Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

То Алонсо был виноват в болиде под Алонсо, а теперь еще и Феттель в болиде под Алонсо обогнал Кими. :facepalm:

Какой год мы уже читаем про этот мифический балансоболидрейкуатмосферу для Кими с которыми он ух.... Вы сами реально в это верите? :facepalm:

Верить или не верить это одно, но учитывать ситуацию это другое....я не на 100% верю но подозреваю, что есть предпосылки, а уж как финский гонщик сможет их реализовать мы увидим только в следующем году ;)

И вы правильно заметили что который год Кими не может поехать как следует, хотя периодически едет очень даже...Может просто еще никто не смог работать с ним достаточное время? Ну не может старый конь Кими прям сразу вскочить на первого попавшегося жеребца и гнать во весь опор как молодняк....Ему надо освоится, седло подогнать, с конем найти общий язык и что бы не мешала политика, интриги, и финансовые вопросы не обременяли :).

В Лотусе, когда уже постепенно приближались к созданию если не самовоза то как минимум очень сильной машины, кончились деньги. 2014 для него вообще коту под хвост по понятным причинам....в 2015 видно что Кими уже более комфортно. Да, часто ошибался, опять не везло, но атмосфера влияет ;) Под конец года поехал лучше. Если тенденция продолжится, да еще надышавшись свежим воздухом, вернет мотивацию, тогда Кими вполне по силам может и не побить Себа то как минимум ехать достаточно близко, что бы в случае сокращения отрыва Мерса, хотя бы пытаться использовать командные тактические приемы а не ждать что Себ в одиночку на питах перемудрит сразу двух космолетов из Мерса при отсутствии технических проблем у последних и четкой КТ лидеров, не позволяющей бороться(на деле а не на словах), а следовательно надеяться на столкновение и даже на какие то мелкие ошибки в их очной борьбе уже не приходится, борьбы то нет....едут паровозиком и в порядке определенном руководством с минимальным износом шин, двигателя и минимальным расходом топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - самая смешная команда. Эллисон там работает техническим директором с августа 2013 года, команда без шансов проиграла при нём уже два полных сезона, а он всё ни при чём. Всё надежды подаёт. :D

В Маранелло отправлются спецы с острова только разводить итальянцев на большое бабло - главное побольше красивых слов и лапши на уши про ближайшее победное будущее. Пэт Фрай наверное таким образом миллионером стал, теперь очередь Джеймса. А Ньюи и так платят очень хорошо, вот он и не едет. :D

Эко у вас бомбит, что в сурьезном маке ни на моторе мерседес в 14 мак не поехал, ни в 15 на хонде не взлетел)) Ну дв там все светочи, даж ена мерсовском моторе в 14 году слили вилкам. Не печальтесь, ал обязательно в следующем году будет бороться с торороссо и форс индией)))) Ну и про чпионский скандал мы все то же помним. Кстати еще отвечая на предыдущий пост, когда в 2000-2004 копировались идеи фур все было норм, а в 15 фурам копировать решения других уже нельзя)) В ф1 всегда тырят удачные идеи у лидеров. У рб сколько было натырено в 10-13 годах. Ну и конечно мак стыревший носовой обтекатель у заубера и вильямса вообще ни причем)))) Ну и пришествие великого Гонщега, после ухода из рено ему пока титула не принесло и врядли принесет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно мак стыревший носовой обтекатель у заубера и вильямса вообще ни причем))))

Если решил с Ферди поболтать, то съезжай сразу на Фернандо. Мак ему параллелен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить или не верить это одно, но учитывать ситуацию это другое....я не на 100% верю но подозреваю, что есть предпосылки, а уж как финский гонщик сможет их реализовать мы увидим только в следующем году ;)

И вы правильно заметили что который год Кими не может поехать как следует, хотя периодически едет очень даже...Может просто еще никто не смог работать с ним достаточное время? Ну не может старый конь Кими прям сразу вскочить на первого попавшегося жеребца и гнать во весь опор как молодняк....Ему надо освоится, седло подогнать, с конем найти общий язык и что бы не мешала политика, интриги, и финансовые вопросы не обременяли :).

