Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Я это читал. Теперь расскажи мне, где там написано про "срочно вваривают вставку" и "вряд ли сохранит эффективность". 80 уровень умозаключений - "Ферди".

Toro Rosso пришлось увеличить длину колесной базы своего автомобиля.При этом носовой обтекатель новой машины останется коротким – точь-в-точь как на STR10.

Все остальное остается старым. Решение было принято поздно, новую концепцию и как следствие - новое с нуля шасси, просто нет времени разрабатывать. Не думаю, что открою секрет - нос очень сильно связан с шасси и его аэродинамикой. Точнее, именно связка носа переходов и днища определяют эффективность. Удлинив шасси и не поменяв остального вряд ли можно рассчитывать на успех. Мощность мотора скудерии будет нивелирована горбатым шасси, не думаю что ТР полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в команду, которая совершила самоубийство, согласившись на запрет тестов и осталась с допотопными симуляторами и кривой трубой...

С настолько кривой трубой, что ёйные "аэро-чакры" выпрямляли 3 (ТРИ) года!!!

Правили-правили...да не выпрямили... Новую забомбили!

И машинку, то 15-го года целиком уже в ней считали...

Да и реечку + задок с середины 14-го под Кимушку "подпиливали"

Оно и понятно, целая Злыдня в 10-ом в командушку-победительницу пришла. Да так пришла окаянная, что "осколки" в головах зашевелились, рейки погнулись, задки стали передками, да и фундаменты трубные покосились...

Пять годков с ним командушка мучалась. Дважды обос удивила всех прилюдно, стратегией заморской-невиданной...

А через пять годиков... ой богатырей-то полегло пока Злыдню изгоняли...

Ну да не оскудеет землица Нерона и Цезаря!

Нашлись богатырЫ новые! А с ними во главе, "свет-Сёбушко-помятый-в-прошлом-годе-басурманом-улыбчатым"

Стало быть конец в 16-ом Змею трехконечному!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да, соглашусь с тобой на счет тестов, симуляторов и т.д., но есть вопрос, если с годами фсе стало так хорошо, если команда выпекла такой хороший "пирожок" чего это Алик его сам не съел? а добровольно, подчеркиваю - добровольно отдал его Сэбу. Странно... правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь с тобой на счет тестов, симуляторов и т.д., но есть вопрос, если с годами фсе стало так хорошо, если команда выпекла такой хороший "пирожок" чего это Алик его сам не съел? а добровольно, подчеркиваю - добровольно отдал его Сэбу. Странно... правда?

Да ничего странного тут нет. В отличии от общепринятой в Скудерии средней температуре по конюшне равной 36-ти и 6-ти градусам, ALO видел, что на самом деле пациент в перспективе "неЖилец".

Не напомнишь случайно, когда такое было, чтобы "потенциалный ЧМ" ушел из команды, которая в следующем сезоне хапнула КК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ALO видел, что на самом деле пациент в перспективе "неЖилец"...

...и ушел в пышащую здоровьем МаХонду... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и ушел в пышащую здоровьем МаХонду... :rofl:

Ну уж точно не нам с тобой это разруливать :bleh:

История этот переход еще рассудит. :yes3:

Напомнить, как называли HAMа во время перехода в мерс? :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Напомнить, как называли HAMа во время перехода в мерс? :thumbdown:

Не надо, я помню, но... считаю, что переходя, Хэм знал несколько больше чем остальные, в основном те, кто его "так" и называл... Теперь, когда мы все узнали эпопею с двиглом для РБР (отказ Мэрса и Ferrari), многое становится на свои места. Просто лишение Мака заводской поддержки Мэрса в виде адекватного двигла уже тогда планировалось Мэрсом ("убийство" достаточно серьезного конкурента), доведено было до сведения Хэма, были раскрыты некоторые показатели новой СУ Мэрса, что и предопределило переход Хэма.

Алонсо же, по сути, ушел ни "куда то", а именно "из" Ferrari... а это многое меняет. Судя по той паузе, которая повисла с момента объявления Сэба в Ferrari и объявления ухода Алонсо, выбора ему было мало... результат налицо... вернее на лице... Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить, как называли HAMа во время перехода в мерс? :thumbdown:

Умным человеком, потому что знали, что грядет изменение регламента и заводской мерс словит на этом нехилые резалты.

