Lonesome Опубликовано 17.01.2017 07:31 49 минут назад, MSForever сказал: А вообще есть крайний срок краша? Или вплоть до тестов можно тянуть? Да вплоть до тестов. Но к тестам должен быть пройден краш-тест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.01.2017 07:32 13 часов назад, Hansen сказал: Подозреваю, что нос у нас будет не столь приятным, как на картинке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.01.2017 11:06 http://www.motorsportmagazine.com/opinion/road-cars/life-ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.01.2017 11:13 Из Автоспринта же: Ferrari is poised to adopt split turbine/compressor with its 2017 PU. To reduce the temperatures, the turbo will be more distant from the compressor. This solution will improve cooling allowing to reduce the dimensions if the intercoolers. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.01.2017 12:38 5 часов назад, Lonesome сказал: Подозреваю, что нос у нас будет не столь приятным, как на картинке. Автоспринт пишет, что как у Мерса, в отличии от ф1анализ Но вторые, как по мне, более точный инсайд дают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.01.2017 13:06 26 минут назад, Hansen сказал: Автоспринт пишет, что как у Мерса, в отличии от ф1анализ Но вторые, как по мне, более точный инсайд дают Ну не знаю, у меня пока нету ожиданий о том. что у нас будет хотя бы симпатичная машина. Посмотрим, что наваяют там эти итальянцы. Но пока все слухи из разряда обычных вполне прогнозируемых решений без какого-то либо блеска на подобии наносвеч и прочей лабуды. Не тот уже итальянский журналист пошел, не тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.01.2017 13:21 14 минут назад, Lonesome сказал: Ну не знаю, у меня пока нету ожиданий о том. что у нас будет хотя бы симпатичная машина. Посмотрим, что наваяют там эти итальянцы. Но пока все слухи из разряда обычных вполне прогнозируемых решений без какого-то либо блеска на подобии наносвеч и прочей лабуды. Не тот уже итальянский журналист пошел, не тот. Та все уже рассказали, сплит на су, нос, остальное все как у всех, но да, напора меньше стало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.01.2017 17:47 4 часа назад, Hansen сказал: Та все уже рассказали, сплит на су, Ну т.е. сплита никогда и не было ( даже мгу-ха между улитками). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.01.2017 18:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.01.2017 20:43 7 часов назад, Hansen сказал: Та все уже рассказали, сплит на су, нос, остальное все как у всех, но да, напора меньше стало Ну так эти решения вполне читались. Сказать, что в них что-то особенное - я бы не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 17.01.2017 21:58 Эскиз из далёкого 2015-го, сделанный человеком, бросившимся изучать регламент 2017-го: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.01.2017 09:06 Что-то я смотрю, почти все уже прошли краш-тесты, а у нас пока даже слухов нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 18.01.2017 09:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.01.2017 09:43 35 минут назад, Lonesome сказал: Что-то я смотрю, почти все уже прошли краш-тесты, а у нас пока даже слухов нету. Почему нету? Слух на этой же странице висит, что на этой неделе. Ждём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.01.2017 10:06 Вторая часть слухов http://www.f1analisitecnica.com/2017/01/ferrari-2017-parte-2-la-sospensione.html?m=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2017 08:44 22 часа назад, Hansen сказал: Вторая часть слухов http://www.f1analisitecnica.com/2017/01/ferrari-2017-parte-2-la-sospensione.html?m=1 я так и не понял, какой же за вариант гидравлической подвески наши решили установить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.01.2017 08:58 15 минут назад, SERB сказал: я так и не понял, какой же за вариант гидравлической подвески наши решили установить Как у Мерса и ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.01.2017 09:00 1 минуту назад, Hansen сказал: Как у Мерса Смелый ход, не имея опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.01.2017 09:02 Только что, ZiLOG сказал: Смелый ход, не имея опыта. Раз уж ФИ справилась значит ничего сверх сложного там нет, раньше не внедряли потому что просто места не было для доп оборудования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.01.2017 09:21 Походу инженеры Феррари решили не парится и сделать все как в Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.01.2017 09:24 2 минуты назад, Lonesome сказал: Походу инженеры Феррари решили не парится и сделать все как в Мерседес. Не они были первыми на этом пути... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2017 09:52 52 минуты назад, Hansen сказал: Как у Мерса и ФИ а в чём его принципиальное отличие от варианта РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.01.2017 10:02 1 час назад, SERB сказал: а в чём его принципиальное отличие от варианта РБР? этого, даже, ваш реста не знает! судя по ответу чарли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.01.2017 10:08 16 минут назад, SERB сказал: а в чём его принципиальное отличие от варианта РБР? У Быков более сложная, работает не только в поворотах, минимизируя крены, но и на прямых, зад приседает, уменьшая лобовое сопротивление, хотя опять же, по слухам и высказываниям руководства, РБ придется упрощать, иначе не пройдут проверку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.01.2017 10:10 15 минут назад, SERB сказал: а в чём его принципиальное отличие от варианта РБР? Быковский вариант работает ещё и над наклонами вперёд - назад посчитали что это активная аэродинамика и придётся всем делать как у Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах