Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Skull сказал:

Да нас Макларен объехал. Сезон - в утиль, пилотов - на дно, инженеров - разогнать

Да Баттон с Халком знатные любители хитрых условий. Но темпа у Мака все равно не будет, а вот с остальными будет сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vincent de la Fontaine сказал:

Да Баттон с Халком знатные любители хитрых условий. Но темпа у Мака все равно не будет, а вот с остальными будет сложнее.

По суху не будет, но если дождь, то повоюем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

По суху не будет, но если дождь, то повоюем))

Ну дал бы Бог нашему теленку волка съесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Мерсы боевые времена ставили на УС. Так что есть какой-то мизерный шанс зацепится засчет тактики, здесь вроде бы УС быстро уходит, тем более на старте с полными баками. 

если Ботаса на старте не обойдёт - то будет шанс паравозить до первого пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Skull сказал:

Да нас Макларен объехал. Сезон - в утиль, пилотов - на дно, инженеров - разогнать

Точнее обплыл. Ведра хорошо плавают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 20simvolov сказал:

Точнее обплыл. Ведра хорошо плавают

У Мака просто водители не ведра, в отличии от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

У Мака просто водители не ведра, 

Тазы что ли? Ну по крайней мере один точно, стартует оттуда, откуда любит - вне пределов десятки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

У Мака просто водители не ведра, в отличии от Феррари

 У Феррари - пилоты ; )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

У Мака просто водители не ведра, в отличии от Феррари

один судя по квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад, что вы понимаете - дело в пилотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Скажите про футболку правда или кривой перевод?

Про "вытирать слёзы" ? Вполне правда. как выяснилось, не соврал даже.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Как-то наши пилоты на подсыхающей трассе выглядели неубедительно. Хотя и не провал но все-же.

Трасса сохла "нестандартно" быстро. Себ сказал, что не ожидал что за 1 круг она так подсыхает, и можно было больше рисковать. Хотя какая нафиг разница - 8-м или 9-м стартовать (хотя бы ему)?

Я даже не знаю, что лучше будет сегодня: дождь или сухая гонка? И если все же будет сухо - будет ли толк с того, что наши на СС стартовать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СС оба пилота стартуют, может быть это сыграет свою роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

На СС оба пилота стартуют, может быть это сыграет свою роль

Теоретически это поможет нам объехать Вилки и Хулька. Если дождя не будет, естесно. А вот Мерсы все равно не достать. Даже если у нас будет более поздний пит и свежее резина на заключительном отрезке - Мерсы не обогнать. Канада это показала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Могиканин сказал:

Теоретически это поможет нам объехать Вилки и Хулька. Если дождя не будет, естесно. А вот Мерсы все равно не достать. Даже если у нас будет более поздний пит и свежее резина на заключительном отрезке - Мерсы не обогнать. Канада это показала.

Если УС быстро умрет, то им придется рано ехать на пит и выедут в трафике, Феррари при этом будет наращивать отрыв, может помочь особенно кими, феттелю надо на старте быстро пройти соперников чтоб выжать из СС преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Если УС быстро умрет, то им придется рано ехать на пит и выедут в трафике, Феррари при этом будет наращивать отрыв, может помочь особенно кими, феттелю надо на старте быстро пройти соперников чтоб выжать из СС преимущество

Даже если УС у Мерсов быстро умрет (что не факт), и приется рано заезжать за софтом - это не помешает им на этом комплекте доехать до финиша. Пусть и с некоторым западением темпа. Нам это не поможет.

А трафик? А за кем он будет? В первой десятке только мы и быки на СС стартуют. А вторая десятка Мерсам не помеха будет, когда они на свежем С выйдут. Вот мы как раз в трафик точно попадаем. Те кто раньше переобуются, на свежих шинах подберутся к нам, и после пита мы будем за ними. И это вполне могут быть Вилки с ФИ (надеюсь хоть без Перца). Вот их и придется проходить за счет более свежей резины. И дай бог хоть их пройти. Мерсы за это время уедут в стратосферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Даже если УС у Мерсов быстро умрет (что не факт), и приется рано заезжать за софтом - это не помешает им на этом комплекте доехать до финиша. Пусть и с некоторым западением темпа. Нам это не поможет.

А трафик? А за кем он будет? В первой десятке только мы и быки на СС стартуют. А вторая десятка Мерсам не помеха будет, когда они на свежем С выйдут. Вот мы как раз в трафик точно попадаем. Те кто раньше переобуются, на свежих шинах подберутся к нам, и после пита мы будем за ними. И это вполне могут быть Вилки с ФИ (надеюсь хоть без Перца). Вот их и придется проходить за счет более свежей резины. И дай бог хоть их пройти. Мерсы за это время уедут в стратосферу.

быки тоже на СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Могиканин сказал:

Даже если УС у Мерсов быстро умрет (что не факт), и приется рано заезжать за софтом - это не помешает им на этом комплекте доехать до финиша. Пусть и с некоторым западением темпа. Нам это не поможет.

А трафик? А за кем он будет? В первой десятке только мы и быки на СС стартуют. А вторая десятка Мерсам не помеха будет, когда они на свежем С выйдут. Вот мы как раз в трафик точно попадаем. Те кто раньше переобуются, на свежих шинах подберутся к нам, и после пита мы будем за ними. И это вполне могут быть Вилки с ФИ (надеюсь хоть без Перца). Вот их и придется проходить за счет более свежей резины. И дай бог хоть их пройти. Мерсы за это время уедут в стратосферу.

Мы что совсем на ведре?) Они поедут на пит, потеряют на нём время и ещё успеют до нашего пита подобраться к нам? Видать такие стратеги как ты у нас сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

Быки по суху сольются.

Плюс нужно придерживаться своей линии стратегии, стартуя на СС можно оттянуть пит первый, потом второй оттянуть на СС или С и в конце уже думать на какой резине заканчивать гонку. В монако же изначально верная была стратегия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexBloody сказал:

Мы что совсем на ведре?) Они поедут на пит, потеряют на нём время и ещё успеют до нашего пита подобраться к нам? Видать такие стратеги как ты у нас сидят.

Походу как раз из таких как ты и рекрутируют стратегов в Феррари. Которые не слышали о таком понятии как подрезка, и думают что если заехать позже на пит - можно время отыграть.

ЗЫ: Подобраться - значит сократить после своего пита отставание от того, кто на пит еще не заезжал (а когда заедет, то естесно разрыв в пользу ранее заехавшего возрастет по сравнению с тем, что было до питов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Плюс нужно придерживаться своей линии стратегии, стартуя на СС можно оттянуть пит первый, потом второй оттянуть на СС или С и в конце уже думать на какой резине заканчивать гонку. В монако же изначально верная была стратегия

При старте на СС единственная верная стратегия - гонка с одним питом. Это если впереди чистая трасса. Честно говоря не вижу выгоды для наших старта на СС. Из глубины прорываться - ушатать резину раньше времени. А значит придется второй пит делать. Но будем пытаться его оттянуть, поскольку вроде бы ресурс больше чем у УС. В результате нас подрезают, снова прорыв и обгоны - снова ушатываем резину. В итоге в конце обуваем С и тошним за каким нить клиентом Мерса.

Лучше уж на УС в начале попу рвать, заехать раньше на пит и самому подрезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

При старте на СС единственная верная стратегия - гонка с одним питом.

это ж скока кругов придется на второй отрезок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Могиканин сказал:

Походу как раз из таких как ты и рекрутируют стратегов в Феррари. Которые не слышали о таком понятии как подрезка, и думают что если заехать позже на пит - можно время отыграть.

ЗЫ: Подобраться - значит сократить после своего пита отставание от того, кто на пит еще не заезжал (а когда заедет, то естесно разрыв в пользу ранее заехавшего возрастет по сравнению с тем, что было до питов).

Ага, а ты прям на СС предлагаешь подрезать тех кто будут на УС. И не факт что СС будет работать на нашей машине хуже чем новые УС у подрезающих и у наших будет свободная трасса скорее всего. Топить и топить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...