sub Опубликовано 23.10.2016 10:30 1 час назад, AVB сказал: Во-первых Алонсо приграл 15-й год Баттону. А во-вторых, речь шла об отношении пилотов к ситуации с техникой и мотивировкой, а следовательно и результатах их в этой связи. В 14-м у Сэба было ведро не намного лучше, чем у Алика в 15-16-м, в связи с этим ни тот ни другой сильно не напрягались, а значит и показательными резалты этих периодов быть не могут. Вот глянь: Алонсо проиграл 15-й год Баттону набрав при этом 11 очков против 16 у Баттона, а победитель сезона набрал 381 очко. В 16-м Алонсо выигрывает у Баттона (и скорее всего по сезону и выиграет) 42 против 19, при том, что лидер имеет 313 очков. А теперь подумай о каких вообще выйгрышах-проигрышах может идти речь при таком раскладе? Ты реально думаешь, что Алик горд тем, что выигрывает у Дженса эти дохлые 23 очка? И искренне с полной самоотдачей пытается увеличить этот отрыв в оставшихся гонках? Да им пофиг обоим... доедет машина до финиша - хорошо, не доедет, еще лучше - быстрее в дУше помоюсь... Вот также и Сэб рассуждал в 14-м году, и достижения Рика его интересовали мало, тем более, что он собрался к тому моменту уже линять из команды. И если уж возвращаться к истокам беседы, в которую ты вклинился, то называть Сэба неумехой-ньюивозником, аргументируя эти эпитеты проигрышем его Рику в 14-м году по меньшей мере не корректно, а по большей - глупо... Ааааа.......Срочно ставлю в подпись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но на этом же ведре Дэн трижды победил несокрушимый мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 23.10.2016 10:37 1 час назад, Юра сказал: Странно...человек вроде боролся. Многие тут говорят что претендовал на титул Как то даже сравнивать с ролью тестера в Маке не корректно. Положение Мака утешением вряд ли может быть, но вот сравнение пилотов по напарникам это бред полный. Себ, когда ему машина подошла а Кими нет в 2015 опередил точно так же как и Алонсо. То что машина Эллисона видимо больше подходит Кими(что не удивительно учитывая прошлое) и тот перестал ошибаться на ровном месте, это совсем другое дело. Будь сейчас Алонсо на месте Себа то ни о каком преимуществе не было бы и речи. Другой вопрос мог бы Джеймс ориентироваться на Кими при наличии Алонсо в разработке концепции машины. Скорее всего нет чисто по политическим вопросам. Вообще очень странно что болелы Алонсо козыряют победой над пилотом который крайне чувствительный к особенностям машины в год когда он даже как следует не мог разобраться и вкатится. Ну я понимаю что человек который не в теме может, посмотрев на табличку, сделать такой поспешный вывод, но когда опытные болелы козыряют этим, а тем более в свои подписи ставят это и гордятся таким спорным достижением....ну это странно Абсолютно согласен с мнением, но для полноты картины добавлю: 2014 - равенство пилотов. 2015 - на Кими забили чуть больше чем полностью. Прима в явном приоритете, все для нее. 2016 - равенство пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.10.2016 10:41 1 час назад, Юра сказал: Странно...человек вроде боролся. Многие тут говорят что претендовал на титул Как то даже сравнивать с ролью тестера в Маке не корректно. Положение Мака утешением вряд ли может быть, но вот сравнение пилотов по напарникам это бред полный. Никто и не сравнивает. Речь шла об отсутствии побед, чем любят козырять ферофилы. Что для тебя полный бред, нормально для других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.10.2016 11:27 55 минут назад, sub сказал: Ааааа.......Срочно ставлю в подпись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но на этом же ведре Дэн трижды победил несокрушимый мерседес. Ты ведешь себя так, как будто бы не читаешь всю ветку, а выискиваешь удобные тебе фразы и начинаешь истерить. Я даллее пояснил такому же как и ты свою мысль в этой части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.10.2016 11:29 1 час назад, sub сказал: (1). Да сумел. Он не совершал (2) глупых вылетов и аварий. А разница в 3 очка укладывается в статистическую погрешность и случайность. (3)То есть, можно сказать - не проиграл Квяту, пилоты были равны... (4). Элиисона ушли. Об этом писала и не только желтая пресса. И я точно не знаю, просто забыл добавить - имхо. Извини, в следующий раз буду внимательнее. (5)Оглянулся, премиум-тестер ОПЕРЕЖАЕТ второго пилота. А недокакшумахер опять квалу слил финскому пилоту. (6) Знаешь, Мауро прав, - уже пора сосредоточиться на пилотировании. 1. Не согласен. Я точно так же могу сказать, что раз уж ты СуперРик, укатавший мультикратного в одну калитку в 14-м, просто обязан был Квята опустить ниже ватерлинии в 15-м, все остальное проигрыш. Я ведь не ставлю вопрос так, верно? Я конечно понимаю, что переубедить тебя не возможно, по этому предлагаю остаться при своих, а время покажет. 2. По моей ИМХе Сэб в этом сезоне допустил лишь 1 серьезный промах - в Малайзии, однако нет худа без добра - обезопасил себя от спорного удовольствия лакать "шампунь" из потного кеда Рика... Что до остальных малоприятных инцидентов, все они явились следствием действий необузданных пилотов решивших кому то что то доказать невзирая на лица и турнирную таблицу. 3. см. п.1 4. Готов согласиться, но не из за того, что он сваял тачку под Райка, "обидев" тем самым Сэба. Но раз это твое ИМХО, тады пусть так и будет, глупо было бы надеяться услышать от тебя другую ИМХу. 5. На эту часть ответил ранее на этой странице в посте V.M. (думаю ты уже прочел). 6. Здесь соглашусь. Не надо Сэбу пытаться выжать из тачки больше, чем она может путем более рисковых действий на трассе и в боксах. Однако, думаю, что это не из-за отсутствия либо не хватки скила пилотирования или знаний технаря, а из-за выбранной им тактики действий, своеобразной ИМХи. Да он считает, что так он больше поможет команде, он имеет на это право, как далеко не последний ее член, у него громадный опыт, он много знает о тех машинах, которые его привозили 4 года к ЧМ. Он имеет право так считать, тем более, что тот же М.А. недавно говорил, что теперь все отвечают за машину и принимают участие в ее строительстве. Я конечно утрирую, в части слова "все", но думаю, что в команде разберутся в дальнейшем взаимодействии Сэба с технической частью команды и даже без твоей критики. ЗЫ. Кстати, забавно наблюдать как ты 3 очка проигрыша Рика впихиваешь в статистическую погрешность (что в принципе вполне допустимо), при этом не анализируя тот факт, что Квят получил за сезон 3 схода, а Рик 2 и Рик приехал 4 гонки с нулями, а Квят только 2. Но зато ты Caps Lock-ом пишешь слово "опережает", как огромное достижение Алонсо, но не говоришь, что опережение это происходит в самых глухих подвалах (для Мака и Алонсо) турнирной таблицы, пилота, который уже мыслями на пенсии купается в волнах самых лучших пляжей мира и попивая прохладные коктейли посмеивается над запаренными в жарких вонючих кокпитах потными коллегами, получая при этом какую-ни какую ЗП запасного пилота (та... даже если и не получая). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.10.2016 11:35 51 минуту назад, sub сказал: Абсолютно согласен с мнением, но для полноты картины добавлю: 2014 - равенство пилотов. 2015 - на Кими забили чуть больше чем полностью. Прима в явном приоритете, все для нее. 2016 - равенство пилотов. Ваша ошибка в том, что постоянно рассматриваете все в отрыве от связок с действиями команды, с возможностями авто, с форсмажерами и т.п. Для полноты картины надо не брать 2 факта и сопоставлять их как удобно для доказательства чего либо на форуме, а рассматривать систему взаимовлияющих факторов....это как вместо линейного уравнения рассматривать систему уравнений или вместо домино играть в шахматы Попробуйте в вашу картину вписать влияние Эллисона на успехи Кими, стратегии и всего остального что сможете и сразу станет понятно что слово равенство не применимо в командном и техническом спорте где действует только сложная совокупность факторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 23.10.2016 11:37 По моей ИМХе Сэб в этом сезоне допустил лишь 1 серьезный промах - в Малайзии, однако нет худа без добра - обезопасил себя от спорного удовольствия лакать "шампунь" из потного кеда Рика... Что до остальных малоприятных инцидентов, все они явились следствием действий необузданных пилотов решивших кому то что то доказать невзирая на лица и турнирную таблицу. Я правильно сейчас понимаю, что вынося раз за разом Кими в этом сезоне, Палец все делал правильно, так как в этих самых выносах виноваты кто угодно кроме него самого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.10.2016 11:38 1 час назад, sub сказал: Ааааа.......Срочно ставлю в подпись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но на этом же ведре Дэн трижды победил несокрушимый мерседес. Забыли дописать что в эти моменты у несокрушимого Мерса были серьезные проблемы. И что в том же 2015 никчемный по вашему Себ точно так же сокрушал Мерс))) Не забудте поставить и это в подпись ну просто ради справедливости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.10.2016 11:49 1 час назад, sub сказал: 2. Да сумел. Он не совершал глупых вылетов и аварий. А разница в 3 очка укладывается в статистическую погрешность и случайность. То есть, можно сказать - не проиграл Квяту, пилоты были равны. В 2014 - там был разгром, 71 очко разницы, по победам 3:0, ты надеюсь понимаешь это? Причем ведро 14 позволило 3 раза победить. Боюсь даже предположить счет, если бы Сэбби остался в 2015. А вот скажите, почему когда Себ ездил более менее стабильно в 2014-15, Кими совершал кучу глупых вылетов? А в этом почему то не совершает? Он резко поднялся в мастерстве? Или просто машина Джеймса оказалась ему вполне подходящей? Он ее понимает. Если вы с этим хоть отчасти согласитесь, может и про ситуацию с Себом в 2014 можно сказать что то подобное? Как думаете кому проще адаптироваться скажем к Жигулям....водителю который до этого ездил на Запорожце или тому кто пересел с Мерседаса? Тем более к Феррари образца 2015г Себ адаптировался моментально. Может всетаки не предполагать тупо счет? В РБР вернулся прижим и "великий" Ден зачастую едет хуже Макса. Может потому что он просто пока не адаптировался? А может и вообще он не сможет так адаптировать свой стиль пилотажа. Да и кто знает как на этом РБР образца второй половины 2015 поехал бы Себ который очень хорошо использовал лучшие стороны машин Ньюи. Посему я ни коим образом не отвергаю возвращения Себа в РБР. А Ден прекрасно управляет ведром Ему бы в Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.10.2016 11:52 9 минут назад, ATLANT сказал: Я правильно сейчас понимаю, что вынося раз за разом Кими в этом сезоне, Палец все делал правильно, так как в этих самых выносах виноваты кто угодно кроме него самого? Нет, не правильно. Контакты, которые были у Сэба с Райком являлись следствием реагирования их на предшествующие действия других пилотов. А можно было их избежать или нет нам с тобой не ведомо. Да, и напомни мне пожалуйста кто в Монако Райка в отбойник вынес? То что это был не Сэб я помню точно, а кто конкретно, позабыл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.10.2016 11:58 1 час назад, V.M. сказал: Что для тебя полный бред, нормально для других. Да это нормально....у всех же разный жизненный опыт. Просто странно когда берут один фактор сравнения и не учитывают остальные. Это как сравнивать теплое с мягким. Можно конечно, но результат непредсказуем и полностью зависит от того кто сравнивает, его предпочтений. И самое главное получается что все правы со своей точки зрения . При этом как начинаешь копать глубже одного фактора, так почему то все возможности пилотов сильно уравниваются и получается что все топы то практически равны по силам и им лишь чуть уступают середнячки причем не в пилотаже а скорее по некоторым сопутствующим данным антропометрическим или психологическим. Рент понятное дело в расчет не берем, хотя даже такие порой добивались результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 23.10.2016 12:16 Нет, не правильно. Контакты, которые были у Сэба с Райком являлись следствием реагирования их на предшествующие действия других пилотов. То есть следствие неадекватного реагирования пальца приводящего к столкновению и вынос или разворот напарника является действие непреодолимой силы? И противоправные действия третьих лиц? Ну там я не знаю, предположим в каждом столкновении пальца виноват пьяный до последней возможности Квят все время практикующий езду по встречке? А можно было их избежать или нет нам с тобой не ведомо. Хм, Райкконен же не устраивает подобное, ведь так, значит при наличие необходимых профессиональных действий Кими, этого можно было избежать. Да, и напомни мне пожалуйста кто в Монако Райка в отбойник вынес? Не отвлекайся. Отвечай по существу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.10.2016 12:44 42 минуты назад, Юра сказал: При этом как начинаешь копать глубже одного фактора, так почему то все возможности пилотов сильно уравниваются и получается что все топы то практически равны по силам и им лишь чуть уступают середнячки причем не в пилотаже а скорее по некоторым сопутствующим данным антропометрическим или психологическим. Рент понятное дело в расчет не берем, хотя даже такие порой добивались результата. Если ты не считаешь Алонсо рентой, то в общем соглашусь. Я с уважением отношусь и к Кими, и к Сёбу. Но не нравится, когда начинают унижать и демонизировать Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.10.2016 12:50 19 минут назад, ATLANT сказал: (1) То есть следствие неадекватного реагирования пальца приводящего к столкновению и вынос или разворот напарника является действие непреодолимой силы? И противоправные действия третьих лиц? Ну там я не знаю, предположим в каждом столкновении пальца виноват пьяный до последней возможности Квят все время практикующий езду по встречке? (2) Хм, Райкконен же не устраивает подобное, ведь так, значит при наличие необходимых профессиональных действий Кими, этого можно было избежать. (3)Не отвлекайся. Отвечай по существу. 1. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет (С). 2. Я конечно понимаю, что сейчас всколыхну бурю эмоций, к сожалению, по большей части излишне эмоциональных. Я уже выражал это мнение в свое время (во время разбора инцидента)... повторяться может и не стоит, но все же: в Китае у Райка было больше шансов избежать столкновения чем у Сэба. Не хочу говорить о чьей либо вине, да, Сэб жахнулся от Квята, но это вполне естественная реакция любого человека на нежданчик, и приблизился к Райку, но если бы Райк несколько расширил траекторию (он не обязан был это делать, но так... просто на всякий случай), то скорее всего инцидента бы не было. 3. Я не отвлекаюсь, я попросил тебя вспомнить данный инцидент, чтоб ты осознал, что "и на солнце бывают пятна". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.10.2016 12:52 6 часов назад, AVB сказал: Алонсо, то лично я не обвиняю его в том, что он плохо ехал, либо криво чертил... Можно говорить лишь о том, что команда на каком то этапе просто перестала в него верить и возможно это именно его недоработка, а может намеренно не правильно выбранный им тренд поведения. Думаю никто там не виноват, и команда в Алонсо верить не переставала, но неспособность вместе стать чемпионами привела к потребности обоих сторон к переменам. Тех директоров за время Алонсо в Феррари сменили уже дважды, пришло и его время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.10.2016 13:01 10 минут назад, Лич сказал: Думаю никто там не виноват, и команда в Алонсо верить не переставала, но неспособность вместе стать чемпионами привела к потребности обоих сторон к переменам. Тех директоров за время Алонсо в Феррари сменили уже дважды, пришло и его время. Итальянцы и испанцы народы южные, горячие, эмоциональные, суеверные и если человеку, который по всем статьям должен дважды стать чемпионом, дважды не хватает какой то малости, то начинается разброд и шатание в умах исполнителей. Почему картежники, когда им не идет карта "прорезают" колоду? А доминошники, когда им не идет "камень" просто подвигают стул на котором сидят? Это из той же оперы: Алонсо просто передвинул стул, а команда прорезала колоду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.10.2016 13:51 58 минут назад, Лич сказал: Думаю никто там не виноват, и команда в Алонсо верить не переставала, но неспособность вместе