Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Если честно, то вообще все равно, где обе Феррари финишируют в этой гонке. Ну только если не выиграют. Все мысли уже о следующем сезоне

Совершенно аналогично.

Поймал себя сегодня на том, что практики смотреть совершенно не интересно, так как сезон уже закончен и место по итогам сезона уже не изменится.

Если не выиграют, то совершенно безразлично какое место на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 вообще серия такая. Не обладаешь быстрейшей машиной, значит для победы тебе нужно выполнить все идеально и ждать любой помарки соперника.

Приносило

Ну почему же....если преимущество больше секунды с круга, тогда конечно, но если отрыв сократится, то сразу встанет вопрос, а будет ли возможность обогнать Мерс в гонке не убив шины? Вполне допускаю, что у Феррари может получится отличная машина для 2016г в гонке, но вот есть сомнения что она сможет серьезно приблизится в квалах....Да, отрывы могут быть меньше на финише а что толку? Как обгонять то будем? Или будем радоваться тому что отрыв 5сек а не 30?

Совершенно аналогично.

Поймал себя сегодня на том, что практики смотреть совершенно не интересно, так как сезон уже закончен и место по итогам сезона уже не изменится.

Дык треть сезона прошло так))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же....если преимущество больше секунды с круга, тогда конечно, но если отрыв сократится, то сразу встанет вопрос, а будет ли возможность обогнать Мерс в гонке не убив шины? Вполне допускаю, что у Феррари может получится отличная машина для 2016г в гонке, но вот есть сомнения что она сможет серьезно приблизится в квалах....Да, отрывы могут быть меньше на финише а что толку? Как обгонять то будем? Или будем радоваться тому что отрыв 5сек а не 30?

Ранними пит-стопами например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранними пит-стопами например

А это второе противоречие....Машина собственно бережет резину и ранний питстоп это по сути слить свое основное преимущество. Стратеги вон, весь сезон пытались всех развести за счет меньшего количества питстопов. Только теперь это не очень работает поскольку любой обгон даже более слабых команд непоправимо убивает резину. И как можно надеяться прорваться и сберечь резину...для меня загадка. Тем более что явного западения темпа к концу отрезков от соперников уже ждать не стоит поскольку более менее все освоились с этой резиной и не допускают катастрофических ситуаций как иногда было в прошлом.

Вот если машина очень быстро прогревает резину, отлично квалится, вот тогда вполне можно попробовать даже на не самой сильной машине попытаться подрезками работать, вынуждая соперников подстраиваться и сбивать им все карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это не только тактика, а еще и стратегические решения заложенные в конструкцию авто. И немного настораживает что Эллисон походу опять делает основную ставку на гонку, (т.е. по сути машинку не способную брать квалы) и последующего тошнилова в гонке в попытке переэкономить всех на резине.

Понятно, если машина будет очень быстра, то и в квале и в гонке все будет пучком. Но вряд ли Феррари 2016 будет быстрейшая во всем. Я бы, для современного регламента и шин, все же делал машину ориентированную на квалу, а в гонке уже надежда на Себа...его умение реализовать поул.

Нет там никаких стратегических решений. Все пытаются сделать максимально быструю машину. Лично я бы предпочел чуть более быструю машину в гонке, пусть и стартующую со 2-3 места.

Никакое умение реализовать поул не поможет, если в гонке у тебя нет темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это второе противоречие....Машина собственно бережет резину и ранний питстоп это по сути слить свое основное преимущество. Стратеги вон, весь сезон пытались всех развести за счет меньшего количества питстопов. Только теперь это не очень работает поскольку любой обгон даже более слабых команд непоправимо убивает резину. И как можно надеяться прорваться и сберечь резину...для меня загадка. Тем более что явного западения темпа к концу отрезков от соперников уже ждать не стоит поскольку более менее все освоились с этой резиной и не допускают катастрофических ситуаций как иногда было в прошлом.

Вот если машина очень быстро прогревает резину, отлично квалится, вот тогда вполне можно попробовать даже на не самой сильной машине попытаться подрезками работать, вынуждая соперников подстраиваться и сбивать им все карты.

Никакого противоречия. Имея машину, которая бережнее относится к резине, можно пититься раньше прямого конкурента. В итоге он не сможет тебе ответить такими же ранними питами, т.к. его последний отрезок окажется слишком длинным при его расходе резины. И ему либо придется придерживаться своего плана, попавшись на твою "подрезку", либо идти на большее количество питов. Такая ситуация была у Вилов и Мерсов в Сильвере этого года. Вилы просто не могли заехать на пит так рано и Мерс этим воспользовался.

Не может не самая сильная машина хорошо квалиться(хорошо, судя по нашей с тобой беседе - это борьба за поул). Если у тебя износ выше, ты не можешь подрезками пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и формульные эксперты говорят, что у Феррари здесь все не так и плохо - http://#.#.#/feature/28204/dela-ferrari-ne-tak-plohi-kak-kazhetsya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призрак четвёртой победы гуляет в ближневосточной песочной пыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на ней же и финиширует. О том и речь.

А тут все на хороший гоночный темп надежды возлагают.

Возможно и так, но согласись, произойдет это не столько из за стартовой позиции, сколько из за нехватки темпа в гонке. Понятно, что имея настолько быструю машину, что позволяет объезжать всех, на всех этапах уикэнда, ты получаешь минимальное количество рисков проигрыша, но что делать если такой машины нет? Только не говори, что ее надо построить... это и так понятно, но это один, наиболее лучший вариант. Дальше какие варианты? Обрати внимание, Хэм в прошлом году проиграл Нико по квалам, но выиграл сезон, да и Сэб в Малайзии доказал, что хороший темп по ходу гонки творит чудеса (там конечно были и другие факторы, позволившие ему победить, но сам темп сыграл решающую роль). Конечно, когда в квале ты проигрываешь сопернику секунду, а в гонке 0,5, то трудно приехать первым, заняв 3 место на старте, но если ты в квале проиграл 0.3, а в гонке сравнялся по темпу с соперником, то побороться с ними и обыграть их вполне по силам, тем более Сэбу, несмотря на дикий скептис по отношению к нему со стороны наших "любимых" ФердиРессов. В настоящее время все же квала не так важна, как в прошлом, когда мы почти каждую гонку наблюдали "паровозик Трулли", ты за пару последних лет часто его видела? Думаю нет и это говорит о многом. Так что как по мне, то я лично согласен на то чтоб Сэб в следующем году не взял ни одного поула (надо ведь чем то "кормить" ФердиРесса), но при этом объезжал Мэрсов и прочих в гонках :-) , получив по его окончанию титул :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказала, любое место кроме первого :)

Но это чересчур оптимистично. Совсем провал - ниже третьего.

Хмммм, надеюсь это не про Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого противоречия. Имея машину, которая бережнее относится к резине, можно пититься раньше прямого конкурента. В итоге он не сможет тебе ответить такими же ранними питами, т.к. его последний отрезок окажется слишком длинным при его расходе резины. И ему либо придется придерживаться своего плана, попавшись на твою "подрезку", либо идти на большее количество питов. Такая ситуация была у Вилов и Мерсов в Сильвере этого года. Вилы просто не могли заехать на пит так рано и Мерс этим воспользовался.

Не может не самая сильная машина хорошо квалиться(хорошо, судя по нашей с тобой беседе - это борьба за поул). Если у тебя износ выше, ты не можешь подрезками пользоваться

Зачем пититься раньше прямого конкурента? Чтобы потом, когда он пойдет на пит и вернется с более свежими шинами, он тебя прошел как стоячего? В чем тогда выгода этого бережного отношения к резине? Сейчас все нормально берегут.

Не нужно недооценивать важность квалификации. Феррари ее действительно серьезно нужно подтягивать. Всё же на примерах доказано. Хороший гоночный темп сам по себе ничего не приносит, если ты едешь позади машин, пусть даже и гоночный темп у которых пониже, но у тебя нет возможности их обогнать. А бороться с Мерсами только за счёт более высокого гоночного темпа и более бережного отношения к резине - это бесперспективное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, но согласись, произойдет это не столько из за стартовой позиции, сколько из за нехватки темпа в гонке. Понятно, что имея настолько быструю машину, что позволяет объезжать всех, на всех этапах уикэнда, ты получаешь минимальное количество рисков проигрыша, но что делать если такой машины нет? Только не говори, что ее надо построить... это и так понятно, но это один, наиболее лучший вариант. Дальше какие варианты? Обрати внимание, Хэм в прошлом году проиграл Нико по квалам, но выиграл сезон, да и Сэб в Малайзии доказал, что хороший темп по ходу гонки творит чудеса (там конечно были и другие факторы, позволившие ему победить, но сам темп сыграл решающую роль). Конечно, когда в квале ты проигрываешь сопернику секунду, а в гонке 0,5, то трудно приехать первым, заняв 3 место на старте, но если ты в квале проиграл 0.3, а в гонке сравнялся по темпу с соперником, то побороться с ними и обыграть их вполне по силам, тем более Сэбу, несмотря на дикий скептис по отношению к нему со стороны наших "любимых" ФердиРессов. В настоящее время все же квала не так важна, как в прошлом, когда мы почти каждую гонку наблюдали "паровозик Трулли", ты за пару последних лет часто его видела? Думаю нет и это говорит о многом. Так что как по мне, то я лично согласен на то чтоб Сэб в следующем году не взял ни одного поула (надо ведь чем то "кормить" ФердиРесса), но при этом объезжал Мэрсов и прочих в гонках :-) , получив по его окончанию титул :-)

