Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Runa сказал:

О носе, итальянцы пишут, что это Макларен прошел краш тест нового носа, а не Феррари.

Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Скорее всего.

 

Итальянцы просто не хотят своих сглазить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ultraviolett сказал:

А че кого-то уволили уже? Какая новая Феррари?

 

Новая Феррари это не "какая", а "когда")))) Т.е. пока Феррари не понимает свой косяк в подготовке машины - это старая Феррари. Как только они понимают что накосячили и в чем, то это уже автоматически новая Феррари. При этом никто гарантий не давал что новое лучше старого  ;) 

Жаль что Ари так и не решился признать что уже очевидно наверное всем:

И всё-таки, по мнению экспертов немецкого издания Auto Motor und Sport, возможно, команда допустила своего рода тактический просчёт, когда в межсезонье основная ставка была сделана на модернизацию силовой установки, хотя сейчас больше вопросов вызывает шасси и работа с резиной.

 

Ладно, поглядим что сможет новая Феррари....надеюсь она лучше поедет именно на оставшихся в чемпе трассах, а не будет лучше именно в Монако и Барсе:smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

О носе, итальянцы пишут, что это Макларен прошел краш тест нового носа, а не Феррари.

Да ладно....куда там Макларену короче? Однозначно наш нос...самый убоги по соотношению длинна\бюджет команды....

Надеюсь будет без пипетки :) Ну не одолеть Мерс с этим отростком....ни как:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Ну не одолеть Мерс с этим отростком....ни как:floxy:

Опять воздух не туда отбрасывает?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Vt12 said:

Всоминаются старые добрые...Шасси версии "Б"...:floxy:

 

Если у нас новый нос, то еще веселее - это будет как раз версия "А", а до этого была "Б". С турбо, кстати, то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vt12 said:

Опять воздух не туда отбрасывает?:D

 

Атмосферу в машине разжижает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hansen сказал:

Когда забрали крыло у Марка, феттеляглоры это объясняли лидерством в ЛЗ, сейчас, что придумают

 

А чего тут думать? В РБР если ставят новый нос, то есть хотя бы надежда что сразу поедет лучше, поэтому лидеру однозначно ;)

То что у красных ставят новое...ну не то что бы не факт что поедет лучше, а история часто доказывала обратное:floxy:

Так что все правильно. Себ уступает Кими, значит ему тестить новый нос и собирать весь гемор с настройками, резиной и т.п., а потом отдуваться в гонке когда очередной чудной стратегией его будут пытаться вывести перед РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

 

Если у нас новый нос, то еще веселее - это будет как раз версия "А", а до этого была "Б". С турбо, кстати, то же самое.

Альфа и Бета? Точняк. Кода уже R? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Опять воздух не туда отбрасывает?:D

Нее..., в поворотах заносит:crazy:.

Перефразируя известную поговорку....плохой машине всегда пипетка мешает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Нее..., в поворотах заносит:crazy:

Из за пипетки скорее передок сносит.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Vt12 said:

Альфа и Бета? Точняк. Кода уже R? :floxy:

 

Максимум - RC в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

 

Максимум - RC в Монце.

В Монце обычно SE. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vt12 сказал:

Из за пипетки скорее передок сносит.:floxy:

 

Ну извиняйте.... не так выразился))))

Хотя :umnik2:...с другой стороны...если начинается расколбас и пипетка попадает в резонанс, то и занос возможен как следствие.... У Кими надо уточнить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юра сказал:

...И всё-таки, по мнению экспертов немецкого издания Auto Motor und Sport, возможно, команда допустила своего рода тактический просчёт, когда в межсезонье основная ставка была сделана на модернизацию силовой установки, хотя сейчас больше вопросов вызывает шасси и работа с резиной...

Угу а потом бы эти ыксперты говорили:

...возможно, команда допустила своего рода тактический просчёт, когда в межсезонье основная ставка была сделана на модернизацию шасси, хотя сейчас больше вопросов вызывает работа СУ...

 

Что сделано, то сделано, команда избрала такой путь, значит так они рассчитали, им видней и значит так было надо. Мы не знаем какой аспект (СУ-шасси) оказывает большее влияние на общий баланс машины, ведь более мощная СУ может "покрыть" огрехи шасси (аэродинамики) и наоборот более эффективная аэродинамика может позволить более слабую СУ, а значит все эти ыксперты могут "отдыхать"...

Лично мое мнение таково, что в межсезонье стратегия была правильной (если она таковой была) - работа над СУ более трудоемка и требует больше ресурсов и времени, а так же меньше подвержена модернизации, в первую очередь, из-за токенов, а аэродинамику всегда все доводят до ума в течение сезона, какую бы "базу" ты не выкатил в его начале.

Но проблема (ИМХО) в том, что всем планам сбыться не удалось, :( задуманная СУ уже на тестах показала отличную в худшую сторону от расчетов эффективность и потребовала срочной модернизации разных ее компонентов, чем команда в общем то и занималась с начала сезона, соответственно, было немного не до шасси (я конечно понимаю, что команды мотористов, инженеров по шасси и аэродинамиков разные и у каждой свои планы и все же...). Если сейчас вопросы СУ решат, то думаю, что скоро и шасси подтянут, главный вопрос только в том, что хватит ли времени после всех этих апгрейдов навязать серьезную борьбу за чемп соперникам и реабилитироваться за неудачный старт... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нихрена не понимаю, кто подобный бред про фокусирование на одном аспекте говорит. Гоночная команда - это не фабрика разнорабочих, где каждый может или заниматься СУ, а может аэро или шасси. И я нихрена не понимаю, как это так можно делать упор на одно за счет другого. Мотористы работают, а остальные на каникулах что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Но проблема (ИМХО) в том, что всем планам сбыться не удалось, :( задуманная СУ уже на тестах показала отличную в худшую сторону от расчетов эффективность и потребовала срочной модернизации разных ее компонентов, чем команда в общем то и занималась с начала сезона, соответственно, было немного не до шасси (я конечно понимаю, что команды мотористов, инженеров по шасси и аэродинамиков разные и у каждой свои планы и все же...). Если сейчас вопросы СУ решат, то думаю, что скоро и шасси подтянут, главный вопрос только в том, что хватит ли времени после всех этих апгрейдов навязать серьезную борьбу за чемп соперникам и реабилитироваться за неудачный старт... 

Еще будет разыгрываться огромное количество очков. Да и то, как пилоты Мерса будут отбирать друг у друга очки, может сыграть нам на руку.

Поэтому если действительно удастся заставить работать новинки, то все может быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Stargazer сказал:

Мотористы работают, а остальные на каникулах что ли?

Ну там кофе сварить, в курилке тему поддержать, над душой постоять в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Stargazer сказал:

А я нихрена не понимаю, кто подобный бред про фокусирование на одном аспекте говорит. Гоночная команда - это не фабрика разнорабочих, где каждый может или заниматься СУ, а может аэро или шасси. И я нихрена не понимаю, как это так можно делать упор на одно за счет другого. Мотористы работают, а остальные на каникулах что ли?

Понятно, что все эти вопросы закрывает не один человек (отдел), а у каждого подразделения своя специализация и свой план и ини постоянно работают в этом направлении. Но, в любом развитии существуют так называемые приоритеты. Бывает, что начальство от тебя отмахивается и говорит, типа: подожди ты со своим... щазз это сделаем, тогда уже и с тобой разберемся. А бывает, что нет смысла делать одно, пока не сделаешь другое таким, каким оно должно быть. Ну и нельзя забывать, что все же ресурсы ограничены и иной раз их осваивают в наиболее "горячей" точке.

Ведь от потенциальной скорости, которую позволяет дать СУ зависит и конфигурация некоторых элементов аэродинамики. Ты, например, рассчитал какие то элементы под один поток воздуха и довел их эффективность до определенного уровня, а на поверку выяснилось, что этого потока нет, соответственно эффективность твоей конфигурации оказалась ниже. Все элементы болида (в первую очередь аэродинамические) взаимодействуют определенным образом друг с другом и своеобразное "выпадение" из системы одного элемента приводит к разбалансировке всей системы, что то можно поправить настройками, а что то нельзя. Вот и получается, что пока СУ не вышла на проектную мощность, развивать и внедрять какие то аэродинамические элементы возможно нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AVB сказал:

Вот и получается, что пока СУ не вышла на проектную мощность, развивать и внедрять какие то аэродинамические элементы возможно нет смысла.

 

Т е отдел аэродинамики вместе с другими отделами всё это время бамбук курили. Пол-года. А потом решили: раз делать нечего, давайте хоть заднюю подвеску переделаем. А то сколько этих двигателистов ещё ждать то!

 

А машинку -17 тоже начнут делать только после того, когда двигателисты поймут, что за чудо они сваяли и на какую скорость аэродинамикам рассчитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, *Игорь* сказал:

...А машинку -17 тоже начнут делать только после того, когда двигателисты поймут, что за чудо они сваяли и на какую скорость аэродинамикам рассчитывать?

Нет конечно, базовые принципы - концепты закладываются ранее. А по этому на тесты в основном и привозят базовую модель и тестируют все, что можно протестировать, а уже потом к первой гонке ставят отобранные обновы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие ыксперты неправы - что там у них за диваны такие стали делать, что с них ничего не видать? Мне со своего старенького и то виднопонятно чем им можно возразить.

А что же тогда именовали, как сделанное впервые, полностью под руководством Эллисона? Естесно шасси и оно же, на основе нового движка, к тому же. Так что всЁ новое сделано, а отсюда и сыроватое ,и отсюда же  отставание от мерса. Так что упор сделан имхо - на всё,на весь комплекс. Поэтому и ожидания у руководства большие из-за такого комплексного подхода. Но от осечек, пробуксовок, блокировок и прочая, новая система не застрахована - цели менять не надо - нужно только сушитьсушитьсушить и сушить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, telezritel сказал:

... - цели менять не надо - нужно только сушитьсушитьсушить и сушить. 

... вёсла... :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вас обвинили

Цитата

Арривабене заявил, что поклонники и представители СМИ отчасти виноваты в том, что знаменитая итальянская команда подвергается жесткой критике.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...