А вот теперь изменение регламента не канает раньше 2017-го, так что раньше того времени Мак-Хонде резалтов можно не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дружище, натягивать совушку - это когда Хэмилтон, оказывается, обогнал Баттона в повороте и никакой прямой с зоной ДРС не было :lol:

Какая всемогущая эта 300-метровая зона ДРС. Мерседесы уважают, Реношники боятся, ибо разница в скорости достигает космических значений. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая всемогущая эта 300-метровая зона ДРС. Мерседесы уважают, Реношники боятся, ибо разница в скорости достигает космических значений. :laugh:

Космических-не космических, а вполне достаточных для воочию наблюдения разницы между Мерсом и РБ.

А еще можешь посмотреть гонку и увидеть, что Хэм с дырысы на прямой (первой) развивал за 300, а Феттель с дырысы только 290.

Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, потому что я веду дискуссию известными фактами, а не "Хэмилтон обогнал в повороте" и "космическая разница" :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Космических-не космических, а вполне достаточных для воочию наблюдения разницы между Мерсом и РБ.

А еще можешь посмотреть гонку и увидеть, что Хэм с дырысы на прямой (первой) развивал за 300, а Феттель с дырысы только 290.

Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, потому что я веду дискуссию известными фактами, а не "Хэмилтон обогнал в повороте" и "космическая разница" :pardon:

Итого имеем, что на первой километровой прямой разница составляла 15-20 км в час. Вторая прямая, напомню, в три раза короче, о верхних передачах там приходится только мечтать.

Вот тебе известные факты, как их можно интерпретировать в твою версию - непонятно. Точнее, можно, но это голимая отмазка выходит, уровня "я проиграл забег, потому что у соперника ноги на 2 см длиннее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе известные факты, как их можно интерпретировать в твою версию - непонятно.

Что тебе конкретно непонятно?

Мотор Мерс + сама по себе машина лучше везла на прямых. На первой прямой Хэмилтон приблизился вплотную. Ты не забыл, что Венгрии две зоны ДРС подряд с единой зоной детекции?

Так вот, на первой прямой за счет хорошей скорости Хэм приближается максимально близко, на второй атакует. Все просто.

А вот Феттель в силу немаленькой разницы в скорости на прямых приблизиться к Баттону (на том же мерсовском моторе) на старт-финишном отрезке не мог, а об обгоне во второй зоне в этом случае и речи быть не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебе конкретно непонятно?

Мотор Мерс + сама по себе машина лучше везла на прямых. На первой прямой Хэмилтон приблизился вплотную. Ты не забыл, что Венгрии две зоны ДРС подряд с единой зоной детекции?

Так вот, на первой прямой за счет хорошей скорости Хэм приближается максимально близко, на второй атакует. Все просто.

А вот Феттель в силу немаленькой разницы в скорости на прямых приблизиться к Баттону (на том же мерсовском моторе) на старт-финишном отрезке не мог, а об обгоне во второй зоне в этом случае и речи быть не могло.

Слишком уж ты переоцениваешь вторую зону.

Про то, что смена позиций произошла в первом повороте, а обгон просто не показали, я тактично умолчу. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком уж ты переоцениваешь вторую зону.

Вторая зона есть зона ДРС, как ни крути, а во во-вторых, решала прежде всего первая зона, а вторая помогала.

Про то, что смена позиций произошла в первом повороте, а обгон просто не показали, я тактично умолчу. :trollface:

Это ты о Хэмилтон-Баттон?

Ну это же ты вещал об обгоне во втором повороте. А обгон в первом еще больше подтверждает мою теорию.

А кто там где конкретно кого обогнал - мне как-то побоку, не буду же я идти пересматривать борьбу двух середняков, один из которых за весь сезон добыл одну победу на кваловозе (даже меньше, чем напарник), а второй даже на подиуме не был :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты о Хэмилтон-Баттон?

Ну это же ты вещал об обгоне во втором повороте. А обгон в первом еще больше подтверждает мою теорию.

Этот обгон вообще был потерян в трансляции. Потом всплыли фото, где Хэм проходит Дженса во втором повороте. Глянул недавно фрагмент гонки - строка отрывов показала изменение позиций примерно в момент прохождения ими первого поворота. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы обсуждаете, ну прошёл один другого, так что даже в трансляции не было.

Тут эпохальные события грядут - Мак цвета меняет, теперь полетит наверное, всем бояцца! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это повспоминали Льюиса и Баттона. О чем это вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это повспоминали Льюиса и Баттона. О чем это вообще?

Спорадическое межсезонное фобострение при острой сенсорной депривации, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорадическое межсезонное фобострение при острой сенсорной депривации, не более.

Только пролистав 3 страницы, понял, что речь о Венгрии-2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пролистав 3 страницы, понял, что речь о Венгрии-2013.

А я даже и не смотрел - какая, нафиг, разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я даже и не смотрел - какая, нафиг, разница?

Да, летом в саванне у водопоя все равны... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERRARI

Маранелло, Италия

04-revealed-how-much-f1-teams-spend-ferrari.png

Ferrari - уникальная команда в Ф1, производящая машину и все агрегаты на единой базе в Маранелло. При этом производство гоночных шасси тесно связано с проектированием и разработкой дорожных автомобилей компании.

Такая смешанная деятельность значительно затрудняет проведение финансового анализа компании, а первоначальный выпуск акций на Нью-Йоркскую фондовую биржу в октябре одновременно еще больше запутал дело, но при этом привел к публикации ранее закрытых данных.

2015 год стал первым после проведения серьезных перестановок в руководящем составе, а приход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля и Маурицио Арривабене значительно омолодил коллектив, результатом чего стало уверенное второе место в Кубке конструкторов.

Это увеличит и без того рекордные выплаты со стороны FOM в будущем. А с учетом того, что, по слухам, зарплата Себастьяна ниже, чем была у покинувшего команду Фернандо Алонсо, можно ожидать серьезного прироста прибыли уже в ближайшие годы.

К тому же, Ferrari поставляет моторы двум командам (а в сезоне-2016 количество клиентов увеличится до трех), что позволяет покрыть дополнительные расходы.

Пресс-служба Ferrari: «Пожалуйста, войдите в наше положение - накануне IPO мы должны быть предельно осторожны в вопросе публикации финансовых данных. Так что ничем не можем помочь».

http://#.#.#/feature/28591/skolko-tratyat-komandy-formuly-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчанины и форумчанки!

Напоминаю, что продолжается конкурс "Мисс F1News 2015". Срок приема заявок (размещение постов) от участниц продлен - до 17.01.2016. Размещать посты можно и позже обозначенного срока (по 29.01.2016), но в этом случае голосующие могут его не заметить. Просьба голосующим обращать внимание на посты участниц, которые появятся после 17.01.2016.

Детальная информация о конкурсе здесь: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERRARI

Маранелло, Италия

04-revealed-how-much-f1-teams-spend-ferrari.png

Ferrari - уникальная команда в Ф1, производящая машину и все агрегаты на единой базе в Маранелло. При этом производство гоночных шасси тесно связано с проектированием и разработкой дорожных автомобилей компании.

Такая смешанная деятельность значительно затрудняет проведение финансового анализа компании, а первоначальный выпуск акций на Нью-Йоркскую фондовую биржу в октябре одновременно еще больше запутал дело, но при этом привел к публикации ранее закрытых данных.

2015 год стал первым после проведения серьезных перестановок в руководящем составе, а приход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля и Маурицио Арривабене значительно омолодил коллектив, результатом чего стало уверенное второе место в Кубке конструкторов.

Это увеличит и без того рекордные выплаты со стороны FOM в будущем. А с учетом того, что, по слухам, зарплата Себастьяна ниже, чем была у покинувшего команду Фернандо Алонсо, можно ожидать серьезного прироста прибыли уже в ближайшие годы.

К тому же, Ferrari поставляет моторы двум командам (а в сезоне-2016 количество клиентов увеличится до трех), что позволяет покрыть дополнительные расходы.

Пресс-служба Ferrari: «Пожалуйста, войдите в наше положение - накануне IPO мы должны быть предельно осторожны в вопросе публикации финансовых данных. Так что ничем не можем помочь».

http://#.#.#/feature/28591/skolko-tratyat-komandy-formuly-1

Что то я сомневаюсь насчет "все агрегаты" скорее подойдет формулировка основные агрегаты. Электронику, и тормозные диски там по-любому не делают. Фраза насчет роста прибыли из-за разницы зарплат пилотов меня тоже повеселила.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я сомневаюсь насчет "все агрегаты" скорее подойдет формулировка основные агрегаты. Электронику, и тормозные диски там по-любому не делают. Фраза насчет роста прибыли из-за разницы зарплат пилотов меня тоже повеселила.))))

Никто не производит все агрегаты, писали для общего словца. Основной момент - это проектирование, затем выпекание монокока и аэрообвеса, плюс основные компоненты двигла и шасси. Навесное оборудование проще и логичнее на стороне, так поступают все производители. Нет тормозных дисков и колодок Мерседес или Фиат, нет аналогичных амортизаторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...