Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

49 минут назад, MSForever сказал:

А вообще есть крайний срок краша? Или вплоть до тестов можно тянуть?

 

Да вплоть до тестов. Но к тестам должен быть пройден краш-тест. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Hansen сказал:

 

 

Подозреваю, что нос у нас будет не столь приятным, как на картинке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Автоспринта же:

Ferrari is poised to adopt split turbine/compressor with its 2017 PU. To reduce the temperatures, the turbo will be more distant from the compressor. This solution will improve cooling allowing to reduce the dimensions if the intercoolers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

 

Подозреваю, что нос у нас будет не столь приятным, как на картинке. 

Автоспринт пишет, что как у Мерса, в отличии от ф1анализ

Но вторые, как по мне, более точный инсайд дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Hansen сказал:

Автоспринт пишет, что как у Мерса, в отличии от ф1анализ

Но вторые, как по мне, более точный инсайд дают

 

Ну не знаю, у меня пока нету ожиданий о том. что у нас будет хотя бы симпатичная машина. Посмотрим, что наваяют там эти итальянцы. Но пока все слухи из разряда обычных вполне прогнозируемых решений без какого-то либо блеска на подобии наносвеч и прочей лабуды. Не тот уже итальянский журналист пошел, не тот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну не знаю, у меня пока нету ожиданий о том. что у нас будет хотя бы симпатичная машина. Посмотрим, что наваяют там эти итальянцы. Но пока все слухи из разряда обычных вполне прогнозируемых решений без какого-то либо блеска на подобии наносвеч и прочей лабуды. Не тот уже итальянский журналист пошел, не тот. 

Та все уже рассказали, сплит на су, нос, остальное все как у всех, но да, напора меньше стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Та все уже рассказали, сплит на су, 

Ну т.е. сплита никогда и не было ( даже мгу-ха между улитками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hansen сказал:

Та все уже рассказали, сплит на су, нос, остальное все как у всех, но да, напора меньше стало

 

Ну так эти решения вполне читались. Сказать, что в них что-то особенное - я бы не стал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскиз из далёкого 2015-го, сделанный человеком, бросившимся изучать регламент 2017-го:

 

05ac5d0a-7b84-4b73-9944-f0b53e9a6a4f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я смотрю, почти все уже прошли краш-тесты, а у нас пока даже слухов нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Что-то я смотрю, почти все уже прошли краш-тесты, а у нас пока даже слухов нету. 

Почему нету? Слух на этой же странице висит, что на этой неделе. Ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Hansen сказал:

я так и не понял, какой же за вариант гидравлической подвески наши решили установить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

я так и не понял, какой же за вариант гидравлической подвески наши решили установить

Как у Мерса и ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Как у Мерса

Смелый ход, не имея опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Смелый ход, не имея опыта.

Раз уж ФИ справилась значит ничего сверх сложного там нет, раньше не внедряли потому что просто места не было для доп оборудования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу инженеры Феррари решили не парится и сделать все как в Мерседес. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Походу инженеры Феррари решили не парится и сделать все как в Мерседес. :floxy:

Не они были первыми на этом пути... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Hansen сказал:

Как у Мерса и ФИ

а в чём его принципиальное отличие от варианта РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

а в чём его принципиальное отличие от варианта РБР?

этого, даже, ваш реста не знает!

судя по ответу чарли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

а в чём его принципиальное отличие от варианта РБР?

У Быков более сложная, работает не только в поворотах, минимизируя крены, но и на прямых, зад приседает, уменьшая лобовое сопротивление, хотя опять же, по слухам и высказываниям руководства, РБ придется упрощать, иначе не пройдут проверку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

а в чём его принципиальное отличие от варианта РБР?

Быковский вариант работает ещё и над наклонами вперёд - назад 

посчитали что это активная аэродинамика и придётся всем делать как у Мерса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...