Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

9 часов назад, de_mixx сказал:

Но я не помню, чтобы Цетше приезжал в Бракли и угрожал сотрудникам увольнением. Может и боссам Феррари стоит запастись терпением?

Слухи об увольнениях идут со старта сезона, но пока никого не уволили. А в самом по себе в том, что босс хочет быть в курсе происходящего, ничего плохого нет. За Цетще Лауда везде наблюдал, Маркионне не пользуется посредником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vincent de la Fontaine сказал:

У каждого свое мнение и взгляд на вещи. Но труба в Италии уже не раз подводила Феррари - так почему-бы ее не оставить разрабам суперкаров, а самим не построить нормальную на острове. Заодно будет кому на ней дуть, а то итальянский оркестр который год играет невлад.

РБ доминировал, Мерс доминирует - но за этими успехами стоят люди - инженеры, конструктора, руководители. Чтобы достигать успеха нужно найти людей которые могут дать результат. А без толковых людей успехов не будет.

Смирись, Феррари была, есть, и будет, итальянской. Иначе это будет уже не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Даниэль сказал:

не скажи)

тазик с цементом это способ решить проблему радикально раз и навсегда, а на место,так сказать, уволенных, надо кого то брать))

Нет, ну если через каждые два годы использовать тазик с цементом. то ничего хорошего не выйдет. Тогда Феррари еще долго не сможет выиграть. если постоянно увольнять и набирать новых.

 

Или дать людям работать и не нервировать их или  постоянно будет чехарда с кадрами.

Надеюсь ситуация с Эллиосн проясниться. Я понимаю, у человека горе, но в Маранелло работают много людей у которых тоже есть семьи.

Может стоит кого-то пригласить в отдел аэродинамики.

Больше всего напрягает, что работа над машиной 2017 уже должна быть в разгаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

РБ доминировал, Мерс доминирует - но за этими успехами стоят люди - инженеры, конструктора, руководители. Чтобы достигать успеха нужно найти людей которые могут дать результат. А без толковых людей успехов не будет.

Как все просто, оказывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Deternal сказал:

Так вот он главный кузнец, а не Браун, Бирн, Мартинелли и Боб Белл  :stol:

Ну речь у тебя изначально шла не о "главном кузнеце", а о строил ли чемпионские болиды, строил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, de_mixx сказал:

А в чем собственно такая огромная проблема? У Феррари вроде не такое уж и ведро. Да, очень капризная машина(W04 напоминает), но иногда едет довольно бодро. Может стоит дать людям спокойно работать? Мерседес несколько лет был посмешищем, все смеялись над кучей тех.диров, пожиранием резины и т.д. Но я не помню, чтобы Цетше приезжал в Бракли и угрожал сотрудникам увольнением. Может и боссам Феррари стоит запастись терпением?

Или Маркионе действительно ожидал, что Феррари в этом году будет бороться с Мерседесом? Тут нужно вспомнить слова классика - ваши ожидания - это ваши проблемы. 

беда в том что уже 10 лет Феррари ничего выиграть не может. Возможно Маркионе лапши на уши повесили что будет чемпионский болит, что мы догоним Мерседес. В Феррари накопились системные проблемы. " Усталость старой системы" Многое хотелось итальяшкам делать самим эта стратегия провалилась. Нужно кардинально менять ответственных людей, что и понимает Маркионе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, буйный жеребец сказал:

беда в том что уже 10 лет Феррари ничего выиграть не может. Возможно Маркионе лапши на уши повесили что будет чемпионский болит, что мы догоним Мерседес. В Феррари накопились системные проблемы. " Усталость старой системы" Многое хотелось итальяшкам делать самим эта стратегия провалилась. Нужно кардинально менять ответственных людей, что и понимает Маркионе. 

Что за чемпионский болит? Какой такой системы? Которую Жан Тодт и Росс Браун строил, где Альдо Коста был тех.диром, а Томбазис главой аэро, Жиль Симон главный моторист? Так её уже давно нет. Альдо Коста трудится на Мерседес, и будет там года до 2019 (странно конечно вроде не британец) Томбазис сейчас в Маноре считай в дочернем Мерсе, Симона вот только след простыл, а на место них брали Пэта Фрая,   (странно конечно вроде не итальянец, вскоре правда уволили) и Джеймса Эллисона (так же товарищ с туманного альбиона). Самим итальяшкам правда хотелось руководить всеми этими парнями, видимо получается это не очень. Если вспоминать Жана Тодта то у того был козырь который было не побить в случае неудачных результатов (а они были) 

Цитата

Типично сдержанное описание самого, наверное, серьезного решения в его жизни. Вздыбленный жеребец в начале 90-х хромал. “Все говорили мне, что больше двух лет я не продержусь, — рассказывает Тодт. — Было тяжело, я приходил в восемь утра, а уходил в одиннадцать вечера. Наш главный конструктор Джон Барнард был в Англии, и наш аэродинамический туннель покрылся слоем пыли. Команда Джона не доверяла Маранелло. Иногда я и правда думал, что меня уволят... «Что это за француз, который пришел руководить, а сам в «Формуле» не бум-бум?» — спрашивали они”.

Тодт просто засучил рукава и взялся за работу. Он начал собирать свою команду, и первым в нее вошел Михаэль Шумахер, только что закончивший чемпионат 1995 года с Benetton. Талант Шумахера был очевиден, но прессинг в Ferrari был сильный. “Люди хотели результатов, но в «Формуле» чудес не бывает, — говорит Тодт. — Для перестройки команды требуется время. Помню, на тестах в начале 1996 года Михаэль сказал: «Все просто: если ты уйдешь, уйду и я». Это много значило, и мы вписали в контракт пункт, что если я уйду, то с него снимаются все обязательства”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лич сказал:

Слухи об увольнениях идут со старта сезона, но пока никого не уволили. А в самом по себе в том, что босс хочет быть в курсе происходящего, ничего плохого нет. За Цетще Лауда везде наблюдал, Маркионне не пользуется посредником.

Маркионне не пользуется посредником только чтобы выбить обещания, зачем он ему, если у самого неплохо получается, а что творится в команде его не особо интересует. ИМХО Лука все же был более компетентен в том, что касается происходящего в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Buchhalter сказал:

Маркионне не пользуется посредником только чтобы выбить обещания, зачем он ему, если у самого неплохо получается, а что творится в команде его не особо интересует. ИМХО Лука все же был более компетентен в том, что касается происходящего в команде.

Лука крут и отстаивал интересы компании, его уволили за отличное от руководства FIAT мнения на счет IPO Ferrari, хотя ошибок в Ф-1 в последние годы он наделал немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buchhalter сказал:

Маркионне не пользуется посредником только чтобы выбить обещания, зачем он ему, если у самого неплохо получается, а что творится в команде его не особо интересует. ИМХО Лука все же был более компетентен в том, что касается происходящего в команде.

Не надо давать "обещания", которые не можешь выполнить. Такие люди тупо держатся за место, а после меня хоть потоп. И это не только про ф1))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BLADE сказал:

Не надо давать "обещания", которые не можешь выполнить. Такие люди тупо держатся за место, а после меня хоть потоп. И это не только про ф1))

 

Ооо! Да это же итальянцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Buchhalter сказал:

ИМХО Лука все же был более компетентен в том, что касается происходящего в команде.

Лука 5 лет опускал самого себя, участвуя во всеобщем тренде: все успехи - исключительно заслуга Алонсо, вытягивающего красное ведро за счет неимоверных 146%; все неудачи - вина команды, не способной создать самовоз для супербизона. Ничем другим кроме как пинком, это не могло закончиться.

А на счет Ари... не пойму че так на него наезжать стали с разных сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Buchhalter сказал:

ИМХО Лука все же был более компетентен в том, что касается происходящего в команде.

 

" Он хочет наблюдать бурную деятельность по всем направлениям, что не очень помогает избежать недоразумений. Все вокруг него, в том числе и его друзья, знают как себя вести и рассматривают его как симпатичную райскую птичку или в лучшем случае, как человека со вкусом и манерами." )

Лука ди говорил все тоже самое, что и Маркионне. Можете проверить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Могиканин сказал:

 

А на счет Ари... не пойму че так на него наезжать стали с разных сторон.

Похоже, что обещаниями держится за теплое местечко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

 

" Он хочет наблюдать бурную деятельность по всем направлениям, что не очень помогает избежать недоразумений. Все вокруг него, в том числе и его друзья, знают как себя вести и рассматривают его как симпатичную райскую птичку или в лучшем случае, как человека со вкусом и манерами." )

Лука ди говорил все тоже самое, что и Маркионне. Можете проверить.)

Ну значит, у Луки это значительно лучше получалось :floxy:. А откуда эта цитата? Ведь здесь главное не помешать, а Серджио явно излишне накаляет и обостряет обстановку в команде своим показным нетерпением увидеть Феррари впереди Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

А откуда эта цитата?

из книги Бергера "Финишная прямая")

очень красочно расписано как всё устроено в Феррари.

 

16 минут назад, Buchhalter сказал:

Похоже, что обещаниями держится за теплое местечко

жесть))

зачем это вице-президенту европейского филиала Philip Morris ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

чемпионский болит, 

Что и у кого болит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

жесть))

зачем это вице-президенту европейского филиала Philip Morris ?

Интересно, а что бы больше предпочел итальянец - работу в Феррари или каком то там Филип Моррис? Насколько помню даже не европейский, а американский филиал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Могиканин сказал:

Лука 5 лет опускал самого себя, участвуя во всеобщем тренде: все успехи - исключительно заслуга Алонсо, вытягивающего красное ведро за счет неимоверных 146%; все неудачи - вина команды, не способной создать самовоз для супербизона. Ничем другим кроме как пинком, это не могло закончиться.

А на счет Ари... не пойму че так на него наезжать стали с разных сторон.

Может вот за это? Он с порога опустил себя так, выставил себя так глупо как Монтедземоло и не снилось, подставился. Когда это было сказано, многие феррофилы ещё в это верили, сейчас до них дошло, что их одурачили и примой в их любимой команде ещё не один год будет не то что лучшечемшумахер или каксенна, а обычный середнячок, из которого Ньюи надул величину и которому везло до невозможности, но любые запасы везения заканчиваются когда-нибудь.

Цитата

«Многие говорили, что Себастьян выигрывает только потому, что у него лучшая машина, и иногда я тоже так думал, - признался Арривабене в интервью Corriere della Sera. – Но теперь, поработав с ним, я могу сказать, что в некотором смысле он даже превосходит Михаэля Шумахера.

Особенно это касается его характера, потому что Михаэль был интровертом, который открывался лишь небольшой группе людей, в то время как Себастьян воспринимается парнями в команде как один из них»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Что за чемпионский болид? Какой такой системы? Которую Жан Тодт и Росс Браун строил, где Альдо Коста был тех.диром, а Томбазис главой аэро, Жиль Симон главный моторист? Так её уже давно нет. Альдо Коста трудится на Мерседес, и будет там года до 2019 (странно конечно вроде не британец) Томбазис сейчас в Маноре считай в дочернем Мерсе, Симона вот только след простыл, а на место них брали Пэта Фрая,   (странно конечно вроде не итальянец, вскоре правда уволили) и Джеймса Эллисона (так же товарищ с туманного альбиона). Самим итальяшкам правда хотелось руководить всеми этими парнями, видимо получается это не очень. Если вспоминать Жана Тодта то у того был козырь который было не побить в случае неудачных результатов (а они были) 

 

и что ты этим хочешь мне сказать? Что все наладиться со временем? Что Палец приведет на к Чемпионскому титулу?  Так как ты видишь ситуацию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Buchhalter сказал:

Насколько помню даже не европейский, а американский филиал..

Филип Моррис американская компания, у неё есть филиал в Европе)

чего рассуждать о том, что предпочел бы Маурицио, если дело сделано. предложение Маркионне работать в Феррари, от которого нельзя было отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

чего рассуждать о том, что предпочел бы Маурицио, если дело сделано. предложение Маркионне работать в Феррари, от которого нельзя было отказаться.

"теплое местечко".. мы вернулись к тому, от чего и все началось :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, буйный жеребец сказал:

и что ты этим хочешь мне сказать? Что все наладиться со временем? Что Палец приведет на к Чемпионскому титулу?  Так как ты видишь ситуацию? 

Что проблема не в стране Италии и тех.персонале который работает над болидом, а в руководителях который не могут обеспечить нормальную работу команды, в случае с Доменикали это упущенные по его вине титулы в 2008 (тут конечно отчасти, гонщики у нас в тот год под дождем ездили просто "великолепно") и 2010 годах (тут что называется непосредственно, плюс крайнего нашел) Арривабенне же создал сильный прессинг своими заявлениями, который давит на команду, и в невозможности объяснить Маркионе что цель поставленная перед сезоном утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы тут спорите, Феттель уже намыливается линять в Мерседес в 2018. Мечта детства, Шумахер.... За полтора года скис. 

Perché Vettel s'informa sul contratto di Rosberg in Mercedes? - Formula 1 News

Это Франко Нуньес, если что, итальянский журналист, бывший Омникорс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Арривабенне же создал сильный прессинг своими заявлениями, который давит на команду, и в невозможности объяснить Маркионе что цель поставленная перед сезоном утопия.

Но если цель была утопией, то чемпионат всё равно не был бы выигран, и за результат этого года ругать Маурицио получается не за что.

15 минут назад, Ferdi сказал:

Пока вы тут спорите, Феттель уже намыливается линять в Мерседес в 2018. Мечта детства, Шумахер.... За полтора года скис. 

У Михаэля тоже была мысль линять, так что подождем, посмотрим по делам в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...