Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, Merry Christmas сказал:

ведь Ньюи на чемоданах сидел, но регламент 2017 заставил его передумать

Судя по интересу к Эллисону, Ньюи загорелся новым регламентом не на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Бесспорно... Мэйноров и Зауберов всегда обходить легче, чем Быков и Мэрсов.

Стартовая скорость и у Мейноров и у Быков одинаковая, разница в скорости в поворотах, Быков сложнее обгонять на трассе, но на старте все одно. Аонсо всегда хорошо стартует на какой машине бы не выступал, если бы не штраф, обогнал бы Феррари на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Crimson сказал:

И как часто Алонсо такое делал, стартовав в первой пятерке?

 

А единичные случаи - много кто может. Яркий пример - Петров в Австралии 2010. Шикарнейший старт без всяких оговорок, Алу поучиться ещё. Ну и где этот Петров в целом?

 

Петрова подвел Кубица, не дал оценить его прогресс на второй год, хотя и в первом было достаточно отличных гонок, но явно опыта не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Судя по интересу к Эллисону, Ньюи загорелся новым регламентом не на долго.

Сделать болид к новому регламенту интересно, а потом полировать его 5 лет скучно, видимо таки яхты пойдет строить в 2018

Надо Феррари подсуетится, может согласиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

И таки зачем вы их читаете?

Врага нужно знать в лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ferdi сказал:

Зато теперь пошли разговоры что Ньюи заменит Эллисон, что-то там стряслось в бычьем царстве, поругались, можно ведь оценить это и как увольнение Ки. А в Феррари бы его взяли, если бы захотел, несмотря на нынешний угар итальянизации, но не захотел.

То есть ты теперь не только с Цетше и Маркионне на короткой ноге, но еще и Ки тебе о своих желаниях рассказывает?:) Бог инсайда просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

 

Камрад Ультрафиолет беспощаден ко всем пилотофилам. :)

Настоящий камрад :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

То есть ты теперь не только с Цетше и Маркионне на короткой ноге, но еще и Ки тебе о своих желаниях рассказывает?:) Бог инсайда просто

Тут не надо быть инсайдером, конструкторов с хорошей репутацией не так-то много, Джеймс Ки - один из них, но Маркионне уволил Эллисона, и наломал таких дров, что теперь не только Ньюи, вообще никто ни за какие деньги не желает погружаться в атмосферу Маранелло. Вот и остаётся боссам Скудерии делать хорошую мину при плохой игре, говорить что дескать у нас своих итальянских талантов больше чем достаточно, вот Бинотто прямо супермоторист, хотя отрыв от Мерса ликвидировали AVL и Циммерман со своей командой. Ну слава итальянским богам, Циммерман пока ещё не ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Тут не надо быть инсайдером, конструкторов с хорошей репутацией не так-то много, Джеймс Ки - один из них, но Маркионне уволил Эллисона, и наломал таких дров, что теперь не только Ньюи, вообще никто ни за какие деньги не желает погружаться в атмосферу Маранелло. Вот и остаётся боссам Скудерии делать хорошую мину при плохой игре, говорить что дескать у нас своих итальянских талантов больше чем достаточно, вот Бинотто прямо супермоторист, хотя отрыв от Мерса ликвидировали AVL и Циммерман со своей командой. Ну слава итальянским богам, Циммерман пока ещё не ушёл.

Для того, чтобы с такой уверенностью обо всем этом рассуждать, нужно быть по меньшей мере самим Джеймсом Ки. У него могло быть полно других причин не хотеть оставаться в Италии, помимо твоих фантазий о том, что он" не захотел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

У него могло быть полно других причин не хотеть оставаться в Италии

 

5 минут назад, Wittman сказал:

фантазий о том, что он" не захотел"

Нежелание многих специалистов работать в Италии, по любым причинам, это тоже минус Скудерии. Давно надо было открыть базу на острове, как умные люди советуют, но итальянский патриотизм не велит, а Маркионне приходится быть "патриотом" вдвойне, его публика в Италии то и дело канадцем обзывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Runa сказал:

Настоящий камрад :smile:

"Тиффозя" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

И как часто Алонсо такое делал, стартовав в первой пятерке?

 

В большинстве из гонках  он выигрывает позиции,  или минимум сохраняет. Теряет очень редко, а столкновения, несмотря на передвижение  "как ошпареная кошка" (Дейвид Култхард), случаются редко.

Здесь есть примеры и с 4 места, и с середине (7-9), и с конца. Разные команды, разные машины - одинаковый результат. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ferdi сказал:

 

Нежелание многих специалистов работать в Италии, по любым причинам, это тоже минус Скудерии. Давно надо было открыть базу на острове, как умные люди советуют, но итальянский патриотизм не велит, а Маркионне приходится быть "патриотом" вдвойне, его публика в Италии то и дело канадцем обзывает.

А как же тогда добилась  успехов команда Тодта-Брауна-Шумахера? 

Да, да, про ФИАррари наслышан, как и многие другие. Но, во всяком случае, Феррари тогда строила отличную технику, и база была отнюдь не "на острове".

Я думаю, дело в другом. Для нормальной работы, в первую очередь, нужен умный, авторитетный и способный не бояться высшее руководство глава команды. Каким был Тодт.

Разработать план - года на три вперёд, выбить под него деньги, и сказать Президенту: "Господин Президент, не лезьте в нашу кухню пожалуйста, а если через три года мы не дадим Вам ожидаемый результат, можете меня уволить с позором."

Нужно, конечно, ещё много компонентов, первый из них - хороший ГИ. Но начинать надо  именно с организации планомерной и длительной работы на результат. Где именно - не суть важно. Всё таки, Италия - не Сибирь и не Буркина-Фассо, куда европейцы категорически не захотят ехать работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Gray сказал:

Я думаю, дело в другом. Для нормальной работы, в первую очередь, нужен умный, авторитетный и способный не бояться высшее руководство глава команды. Каким был Тодт.

Разработать план - года на три вперёд, выбить под него деньги, и сказать Президенту: "Господин Президент, не лезьте в нашу кухню пожалуйста, а если через три года мы не дадим Вам ожидаемый результат, можете меня уволить с позором."

Вы идеалист, Конрад Карлович!:floxy: Рецепт правильный, но не для итальянцев. У них терпения не хватит, они ведь даже макароны не доваривают.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

 но Маркионне уволил Эллисона,

Зачем ты эту чушь повторяешь раз за разом? За дураков держишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Зачем ты эту чушь повторяешь раз за разом? За дураков держишь?

Было немало сообщений о том что Эллисон устал объяснять Маркионне что "время Феррари побеждать" не могло придти так быстро. Так что дело не только в смерти жены, там многое совпало. Ньюи тоже на детей ссылался, когда вежливо отказывал Скудерии, потом дети выросли, а Ньюи так в Феррари и не пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Было немало сообщений о том что Эллисон устал объяснять Маркионне что "время Феррари побеждать" не могло придти так быстро. Так что дело не только в смерти жены, там многое совпало. Ньюи тоже на детей ссылался, когда вежливо отказывал Скудерии, потом дети выросли, а Ньюи так в Феррари и не пошёл.

Тогда однозначно можно сказать, что Эллисон не справился с давлением. А если так, то пусть ищет счастья в более спокойных местах, где результаты никого не волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Было немало сообщений о том что Эллисон устал объяснять Маркионне что "время Феррари побеждать"

Да не было никаких сообщений. Похоже был финальный разговор "по душам", когда правду говорить легко и приятно. И изначально дело именно в трагедии Элиссона, а дальше пошло снежным комом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Тогда однозначно можно сказать, что Эллисон не справился с давлением

Да ничего тут нельзя сейчас однозначно сказать. Позже когда ни будь он сам все расскажет. Но то, что с обновлениями практически сразу начался затык говорит о том что ему было мягко говоря не до Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Spectore сказал:

Тогда однозначно можно сказать, что Эллисон не справился с давлением. А если так, то пусть ищет счастья в более спокойных местах, где результаты никого не волнуют.

С Маркионе должен был объясняться не Эллисон, а Арривабене. Это его работа. Управлять людьми, но и защищать от давления сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

Тогда однозначно можно сказать, что Эллисон не справился с давлением. А если так, то пусть ищет счастья в более спокойных местах, где результаты никого не волнуют.

Пока получается, что результаты никого не волнуют в старом месте его работы. Много разговоров о результатах , еще больше разговоров о давлении  ради результатов, о способностях справляться с давлением ради результатов.

Что угодно, кроме собственно результатов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Пока получается, что результаты никого не волнуют в старом месте его работы. Много разговоров о результатах , еще больше разговоров о давлении  ради результатов, о способностях справляться с давлением ради результатов.

Что угодно, кроме собственно результатов.

Это как? Как раз свидетельствует что очень волнует, так волнует, что прямо работать некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gray сказал:

С Маркионе должен был объясняться не Эллисон, а Арривабене. Это его работа. Управлять людьми, но и защищать от давления сверху.

Разъясню на всякий случай, мы тут сейчас обсуждаем фантазии Ферди по поводу того, что это СМ уволил Эллисона.

Вполне возможно, что и давления никакого не было. 

Максимум, что было, это личный разговор СМ с ДЭ во время визита первого на завод. Давление это или нет, каждый сам для себя решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Разъясню на всякий случай, мы тут сейчас обсуждаем фантазии Ферди по поводу того, что это СМ уволил Эллисона.

Вполне возможно, что и давления никакого не было. 

Максимум, что было, это личный разговор СМ с ДЭ во время визита первого на завод. Давление это или нет, каждый сам для себя решает.

Ну, это не совсем фантазии. Были в новостях речи про то, что Маркионе и Эллисон не сошлись во взглядах на путь и темпы прогресса. Нигде, конечно, конкретных слов не приводилось, но... без дыма огня не бывает. 

Да и уже после ухода Эллиона приводились слова Маркионе, из которых можно было сделать вывод о его нетерпеливости.

Конечно, прямо вот так - взял и уволил - это вряд ли было... Но на фоне этих разногласий, да ещё после личной трагедии у Джеймса вполне мог сильно убавиться энтузиазм к работе в Феррари.

От личной трагедии Арривабене, конечно не мог его уберечь, но стратегию развития команды, которая должна быть разработана на основании способностей и возможностей ГИ, именно он должен был отстаивать перед Президентом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gray сказал:

Ну, это не совсем фантазии. Были в новостях речи про то, что Маркионе и Эллисон не сошлись во взглядах на путь и темпы прогресса. Нигде, конечно, конкретных слов не приводилось, но... без дыма огня не бывает. 

Да и уже после ухода Эллиона приводились слова Маркионе, из которых можно было сделать вывод о его нетерпеливости.

Конечно, прямо вот так - взял и уволил - это вряд ли было... Но на фоне этих разногласий, да ещё после личной трагедии у Джеймса вполне мог сильно убавиться энтузиазм к работе в Феррари.

От личной трагедии Арривабене, конечно не мог его уберечь, но стратегию развития команды, которая должна быть разработана на основании способностей и возможностей ГИ, именно он должен был отстаивать перед Президентом. 

Если бы президент хотел, чтобы кто-то с ним спорил и отстаивал свою точку зрения о пути развития команды, то он Брауна подписал бы. А он подписал МА. Я не вижу у него твёрдой руки. Болтать языком про сплоченность, преданность и дружбу я тоже могу. Не знаю. Эллисона уже нет. И не важно, что за причина его ухода. Но то, что его не заставили сидеть год дома, тоже о многом говорит. И никаким увольнением в таком случае не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...