Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, SERB сказал:

Да вот не факт. Прикинь, аккумулятор садится, когда дворник посередине стекла. И защитные плёнки с визора теперь так просто не поотрываешь. И бандуру эту придётся на шлеме таскать на каждом этапе. За исключением, скажем ближневосточных. Да ещё и конструкцию шлема надо полностью переделывать ибо видели уже на примере Шумахера, что происходит, когда на шлем прикручивают всякую фигню. И т.д....

У обоих вариантов как преимущества, так и недостатки. Да и картинку я для примера указал, можно доработать под требования Ф1, например, миниатюризировать, интегрировать в шлем) А насчет аккумулятора - да пилот управляет чуть-ли не электростанцией, энергия найдется :floxy:

Инфракрасный визор - как там насчет детализации контуров и габаритов болида на таких скоростях?

В общем, простор для инноваций для ФИА.

 

З.Ы. А может вообще будут стеклопластиковые коконы когда-нибудь  :scratch_one-s_head:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celevro сказал:

З.Ы. А может вообще будут стеклопластиковые коконы когда-нибудь

может и будут. как только решат все вопросы с безопасностью их использования и эвакуации пилота при аварии в частности. к тому же вопросы видимости в дождь эти конструкции не решат, кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

кстати, одна из причин нынешних многокруговых заездов за ск в дождливую погоду именно в этом. шины стали настолько эффективными, что отводят воды в разы больше, чем это было раньше. соответственно вся эта вода оказывается в воздухе и сильно ухудшает видимость.

Основная масса воды как ты правильно сказал отводиться, но отводится она не воздух, а в строну, сколько воды оказывается в воздухе больше зависит от размера покрышек, да и у пилотов основные претензии именно по поводу эффективности работы шин в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Основная масса воды как ты правильно сказал отводиться, но отводится она не воздух, а в строну, сколько воды оказывается в воздухе больше зависит от размера покрышек, да и у пилотов основные претензии именно по поводу эффективности работы шин в дождь.

в какую "сторону"? это что за среда такая загадочная. на трассе всего одно место, куда может отводится вода из под колёс - это окружающее пространство, т.е. воздух. в силу того, что колёса вращаются, по асфальту точно не растечётся. не знаю, что за претензии у пилотов какие-то общие. я в основном слышу, что претензии у болельщиков по поводу паровозиков за ск при любых серьёзных осадках. и да, ездить в дождь аки посуху у пилотов не получится ни при каких типах шин. поэтому важно сделать так, чтобы гонки просто проходили, а не стремиться нивелировать влияние мокрого асфальта на сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Основная масса воды как ты правильно сказал отводиться, но отводится она не воздух, а в строну, сколько воды оказывается в воздухе больше зависит от размера покрышек, да и у пилотов основные претензии именно по поводу эффективности работы шин в дождь.

Вопрос не в массе воды, а в водяном тумане. Возможно ты и прав, именно масса воды отводится по сторонам, но туда отводятся крупные брызги, которые быстро падают на землю, а мельчайшие капельки поднимаются в воздух и получается, что основная масса воды, ну например % 90, оседает очень быстро, но остальные 10% создают водно-воздушную смесь, которая как раз то и является проблемой. Глянь фото с тестов, там очень хорошо видно где именно располагается основная маса взвеси: https://www.f1news.ru/gallery/v/2017/tests/0203-barcelona/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SERB сказал:

в какую "сторону"? это что за среда такая загадочная. на трассе всего одно место, куда может отводится вода из под колёс - это окружающее пространство, т.е. воздух. в силу того, что колёса вращаются, по асфальту точно не растечётся. не знаю, что за претензии у пилотов какие-то общие. я в основном слышу, что претензии у болельщиков по поводу паровозиков за ск при любых серьёзных осадках. и да, ездить в дождь аки посуху у пилотов не получится ни при каких типах шин. поэтому важно сделать так, чтобы гонки просто проходили, а не стремиться нивелировать влияние мокрого асфальта на сцепление.

