Vt12 Опубликовано 08.06.2016 07:24 3 минуты назад, Runa сказал: О носе, итальянцы пишут, что это Макларен прошел краш тест нового носа, а не Феррари. Скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 08.06.2016 07:30 5 минут назад, Vt12 сказал: Скорее всего. Итальянцы просто не хотят своих сглазить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 08.06.2016 08:50 10 часов назад, ultraviolett сказал: А че кого-то уволили уже? Какая новая Феррари? Новая Феррари это не "какая", а "когда")))) Т.е. пока Феррари не понимает свой косяк в подготовке машины - это старая Феррари. Как только они понимают что накосячили и в чем, то это уже автоматически новая Феррари. При этом никто гарантий не давал что новое лучше старого Жаль что Ари так и не решился признать что уже очевидно наверное всем: И всё-таки, по мнению экспертов немецкого издания Auto Motor und Sport, возможно, команда допустила своего рода тактический просчёт, когда в межсезонье основная ставка была сделана на модернизацию силовой установки, хотя сейчас больше вопросов вызывает шасси и работа с резиной. Ладно, поглядим что сможет новая Феррари....надеюсь она лучше поедет именно на оставшихся в чемпе трассах, а не будет лучше именно в Монако и Барсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 08.06.2016 08:54 1 час назад, Runa сказал: О носе, итальянцы пишут, что это Макларен прошел краш тест нового носа, а не Феррари. Да ладно....куда там Макларену короче? Однозначно наш нос...самый убоги по соотношению длинна\бюджет команды.... Надеюсь будет без пипетки Ну не одолеть Мерс с этим отростком....ни как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2016 09:02 7 минут назад, Юра сказал: Ну не одолеть Мерс с этим отростком....ни как Опять воздух не туда отбрасывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 08.06.2016 09:02 3 hours ago, Vt12 said: Всоминаются старые добрые...Шасси версии "Б"... Если у нас новый нос, то еще веселее - это будет как раз версия "А", а до этого была "Б". С турбо, кстати, то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 08.06.2016 09:02 Just now, Vt12 said: Опять воздух не туда отбрасывает? Атмосферу в машине разжижает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 08.06.2016 09:03 18 часов назад, Hansen сказал: Когда забрали крыло у Марка, феттеляглоры это объясняли лидерством в ЛЗ, сейчас, что придумают А чего тут думать? В РБР если ставят новый нос, то есть хотя бы надежда что сразу поедет лучше, поэтому лидеру однозначно То что у красных ставят новое...ну не то что бы не факт что поедет лучше, а история часто доказывала обратное Так что все правильно. Себ уступает Кими, значит ему тестить новый нос и собирать весь гемор с настройками, резиной и т.п., а потом отдуваться в гонке когда очередной чудной стратегией его будут пытаться вывести перед РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2016 09:03 Только что, Stargazer сказал: Если у нас новый нос, то еще веселее - это будет как раз версия "А", а до этого была "Б". С турбо, кстати, то же самое. Альфа и Бета? Точняк. Кода уже R? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 08.06.2016 09:06 4 минуты назад, Vt12 сказал: Опять воздух не туда отбрасывает? Нее..., в поворотах заносит. Перефразируя известную поговорку....плохой машине всегда пипетка мешает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2016 09:07 Только что, Юра сказал: Нее..., в поворотах заносит. Из за пипетки скорее передок сносит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 08.06.2016 09:08 2 minutes ago, Vt12 said: Альфа и Бета? Точняк. Кода уже R? Максимум - RC в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2016 09:14 5 минут назад, Stargazer сказал: Максимум - RC в Монце. В Монце обычно SE. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 08.06.2016 09:22 17 минут назад, Vt12 сказал: Из за пипетки скорее передок сносит. Ну извиняйте.... не так выразился)))) Хотя ...с другой стороны...если начинается расколбас и пипетка попадает в резонанс, то и занос возможен как следствие.... У Кими надо уточнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.06.2016 09:47 28 минут назад, Юра сказал: ...И всё-таки, по мнению экспертов немецкого издания Auto Motor und Sport, возможно, команда допустила своего рода тактический просчёт, когда в межсезонье основная ставка была сделана на модернизацию силовой установки, хотя сейчас больше вопросов вызывает шасси и работа с резиной... Угу а потом бы эти ыксперты говорили: ...возможно, команда допустила своего рода тактический просчёт, когда в межсезонье основная ставка была сделана на модернизацию шасси, хотя сейчас больше вопросов вызывает работа СУ... Что сделано, то сделано, команда избрала такой путь, значит так они рассчитали, им видней и значит так было надо. Мы не знаем какой аспект (СУ-шасси) оказывает большее влияние на общий баланс машины, ведь более мощная СУ может "покрыть" огрехи шасси (аэродинамики) и наоборот более эффективная аэродинамика может позволить более слабую СУ, а значит все эти ыксперты могут "отдыхать"... Лично мое мнение таково, что в межсезонье стратегия была правильной (если она таковой была) - работа над СУ более трудоемка и требует больше ресурсов и времени, а так же меньше подвержена модернизации, в первую очередь, из-за токенов, а аэродинамику всегда все доводят до ума в течение сезона, какую бы "базу" ты не выкатил в его начале. Но проблема (ИМХО) в том, что всем планам сбыться не удалось, задуманная СУ уже на тестах показала отличную в худшую сторону от расчетов эффективность и потребовала срочной модернизации разных ее компонентов, чем команда в общем то и занималась с начала сезона, соответственно, было немного не до шасси (я конечно понимаю, что команды мотористов, инженеров по шасси и аэродинамиков разные и у каждой свои планы и все же...). Если сейчас вопросы СУ решат, то думаю, что скоро и шасси подтянут, главный вопрос только в том, что хватит ли времени после всех этих апгрейдов навязать серьезную борьбу за чемп соперникам и реабилитироваться за неудачный старт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 08.06.2016 09:57 А я нихрена не понимаю, кто подобный бред про фокусирование на одном аспекте говорит. Гоночная команда - это не фабрика разнорабочих, где каждый может или заниматься СУ, а может аэро или шасси. И я нихрена не понимаю, как это так можно делать упор на одно за счет другого. Мотористы работают, а остальные на каникулах что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2016 10:05 15 минут назад, AVB сказал: Но проблема (ИМХО) в том, что всем планам сбыться не удалось, задуманная СУ уже на тестах показала отличную в худшую сторону от расчетов эффективность и потребовала срочной модернизации разных ее компонентов, чем команда в общем то и занималась с начала сезона, соответственно, было немного не до шасси (я конечно понимаю, что команды мотористов, инженеров по шасси и аэродинамиков разные и у каждой свои планы и все же...). Если сейчас вопросы СУ решат, то думаю, что скоро и шасси подтянут, главный вопрос только в том, что хватит ли времени после всех этих апгрейдов навязать серьезную борьбу за чемп соперникам и реабилитироваться за неудачный старт... Еще будет разыгрываться огромное количество очков. Да и то, как пилоты Мерса будут отбирать друг у друга очки, может сыграть нам на руку. Поэтому если действительно удастся заставить работать новинки, то все может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2016 10:13 14 минут назад, Stargazer сказал: Мотористы работают, а остальные на каникулах что ли? Ну там кофе сварить, в курилке тему поддержать, над душой постоять в конце концов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2016 10:32 Это просто....LOL... http://www.championat.com/auto/news-2486266-fia-dumaet-o-vvedenii-sistemy-zhetonov-v-wec.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.06.2016 10:39 20 минут назад, Stargazer сказал: А я нихрена не понимаю, кто подобный бред про фокусирование на одном аспекте говорит. Гоночная команда - это не фабрика разнорабочих, где каждый может или заниматься СУ, а может аэро или шасси. И я нихрена не понимаю, как это так можно делать упор на одно за счет другого. Мотористы работают, а остальные на каникулах что ли? Понятно, что все эти вопросы закрывает не один человек (отдел), а у каждого подразделения своя специализация и свой план и ини постоянно работают в этом направлении. Но, в любом развитии существуют так называемые приоритеты. Бывает, что начальство от тебя отмахивается и говорит, типа: подожди ты со своим... щазз это сделаем, тогда уже и с тобой разберемся. А бывает, что нет смысла делать одно, пока не сделаешь другое таким, каким оно должно быть. Ну и нельзя забывать, что все же ресурсы ограничены и иной раз их осваивают в наиболее "горячей" точке. Ведь от потенциальной скорости, которую позволяет дать СУ зависит и конфигурация некоторых элементов аэродинамики. Ты, например, рассчитал какие то элементы под один поток воздуха и довел их эффективность до определенного уровня, а на поверку выяснилось, что этого потока нет, соответственно эффективность твоей конфигурации оказалась ниже. Все элементы болида (в первую очередь аэродинамические) взаимодействуют определенным образом друг с другом и своеобразное "выпадение" из системы одного элемента приводит к разбалансировке всей системы, что то можно поправить настройками, а что то нельзя. Вот и получается, что пока СУ не вышла на проектную мощность, развивать и внедрять какие то аэродинамические элементы возможно нет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 08.06.2016 11:27 43 минуты назад, AVB сказал: Вот и получается, что пока СУ не вышла на проектную мощность, развивать и внедрять какие то аэродинамические элементы возможно нет смысла. Т е отдел аэродинамики вместе с другими отделами всё это время бамбук курили. Пол-года. А потом решили: раз делать нечего, давайте хоть заднюю подвеску переделаем. А то сколько этих двигателистов ещё ждать то! А машинку -17 тоже начнут делать только после того, когда двигателисты поймут, что за чудо они сваяли и на какую скорость аэродинамикам рассчитывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.06.2016 11:52 22 минуты назад, *Игорь* сказал: ...А машинку -17 тоже начнут делать только после того, когда двигателисты поймут, что за чудо они сваяли и на какую скорость аэродинамикам рассчитывать? Нет конечно, базовые принципы - концепты закладываются ранее. А по этому на тесты в основном и привозят базовую модель и тестируют все, что можно протестировать, а уже потом к первой гонке ставят отобранные обновы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 08.06.2016 13:10 Немецкие ыксперты неправы - что там у них за диваны такие стали делать, что с них ничего не видать? Мне со своего старенького и то виднопонятно чем им можно возразить. А что же тогда именовали, как сделанное впервые, полностью под руководством Эллисона? Естесно шасси и оно же, на основе нового движка, к тому же. Так что всЁ новое сделано, а отсюда и сыроватое ,и отсюда же отставание от мерса. Так что упор сделан имхо - на всё,на весь комплекс. Поэтому и ожидания у руководства большие из-за такого комплексного подхода. Но от осечек, пробуксовок, блокировок и прочая, новая система не застрахована - цели менять не надо - нужно только сушитьсушитьсушить и сушить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.06.2016 13:19 9 минут назад, telezritel сказал: ... - цели менять не надо - нужно только сушитьсушитьсушить и сушить. ... вёсла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.06.2016 16:04 тут вас обвинили Цитата Арривабене заявил, что поклонники и представители СМИ отчасти виноваты в том, что знаменитая итальянская команда подвергается жесткой критике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах