sub Опубликовано 09.01.2016 16:01 Я это читал. Теперь расскажи мне, где там написано про "срочно вваривают вставку" и "вряд ли сохранит эффективность". 80 уровень умозаключений - "Ферди".Toro Rosso пришлось увеличить длину колесной базы своего автомобиля.При этом носовой обтекатель новой машины останется коротким – точь-в-точь как на STR10.Все остальное остается старым. Решение было принято поздно, новую концепцию и как следствие - новое с нуля шасси, просто нет времени разрабатывать. Не думаю, что открою секрет - нос очень сильно связан с шасси и его аэродинамикой. Точнее, именно связка носа переходов и днища определяют эффективность. Удлинив шасси и не поменяв остального вряд ли можно рассчитывать на успех. Мощность мотора скудерии будет нивелирована горбатым шасси, не думаю что ТР полетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 09.01.2016 16:28 в команду, которая совершила самоубийство, согласившись на запрет тестов и осталась с допотопными симуляторами и кривой трубой...С настолько кривой трубой, что ёйные "аэро-чакры" выпрямляли 3 (ТРИ) года!!!Правили-правили...да не выпрямили... Новую забомбили!И машинку, то 15-го года целиком уже в ней считали...Да и реечку + задок с середины 14-го под Кимушку "подпиливали"Оно и понятно, целая Злыдня в 10-ом в командушку-победительницу пришла. Да так пришла окаянная, что "осколки" в головах зашевелились, рейки погнулись, задки стали передками, да и фундаменты трубные покосились...Пять годков с ним командушка мучалась. Дважды обос удивила всех прилюдно, стратегией заморской-невиданной...А через пять годиков... ой богатырей-то полегло пока Злыдню изгоняли...Ну да не оскудеет землица Нерона и Цезаря!Нашлись богатырЫ новые! А с ними во главе, "свет-Сёбушко-помятый-в-прошлом-годе-басурманом-улыбчатым"Стало быть конец в 16-ом Змею трехконечному!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 09.01.2016 16:37 ...Да, соглашусь с тобой на счет тестов, симуляторов и т.д., но есть вопрос, если с годами фсе стало так хорошо, если команда выпекла такой хороший "пирожок" чего это Алик его сам не съел? а добровольно, подчеркиваю - добровольно отдал его Сэбу. Странно... правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 09.01.2016 17:05 Да, соглашусь с тобой на счет тестов, симуляторов и т.д., но есть вопрос, если с годами фсе стало так хорошо, если команда выпекла такой хороший "пирожок" чего это Алик его сам не съел? а добровольно, подчеркиваю - добровольно отдал его Сэбу. Странно... правда?Да ничего странного тут нет. В отличии от общепринятой в Скудерии средней температуре по конюшне равной 36-ти и 6-ти градусам, ALO видел, что на самом деле пациент в перспективе "неЖилец".Не напомнишь случайно, когда такое было, чтобы "потенциалный ЧМ" ушел из команды, которая в следующем сезоне хапнула КК ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 09.01.2016 17:14 ... ALO видел, что на самом деле пациент в перспективе "неЖилец"......и ушел в пышащую здоровьем МаХонду... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 09.01.2016 17:28 ...и ушел в пышащую здоровьем МаХонду... :rofl:Ну уж точно не нам с тобой это разруливать :bleh: История этот переход еще рассудит. :yes3:Напомнить, как называли HAMа во время перехода в мерс? :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 09.01.2016 18:31 ...Напомнить, как называли HAMа во время перехода в мерс? :thumbdown:Не надо, я помню, но... считаю, что переходя, Хэм знал несколько больше чем остальные, в основном те, кто его "так" и называл... Теперь, когда мы все узнали эпопею с двиглом для РБР (отказ Мэрса и Ferrari), многое становится на свои места. Просто лишение Мака заводской поддержки Мэрса в виде адекватного двигла уже тогда планировалось Мэрсом ("убийство" достаточно серьезного конкурента), доведено было до сведения Хэма, были раскрыты некоторые показатели новой СУ Мэрса, что и предопределило переход Хэма.Алонсо же, по сути, ушел ни "куда то", а именно "из" Ferrari... а это многое меняет. Судя по той паузе, которая повисла с момента объявления Сэба в Ferrari и объявления ухода Алонсо, выбора ему было мало... результат налицо... вернее на лице... Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.01.2016 18:32 Напомнить, как называли HAMа во время перехода в мерс? :thumbdown:Умным человеком, потому что знали, что грядет изменение регламента и заводской мерс словит на этом нехилые резалты.А вот теперь изменение регламента не канает раньше 2017-го, так что раньше того времени Мак-Хонде резалтов можно не ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.01.2016 18:53 Нет, дружище, натягивать совушку - это когда Хэмилтон, оказывается, обогнал Баттона в повороте и никакой прямой с зоной ДРС не было :lol:Какая всемогущая эта 300-метровая зона ДРС. Мерседесы уважают, Реношники боятся, ибо разница в скорости достигает космических значений. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.01.2016 20:18 Какая всемогущая эта 300-метровая зона ДРС. Мерседесы уважают, Реношники боятся, ибо разница в скорости достигает космических значений. :laugh:Космических-не космических, а вполне достаточных для воочию наблюдения разницы между Мерсом и РБ.А еще можешь посмотреть гонку и увидеть, что Хэм с дырысы на прямой (первой) развивал за 300, а Феттель с дырысы только 290.Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, потому что я веду дискуссию известными фактами, а не "Хэмилтон обогнал в повороте" и "космическая разница" :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.01.2016 20:37 Космических-не космических, а вполне достаточных для воочию наблюдения разницы между Мерсом и РБ.А еще можешь посмотреть гонку и увидеть, что Хэм с дырысы на прямой (первой) развивал за 300, а Феттель с дырысы только 290.Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, потому что я веду дискуссию известными фактами, а не "Хэмилтон обогнал в повороте" и "космическая разница" :pardon:Итого имеем, что на первой километровой прямой разница составляла 15-20 км в час. Вторая прямая, напомню, в три раза короче, о верхних передачах там приходится только мечтать.Вот тебе известные факты, как их можно интерпретировать в твою версию - непонятно. Точнее, можно, но это голимая отмазка выходит, уровня "я проиграл забег, потому что у соперника ноги на 2 см длиннее". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.01.2016 21:00 Вот тебе известные факты, как их можно интерпретировать в твою версию - непонятно. Что тебе конкретно непонятно? Мотор Мерс + сама по себе машина лучше везла на прямых. На первой прямой Хэмилтон приблизился вплотную. Ты не забыл, что Венгрии две зоны ДРС подряд с единой зоной детекции? Так вот, на первой прямой за счет хорошей скорости Хэм приближается максимально близко, на второй атакует. Все просто. А вот Феттель в силу немаленькой разницы в скорости на прямых приблизиться к Баттону (на том же мерсовском моторе) на старт-финишном отрезке не мог, а об обгоне во второй зоне в этом случае и речи быть не могло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.01.2016 21:15 Что тебе конкретно непонятно?Мотор Мерс + сама по себе машина лучше везла на прямых. На первой прямой Хэмилтон приблизился вплотную. Ты не забыл, что Венгрии две зоны ДРС подряд с единой зоной детекции?Так вот, на первой прямой за счет хорошей скорости Хэм приближается максимально близко, на второй атакует. Все просто.А вот Феттель в силу немаленькой разницы в скорости на прямых приблизиться к Баттону (на том же мерсовском моторе) на старт-финишном отрезке не мог, а об обгоне во второй зоне в этом случае и речи быть не могло.Слишком уж ты переоцениваешь вторую зону.Про то, что смена позиций произошла в первом повороте, а обгон просто не показали, я тактично умолчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.01.2016 21:27 Слишком уж ты переоцениваешь вторую зону.Вторая зона есть зона ДРС, как ни крути, а во во-вторых, решала прежде всего первая зона, а вторая помогала. Про то, что смена позиций произошла в первом повороте, а обгон просто не показали, я тактично умолчу. Это ты о Хэмилтон-Баттон? Ну это же ты вещал об обгоне во втором повороте. А обгон в первом еще больше подтверждает мою теорию. А кто там где конкретно кого обогнал - мне как-то побоку, не буду же я идти пересматривать борьбу двух середняков, один из которых за весь сезон добыл одну победу на кваловозе (даже меньше, чем напарник), а второй даже на подиуме не был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.01.2016 21:35 Это ты о Хэмилтон-Баттон?Ну это же ты вещал об обгоне во втором повороте. А обгон в первом еще больше подтверждает мою теорию.Этот обгон вообще был потерян в трансляции. Потом всплыли фото, где Хэм проходит Дженса во втором повороте. Глянул недавно фрагмент гонки - строка отрывов показала изменение позиций примерно в момент прохождения ими первого поворота. Странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 10.01.2016 08:43 Ну что вы обсуждаете, ну прошёл один другого, так что даже в трансляции не было.Тут эпохальные события грядут - Мак цвета меняет, теперь полетит наверное, всем бояцца! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.01.2016 11:08 А с чего это повспоминали Льюиса и Баттона. О чем это вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 10.01.2016 13:13 А с чего это повспоминали Льюиса и Баттона. О чем это вообще?Спорадическое межсезонное фобострение при острой сенсорной депривации, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.01.2016 13:41 Спорадическое межсезонное фобострение при острой сенсорной депривации, не более.Только пролистав 3 страницы, понял, что речь о Венгрии-2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 10.01.2016 16:49 Только пролистав 3 страницы, понял, что речь о Венгрии-2013.А я даже и не смотрел - какая, нафиг, разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 10.01.2016 17:19 А я даже и не смотрел - какая, нафиг, разница?Да, летом в саванне у водопоя все равны... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.01.2016 11:56 FERRARIМаранелло, ИталияFerrari - уникальная команда в Ф1, производящая машину и все агрегаты на единой базе в Маранелло. При этом производство гоночных шасси тесно связано с проектированием и разработкой дорожных автомобилей компании.Такая смешанная деятельность значительно затрудняет проведение финансового анализа компании, а первоначальный выпуск акций на Нью-Йоркскую фондовую биржу в октябре одновременно еще больше запутал дело, но при этом привел к публикации ранее закрытых данных.2015 год стал первым после проведения серьезных перестановок в руководящем составе, а приход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля и Маурицио Арривабене значительно омолодил коллектив, результатом чего стало уверенное второе место в Кубке конструкторов.Это увеличит и без того рекордные выплаты со стороны FOM в будущем. А с учетом того, что, по слухам, зарплата Себастьяна ниже, чем была у покинувшего команду Фернандо Алонсо, можно ожидать серьезного прироста прибыли уже в ближайшие годы.К тому же, Ferrari поставляет моторы двум командам (а в сезоне-2016 количество клиентов увеличится до трех), что позволяет покрыть дополнительные расходы.Пресс-служба Ferrari: «Пожалуйста, войдите в наше положение - накануне IPO мы должны быть предельно осторожны в вопросе публикации финансовых данных. Так что ничем не можем помочь».http://#.#.#/feature/28591/skolko-tratyat-komandy-formuly-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 11.01.2016 16:31 Форумчанины и форумчанки!Напоминаю, что продолжается конкурс "Мисс F1News 2015". Срок приема заявок (размещение постов) от участниц продлен - до 17.01.2016. Размещать посты можно и позже обозначенного срока (по 29.01.2016), но в этом случае голосующие могут его не заметить. Просьба голосующим обращать внимание на посты участниц, которые появятся после 17.01.2016.Детальная информация о конкурсе здесь: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 11.01.2016 18:22 FERRARIМаранелло, ИталияFerrari - уникальная команда в Ф1, производящая машину и все агрегаты на единой базе в Маранелло. При этом производство гоночных шасси тесно связано с проектированием и разработкой дорожных автомобилей компании.Такая смешанная деятельность значительно затрудняет проведение финансового анализа компании, а первоначальный выпуск акций на Нью-Йоркскую фондовую биржу в октябре одновременно еще больше запутал дело, но при этом привел к публикации ранее закрытых данных.2015 год стал первым после проведения серьезных перестановок в руководящем составе, а приход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля и Маурицио Арривабене значительно омолодил коллектив, результатом чего стало уверенное второе место в Кубке конструкторов.Это увеличит и без того рекордные выплаты со стороны FOM в будущем. А с учетом того, что, по слухам, зарплата Себастьяна ниже, чем была у покинувшего команду Фернандо Алонсо, можно ожидать серьезного прироста прибыли уже в ближайшие годы.К тому же, Ferrari поставляет моторы двум командам (а в сезоне-2016 количество клиентов увеличится до трех), что позволяет покрыть дополнительные расходы.Пресс-служба Ferrari: «Пожалуйста, войдите в наше положение - накануне IPO мы должны быть предельно осторожны в вопросе публикации финансовых данных. Так что ничем не можем помочь».http://#.#.#/feature/28591/skolko-tratyat-komandy-formuly-1Что то я сомневаюсь насчет "все агрегаты" скорее подойдет формулировка основные агрегаты. Электронику, и тормозные диски там по-любому не делают. Фраза насчет роста прибыли из-за разницы зарплат пилотов меня тоже повеселила.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.01.2016 20:11 Что то я сомневаюсь насчет "все агрегаты" скорее подойдет формулировка основные агрегаты. Электронику, и тормозные диски там по-любому не делают. Фраза насчет роста прибыли из-за разницы зарплат пилотов меня тоже повеселила.))))Никто не производит все агрегаты, писали для общего словца. Основной момент - это проектирование, затем выпекание монокока и аэрообвеса, плюс основные компоненты двигла и шасси. Навесное оборудование проще и логичнее на стороне, так поступают все производители. Нет тормозных дисков и колодок Мерседес или Фиат, нет аналогичных амортизаторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах