Лич Опубликовано 16.07.2016 04:39 9 часов назад, de_mixx сказал: Но я не помню, чтобы Цетше приезжал в Бракли и угрожал сотрудникам увольнением. Может и боссам Феррари стоит запастись терпением? Слухи об увольнениях идут со старта сезона, но пока никого не уволили. А в самом по себе в том, что босс хочет быть в курсе происходящего, ничего плохого нет. За Цетще Лауда везде наблюдал, Маркионне не пользуется посредником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.07.2016 04:41 3 часа назад, Vincent de la Fontaine сказал: У каждого свое мнение и взгляд на вещи. Но труба в Италии уже не раз подводила Феррари - так почему-бы ее не оставить разрабам суперкаров, а самим не построить нормальную на острове. Заодно будет кому на ней дуть, а то итальянский оркестр который год играет невлад. РБ доминировал, Мерс доминирует - но за этими успехами стоят люди - инженеры, конструктора, руководители. Чтобы достигать успеха нужно найти людей которые могут дать результат. А без толковых людей успехов не будет. Смирись, Феррари была, есть, и будет, итальянской. Иначе это будет уже не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 16.07.2016 06:36 13 часов назад, Даниэль сказал: не скажи) тазик с цементом это способ решить проблему радикально раз и навсегда, а на место,так сказать, уволенных, надо кого то брать)) Нет, ну если через каждые два годы использовать тазик с цементом. то ничего хорошего не выйдет. Тогда Феррари еще долго не сможет выиграть. если постоянно увольнять и набирать новых. Или дать людям работать и не нервировать их или постоянно будет чехарда с кадрами. Надеюсь ситуация с Эллиосн проясниться. Я понимаю, у человека горе, но в Маранелло работают много людей у которых тоже есть семьи. Может стоит кого-то пригласить в отдел аэродинамики. Больше всего напрягает, что работа над машиной 2017 уже должна быть в разгаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.07.2016 06:45 5 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал: РБ доминировал, Мерс доминирует - но за этими успехами стоят люди - инженеры, конструктора, руководители. Чтобы достигать успеха нужно найти людей которые могут дать результат. А без толковых людей успехов не будет. Как все просто, оказывается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.07.2016 08:30 11 часов назад, Deternal сказал: Так вот он главный кузнец, а не Браун, Бирн, Мартинелли и Боб Белл Ну речь у тебя изначально шла не о "главном кузнеце", а о строил ли чемпионские болиды, строил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.07.2016 09:17 14 часов назад, de_mixx сказал: А в чем собственно такая огромная проблема? У Феррари вроде не такое уж и ведро. Да, очень капризная машина(W04 напоминает), но иногда едет довольно бодро. Может стоит дать людям спокойно работать? Мерседес несколько лет был посмешищем, все смеялись над кучей тех.диров, пожиранием резины и т.д. Но я не помню, чтобы Цетше приезжал в Бракли и угрожал сотрудникам увольнением. Может и боссам Феррари стоит запастись терпением? Или Маркионе действительно ожидал, что Феррари в этом году будет бороться с Мерседесом? Тут нужно вспомнить слова классика - ваши ожидания - это ваши проблемы. беда в том что уже 10 лет Феррари ничего выиграть не может. Возможно Маркионе лапши на уши повесили что будет чемпионский болит, что мы догоним Мерседес. В Феррари накопились системные проблемы. " Усталость старой системы" Многое хотелось итальяшкам делать самим эта стратегия провалилась. Нужно кардинально менять ответственных людей, что и понимает Маркионе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.07.2016 10:00 57 минут назад, буйный жеребец сказал: беда в том что уже 10 лет Феррари ничего выиграть не может. Возможно Маркионе лапши на уши повесили что будет чемпионский болит, что мы догоним Мерседес. В Феррари накопились системные проблемы. " Усталость старой системы" Многое хотелось итальяшкам делать самим эта стратегия провалилась. Нужно кардинально менять ответственных людей, что и понимает Маркионе. Что за чемпионский болит? Какой такой системы? Которую Жан Тодт и Росс Браун строил, где Альдо Коста был тех.диром, а Томбазис главой аэро, Жиль Симон главный моторист? Так её уже давно нет. Альдо Коста трудится на Мерседес, и будет там года до 2019 (странно конечно вроде не британец) Томбазис сейчас в Маноре считай в дочернем Мерсе, Симона вот только след простыл, а на место них брали Пэта Фрая, (странно конечно вроде не итальянец, вскоре правда уволили) и Джеймса Эллисона (так же товарищ с туманного альбиона). Самим итальяшкам правда хотелось руководить всеми этими парнями, видимо получается это не очень. Если вспоминать Жана Тодта то у того был козырь который было не побить в случае неудачных результатов (а они были) Цитата Типично сдержанное описание самого, наверное, серьезного решения в его жизни. Вздыбленный жеребец в начале 90-х хромал. “Все говорили мне, что больше двух лет я не продержусь, — рассказывает Тодт. — Было тяжело, я приходил в восемь утра, а уходил в одиннадцать вечера. Наш главный конструктор Джон Барнард был в Англии, и наш аэродинамический туннель покрылся слоем пыли. Команда Джона не доверяла Маранелло. Иногда я и правда думал, что меня уволят... «Что это за француз, который пришел руководить, а сам в «Формуле» не бум-бум?» — спрашивали они”. Тодт просто засучил рукава и взялся за работу. Он начал собирать свою команду, и первым в нее вошел Михаэль Шумахер, только что закончивший чемпионат 1995 года с Benetton. Талант Шумахера был очевиден, но прессинг в Ferrari был сильный. “Люди хотели результатов, но в «Формуле» чудес не бывает, — говорит Тодт. — Для перестройки команды требуется время. Помню, на тестах в начале 1996 года Михаэль сказал: «Все просто: если ты уйдешь, уйду и я». Это много значило, и мы вписали в контракт пункт, что если я уйду, то с него снимаются все обязательства”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 16.07.2016 10:02 4 часа назад, Лич сказал: Слухи об увольнениях идут со старта сезона, но пока никого не уволили. А в самом по себе в том, что босс хочет быть в курсе происходящего, ничего плохого нет. За Цетще Лауда везде наблюдал, Маркионне не пользуется посредником. Маркионне не пользуется посредником только чтобы выбить обещания, зачем он ему, если у самого неплохо получается, а что творится в команде его не особо интересует. ИМХО Лука все же был более компетентен в том, что касается происходящего в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.07.2016 10:08 8 минут назад, Buchhalter сказал: Маркионне не пользуется посредником только чтобы выбить обещания, зачем он ему, если у самого неплохо получается, а что творится в команде его не особо интересует. ИМХО Лука все же был более компетентен в том, что касается происходящего в команде. Лука крут и отстаивал интересы компании, его уволили за отличное от руководства FIAT мнения на счет IPO Ferrari, хотя ошибок в Ф-1 в последние годы он наделал немало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 16.07.2016 10:11 4 минуты назад, Buchhalter сказал: Маркионне не пользуется посредником только чтобы выбить обещания, зачем он ему, если у самого неплохо получается, а что творится в команде его не особо интересует. ИМХО Лука все же был более компетентен в том, что касается происходящего в команде. Не надо давать "обещания", которые не можешь выполнить. Такие люди тупо держатся за место, а после меня хоть потоп. И это не только про ф1)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 16.07.2016 10:15 Только что, BLADE сказал: Не надо давать "обещания", которые не можешь выполнить. Такие люди тупо держатся за место, а после меня хоть потоп. И это не только про ф1)) Ооо! Да это же итальянцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.07.2016 10:40 8 минут назад, Buchhalter сказал: ИМХО Лука все же был более компетентен в том, что касается происходящего в команде. Лука 5 лет опускал самого себя, участвуя во всеобщем тренде: все успехи - исключительно заслуга Алонсо, вытягивающего красное ведро за счет неимоверных 146%; все неудачи - вина команды, не способной создать самовоз для супербизона. Ничем другим кроме как пинком, это не могло закончиться. А на счет Ари... не пойму че так на него наезжать стали с разных сторон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.07.2016 10:44 36 минут назад, Buchhalter сказал: ИМХО Лука все же был более компетентен в том, что касается происходящего в команде. " Он хочет наблюдать бурную деятельность по всем направлениям, что не очень помогает избежать недоразумений. Все вокруг него, в том числе и его друзья, знают как себя вести и рассматривают его как симпатичную райскую птичку или в лучшем случае, как человека со вкусом и манерами." ) Лука ди говорил все тоже самое, что и Маркионне. Можете проверить.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 16.07.2016 10:48 Только что, Могиканин сказал: А на счет Ари... не пойму че так на него наезжать стали с разных сторон. Похоже, что обещаниями держится за теплое местечко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 16.07.2016 11:01 Только что, Даниэль сказал: " Он хочет наблюдать бурную деятельность по всем направлениям, что не очень помогает избежать недоразумений. Все вокруг него, в том числе и его друзья, знают как себя вести и рассматривают его как симпатичную райскую птичку или в лучшем случае, как человека со вкусом и манерами." ) Лука ди говорил все тоже самое, что и Маркионне. Можете проверить.) Ну значит, у Луки это значительно лучше получалось . А откуда эта цитата? Ведь здесь главное не помешать, а Серджио явно излишне накаляет и обостряет обстановку в команде своим показным нетерпением увидеть Феррари впереди Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.07.2016 11:11 2 минуты назад, Buchhalter сказал: А откуда эта цитата? из книги Бергера "Финишная прямая") очень красочно расписано как всё устроено в Феррари. 16 минут назад, Buchhalter сказал: Похоже, что обещаниями держится за теплое местечко жесть)) зачем это вице-президенту европейского филиала Philip Morris ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 16.07.2016 11:13 1 час назад, буйный жеребец сказал: чемпионский болит, Что и у кого болит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 16.07.2016 11:17 Только что, Даниэль сказал: жесть)) зачем это вице-президенту европейского филиала Philip Morris ? Интересно, а что бы больше предпочел итальянец - работу в Феррари или каком то там Филип Моррис? Насколько помню даже не европейский, а американский филиал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.07.2016 11:21 42 минуты назад, Могиканин сказал: Лука 5 лет опускал самого себя, участвуя во всеобщем тренде: все успехи - исключительно заслуга Алонсо, вытягивающего красное ведро за счет неимоверных 146%; все неудачи - вина команды, не способной создать самовоз для супербизона. Ничем другим кроме как пинком, это не могло закончиться. А на счет Ари... не пойму че так на него наезжать стали с разных сторон. Может вот за это? Он с порога опустил себя так, выставил себя так глупо как Монтедземоло и не снилось, подставился. Когда это было сказано, многие феррофилы ещё в это верили, сейчас до них дошло, что их одурачили и примой в их любимой команде ещё не один год будет не то что лучшечемшумахер или каксенна, а обычный середнячок, из которого Ньюи надул величину и которому везло до невозможности, но любые запасы везения заканчиваются когда-нибудь. Цитата «Многие говорили, что Себастьян выигрывает только потому, что у него лучшая машина, и иногда я тоже так думал, - признался Арривабене в интервью Corriere della Sera. – Но теперь, поработав с ним, я могу сказать, что в некотором смысле он даже превосходит Михаэля Шумахера. Особенно это касается его характера, потому что Михаэль был интровертом, который открывался лишь небольшой группе людей, в то время как Себастьян воспринимается парнями в команде как один из них» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.07.2016 11:38 1 час назад, Maranellogp сказал: Что за чемпионский болид? Какой такой системы? Которую Жан Тодт и Росс Браун строил, где Альдо Коста был тех.диром, а Томбазис главой аэро, Жиль Симон главный моторист? Так её уже давно нет. Альдо Коста трудится на Мерседес, и будет там года до 2019 (странно конечно вроде не британец) Томбазис сейчас в Маноре считай в дочернем Мерсе, Симона вот только след простыл, а на место них брали Пэта Фрая, (странно конечно вроде не итальянец, вскоре правда уволили) и Джеймса Эллисона (так же товарищ с туманного альбиона). Самим итальяшкам правда хотелось руководить всеми этими парнями, видимо получается это не очень. Если вспоминать Жана Тодта то у того был козырь который было не побить в случае неудачных результатов (а они были) и что ты этим хочешь мне сказать? Что все наладиться со временем? Что Палец приведет на к Чемпионскому титулу? Так как ты видишь ситуацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.07.2016 11:42 21 минуту назад, Buchhalter сказал: Насколько помню даже не европейский, а американский филиал.. Филип Моррис американская компания, у неё есть филиал в Европе) чего рассуждать о том, что предпочел бы Маурицио, если дело сделано. предложение Маркионне работать в Феррари, от которого нельзя было отказаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 16.07.2016 11:47 Только что, Даниэль сказал: чего рассуждать о том, что предпочел бы Маурицио, если дело сделано. предложение Маркионне работать в Феррари, от которого нельзя было отказаться. "теплое местечко".. мы вернулись к тому, от чего и все началось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.07.2016 11:56 19 минут назад, буйный жеребец сказал: и что ты этим хочешь мне сказать? Что все наладиться со временем? Что Палец приведет на к Чемпионскому титулу? Так как ты видишь ситуацию? Что проблема не в стране Италии и тех.персонале который работает над болидом, а в руководителях который не могут обеспечить нормальную работу команды, в случае с Доменикали это упущенные по его вине титулы в 2008 (тут конечно отчасти, гонщики у нас в тот год под дождем ездили просто "великолепно") и 2010 годах (тут что называется непосредственно, плюс крайнего нашел) Арривабенне же создал сильный прессинг своими заявлениями, который давит на команду, и в невозможности объяснить Маркионе что цель поставленная перед сезоном утопия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.07.2016 12:12 Пока вы тут спорите, Феттель уже намыливается линять в Мерседес в 2018. Мечта детства, Шумахер.... За полтора года скис. Perché Vettel s'informa sul contratto di Rosberg in Mercedes? - Formula 1 News Это Франко Нуньес, если что, итальянский журналист, бывший Омникорс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.07.2016 12:28 22 минуты назад, Maranellogp сказал: Арривабенне же создал сильный прессинг своими заявлениями, который давит на команду, и в невозможности объяснить Маркионе что цель поставленная перед сезоном утопия. Но если цель была утопией, то чемпионат всё равно не был бы выигран, и за результат этого года ругать Маурицио получается не за что. 15 минут назад, Ferdi сказал: Пока вы тут спорите, Феттель уже намыливается линять в Мерседес в 2018. Мечта детства, Шумахер.... За полтора года скис. У Михаэля тоже была мысль линять, так что подождем, посмотрим по делам в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах