Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, AVI сказал:

возможно следовало ставить СС и на последний участок

 

Нельзя. Софт обязателен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Fleur said:

 

Нельзя. Софт обязателен был.

Нет, он был обязателен вместе с СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари помоему единственная команда, в которой два гонщика демонстрируют столь разные результаты и для меня, человека, который не особо силен в технической части, это служит неким барьером, я никак не могу понять, у нас болид на что то способен или реальность это результат Райкконена, а Феттель тащит на характере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVI сказал:

Даже если стратеги сделали б такой же вариант, как и Хэм, то не факт что смогли сохранить шины до финиша. 

 

 

А вам не кажется, что лидируя в гонке  вполне могло оказаться так, что Себ берег бы шины будучи лидером, даже с 2мя питами, а Хему бы не хватило шин просто по причине того что перед ним Себ не дает держать их в нужном диапазоне, а сзади остальные, под которых Себ вполне мог Хема подставлять, сбавляя темп в нужных местах где обгон невозможен.

Никто же не говорит что надо тянуть до конца и не в коем случае не делать 2 пита. Весь вопрос зачем он в моент когда а) шины еще далеко не изношены б) Себ лидер гонки в) есть Кими с которым можно поэкспериментировать что бы подстраховаться если Себу шин не хватит.

 

Можно уже вводить новый термин для стратегов легенды - подрезка самого себя)))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

Нет, он был обязателен вместе с СС.

 

И именно поэтому у некоторых СС не было вовсе :smile:

Скрытый текст

CkwJMkjWgAAiWtn.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам расстраиваться то, сенаторы. Побед в чемпионате нет и в отдельно взятых гонках тоже уже нет, ничего нет.  Но зато у вас теперь атмосфера супер пупер, итало сми уверяют. Говорят, что немец и его оруженосец создают позитивные флюиды истинного добра, просветления и всеобщего благоденствия, как в старые добрые времена. Так что вы чемпионы по атмосфере. Просто рвёте всех в этом зачёте, доминируете. :smile200:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

Что такое уволить весь мостик? Это уволить механиков, которые делают питы, уволить инженеров, которые готовят машины, уволить инженеров, которые занимаются с пилотами, то есть Рикардо Адами тоже придется увольнять. Ну и естественно стратегов. Хорошо, допустим успеем набрать всех новых. Механики новые, не сработанные, получаем питы по 4 секунды и выше. Гоночные инженеры не знают пилотов, по этому явно по началу будет низкая эффективность. Новые стратеги, которые не знают машину, не знают пилотов, по этому так же будут перестраховываться и сливать гонки. При этом, нервничать новички будут еще больше. И все пойдет по новому кругу, но с еще более худшими результатами. В конце концов инженеры, которые проектируют машину, тоже начинают нервничать (ведь если уволить весь мостик, это создаст эффект). И это скажется не только на действующей машине, но и на будущей.  

Механники это не мостик мне кажется. На мостике вроде как считанные персоны сидят ;)

А если Адами не в состоянии мафиозо сказать в глаза что стратегия лажовая, то его надо увольнять.

При этом 4 секунды это намного меньше чем теряет сейчас команда практически в каждой гонке по своей инициативе. При этом надо понимать что одна ошибка - это случайность, 2 ошибки это плохо, но лечится. А то количество однотипных ошибок которое мы видим говорит о том что эти люди просто не компетентны и будущего с ними нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

 

Нельзя, нельзя понять! У тебя не самая быстрая машина в гонке(это факт), ты захватываешь лидерство в гонке только благодаря отличному старту пилота, всем известно, что 1 пит будет лучшей стратегией. Как, зная эту информацию, можно "понять" их стратегию?
Это Мерс может себе позволить такие тактики с лишним питом, потому что машина везет. У нас нет такого. В итоге, при такой тактике на не самой быстрой машине надо ехать быстрее всех по дистанции, чтобы компенсировать наличие лишнего пита, а потом еще и обогнать машину, которая быстрее твоей. В какой реальности эта тактика сработает? Сейчас не 2004 и гонка не во Франции, дозаправок и долгоиграющих шин тоже нет

Вовсе не факт.

Можно вспомнить Венгрию-98 и Имолу-99, где именно переход на большее число пит-стопов позволил выиграть.

Но ошибка была очевидна почти сразу, тут ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Fleur said:

 

И именно поэтому у некоторых СС не было вовсе :smile:

  Hide contents

CkwJMkjWgAAiWtn.jpg

 

 

В гонках обязателен один из двух жестких типов. Т е либо софт, либо СС ты одеть обязан был в Канаде. 

 

Мы кушаем резину хлеще Меренов, а обгонять на этой трассе очень легко. Пит стоп длится 18-ть секунд, так что 12-ть мы у Меренов отыграли стратегией. Но ехать на софте в темпе Меренов мы не можем - проблема с прошлого года не решена. Наше шасси хуже, так что при одном пите проиграли бы больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVI сказал:

В гонках обязателен один из двух жестких типов. Т е либо софт, либо СС ты одеть обязан был в Канаде. 

 

В Канаде обязателен был лишь софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fleur сказал:

 

Кто сразу требует? Ладно бы это была первая тактическая ошибка. Так нет, не первая и похоже не последняя.

 

Никто механиков и инженеров не увольняет. Сегодня как уже было не раз в этом сезоне снова ошибка стратегов.

 

Стратегия делается не одним человеком, не стоит забывать об инженерах пилотов, которые принимают в этом участь. Помимо этого, очень важно, насколько хорошо мостик понял возможности машины, особенно дело касается резины. И в этом процессе участвует не один-два человека. А намного больше людей. 

 

А теперь самое главное. Иньяки Руэнда был главным стратегом в 2015 году и там стратеги были в целом хороши. Но почему-то в 2016 году стратеги не могут действовать на том уровне, на котором они действовали в прошлом, не говоря уже про более высокий. Это одни и те же люди. Джок Клиа имеет более широкий спектр задач, да и человек новый. Правда виновен он так же. Ибо в целом, если инженеры не могут понять потенциал машины и его реализовать, то это его недоработка. 

 

Хотя, я думаю, что ситуация с Эллисоном сильно повлияла. Как по мне  от него очень много все зависит и вот эти слухи о его уходе тоже не прибавляют уверенности людям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Fleur said:

 

В Канаде обязателен был лишь софт.

 

Т е для Канады отдельный регламент сделали?! На остальных значит два, а тут один. Ага...

 

6 minutes ago, Lonesome said:

 

Стратегия делается не одним человеком, не стоит забывать об инженерах пилотов, которые принимают в этом участь. Помимо этого, очень важно, насколько хорошо мостик понял возможности машины, особенно дело касается резины. И в этом процессе участвует не один-два человека. А намного больше людей. 

 

А теперь самое главное. Иньяки Руэнда был главным стратегом в 2015 году и там стратеги были в целом хороши. Но почему-то в 2016 году стратеги не могут действовать на том уровне, на котором они действовали в прошлом, не говоря уже про более высокий. Это одни и те же люди. Джок Клиа имеет более широкий спектр задач, да и человек новый. Правда виновен он так же. Ибо в целом, если инженеры не могут понять потенциал машины и его реализовать, то это его недоработка. 

 

Хотя, я думаю, что ситуация с Эллисоном сильно повлияла. Как по мне  от него очень много все зависит и вот эти слухи о его уходе тоже не прибавляют уверенности людям. 

 

А в чем ошибка то? У кого то есть наши симуляции гонки, которые говорят, что с одним питом все таки проехали бы лучше?!

 

Элиссон за авто отвечает, но не за стратегию, как могу знать. Он может только сказать, что дрём резину, на софте на 50-т кругов не ставьте.

 

Ситуация с Эллисоном может повлиять на 2017, вот это плохо реально. Хотя он может и детей из Англии в Италию перевезти, видать не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Kerru сказал:

Феррари помоему единственная команда, в которой два гонщика демонстрируют столь разные результаты и для меня, человека, который не особо силен в технической части, это служит неким барьером, я никак не могу понять, у нас болид на что то способен или реальность это результат Райкконена, а Феттель тащит на характере?

 

Истина где то по середине как всегда ;) Себ и правда хорош, что в 15 что сейчас, но он человек настроения. Когда прет, то он неудержим, когда что то идет не так.... причем не случайно, а как бы это поточнее выразить, по глупости других.... он сникает. Но в сегодняшней гонки я бы сказал что он выжал все 99% из машины))) Мне очень понравилось :) Да, тошнотик бы не сделал пару срезок и проехал чище, но вот по скорости думаю из этой машины только Хем смог бы выжать подобное. Она реально скользит и норовиста хотя и быстра.

Кими, при всем моем глубоком уважении к нему как к спортсмену и человеку, уже не в состоянии показывать все на что способна машина. Староват, не сконцентрирован на Ф1 полностью, не мотивирован в достаточной степени. Да и все эти новые гибридные технологии, симуляторы, тормоза по проводам не для него. Для своего возраста он просто мегаперец и многим молодым может утереть нос, но время его ушло и видимо безвозвратно. На уровне Хема и Себа он не поедет уже никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:


 

В гонках обязателен один из двух жестких типов. Т е либо софт, либо СС ты одеть обязан был в Канаде.


 

Тебе же выложили картинку, там все очень понятно. А ты продолжаешь...

Есть 2 правила. 1) в гонке (сухой) должно использаваться два разных типа сликов. 2) Пирелли номинирует на гонку два обязательных комплекта сликов, один из которых должен быть использован в гонке. При этом эти комплекты могут быть одного типа сликов. На Канаду Пирелли впервые обязательными сделали 2 софта.

Простая математика с логикой, при старте на УС достаточно заехать один раз за софтом (что сделал Мерс с Хэмом), а вот то, что сделали в Феррари, поставив СС после УС, обязало их все равно еще раз заезжать, за софтом. СС нафиг не сдался, он не был обязательным, а использование 2 разных типов сликов не освобождает от обязанности поставит обязательный комплект, если он не был использован.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVI сказал:

Т е для Канады отдельный регламент сделали?! На остальных значит два, а тут один. Ага...

Ага. Только не для Канады, а для всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVI сказал:

Т е для Канады отдельный регламент сделали?! На остальных значит два, а тут один. Ага...

 

Да. Я же привела табличку от Пирелли, что и у кого было на гонку. У того же РБ ни одного СС на гонку не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Механники это не мостик мне кажется. На мостике вроде как считанные персоны сидят ;)

А если Адами не в состоянии мафиозо сказать в глаза что стратегия лажовая, то его надо увольнять.

При этом 4 секунды это намного меньше чем теряет сейчас команда практически в каждой гонке по своей инициативе. При этом надо понимать что одна ошибка - это случайность, 2 ошибки это плохо, но лечится.

 

Без механиков и многих инженеров, занимающихся подготовкой машины к гонке, а так же занимающихся ее анализом никакого мостика не было бы. Ты уволишь Адами, а кто на замену? И почему ты думаешь, что его сменщик будет действовать лучше? Уволить - очень легко. А вот найти подходящего человека и сделать так, чтоб он выдавал максимальный результат - очень тяжело.  

 

14 минут назад, Юра сказал:

А то количество однотипных ошибок которое мы видим говорит о том что эти люди просто не компетентны и будущего с ними нет.

 

Эти некомпетентные люди отлично показывали себя в 2015 году. А показывали они отлично потому-что отлично знали возможности своей машины, по этому были уверенны в своих решениях.  Если судить так, то после 2014 года надо было выгонять ВСЮ команду и прекращать выступать в Формуле 1. Потому-что там был тотальный позор на весь сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVI сказал:

Ситуация с Эллисоном может повлиять на 2017, вот это плохо реально. Хотя он может и детей из Англии в Италию перевезти, видать не хочет.

 

Меня вот тоже это больше волнует, чем ошибки стратегов. Хотя, в Феррари заявили, что все это домыслы и Эллисон твердо и надолго в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

 

Т е для Канады отдельный регламент сделали?! На остальных значит два, а тут один. Ага...

.

Ты читал регламент? Внимательно?  Регламент то никто не трогал, если бы ты его прочитал, то знал бы правила и не встревал бы в проигрышный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVI сказал:

Элиссон за авто отвечает, но не за стратегию, как могу знать. Он может только сказать, что дрём резину, на софте на 50-т кругов не ставьте.

 

Эллисон, это ключевая фигура во всей технической системе. Когда такая фигура выпадает, то может посыпаться вся система. Я еще раз повторюсь, что наша проблема в стратегии в том, что мы не понимаем машину. В 2015 году намного лучшее ее понимали. Вот это надо преодолеть, потом и не будут бросаться в крайности. И конечно же, не надо было Маркионе с самого начала так психологически давить на команду, что дошло до того, что  пошли слухи об увольнении Ари. Ну это явно не придает команде уверенности. Вот как только большая шишка начинает вмешиваться, так сразу проблемы начинаются.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее. Машина в Канаде была хороша, это стоит признать. При чем хороша как в квалификации, так и в гонке. Как я понял, некоторые проблемы с нашим шасси и разгонной динамикой все же решили. Но, нужно дождаться других гран-при, чтоб говорить о какой-то тенденции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари продолжают планомерно и поступательно сражаться с ветряными мельницами. Недавно Алонсо тащил, но не затащил - тачанка вроде не ахти была. Теперь очередь Феттеля - тачанку вроде Элисон запилил, но в бой неожиданно вступили стратеги с девизом: "от Розарио Агро еще ни кто не уходил". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Лич said:

Ага. Только не для Канады, а для всего сезона.

 

16 minutes ago, Fleur said:

 

Да. Я же привела табличку от Пирелли, что и у кого было на гонку. У того же РБ ни одного СС на гонку не было.

 

 

13 minutes ago, Alex1988 said:

Ты читал регламент? Внимательно?  Регламент то никто не трогал, если бы ты его прочитал, то знал бы правила и не встревал бы в проигрышный спор.

 

 

Может стоит все таки читать регламент? Вот например: 

 

http://www.f1news.ru/tech/109083.shtml

 

Поэтому и есть две стратегии на гонку агрессивная и обычная. Тут тока одно, что СС не осталось из-за всяких обязательных сдач.

 

13 minutes ago, Lonesome said:

 

Меня вот тоже это больше волнует, чем ошибки стратегов. Хотя, в Феррари заявили, что все это домыслы и Эллисон твердо и надолго в Феррари. 

 

 

Наша проблема в шасси остаётся, с ним или без него - систематическая ошибка и крайне слабое аэро по сравнению с другими. Раньше это объяснялось трубой, теперь что двигло все мысли занимало. Интересно, что в 17-м будет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVI сказал:

Может стоит все таки читать регламент? Вот например: 

 

http://www.f1news.ru/tech/109083.shtml

 

Поэтому и есть две стратегии на гонку агрессивная и обычная. Тут тока одно, что СС не осталось из-за всяких обязательных сдач.

 

На Канаду обязательные шины от Пирелли: софт  и (сюрприз) софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

Может стоит все таки читать регламент? Вот например: 

 

http://www.f1news.ru/tech/109083.shtml

 

Там сказано про комплекты, а не про типы:

" Теперь же из 13 комплектов два, которые определит Pirelli, должны использоваться в гонке, причем они могут быть разными. "

А могут и не быть разными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...