Лично меня меньше всего беспокоит, кто и что будет говорить по поводу возможных поулов Сэба в следующем году. Льюиса нынешними поулами никто, например, не попрекает.

Что касается темпа опять-таки. Практически каждый уик-энд я везде вижу статистику, что на длинных сериях кругов у Феррари все отлично. И возможно ей удастся бросить вызов Мерсу. Что происходит в воскресенье? Ничего. Мерсы как отквалились, так и финишировали. А мы гордо подсчитываем отставание и радуемся тому, как прибавили, потому что в прошлом году отставание было в два раза больше. Если брать голову пелетона, то основная борьба происходит на первых кругах. Потом же все выравниваются и едут на расстоянии 2,5-3 секунд друг от друга. Сэб соответственно проигрывает лидеру порядка 6 секунд. И не прибавляет. Потому что некуда. Потому что обогнать впереди идущего нет возможности из-за угрозы убить свою резину. И даже если Феррари будет проигрывать 0,3, этот расклад не изменится. Даже Льюис, являясь пилотом гораздо сильнее Росберга, не может ничего с ним сделать в последних гонках. Обогнать не получилось, поплыли шины. Как итог, трех секундное отставание, чтобы беречь шины. Таковы реалии современной Ф-1.

А что касается Малайзии, то весь контролируемый отрыв был создан только благодаря тому, что Мерсы долго прорывались вперед после своих питов. На финише все остались при своих.

В способностях Сэба у меня нет никаких сомнений. Но любой гонщик бессилен, когда те же Мерсы при возвращении из боксов и на первом после боксов круге включают квальный режим и едут на 1,5 секунды быстрее тебя.

Поэтому я буду придерживаться своего мнения: надо работать над квалой и стараться построить машину, которая пусть будет не быстрее всех, но которая в той же квале будет позволять бороться с Мерсом за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп на длинных отрезках у Феррари в этом году был не таким частым явлением - Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп на длинных отрезках у Феррари в этом году был не таким частым явлением - Spectore

Всё же почаще, по сравнению с количеством одержанных побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же почаще, по сравнению с количеством одержанных побед.

Регулярно почитываю итоги практик, и такие материалы, как сегодня, попадались считанное количество раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно почитываю итоги практик, и такие материалы, как сегодня, попадались считанное количество раз.

Не вы один почитываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня меньше всего беспокоит...Поэтому я буду придерживаться своего мнения: надо работать над квалой...

Разубеждать тебя я не буду, тем более то, о чем ты говоришь в общем правильно. Но... ты "рисуешь" идеальный вариант, который тоже имеет право на свое существование, но пока маловероятен. Кстати, те 3, 4 сек. постоянного отставания от впереди идущей машины тоже следствие недостаточности темпа, это минимизация рисков отказа (перегрев, деградация шин и т.д.). Если бы у наших по темпу был шанс опережать Мэрсы в гонке, они бы его использовали и постоянно наседали бы на них, т.к. в этом случае риски отказов техники и ошибок пилотов увеличиваются и у соперников тоже, т.е. если есть за что бороться, они бы боролись, а если это бесполезняк, то зачем не оправданный риск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пититься раньше прямого конкурента? Чтобы потом, когда он пойдет на пит и вернется с более свежими шинами, он тебя прошел как стоячего? В чем тогда выгода этого бережного отношения к резине? Сейчас все нормально берегут.

Не нужно недооценивать важность квалификации. Феррари ее действительно серьезно нужно подтягивать. Всё же на примерах доказано. Хороший гоночный темп сам по себе ничего не приносит, если ты едешь позади машин, пусть даже и гоночный темп у которых пониже, но у тебя нет возможности их обогнать. А бороться с Мерсами только за счёт более высокого гоночного темпа и более бережного отношения к резине - это бесперспективное занятие.

Как зачем? Чтобы сделать подрезку, это же очевидно. И что, прошли Вилы в Сильвере отпитившихся раньше Мерсов? Или Себ прошел Росберга в Сузуке, отпитившегося раньше? Нет. Потому что тактика сейчас именно такая - заехать как можно раньше на пит, но при этом сделать остановок столько же, сколько и соперники, и при этом не особо много потерять на последнем отрезке. Если не можешь обогнать.

Квалификация важна, но не сверхсильно. Стартовать 2-3, если в гонке имеешь +- тот же темп, что и поулмен - вообще не трагедия. Вон, в прошлом году поулов больше всех у Росберга, а побед у Льюиса. Вот тебе и "все же на примерах доказано". Если не можешь обогнать - это да, становится огромной проблемой. Но если можешь, то гоночный темп предпочтительнее. А вот возможность обогнать во многом зависит от настроек. Когда Себ всех с поула ушатывал, у него была быстрейшая машины, еще и настроенная на прижим, а не на максималку. А когда он получал штрафы и стартовал с конца пелотона, то ему быстро крылья скручивали, дабы потерять в общем темпе, но приобрести в максимальной скорости, с которой проще обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Когда Себ всех с поула ушатывал, у него была быстрейшая машины, еще и настроенная на прижим, а не на максималку. А когда он получал штрафы и стартовал с конца пелотона, то ему быстро крылья скручивали, дабы потерять в общем темпе, но приобрести в максимальной скорости, с которой проще обгонять

В случае РБ тех лет, это было связано еще и с тем, что по мощности Рено уступало Мерсу, не так конечно, как сейчас, но было, и когда РБ настраивали машину на оптимальный прижим, они теряли в максималке больше того же Мака (который не редко в поворотах был не хуже). Мерс 2014-2015 этой проблемы лишен начисто, с машиной, взявшей поул, можно без особых проблем прорываться. В принципе отрадно, что и Феррари тоже лишена этой проблемы (про мощность и максималку), но все же не полностью, мерсоклиентов очень трудно обгонять, пока.

Но мне честно говоря, непонятно откуда пошел кипиш. Из-за БК в пятничных тренировок в АД? :)

Разумеется гоночный темп важнее (если речь не о 2-х гонках из 19, хотя да там можно пересидеть/недосидеть). С кваловозом конечно можно пару тройку побед поиметь, но чемпионат не взять. И все три победы в этом году были взяты благодаря именно гоночному темпу. Квала конечно тоже имела важное значение, но такое же как обычно. А вот не будь темпа в Малайзии, Венгрии, то 2-3 место Себа ничего бы не дало, и Мерсы с не описуемой легкостью вернули бы лидерство, а в Синге, если абстрагироваться от 2-х пейскаров, нас могли сделать те же РБ на питах, если бы были быстрее в гонке. Опять жу тут вроде приводили пример с Росбергом в Сузуке, да и в целом по сезону не раз отмечали, что если машина медленнее в гонке, то удержаться впереди очень трудно, не обгонит на трассе, так сделает на пите.

Пока печатал врубился, видимо кипиш начался из-за слуха, что Элиссон хочет сделать болид типа Лотуса 2012-2013. Ну так во-первых это слухи. Во-вторых и третьих даже расписывать не хочу, глупости все это, Лотус был конечно хорош, но хорош за свои деньги, а с бюджетом Феррари Джеймс может и должен построить нечто, чья фишка не только работа с резиной. Тем более, что резина давно уже другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зачем? Чтобы сделать подрезку, это же очевидно. И что, прошли Вилы в Сильвере отпитившихся раньше Мерсов? Или Себ прошел Росберга в Сузуке, отпитившегося раньше? Нет. Потому что тактика сейчас именно такая - заехать как можно раньше на пит, но при этом сделать остановок столько же, сколько и соперники, и при этом не особо много потерять на последнем отрезке. Если не можешь обогнать.

Квалификация важна, но не сверхсильно. Стартовать 2-3, если в гонке имеешь +- тот же темп, что и поулмен - вообще не трагедия. Вон, в прошлом году поулов больше всех у Росберга, а побед у Льюиса. Вот тебе и "все же на примерах доказано". Если не можешь обогнать - это да, становится огромной проблемой. Но если можешь, то гоночный темп предпочтительнее. А вот возможность обогнать во многом зависит от настроек. Когда Себ всех с поула ушатывал, у него была быстрейшая машины, еще и настроенная на прижим, а не на максималку. А когда он получал штрафы и стартовал с конца пелотона, то ему быстро крылья скручивали, дабы потерять в общем темпе, но приобрести в максимальной скорости, с которой проще обгонять

Вильямс в Сильвере вообще не стоит в пример приводить. Они там знатно со своей тактикой нациркачили, умудрившись даже в тройку не попасть. И дело было совершенно не в подрезке, а в том, что перед Мерсами на дороге оказалось два трактора, которые единственное, что правильно смогли сделать, это стартовать. В дальнейшем они были обречены. Вы постоянно в пример приводите Мерсы, которые "отпитились" раньше. Что в одном, что в другом случае. Но Мерсы это своего рода абсолют, и при желании они могут пойти на большее количество питстопов, и всё равно окажутся впереди остальных.

После Малайзии Мерсы очень сильно караулят Феррари. И не позволяют провести никакую подрезку. И когда после пита "включают квальный режим", с ними нет возможности бороться.

Я понимаю, что про эту желаемую подрезку говорится с точки зрения надежды на следующий сезон. Что уж если не в квале, то в гонке мы ого-го будем как сильны. Но по-настоящему быстрая машина должна проявлять себя не только в гонке, но и в квалификации. А когда кто-то говорит, что квалификация не сверхсильно важно, то у меня складывается впечатление, что гонщики в своей работе вообще ничего не понимают, раз пытаются заработать поул:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс в Сильвере вообще не стоит в пример приводить. Они там знатно со своей тактикой нациркачили, умудрившись даже в тройку не попасть. И дело было совершенно не в подрезке, а в том, что перед Мерсами на дороге оказалось два трактора, которые единственное, что правильно смогли сделать, это стартовать. В дальнейшем они были обречены. Вы постоянно в пример приводите Мерсы, которые "отпитились" раньше. Что в одном, что в другом случае. Но Мерсы это своего рода абсолют, и при желании они могут пойти на большее количество питстопов, и всё равно окажутся впереди остальных.

После Малайзии Мерсы очень сильно караулят Феррари. И не позволяют провести никакую подрезку. И когда после пита "включают квальный режим", с ними нет возможности бороться.

Я понимаю, что про эту желаемую подрезку говорится с точки зрения надежды на следующий сезон. Что уж если не в квале, то в гонке мы ого-го будем как сильны. Но по-настоящему быстрая машина должна проявлять себя не только в гонке, но и в квалификации. А когда кто-то говорит, что квалификация не сверхсильно важно, то у меня складывается впечатление, что гонщики в своей работе вообще ничего не понимают, раз пытаются заработать поул :)

Почему не стоит? Как раз стоит. А основательно Вилы слились все же после начала дождя. Да, Мерс нынче не дает себя подрезать, более того, сам с успехом подрезает, как в той же Сузуке.

Да почему не понимают? Понимают. Но за поул ни очков не дают, ни чего-либо другого. И старт 2-ым, а не первым - не такая и трагедия. Ну если первым стартует не твой партнер, естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не стоит? Как раз стоит. А основательно Вилы слились все же после начала дождя. Да, Мерс нынче не дает себя подрезать, более того, сам с успехом подрезает, как в той же Сузуке.

Да почему не понимают? Понимают. Но за поул ни очков не дают, ни чего-либо другого. И старт 2-ым, а не первым - не такая и трагедия. Ну если первым стартует не твой партнер, естественно

Я не говорю, что старт со второго места это трагедия:)

Я говорю лишь о том, что квалификацию надо подтягивать, а вы меня убеждаете, что гоночный темп - "наше фсе" :)

Я не знаю, чего там Эллисон в следующем году наконструирует. Я вижу, что происходит в этом сезоне. Поэтому и говорю про квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что старт со второго места это трагедия :)

Я говорю лишь о том, что квалификацию надо подтягивать, а вы меня убеждаете, что гоночный темп - "наше фсе" :)

Я не знаю, чего там Эллисон в следующем году наконструирует. Я вижу, что происходит в этом сезоне. Поэтому и говорю про квалификацию.

Да на самом деле надо не столько квалификацию или гонку подтягивать, сколько общий темп машины. Она просто не может брать поулы, если, конечно, Мерседес в шинах не путается. Да и победы возможны только при идеальной работе всей команды.

Никто не знает, что он там наконструирует. Даже сам Элиссон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, они нехорошие люди :angry: :D

Это я про Мерс :)

Tobias Grüner@tgruener

Breaking: Mercedes complaining at FIA about Ferrari using more than the allowed 25 hours/week of windtunnel time via HaasF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть жалуются. Это еще закрытых шинных тестов на Мюджелло не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...