Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Как запели, значит одно место все равно жим-жим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ноги (квала), крылья (темп), главное хвост (лучшая стартовая процедура) а дальше крылья помогут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я не знаю, чего там Эллисон в следующем году наконструирует. Я вижу, что происходит в этом сезоне. Поэтому и говорю про квалификацию.

у меня есть ничем не подтверждённое впечатление, что болид образца АДа-2015 мало отличается от болида образца Мельбурна-2015

а вообще, готовимся смотреть третью практику

CU49bApUkAAcR3p.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще закрытых шинных тестов на Мюджелло не было

Уверен, что не было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там никаких стратегических решений. Все пытаются сделать максимально быструю машину.

В технике невозможно сделать максимально быструю машину)))) Можно сделать максимально быструю машину под определенную задачу...например для квалы(т.е. максимально быстро проехать круг а там трава не расти...) под гонку(т.е. поиметь максимальную среднюю скорость на длинной дистанции, пожертвовав спринтерскими возможностями авто) Как вариант, можно сделать быструю машину под определенный тип поворотов, но на прямых скорость пострадает....и т.п. По сути конструкторы выбирают компромис.

Лично я бы предпочел чуть более быструю машину в гонке, пусть и стартующую со 2-3 места.

Никакое умение реализовать поул не поможет, если в гонке у тебя нет темпа.

Раньше я бы с вами согласился, но теперь нет. Старт со 2-3 места начисто убивает варианты оптимальной для шин стратегии. Не дает возможности сдерживать темп позади едущих, подставлять их под соперников и т.п. Помните как пилоты Мерса друг на друга пеняли что якобы один другого подставляет под Себа специально снижая темп? При этом они не обгоняли соперника потому что шинам быстро придет конец, а лидер, берегущий шины во время подрезки просто взвинтит темп на не убитых шинах и уйдет в точку, пока пилот после подрезки завязнет в куче медленных машин и даже если прорвется шины придется менять рано и уже не ради подрезки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» подозревается в несанкционированной работе с аэротоннелем через «Хаас»

«Мерседес» направил жалобу в международную федерацию автоспорта об использовании «Феррари» аэродинамической трубы сверх установленной нормы 25 часов в неделю. Как сообщает обозреватель Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер, «Феррари» работает в аэродинамическом туннеле команды «Хаас», на которую пока не распространяются правила команды-участника чемпионата.

Американская команда, техническим партнёром которой являются итальянцы, дебютирует в Формуле-1 лишь в следующем году, поэтому не находится под наблюдением со стороны технических делегатов серии и, как следствие, может беспрепятственно работать в аэротрубе столько, сколько ей нужно. FIA запросила возможные дополнения к делу со стороны остальных команд. Пока неизвестно, чем это может грозить «Скудерии» в случае, если «Мерседесу» удастся доказать нарушение с их стороны. Принятие решения ожидается в воскресенье до старта гонки.

Мерседес боится конкуренции, но позориться любит в первых рядах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп на длинных отрезках у Феррари в этом году был не таким частым явлением - Spectore

Да, было заметно что в определенный момент попытались что то изменить, и машинка чуть лучше поехала на жестких шинах, но увы, сдала на мягких. Поскольку конструкция изначально рассчитано на максимальное сбережение мягких шин. В то время как Мерс нашел очень удачный компромис кода шасси отлично отрабатывает на большинстве трасс и баланс с работой на почти всех типах резины. Т.е. они вольны выбирать близкую к оптимальной стратегию почти на любом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, загжем в последней гонке сезона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, загжем в последней гонке сезона ?

Зажигает Макларен.

А мы так, за подиум/победу боремся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живо представил тотошку, подглядывающего в туннель Феррари. И Маурицио, предлагающего оторвать тотошке башку.

Детский сад. Или за двигатель Хема очкует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живо представил тотошку, подглядывающего в туннель Феррари. И Маурицио, предлагающего оторвать тотошке башку.

Детский сад. Или за двигатель Хема очкует...

Детский сад какой-то. Боятся Ферров :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и формульные эксперты говорят, что у Феррари здесь все не так и плохо - http://autosport.com...i-kak-kazhetsya

Ну и отлично)))) Мы как всегда будем третьими в квале поскольку на мягких шинах шасси выдает не скорость, а бережно относится к шинам которые в общем то не особо и нужны дальше.... В гонке как всегда не слишком резво стартуем(а как стартануть на машине которая не жрет мягкие шины?) потом потошним за лидером до первого пита(а как обогнать Мерсы когда резина не быстро прогревается а именно медленно расходуется?), потом сделаем подрезку на суперсофте который еще свеж и полон сил(который нам оптимален но как воспользоваться этим?) И дальше будем тошнить уже на шинах которые меньше подходят Феррари в попытке обогнать лидера которому более жесткие шины оптимальны)))) Я ничего не упустил? Тогда зашибись тактика.... :spiteful:

Вот Мерсы разумно поступили сделав ставку на более жесткие составы и прогрев резины, именно они сбрасывают шины которые им меньше подходят по гоночному темпу но позволяют выигрывать квалы и переходят на более жесткие...в то время как мы все делаем наоборот)))) Зачем при данном регламенте иметь машину хорошо и бережно работающую с мягкими шинами и при этом даже не пытаться отрабатывать тактику с большим количеством питов на мягких? Я бы понял если бы ехали в стиле РБР, когда Себ чаще заезжал на питы и ехал почти в квальном темпе большую часть гонки, а жесткие ставил на последний короткий отрезок....но регламент на движки и ограниченный расход топлива этому не способствуют.

Подытожим....у нас машина которая:

- в квале и при старте с трудом прогревает шины

- бережет самые мягкие составы которые надо скидывать как можно раньше на подрезках

- оптимальна для гоночного темпа, но все преимущество теряет находясь позади соперников в ситуации когда обгонять очень трудно(не сточки зрения мастерства пилота а именно в следствии износа шин)

Я конечно могу и ошибаться, но такое впечатление, что машина делалась под старый регламент без учета реалий сезона 2014))) И наращивание мощности движка не особо что изменит, просто чуть сократится отставание но кардинально ситуация не изменится пока в разработке машины не пойдут по пути Мерса с ориентацией на квалу, быстрый прогрев шин, подрезки, работу с жесткими шинами и т.п..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока неизвестно, чем это может грозить «Скудерии» в случае, если «Мерседесу» удастся доказать нарушение с их стороны. Принятие решения ожидается в воскресенье до старта гонки.

Ну как чем? Да ни чем...последует формальное наказание как было с Мерсом после шинных тестов. Наказать Феррари это значит 2016г вообще будет лишен какой либо борьбы.

А Мерс если рьяно будет доказывать, то у него найдут что то в движке ;) Так что либо обоюдка с Мерсом(что выгодно всем зрителям) либо условный срок(что выгодно болелам легенды))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники в команде настаивают, что документ был направлен в FIA с целью определить, что допустимо и недопустимо при техническом сотрудничестве двух коллективов.

Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф отметил, что запрос команды нельзя считать прямой атакой на Ferrari. По его словам, в Mercedes лишь пытаются понять, каким образом могут действовать сами, чтобы не нарушать правила, но при этом добиться максимальной пользы от взаимодействия с другими командами.

«Это просто попытка прояснить, что можно и что нельзя делать командам, – сказал он в разговоре с #.#.#. – Мы ищем ответы на вопросы, которые не были нами получены от FIA ранее, и в которых нет полной ясности, и мне кажется, все должны знать о том, как обстоят дела».

Т.е. чистая зависть. Сами так хотят, потому и спрашивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему вообще плачь Ярославны в последней гонке, о том, что Ферарри не едет?

Так-то надо было раньше, сейчас то уже зачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Так-то надо было раньше, сейчас то уже зачем

Это "заброс" в следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, неплохо так не едет. Ящетаю, что оторвать 4-ю викторию вполне по силам :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему вообще плачь Ярославны в последней гонке, о том, что Ферарри не едет?

Так-то надо было раньше, сейчас то уже зачем

Вроде ж только Себофаны плакали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, неплохо так не едет. Ящетаю, что оторвать 4-ю викторию вполне по силам :download:

Ты это перед каждым ГП говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж только Себофаны плакали.

Это понятно. Командофилы не плачут :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это перед каждым ГП говоришь.

О, какие люди. Расскажи нам, почему которую гонку подряд Хема вторикеллят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это перед каждым ГП говоришь.

наглая инсинуация, всего-то три раза до этого :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как чем? Да ни чем...последует формальное наказание как было с Мерсом после шинных тестов. Наказать Феррари это значит 2016г вообще будет лишен какой либо борьбы.

А Мерс если рьяно будет доказывать, то у него найдут что то в движке ;) Так что либо обоюдка с Мерсом(что выгодно всем зрителям) либо условный срок(что выгодно болелам легенды))))

Это не мои слова, а новость с чемпионат ком. :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что жаловаться на скорость Феррари, если Феттель просто слил квалу :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...