo.

Alternatively, we can assess who should have finished ahead in each race without misfortunes in qualifying or races.

Кому лень переходить и искать:

Не, ну Рикк 5-ый на Сильвере - это вообще не смешно. Он до проблем с ЕРС шел на 11-ом месте и там по темпу максимум, что ему светило - это обогнать Алонсо за 10-ую позицию. Опять же если отделяют пилота от тех проблем и тактики команды, как на Сингапуре с Квятом, то каким образом, Рикк должен был финишировать 4-ым в Сочи? Масса явно был быстрее - это раз, оьогнал бы он на трассе Квята, неизвестно - это два, т.е. на финише 6-ым скорее всего. В Бельгии на медиуме он стал проигрывать Квяту в темпе, т.е. не факт что он бы финишировал впереди напарника. Ну, максимум, приравнять можно. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илмор сможет получить доступ к небрендовому движку и доработать его?

Квят также признал, что в РБ ему сложно было найти подход к главному ГИ.

видимо, в стр люди по- проще работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даешь дорогу молодым. Брал бы пример с Хорнера что ли.
А вдруг с Вольфа начнет. Или (чего уж мелочиться) сразу с Мониши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком контрасте ваши фразы после того как вы товарищ после Сузуки ныли и признавались что разочарованы в Квяте и он не гонщик топ уровня, может вам всё-таки лучше в ветку Верштапена ? или вы просто глор

Я и сейчас считаю уровень Квята не топ уровнем. И писал совсем недавно, что не смотря на победу в личке в этом сезоне для меня Рикки выглядел убедительнее.

По окончанию 2015 года сила пилотов мной оценена:

1. Хэм и Росб - 2 топа на пике формы

2. Ал и Баттон - 2 топа прошедших пик формы.

3. Рик и Квят - 1 топ и 1 предтоп.

4. Перес и Хюльк - 2 предтопа.

5. Фет + Кими - 1 топ + пенсионер.

6. Макс+Сайнс - выше среднего + посредственность

7. Боттас+Масса - середняк+ середняк пенсионер

8. Грожан+Мальдо - предтоп + дно

9.Наср+ Эриксон - середняк+дно

10 Мэри + Стивенс - не могу точно оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сейчас считаю уровень Квята не топ уровнем. И писал совсем недавно, что не смотря на победу в личке в этом сезоне для меня Рикки выглядел убедительнее.

1. Хэм и Росб - 2 топа на пике формы

2. Ал и Баттон - 2 топа прошедших пик формы.

3. Рик и Квят - 1 топ и 1 предтоп.

4. Перес и Хюльк - 2 предтопа.

5. Фет + Кими - 1 топ + пенсионер.

6. Макс+Сайнс - выше среднего + посредственность

7. Боттас+Масса - середняк+ середняк пенсионер

8. Грожан+Мальдо - предтоп + дно

9.Наср+ Эриксон - середняк+дно

10 Мэри + Стивенс - не могу точно оценить.

Да никого не интересуют рейтинги глорофобов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никого не интересуют рейтинги глорофобов

Ну и слава богу! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сейчас считаю уровень Квята не топ уровнем. И писал совсем недавно, что не смотря на победу в личке в этом сезоне для меня Рикки выглядел убедительнее.

По окончанию 2015 года сила пилотов мной оценена:

1. Хэм и Росб - 2 топа на пике формы

2. Ал и Баттон - 2 топа прошедших пик формы.

3. Рик и Квят - 1 топ и 1 предтоп.

4. Перес и Хюльк - 2 предтопа.

5. Фет + Кими - 1 топ + пенсионер.

6. Макс+Сайнс - выше среднего + посредственность

7. Боттас+Масса - середняк+ середняк пенсионер

8. Грожан+Мальдо - предтоп + дно

9.Наср+ Эриксон - середняк+дно

10 Мэри + Стивенс - не могу точно оценить.

"Два "предтопа", три прихлопа.."

Сорри, чота навеяло.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сейчас считаю уровень Квята не топ уровнем. И писал совсем недавно, что не смотря на победу в личке в этом сезоне для меня Рикки выглядел убедительнее.

По окончанию 2015 года сила пилотов мной оценена:

1. Хэм и Росб - 2 топа на пике формы

2. Ал и Баттон - 2 топа прошедших пик формы.

3. Рик и Квят - 1 топ и 1 предтоп.

4. Перес и Хюльк - 2 предтопа.

5. Фет + Кими - 1 топ + пенсионер.

6. Макс+Сайнс - выше среднего + посредственность

7. Боттас+Масса - середняк+ середняк пенсионер

8. Грожан+Мальдо - предтоп + дно

9.Наср+ Эриксон - середняк+дно

10 Мэри + Стивенс - не могу точно оценить.

Понятно, что понятия в оценке способностей пилотов у тебя выше, чем у руководителей команд и твои оценки правильнее, как ты считаешь, ихних. Интересно, а на сколько ты оцениваешь знания ф1 самим собой. Я лично, согласно твоих оценок считаю, что ты дно в ф1 и ничего в ней не понимаешь. А так мне думается, что самая точная оценка каждого пилота, это оценки самих руководителей. И то неизвестно какие оценки они выставляют своим пилотам. А так мы болельщики видим не все картину работы пилота сидя на диване. А мнения каждого эксперта разное ибо они смотрят под разным углом и по разным критериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком вы здесь агрессивные, ребят. отличное от вашего мнения совершенно не воспринимаете. неужели интересно обсуждать какой Квят няшка между собой? а ведь это пока у него фобов практически нет ибо не представляет угрозу топам, предтопам и некоторым середнякам :)

а представьте что будет если Даня научится обгонять и не тошнить, в надежде на то, что напарник затащит. посмотрите сколько "доброжелателей" у Хэма, Себа, Кими и других прославленных пилотов.

умейте держать удары и почаще улыбайтесь. с чю у многих есть проблемы, как у Квята в одном известном повороте :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как предтоп может набрать очков больше топа?

Казус, а если бы они за чемпионство боролись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что понятия в оценке способностей пилотов у тебя выше, чем у руководителей команд и твои оценки правильнее, как ты считаешь, ихних. Интересно, а на сколько ты оцениваешь знания ф1 самим собой. Я лично, согласно твоих оценок считаю, что ты дно в ф1 и ничего в ней не понимаешь. А так мне думается, что самая точная оценка каждого пилота, это оценки самих руководителей. И то неизвестно какие оценки они выставляют своим пилотам. А так мы болельщики видим не все картину работы пилота сидя на диване. А мнения каждого эксперта разное ибо они смотрят под разным углом и по разным критериям.

Человек высказал мнение. Многие, к слову сказать, с ним согласятся. Зачем его поливать-то? Только потому что его мнение от вашего отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что понятия в оценке способностей пилотов у тебя выше, чем у руководителей команд и твои оценки правильнее, как ты считаешь, ихних. Интересно, а на сколько ты оцениваешь знания ф1 самим собой. Я лично, согласно твоих оценок считаю, что ты дно в ф1 и ничего в ней не понимаешь. А так мне думается, что самая точная оценка каждого пилота, это оценки самих руководителей. И то неизвестно какие оценки они выставляют своим пилотам. А так мы болельщики видим не все картину работы пилота сидя на диване. А мнения каждого эксперта разное ибо они смотрят под разным углом и по разным критериям.

Ну почему у петрофилов всегда полно диких фантазий? :facepalm: Все подтверждается - петрофил, это болезнь мозга! :trollface:

Где я хоть раз писал, что мои оценки пилотов правильнее\лучше\вернее любых других оценок?! :facepalm:

Это лишь МОЯ оценка и не нужно ДОМЫСЛИВАТЬ Ваши дикие фантазии и выдавать ЗА МОИ УТВЕРЖДЕНИЯ?! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как предтоп может набрать очков больше топа?

Казус, а если бы они за чемпионство боролись?

Может даже в одной команде.

1 Фактор удачи\неудачи

2 Техпроблемы

3 Может влиять на это команда каждой стороны боксов.

Все это в той или иной мере может влиять на итоговый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...