В Лотусе, когда уже постепенно приближались к созданию если не самовоза то как минимум очень сильной машины, кончились деньги. 2014 для него вообще коту под хвост по понятным причинам....в 2015 видно что Кими уже более комфортно. Да, часто ошибался, опять не везло, но атмосфера влияет ;) Под конец года поехал лучше. Если тенденция продолжится, да еще надышавшись свежим воздухом, вернет мотивацию, тогда Кими вполне по силам может и не побить Себа то как минимум ехать достаточно близко, что бы в случае сокращения отрыва Мерса, хотя бы пытаться использовать командные тактические приемы а не ждать что Себ в одиночку на питах перемудрит сразу двух космолетов из Мерса при отсутствии технических проблем у последних и четкой КТ лидеров, не позволяющей бороться(на деле а не на словах), а следовательно надеяться на столкновение и даже на какие то мелкие ошибки в их очной борьбе уже не приходится, борьбы то нет....едут паровозиком и в порядке определенном руководством с минимальным износом шин, двигателя и минимальным расходом топлива.

Это 2 последние гонки? Так Китай + Бахрейн еще лучше.

До венгрии набрал 76 очков, после - 74. При одинаковом количестве аварий и техсходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще отвечая на предыдущий пост, когда в 2000-2004 копировались идеи фур все было норм, а в 15 фурам копировать решения других уже нельзя)) В ф1 всегда тырят удачные идеи у лидеров.

Оффтоп оставляю за скобками, а по теме... Так вожди Феррари трещат в интервью что Скудерия уже один из лидеров, но у неё никто ничего не копирует. А сами уже идеи Хонды слямзить обещают, Хонды. :facepalm: А всё почему? Да потому что решения надо заимствовать у первоисточников, а не у плагиаторов. А источники таковы - двигатель у вас уже AVL-Mercedes, а теперь и шасси обещают к сайз-зеро ужимать, что тоже чужая идея. :)

Если решил с Ферди поболтать, то съезжай сразу на Фернандо. Мак ему параллелен.

Плохие советы даёшь, здесь говорим строго о Феррари, не надо засорять тему оффтопом. Может Мак мне и параллелен, но Феррари точно нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Мак мне и параллелен, но Феррари точно нет. :)

Не, не параллелен. Ты его тоже розами поливаешь. Всё твоему Фернандо команда не та. Может дело не в команде, а он просто вечно второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то маколюбов с разорванными бомболюками налетело... Если их тут будет всё межсезонье бомбить, то так можно и ветку Мака на одном MGU-H объехать.

Да известные все персонажи, с главным зажигало. Чему удивляться-то, странно, что в конкурсе прогнозов на лидирующих позициях никого не нашел. Видать диван роднее.

Кому интереснее, вот новые тесты

, странно что слили на 400-х метрах, при этом опередив на трассе (всего три части)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Мак мне и параллелен, но Феррари точно нет. :)

Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не параллелен. Ты его тоже розами поливаешь. Всё твоему Фернандо команда не та. Может дело не в команде, а он просто вечно второй?

Вечно вторая у нас Скудерия, всем это известно. Но вообще твоё замечание не удивляет, для феррофилов всё что меньше обожествления и молитвы - уже поливание, у вас же Северная Корея, вся в красных флагах, как я тоже давно заметил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что слили на 400-х метрах,

Это где 1.18.44 vs 1.18.46?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно вторая у нас Скудерия, всем это известно. Но вообще твоё замечание не удивляет, для феррофилов всё что меньше обожествления и молитвы - уже поливание, у вас же Северная Корея, вся в красных флагах, как я тоже давно заметил. :D

У вас более Северная корея, только флаги голубые и молетесь на кумира как корейцы на своего лидера, так что не вешай того в чём сами сильнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где 1.18.44 vs 1.18.46?

Нет, вот здесь, в прошлых тестах говорилось, что laFerrari крайне агрессивно себя ведет и с ней трудно справиться в поворотах, однако при рулежке в этот раз такого заметно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вожди Феррари трещат в интервью что Скудерия уже один из лидеров, но у неё никто ничего не копирует. А сами уже идеи Хонды слямзить обещают, Хонды. :facepalm: А всё почему? Да потому что решения надо заимствовать у первоисточников, а не у плагиаторов. А источники таковы - двигатель у вас уже AVL-Mercedes, а теперь и шасси обещают к сайз-зеро ужимать, что тоже чужая идея. :)

Ну так всегда, когда фуры поедут быстрее мерсов у них снова тырить начнуть. Вспоните как все пытались еретырить, выдувной диффузор, гибкое днище и прочие утехи он Нью. Рб и сейчас в плане аэродинамики и шасси лучшие в пелатоне, только хрено мешает иб брать чашки. Из фур святых ни кто не делает, но и смысла орать о плагиате нету, в пелатоне всегда ВСЕ воруют друг у друга. Если ты видишь, что нос от РБ даст преимущество, нафига изобретать велосипед и тратить бабки если РБ уже сделал это для тебя. Тот ще мак в этом году поменял свой длинный нос на короткий как в вилах. Мерсовский нос не копируют видимо потому, что мерсу столько дает движок, что над аэродинамикой можно сильно не парится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно вторая у нас Скудерия, всем это известно. Но вообще твоё замечание не удивляет, для феррофилов всё что меньше обожествления и молитвы - уже поливание, у вас же Северная Корея, вся в красных флагах, как я тоже давно заметил. :D

Не скудерия вчно в топ 3, а вот Ал после 06 года, скачет как фигаро а титул взять так и не может. Хотя если бы в 07-08 в маке не стал вести себя как базарная баба и удавил щенка Хэмилтона на трассе и не свалил со скандалом обратно в донный хрено, мб уже и 4х кратным бы был. А так не сдюжил, и нечего на фур валить)) У ала просто нету чутья на самовозы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эти цифры как раз оттуда. На 5:50 весь список, что это за времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2 последние гонки? Так Китай + Бахрейн еще лучше.

До венгрии набрал 76 очков, после - 74. При одинаковом количестве аварий и техсходов.

Очки очками, я больше на общую ситуацию. И на то как он ехал последние гонки. Более уверенно, более стабильно с минимумом ошибок и неоправданных косяков. Это говорит только об одном, что он находит общий язык с машиной. А это в свою очередь означает что Эллисон угадал с тем что Кими нужно. А очки дело наживное и могут быть получены или потеряны по воле случая и не отражать реальное положение дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь двигатель сделают таким, чтобы его на пару гонок хватало, максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь двигатель сделают таким, чтобы его на пару гонок хватало, максимум.

Я прям смотрю, ты хочешь целой вечеринки в подвале пелатона, что маку совсем там грустно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь двигатель сделают таким, чтобы его на пару гонок хватало, максимум.

Раздался голос с макотемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так всегда, когда фуры поедут быстрее мерсов у них снова тырить начнуть. Вспоните как все пытались еретырить, выдувной диффузор, гибкое днище и прочие утехи он Нью. Рб и сейчас в плане аэродинамики и шасси лучшие в пелатоне, только хрено мешает иб брать чашки. Из фур святых ни кто не делает, но и смысла орать о плагиате нету, в пелатоне всегда ВСЕ воруют друг у друга. Если ты видишь, что нос от РБ даст преимущество, нафига изобретать велосипед и тратить бабки если РБ уже сделал это для тебя. Тот ще мак в этом году поменял свой длинный нос на короткий как в вилах. Мерсовский нос не копируют видимо потому, что мерсу столько дает движок, что над аэродинамикой можно сильно не парится.

Очередные сказки про "лучшее" шасси у РБ.

1. Результаты, даже на "не моторных" трассах, говорят о шасси, в лучшем случае что, машина третья после Мерсов и Ферр.

2. Тех. аналитика по ходу сезона показала что у шасси нет никаких оригинальных решений, машина сугубо регламентная и "стандартная" для среднячков, развитие не получила, сказывается стагнация ресурсов РБТ с массовой потерей инженеров. РБ10-9-8-7-6-5 отличались от всего пелетона оригинальными решениями в АД, и постоянным внедрением всё больших новых технических примочек. Рб11 же, сотри ливрею, не отличить от половины пелетона. ТР, Виллы, Заубер, Макларен имеют практически идентичные тех.решения. и общего между ними, все они слились. В пелетоне только три оригинальных шасси. у Мерсов, Ферр и ФИ,

3. статистика и анализ гоночных данных показывал что по работе в поворотах на любых трассах РБ11 была далека от "лучшей в пелетоне". Шасси Мерсов и Ферр по сравнению с прошлым годом, эволюцианировали, РБ же деградировал, да что там, если РБТ пришлось перенимать решения Ки из ТР...

Это позорище, для тимы которая за последние 7 лет прославилась благодаря тащильному тех.отделу.

Какой из этого вывод? Команды без "стандартного" носа впереди, остальные барахтаются гдето там... может таки не "стандартный" нос таки винрарнее и эффективней? раз лидеры не хотят на него переходить, а используют оригинальные решения. То и тырить ничего не требуется, регламент уже сам пришел к тому, что тырить то почти нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
team principal Maurizio Arrivabene hopes Marchionne's fighting talk will act as a positive force on his staff, as they work on the 2016 F1 challenger.

"I hope the terror can be positive – because people who are frightened run away before they hit problems," he said. "The positive terror gives us the strength to do things.

"That is what the president means when he speaks of terror in the next three months.

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-says-staff-must-be-terrified-of-failure-next-year/

Маурицио бен Ладен. Большой террор в Феррари. Ну я же говорю - КНДР как она есть. Надеюсь Эллисона с Феттелем лично любимый руководитель или великий вождь из зенитки не расстреляют. :trollface:

Террор может быть позитивным, ну ё-моё... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-says-staff-must-be-terrified-of-failure-next-year/

Маурицио бен Ладен. Большой террор в Феррари. Ну я же говорю - КНДР как она есть. Надеюсь Эллисона с Феттелем лично любимый руководитель или великий вождь из зенитки не расстреляют. :trollface:

Террор может быть позитивным, ну ё-моё... :facepalm:

Легко, у Гитлера и Сталина был самый тоталитарный режим, в итое в 30-40е самые мощные державы мира)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, у Гитлера и Сталина был самый тоталитарный режим, в итое в 30-40е самые мощные державы мира)))

Ага, только до того момента пока ими обоими не занялись англосаксы с острова и из-за океана. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные сказки про "лучшее" шасси у РБ.

Мерсов и Ферр по сравнению с прошлым годом, эволюцианировали, РБ же деградировал, да что там, если РБТ пришлось перенимать решения Ки из ТР...

Это позорище, для тимы которая за последние 7 лет прославилась благодаря тащильному тех.отделу.

Какой из этого вывод? Команды без "стандартного" носа впереди, остальные барахтаются гдето там... может таки не "стандартный" нос таки винрарнее и эффективней? раз лидеры не хотят на него переходить, а используют оригинальные решения. То и тырить ничего не требуется, регламент уже сам пришел к тому, что тырить то почти нечего.

Ну Лотус имеет нос как у Мерса и мотор мерса (пусть и просшлогодний) так, что совсем не факт, мак то же начинал с узким носовм, в итоге пришли к короткому с пипкой))) Ну нью же с 14 года только на 50% занимается шасси, а вот над шасси 17 говорят работает на 100%. Ки кстати годный инжинер, я думаю если бы он работал в РБ он бы вооще хорошую повозку спроектировал, но видимо у него период стажировки в ТР, если будет года 3 строить годные шасси пойдет на место нью. Так, что ни чего плохого копировать у Ки нету, уго зубры то же отлично гоняли. Совсем не моторных трасс не бывает, если у вас двигатель на 700 л.с. и рекператор на 100, а умерса скажем двс 800 и рекуп 150, даже в монако вы сольете. Вот под дождем реально видно качество шасси, т.к. тапку в пол уже не удавишь и держак зависит от того как шасси может реализовать мощность мотора, обеспечивая лучшее сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только до того момента пока ими обоими не занялись англосаксы с острова и из-за океана. :D

Это которые Берни с Тодтом? Так это те еще террористы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...