стать чемпионами привела к потребности обоих сторон к переменам. Тех директоров за время Алонсо в Феррари сменили уже дважды, пришло и его время. Но это тоже походу не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.10.2016 14:19 25 минут назад, V.M. сказал: Но это тоже походу не помогло. Причем обеим сторонам. Но имевшейся взаимной усталости от пяти лет без титула это не отменяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.10.2016 14:25 1 час назад, V.M. сказал: Если ты не считаешь Алонсо рентой, то в общем соглашусь. Я с уважением отношусь и к Кими, и к Сёбу. Но не нравится, когда начинают унижать и демонизировать Алонсо. Я нет)))) Это скорее относится к пилотам очень слабых и бедных команд. Где руководители непонятно зачем вообще пришли в Ф1 если нет денег на нормальных пилотов и сажают за руль откровенно не готовых к гонкам людей. Наличие спонсорских денег ни как не влияет на талант пилота. Сам был несколько раз спонсором пусть и на очень мелких соревах, и тогда это так же ни как не говорило о мастерстве, таланте - просто бизнес. К Алонсо я отношусь крайне негативно как к человеку, но мне хватает здравого смысла признать его талант особенно в управлении так называемых ведер Как пилот он безусловно хорош и крайне стабилен. Неоспоримы и его смелость и мужество. Но что бы не выглядело как лесть, добавлю что свое мастерство он серьезно разбавил неспортивным поведением со всеми этими пломбами и постоянными пропусками напарниками. Негоже настоящему спортсмену так зарабатывать победы и чемпионские титулы. И он реально бухгалтер. Он не способен на поступок который не гарантирует результата...минимизация потерь, поиск лучшего места где то там....где безгранично верят в его 120% возможности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.10.2016 17:09 4 часа назад, AVB сказал: Итальянцы и испанцы народы южные, горячие, эмоциональные, суеверные и если человеку, который по всем статьям должен дважды стать чемпионом, дважды не хватает какой то малости, то начинается разброд и шатание в умах исполнителей. Шумахеру не фартило три года подряд тем не менее верить в него никто не переставал, в Фернандо так же верить вряд ли кто то перестал, конфликт испанца и нового руководства как то более правдоподобен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.10.2016 17:39 8 часов назад, AVB сказал: В 14-м у Сэба было ведро не намного лучше, чем у Алика в 15-16-м Что-то ты уж совсем поплыл, смотри как бы соседям не пришлось вызывать санитаров. На том "ведре" Рикьярдо выиграл несколько гонок, а команда РБ набрала 405 очков и легко заняла второе место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 23.10.2016 17:50 8 часов назад, AVB сказал: Во-первых Алонсо приграл 15-й год Баттону. А во-вторых, речь шла об отношении пилотов к ситуации с техникой и мотивировкой, а следовательно и результатах их в этой связи. В 14-м у Сэба было ведро не намного лучше, чем у Алика в 15-16-м, Бугага, после этого твою писанину и читать дальше не стоит. 99 макофилов из 100 по пальцу бы себе отрезали, за обладание болидом, на котором было взято второе место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferni14 Опубликовано 23.10.2016 18:40 12 часов назад, AVB сказал: Можно говорить лишь о том, что команда на каком то этапе просто перестала в него верить и возможно это именно его недоработка, а может намеренно не правильно выбранный им тренд поведения. Мне кажется на каком то этапе он сам разочаровался в команде. А не команда в нем. Спору нет в Феррари все делалось именно с оглядкой на него и его предпочтения но и он в ответ отдавал все что мог а то и больше. Он был действительно Намбер Уан. Не то что парочка бадминтонистов у которых то перед едет мимо то зад не так виляет. Вот щас скажи мне с ходу не думая кто из пилотов лидер Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2016 20:17 Лучше помолчать. О покойниках или хорошо или ничего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 23.10.2016 20:46 хорошо подмаслили перебитым фастлапом.спасибо команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах