Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

21 минуту назад, Peresvet сказал:

...именно по этому бедные команды не в состоянии соревноваться с богатыми, об этом не раз уже говорилось. Что если скажем Феррари придумывает 10 вариантов, в ФИ используют 2, а в Заубере 1...

Это когда бюджеты в разы разные, а придумывают меньшее и худшее не из за меньшего количества денег, а из-за отсутствия материально-технической базы для этих исследований, либо худшего ее состояния, а вот база уже зависит от количества денг и, главное, времени на их освоение... А эти пару десятков лямов, шиканомленные на пилотах, не дадут практически ни какого профита при ежегодном бюджете в 450-500...

Кроме того, Ferrari  это брэнд... брэнд автомобилей для богатых и успешных людей и если сажать за руль гоночного болида народ по недобору и за еду, в целях экономии, то в умах покупателей этих машин могут возникать не очень удачные для брэнда ассоциации.

 

ЗЫ. Что ты там говорил про понимание вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Так может из-за этого и истерики? :D

Да расслабьтесь, чего вам истерить то. У вас все как в болоте, скучно и уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gorynich сказал:

Сэбби отжимает на старте Рика и ферзя, те срезают-профит

Да ну нафиг...гораздо эффективнее тошнить. Пусть Кими бодается теперь, а Себ шинки побережет, может и опять за подиум поборется и парочку тормозов обзовет по ходу дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Жаль у Пирелли в ф1 нет шипованных шин,столько стратегий  прочь.. 

Ты недооцениваешь наших стратегов. Есть , ранее опробованный, хэви рейн по суху.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Какую там квалу сливает подряд ваша прима напарнику, на рекорд идет?

Приму давно выгнали из Феррари. Пилоты Феррари не обращают внимания на эти мелочи. Это удел сильно озабоченных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Да ну нафиг...гораздо эффективнее тошнить. Пусть Кими бодается теперь, а Себ шинки побережет, может и опять за подиум поборется и парочку тормозов обзовет по ходу дела.

Не, тошнить не его. Мексика оч понравилась в его исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Ну посмотрим завтра, какой способ не попасть на подиум выберет Феррари на этот раз:)

В Ф1 теперь 3 интересных темы:

- Кого Тотто выберет в чемпионы

- какое чудо сотворит Макс

- что придумают в Феррари что бы не попасть на подиум

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Не, тошнить не его. Мексика оч понравилась в его исполнении.

А Мексика как начиналась? Это ж новая фишка что бы не толкаться на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Это когда бюджеты в разы разные, а придумывают меньшее и худшее не из за меньшего количества денег, а из-за отсутствия материально-технической базы для этих исследований, либо худшего ее состояния, а вот база уже зависит от количества денг и, главное, времени на их освоение... А эти пару десятков лямов, шиканомленные на пилотах, не дадут практически ни какого профита при ежегодном бюджете в 450-500...

Кроме того, Ferrari  это брэнд... брэнд автомобилей для богатых и успешных людей и если сажать за руль гоночного болида народ по недобору и за еду, в целях экономии, то в умах покупателей этих машин могут возникать не очень удачные для брэнда ассоциации.

 

ЗЫ. Что ты там говорил про понимание вопроса?

 

Действительно, в спорте где решают десятые и сотые, 1-2% не имеют значения, ну подумаешь две секунды с круга!

 

За то вот выкинуть эти 1-2% на двух пилотов, которые очевидно не быстрейшие, рассував им пачки деньг по труселям, это вообще профитно. Ло-ги-ка. Я так же помню как в этой веткой смеялись над Феттелем, мол он не очень, ошибается, едет мимо апексов, самовоз и бла бла бла, но вдруг, внезапно он стал ТОПОм, только надел красную майку. А по факту после Шумахера реальный топ в Феррари - это Алонсо, которого надо было удерживать любой ценой, а не платить эти деньги Райконену, а вторым номером взять кого угодно, хоть ренту Переса, а до и после пилоты хорошие, но на минимум на пол головы ниже и 0.3-0.5 медленнее этих ребят. Потому, что бы победить Феррари машина нужна не просто равная, и не даже чуть чуть лучшая, она должна минимум на 0.5 секунд быстрее, что бы реально бороться за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

А Мексика как начиналась? Это ж новая фишка что бы не толкаться на старте.

Масса слишком далеко на решетке и Себ п5 (очень привычная для Феррари позиция) а не 7.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сочинец сказал:

Масса слишком далеко на решетке и Себ п5 (очень привычная для Феррари позиция) а не 7.:floxy:

Не, ну это уже малозначимые нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Действительно, в спорте где решают десятые и сотые, 1-2% не имеют значения, ну подумаешь две секунды с круга!

 

За то вот выкинуть эти 1-2% на двух пилотов, которые очевидно не быстрейшие, рассував им пачки деньг по труселям, это вообще профитно. Ло-ги-ка. Я так же помню как в этой веткой смеялись над Феттелем, мол он не очень, ошибается, едет мимо апексов, самовоз и бла бла бла, но вдруг, внезапно он стал ТОПОм, только надел красную майку. А по факту после Шумахера реальный топ в Феррари - это Алонсо, которого надо было удерживать любой ценой, а не платить эти деньги Райконену, а вторым номером взять кого угодно, хоть ренту Переса, а до и после пилоты хорошие, но на минимум на пол головы ниже и 0.3-0.5 медленнее этих ребят. Потому, что бы победить Феррари машина нужна не просто равная, и не даже чуть чуть лучшая, она должна минимум на 0.5 секунд быстрее, что бы реально бороться за титул. 

 

Расскажи мне пожалуйста, как удержать гонщика, который не хочет оставаться? Взять в заложники его семью? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

 

Расскажи мне пожалуйста, как удержать гонщика, который не хочет оставаться? Взять в заложники его семью? 

 

Словами и деньгами очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды в игре вымышленные, но описание улыбнуло 

Nh57vC8rwSQ.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Peresvet сказал:

Словами и деньгами очевидно. 

Смешно...

Скрытый текст

почитай пожалуйста роман Джека Лондона - Мартин Иден. (только не краткое его содержание, а всю книгу).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Peresvet сказал:

Действительно, в спорте где решают десятые и сотые, 1-2% не имеют значения, ну подумаешь две секунды с круга!...

Да, действительно, в этом спорте и сотые доли имеют смысл, но мысль моя в том, что нет прямой зависимости от динамики вливания средств и динамики прибавки скорости. Вспомни Тойоту, уж сколько бабосов то влили, а резалт? Так же и Хонда 2000-х годов.

Сейчас вопрос Ferrari  не столько в количестве денег, зарплатах персонала и фондировании НИОКР, сколько во взаимодействии этого самого персонала причем как в вертикальных связях, так и в горизонтальных. (ИМХО) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

 

  Скрыть контент

 

 

Спасибо, почтитаю, люблю хорошую литературу, но сомневаюсь, что это поможет ехать быстрее пилотам нашей команды. Ну и это, ничего смешного в этом нет, для меня очевидно, что Алонсо был готов остаться в Феррари, просто не сошлись по сумме, пришлось брать Феттеля которому платят вроде как еще больше, и не понятно за что. А как по мне 0.3-0.5 стоят две зарплаты Феттеля. Собственно за это по слухам из прессы и был уволен тот директор команды имя которого уже почти все забыли. Ценность актива Алонсо в Феррари все хорошо знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

...но сомневаюсь, что это поможет ехать быстрее пилотам нашей команды.

...пришлось брать Феттеля которому платят вроде как еще больше, и не понятно за что. А как по мне 0.3-0.5 стоят две зарплаты Феттеля.

... Ценность актива Алонсо в Феррари все хорошо знали.

1. К сожалению да, быстрей они не поедут, но зато эта книга красноречиво показывает, что в таких кругах не все решают деньги, а иногда даже и ничего...

2. Не знаю, в прошлом году Сэб показал, что ездить он умеет, да, не без ошибок, но кто их не совершает? И Алонсо совершал, а тот же МШМ публично даже говорил, что то типа: раз в год я сам лично ошибаюсь.

3. Ни кто не говорит, что Алонсо был (в команде) плохим пилотом. Но каким бы гением пилотского ремесла не был Алонсо в 14-м году он не сделал для команды ни чего более, чем Сэб сейчас (я конечно понимаю, что он уже уходил из команды и тем не менее), мало того, я уверен, что будь Алонсо в команде сейчас, со своими настроениями в отношении команды, не сделал бы и сейчас. Тогда зачем о нем убиваться? Пустое это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

Ценность актива Алонсо в Феррари все хорошо знали.

Ага, но только в миллионах евро, не больше.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol:

Фелипе Масса: Ferrari не хватает компетентности - с главной.

 

Дожила скудерия? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dronner сказал:

:stol:

Фелипе Масса: Ferrari не хватает компетентности - с главной.

 

Дожила скудерия? )))

Каждый бразилец на излете карьеры старается запомнится не делом а словом. Сначала Барик теперь вот Масса. 

Ничо, его скоро все забудут, как его предшественника)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че в Live то нельзя написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всех с позорным стартом девочек в шлемах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты решили на этот раз не давать тактикам шанса что-то испортить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...