В сторону имеется ввиду вправо и влево от направления движения болида. То что в дождь не получиться ездить "аки посуху" и пилотам понятно, но жалобы на дождевые шины этого производителя были всегда, так что очень спорно утверждение о возросшей эффективности в дождь

В 2014 речь шла о влиянии меньшей прижимной силы из нового регламента

https://www.f1news.ru/news/f1-93347.html

В 2012 просто из за меньшей эффективности по сравнению с другим производителем

http://colesa.ru/news/14558

41 минуту назад, AVB сказал:

Вопрос не в массе воды, а в водяном тумане. Возможно ты и прав, именно масса воды отводится по сторонам, но туда отводятся крупные брызги, которые быстро падают на землю, а мельчайшие капельки поднимаются в воздух и получается, что основная масса воды, ну например % 90, оседает очень быстро, но остальные 10% создают водно-воздушную смесь, которая как раз то и является проблемой. Глянь фото с тестов, там очень хорошо видно где именно располагается основная маса взвеси: https://www.f1news.ru/gallery/v/2017/tests/0203-barcelona/ 

Это понятно, просто ждать того что брызг станет меньше в этом году не приходится, из за большего размера задних шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Это понятно, просто ждать того что брызг станет меньше в этом году не приходится, из за большего размера задних шин.

Если ты имеешь ввиду пятно контакта, то да. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

TotalRace: Отличаются ли в этом году промежуточные и дождевые шины от прошлогодних? Есть ощущение, что в 2012-м машины чаще аквапланируют…
Пол Хембри: На скорости в 280 км/ч дождевая резина способна отводить 60 литров воды в секунду из пятна контакта, а промежуточная – 25.

Вопрос с аквапланированием достаточно сложный, факторов множество, и не все они касаются шин. Многое зависит, к примеру, от высоты подвески – в Формуле-1 она невелика, а по трассе порой текут целые реки. Кроме того, аквапланирование неизбежно, если машина попадает на участок со стоячей водой, но когда её становится слишком много, то дело уже не в резине – из-за большого количества брызг возникают проблемы с видимостью и на трассу выезжает автомобиль безопасности.

Нас часто спрашивают о том, почему мы не сделаем ещё более эффективную дождевую резину? Если свободные заезды проходят под дождём, гонщики часто не выезжают, чтобы не рисковать аварией и повреждением машины, а во время гонки в сложных ситуациях выручает автомобиль безопасности.

Думаю, наблюдая за гонкой с дивана, многие недооценивают сложность пилотирования под дождём. Спросите у гонщиков про видимость, и они скажут, что вынуждены смотреть по сторонам, чтобы понять, на каком участке трассы находятся – впереди просто ничего не видно, сплошная стена из водяных брызг. В такой ситуации велик риск аварии, а в нашем спорте мы не можем забывать о безопасности. Даже на обычных дорогах люди сбрасывают скорость, когда идёт дождь.


 

Интервью 2012 года. Уже тогда Хэмбри недвусмысленно даёт понять, что нельзя и дальше увеличивать эффективность дождевых шин, иначе пилоты на трассе вообще ничего видеть не будут.

А по поводу недовольства пилотов... то да, иногда они недовольны. Вон интервью Эрикссона про Бразилию прошлогоднюю улыбнуло. Особенно пассаж про то, что раньше там можно было спокойно гоняться в дождь. Мальчик видимо никогда не слышал про весёлую гонку 2003 года :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про проблему управления болидами в дождь

https://www.google.ru/amp/s/ru.###.###/f1/news/gonshchiki-f1-razuchilis-ezdit-v-dozhd-tak-li-eto-850939/amp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

Интервью 2012 года. Уже тогда Хэмбри недвусмысленно даёт понять, что нельзя и дальше увеличивать эффективность дождевых шин, иначе пилоты на трассе вообще ничего видеть не будут.

А по поводу недовольства пилотов... то да, иногда они недовольны. Вон интервью Эрикссона про Бразилию прошлогоднюю улыбнуло. Особенно пассаж про то, что раньше там можно было спокойно гоняться в дождь. Мальчик видимо никогда не слышал про весёлую гонку 2003 года :)  

Плюсую.
 

Цитата

 

Даже на обычных дорогах люди сбрасывают скорость, когда идёт дождь.


 

У меня было аквапланирование, несмотря на клиренс 200мм. В первой формуле отвести воду из под широкой щины - задача сложнейшая. А с увеличением ширины шин, вообще трудно реализуемая.

Имхо, дождевые нужно делать намного уже, например в 2 раза. Аквапланинг по другому не победить, никаким рисонком и составом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sub сказал:

У меня было аквапланирование, несмотря на клиренс 200мм. В первой формуле отвести воду из под широкой щины - задача сложнейшая. А с увеличением ширины шин, вообще трудно реализуемая.

Имхо, дождевые нужно делать намного уже, например в 2 раза. Аквапланинг по другому не победить, никаким рисонком и составом.

У обычных дорожных машин от клиренса это ну никак не зависит (супер- и гиперкары не учитываем :floxy:)

С узкими шинами аэродинамика станет совершенно другой. К тому же как тогда быть с подсыхающей трассой, промежуточные какой ширины делать? 

Нюансов очень много: от разных условий на разных участках трассы и до аэродинамики, я считаю.

 

На ньюзе статья о раскрасках машин.

И только о Феррари ни слова. Ну и правильно, фиг придерешься :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, SERB сказал:

кстати, одна из причин нынешних многокруговых заездов за ск в дождливую погоду именно в этом. шины стали настолько эффективными, что отводят воды в разы больше, чем это было раньше. соответственно вся эта вода оказывается в воздухе и сильно ухудшает видимость.

 

Да как-то нет этому особых подтверждений. Считать что Пиррели сделали дождевые лучше чем делали Бриджи И Мишлен не имея никаких тестов и какой либо мотивации в условиях монополии я не вижу причин. Особенно если учесть жалобы именно на дождевые комплекты, диапазон эффективности которых сильно перекрывали промежутки, которые еще и точки зрения температуры и износа были более предпочтительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BicycleBoy сказал:

Считать что Пиррели сделали дождевые лучше чем делали Бриджи И Мишлен не имея никаких тестов и какой либо мотивации в условиях монополии я не вижу причин.

и я не вижу. как и для обратного. я отвечал лишь на то, что пирелли должны улучшать дождевые шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

и я не вижу. как и для обратного. я отвечал лишь на то, что пирелли должны улучшать дождевые шины...

 

Для обратного хоть были причины, потому что была гонка, а сейчас просто смысла тратить средства и пытаться прыгнуть выше у шиников нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BicycleBoy сказал:

 

Для обратного хоть были причины, потому что была гонка, а сейчас просто смысла тратить средства и пытаться прыгнуть выше у шиников нет.

немного не так. раньше качество шин обуславливалось конкуренцией, а сейчас заказом фиа. причём, достаточно жёстким. поэтому катить на пирелли - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SERB сказал:

немного не так. раньше качество шин обуславливалось конкуренцией, а сейчас заказом фиа. причём, достаточно жёстким. поэтому катить на пирелли - глупо.

Помимо заказа ФИА в Пирелли сильно ограниченны в нормальной тестовой программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

Мальчик видимо никогда не слышал про весёлую гонку 2003 года :)  

Он то может и не слышал, но в интервью Эриксона есть ссылка на Кими, а он там тогда практически победил, так вот он как раз там и вспоминает о тех временах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

7 часов назад, прибалт сказал:

 

16992153_1414685055237264_46761009716370

 

imho. + из  прошлого.

Скрытый текст

похожий рисунок был у Bridgestone 10 лет назад.

закончили они крайней дождевой гонкой в Йонам-10 с другим протектором - 

1730359_1200px.jpg

.

6 часов назад, AVB сказал:

Вопрос не в массе воды, а в водяном тумане.

 Глянь фото с тестов, там очень хорошо видно где именно располагается основная маса взвеси:

посмотрел. сплошная пелена. помню, что не дождь, а искусств.полив

.

5 часов назад, SERB сказал:

Пол Хембри: На скорости в 280 км/ч дождевая резина способна отводить 60 литров воды в секунду из пятна контакта, а промежуточная – 25.

- Интервью 2012 года.

Уже тогда Хэмбри недвусмысленно даёт понять, что нельзя и дальше увеличивать эффективность дождевых шин,

лукавит . 

при равных размерах шин Bridgestone  озвучивал  90 л\сек. 

.

5 часов назад, BicycleBoy сказал:

Считать что Пиррели сделали дождевые лучше чем делали Бриджи -  я не вижу причин.

я тоже. у Bridgestone шлейф 

- отрывался резко вверх от пятна контакта на неск.метров 

- зависал на несколько корпусов \для преследователя\ образуя дугу , а не пелену.

- на малой скорости , четыре колеса давали четыре двухметровых вертикальных "столбика" ,

объясняя мне , что часть воды уходит не только "влево\вправо\назад"

.

ps. и пока не увидим дождевую картинку в новой редакции - любые буквы - флудомётные.  hi.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Аватарщик сказал:

..

imho. + из  прошлого.

  Показать контент

похожий рисунок был у Bridgestone 10 лет назад.

закончили они крайней дождевой гонкой в Йонам-10 с другим протектором - 

1730359_1200px.jpg

.

посмотрел. сплошная пелена. помню, что не дождь, а искусств.полив

 

.

лукавит . 

при равных размерах шин Bridgestone  озвучивал  90 л\сек. 

.

я тоже. у Bridgestone шлейф 

- отрывался резко вверх от пятна контакта на неск.метров 

- зависал на несколько корпусов \для преследователя\ образуя дугу , а не пелену.

- на малой скорости , четыре колеса давали четыре двухметровых вертикальных "столбика" ,

объясняя мне , что часть воды уходит не только "влево\вправо\назад"

.

ps. и пока не увидим дождевую картинку в новой редакции - любые буквы - флудомётные.  hi.gif

 

Может я конечно и ошибаюсь, но у тебя на фото РБ на промежуточных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Может я конечно и ошибаюсь, но у тебя на фото РБ на промежуточных.

тож могу  ошибиться. но на фото STR и Хайме Альгерсуари после финиша. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аватарщик сказал:

тож могу  ошибиться. но на фото STR и Хайме Альгерсуари после финиша. 

 

Скрытый текст

Точно:floxy:, смотрел на шины, увидел просто надпись на болиде РБ)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

 

Quote

Как утверждает Кремонези, в Ferrari уверены, что в баках их машины было ненамного меньше топлива, чем у Mercedes, следовательно, скорости, показанные Кими Райкконеном и Себастьяном Феттелем, реально отражают возможности новой SF70H. Ещё одна важная деталь: гонщики Ferrari были весьма быстры на более жёстких шинах, чем использовали Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, показывая при этом сравнимые результаты.

 

Впрочем, на первой серии тестов команды решали лишь базовые задачи и не работали над скоростью, поэтому опробовали далеко не все аэродинамические решения, подготовленные для боевых условий. Логично предположить, что только на следующей неделе машины приобретут примерно ту конфигурацию, которую мы увидим на первой гонке сезона в Мельбурне. Тем не менее, болельщики Ferrari уже испытывают определённый оптимизм и надеются, что картина, которую все наблюдали в Барселоне несколько дней назад, превратится в тенденцию.

 

Если все так, то осталось порешать за квалокнопку и тогда сможем бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Stargazer сказал:

Если все так, то осталось порешать за квалокнопку и тогда сможем бороться.

Не знаю, но сравнивая работу на трассе Мерсов и наших (пару дней назад видео выкладывали), мои диванные осчучения были не столь радужными. Жаль что не было сравнения с РБ, но Мерс уж очень самовозно выглядит в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Могиканин сказал:

Не знаю, но сравнивая работу на трассе Мерсов и наших (пару дней назад видео выкладывали), мои диванные осчучения были не столь радужными. Жаль что не было сравнения с РБ, но Мерс уж очень самовозно выглядит в поворотах.

 

Да Мерс будет самовозкой. И будет очередной самовозный и еще более унылый сезон. В борьбу с Мерседес в 2017 году я не верю, что бы там не писала итальянская пресса. И какие радужные настроения там не витали. Потом в Австралии опять будут вопли недовольства. Хорошо, что команда ничего не обещает и по большей части мы молчим. Я вот так и не услышал слова нового Технического Директора Маиттиа Бинното о том, как продвигается работа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Могиканин said:

Не знаю, но сравнивая работу на трассе Мерсов и наших (пару дней назад видео выкладывали), мои диванные осчучения были не столь радужными.

 

Честно говоря у меня были достаточно обратные ощущения. И при этом меня не Гари зовут... Ну да ладно, может я и действительно слепой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...