Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

16 минут назад, Lonesome сказал:

 

Дело не только в разговорах на публику, дело в том, что мы не можем найти хорошие технические решения, которые позволили бы нам показывать стабильный прогресс. Мы даже начальный потенциал машины не можем реализовать из-за косяков. По тактике ошибки за ошибкой. А насчет проверки на прочность, ее все же стоило бы проходить в 2017 году, когда мы технически должны были быть уже очень близко к Мерседес. А так, у нас не получилось технически вплотную приблизится к Мерседес, но от команды требуют борьбы за Титул и она испытывает колоссальный прессинг.  Я думаю. что для начала стоит подтянуть техническую сторону, а уж потом уже заикаться о борьбе за Титул. А то мы очень много наговорили во время тестов, а получилось совсем не то, на что рассчитывали. И пошло все наперекосяк. Слишком много непонятной суеты. 

Ты сейчас о каких технических решениях? У нас сырое шасси, для доведение его до ума нужно время. Вспомни сколько понадобилось нам времени в 90-х, сколько Ньюи в РБ и Маке, Вильямсе. МБ и Брауну понадобилось 5 лет и смена регламента. Шасси РБ с 14 года Ньюи доводит до ума и только сейчас оно начинает показывать результат.

В 17 проходить проверку будет поздно (если конечно шасси сможем приличное собрать) , можем профукать титул из-за возросшего прессинга и его следствий.

Да наговорило руководство много, самому это не нравиться, но что ты хотел от Феррари всегда ждут высоких результатов (еще и следствие успешного 15).

Согласен с The Undertaker , что победа может сильно помощь команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стратегией в целом как по мне не всё так ужасно. Да в Австралии начали сезон с ошибочной агрессивной стратегией после КФ вместо доезжательской, и дальше не всегда угадывали верное решение. Только не считаю что у ближайших конкурентов дела по этой части сильно лучше, да и вообще лучше. 

Техника не прогрессирует так как хотелось бы. И предполагаю что шасси вышло сильно капризным. Что дает сложность настройки и частые ошибки по этой части, затрудняет оценку новинок и вообще направления развития. То что попытались сделать концептуальные изменения на этот сезон, хорошо, пробовать надо, но и успех сразу гарантировать было невозможно. Конечно хотелось уже в этом году выиграть титулы, только это ещё не повод объявлять ситуацию катастрофой. Тех отделы усилять надо, хорошо если у Эллисона есть идеи на этот счет и возможность реализовать. 

Упования навроде "придет условный Ки" и сразу появится самовоз не считаю перспективными. Меняли уже Косту, Томбасиса. Сделать хорошее шасси середнячок на личном таланте это одно, чтоб сделать лучшее нужны хорошо организованные усилия многих людей. То что выстроил в Мерседесе Браун и в РБ Ньюи, и что пока недостаточно эффективно у нас и остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, The Undertaker сказал:

ящетаю, что сейчас не хватает просто победы, не важно каким макаром добытой, тогда все пойдет.

Возможно повези больше в Мельбурне, и дальше бы шло лучше. А может проблемы всё равно проявились бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

И если машина хорошо ведет себя на практиках но начинает вести себя хуже в квалификации, это безусловно ненормальная ситуация.

Так она даже в пределах квалификации успевает изменить поведение. Это уж точно неудачным изменением настроек не объясняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

И предполагаю что шасси вышло сильно капризным.

 

Кстати, я согласен с этим тезисом. У нас шасси действительно капризно и несбалансированное. Из-за чего сложно попасть в настройки, что показывает квалификация. Да и на трассах, где как раз нужен сильный компромисс по настройкам, у нас появляются проблемы. И эту проблему стоит решать, но видимо решить то ее непросто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сочинец сказал:

В 17 проходить проверку будет поздно (если конечно шасси сможем приличное собрать) , можем профукать титул из-за возросшего прессинга и его следствий.

 

Я не согласен. Я думаю, что для начала нужно подтянуться технически, а потом уже начинать борьбу за Титул. Не справились бы с прессингом в 17, справились бы в 18. А так, из-за технического отставания мы опять можем на года три выпасть из борьбы за Титул. Машинку нужно хорошую для начала, а уж потом заикаться о Титуле и прессовать команду. А так, ни борьбы за Титул, ни нормальной планомерной работе над своими слабостями в техническом плане.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Так она даже в пределах квалификации успевает изменить поведение. Это уж точно неудачным изменением настроек не объясняется.

 

Вот это тоже напрягает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, РБ всего на 9 очков отстаёт от Феррари в КК. Третье место не за горами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я же просил реальную.

А что в ней не реального? В отличии от МА(менеджера про продаже сигарет) у него уже 3-я собственная команда и та, которая сейчас в мотокроссе, по организации в своём чемпе, чуть ли не образцовая. До этого у него были команды в ГП3(илиФ3) и в ралли. Две недели может спокойно заниматься с командой, а в конце прыгнуть в болид и проехать гонку.На время гонки всю власть делегирует Эллисону. Кими как босс, очень рациональный и твёрдый человек. 

Креативнее надо быть, не бояться нестандартных действий. Кому быть директором команды, как не её последнему чемпиону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я не согласен. Я думаю, что для начала нужно подтянуться технически, а потом уже начинать борьбу за Титул. Не справились бы с прессингом в 17, справились бы в 18. А так, из-за технического отставания мы опять можем на года три выпасть из борьбы за Титул. Машинку нужно хорошую для начала, а уж потом заикаться о Титуле и прессовать команду. А так, ни борьбы за Титул, ни нормальной планомерной работе над своими слабостями в техническом плане.  

Я сильно сомневаюсь, что сейчас в коллективе ставиться задача борьбы за титул в этом году (во всяком случае в тех отделе). Речи для прессы это речи для прессы . Что значит прессовать команду? Ставить завышенные цели перед коллективом? Как проблемы с тактикой и питами (в этом году мы работаем медленней чем в прошлом) можно исправить если не испытывать их под прессингом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Я сильно сомневаюсь, что сейчас в коллективе ставиться задача борьбы за титул. Речи для прессы это речи для прессы . Что значит прессовать команду? Ставить завышенные цели перед коллективом? Как проблемы с тактикой и питами (в этом году мы работаем медленней чем в прошлом) можно исправить если не испытывать их под прессингом?

 

Для всего этого надо машину хорошую, которая будет способна побеждать. Нынешняя этого делать не способна. А борьба за Титул ставилась при чем с самых высоких постов и как по мне от этой цели еще не отказались. Одно дело, когда не справляешься с прессингом при хорошей машине. У тебя хотя бы есть уверенность, что машина может и рано или поздно ты справишься с прессингом. А совсем другое - когда у тебя и в машине нету уверенности. Тогда полный хаос и неопределенность. Из-за такого можно еще года три-четыре потерять. Потому-что без хорошей машины никакая стратегия не поможет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

В 15 ожидания были другие, плюс победа в Малайзии, команда на подъеме после провального 14, поэтому и атмосфера в коллективе была другая а на 16 ставились другие цели-задачи и с ними команда не справляется и как следствие возросший прессинг и другая атмосфера. Но повторюсь, если смогут сохранить командный дух, под большим прессингом, сейчас в плохой период то им ничего страшно не будет и поход за очередным чемпионством ускорится. Если нет то и о чемпионате не стоит заикаться (даже с хорошей машиной). Сейчас нынешний коллектив Скудерии проходит проверку на прочность. 

Я думаю, есть большая разница между тем , что говорит СМ на публику и , что в коллективе.

Не совсем согласен...Моя версия такова: 2015. Машина получилась лучше чем ожидалось, Себ поехал лучше чем предполагалось и предсказывалось вангователями, Ари по первости не наломал дров и все завертелось на энтузиазме. Но пошли ляпы со стратегией....сначала локальные типа ну ошиблись чуток...ну не повезло, у нас все впереди! Не будем обращать внимания...издержки быстрого прогрессирования. На нытье Себа по поводу подхода к работе ответ один...ты не в РБР детка...тут легенда и засунь свой чемпионский опыт в...здесь работаем как я сказал(МА или еще кто, подставляйте ФИО сами)! На стратегию забили окончательно, думаем сегодняшним днем(а порой и часом) а дальше хоть трава не расти, главное победенку урвать любой ценой и поликовать чуток. В итоге стратегическое развитие машины плавно отходит на второй план и занимаемся исключительно подготовкой к этапу. Поскольку плановой работы со стратегией не ведется, то и нет по сути достоверных данных для анализа и планирования. Но внешне вроде все ОК и в табличке мы вверху и в итоге все успокаиваются и ждут что придет 2016 и победы пойдут сами собой, а для этого цель даже на тесты ставится одна....только первые строчки протоколов, мы же за титул боремся, пусть все бояться! Что тестируем и зачем на тестах походу уже не понимает никто, но первые строчки наши и это явно нравится руководству которое не понимает что это всего лишь тесты и начинает давать прогнозы ни на чем не основанные. Некоторые конечно уже задают вопросы, а почему собственно другие используют иную программу подготовки? В чем подвох? Но никто их не слышит, все дружно радуются прогрессу в циферках скорости и первым строчкам протоколов объясняя якобы оригинальной программой подготовки а все остальные что делают нам не интересно...мы готовимся быть первыми! И вот начинается чемп и тут выясняется что с резиной то особо работать не научились на тестах....машина по прежнему достаточно уязвима в определенных условиях. Стратегия летит к чертям, что то предпринять оперативное не получается ведь готовились к триумфальным победам над Мерсом а не к затяжной борьбе. Квалится легенда чуть ли не хуже чем в былые годы.  Да тут еще выясняется что машинка стала менее надежна и в итоге толком никто не может понять что с резиной вообще. Начинают валить вину и ответственность друг на друга. Пилоты впадают в ступор когда вместо улучшения поведения машины они получают все менее сбалансированный болид причем аккурат в квале в самый решающий момент. После провала квалы видимо начинается мозговой штурм как же нам спасти ситуацию в присутствии руководства....и тут возникает мысль, а давайте попробуем это....это как обычно не срабатывает и наступает время для следующего...а давайте тогда попробуем то)))) А вот "то" уже естественно поздно делать. В результате пилоты мягко говоря озадачены и не понимают зачем и почему. Если раньше такое было в основном с Кими которого не так жалко для экспериментов с тактикой, то теперь оба в прострации хотя машина едет и порой даже летит что косвенно подтверждает что ни Кими ни тем более Себ навыки пилотирования не растеряли а Эллисон на многое способен как инженер...но увы не как противовес "МАфии", да тут еще трагедия...

Что делать дальше? Такое впечатление, что надо просто начинать с нуля....как в 2015. По сути кроме небольшого прогресса в шасси и небольшого в движке все это время потеряно впустую...да и теперь под угрозой отношения в коллективе. Если не нормализуется обстановка на мостике, то и пилоты и рядовые инженеры просто потеряют всякую надежду и в 2017 получится полная аналогия 2014 стой только разницей что на тепличные условия когда слабы Мак и РБР уже нельзя будет рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж*па, ребяты :(

С другой стороны, проверка Феттеля на прочность. Ал экзамен сдал, но победы так и не дождался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими говорит:

 К тому же, некоторые трассы, на которых мы должны выглядеть лучше, перенесены в календаре на более поздний срок, а все Гран При, на которых мы ожидали трудности, оказались в начале года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

1) мы не можем найти хорошие технические решения, которые позволили бы нам показывать стабильный прогресс. 2)Мы даже начальный потенциал машины не можем реализовать из-за косяков. 3)По тактике ошибки за ошибкой.

........

 4)Я думаю. что для начала стоит подтянуть техническую сторону, а уж потом уже заикаться о борьбе за Титул. А то мы очень много наговорили во время тестов, а получилось совсем не то, на что рассчитывали. И пошло все наперекосяк.  

1) да что вы говорите...а почему же тогда машина иногда едет и не плохо? А вот 2) это уже ближе к истине, а 3) вот тут прям в точку.

Тогда вроде все логично складывается ;) Тактические ошибки сводят на нет все преимущества машины и лишают инженеров возможности дальше работать. Именно тактические и стратегические ляпы не дают совершенствовать машину и могут вообще задать не правильный вектор развития болида. Ведь из-за этих косяков не только результат посредственный но и статистические данные по машине менее адекватны.

4) Про борьбу за титул надо забыть, это факт. А вот то что некоторые форумчане, которые на тестах не признавали стратегических ошибок начали наконец то понимать что косяк был уже там и расчеты были мягко говоря вилами по воде....это очень положительный момент :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nicklas сказал:

Это ж*па, ребяты :(

С другой стороны, проверка Феттеля на прочность. Ал экзамен сдал, но победы так и не дождался...

Один в поле не воин...Себ это или Алонсо....команды нет, а Ф1 командный спорт. На данный момент есть сильный инженерный лидер и видимо приличные инженеры, есть сильный пилот Себ и достойный, пусть и слишком уязвимый Кими, но нет абсолютно командного мостика.

А Себ абсолютно лоялен, может даже слишком. Он запросто оправился от удара 2014....он прошел и освистывание и фанфары....чем может проверить его легенда? Он не зазвездил даже став чемпионом по сути в юном возрасте. Будет нормальная работа команды, так сразу появится тот самый Себ с горящими глазами и желанием побеждать. А в команде без "команды" всяк пилот как Алонсо ведет себя))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 Хотя, я вот не вижу замену Арри. Что бы на него сейчас не гнали, но кем его менять. Очень легко рубить головы, но намного сложнее что-то выстраивать. И те, кто кричит об отставке Арри пускай скажет, кого взять в замен. Только реальную кандидатуру, а не мифическию в лице Брауна. 

Его не надо менять....его надо упразднять и табличку на входе..во избежание проблем в команде, пылко любящие Феррари руководители итальянцы не допускаются!))))

Дать рулить инженерам, а в качестве формального руководителя поставить простого управленца бизнесмена который на пушечный выстрел не подпускается на мостик а ведает только хоз деятельностью и по сути на побегушках у Эллисона.

Как это ни странно, но хлюпик времен Алонсо мог бы подойти на эту роль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Юра сказал:

Его не надо менять....его надо упразднять и табличку на входе..во избежание проблем в команде, пылко любящие Феррари руководители итальянцы не допускаются!))))

Дать рулить инженерам, а в качестве формального руководителя поставить простого управленца бизнесмена который на пушечный выстрел не подпускается на мостик а ведает только хоз деятельностью и по сути на побегушках у Эллисона.

Как это ни странно, но хлюпик времен Алонсо мог бы подойти на эту роль)))

И просрать политическую часть с таким подходом гарантированно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А вот то что некоторые форумчане, которые на тестах не признавали стратегических ошибок начали наконец то понимать что косяк был уже там и расчеты были мягко говоря вилами по воде....это очень положительный момент :) 

 

Какие стратегические ошибки на тестах? Если машина не может нормально проехать несколько кругов подряд из-за проблем с надежностью то не надо это вписывать в стратегические ошибки. Как только эти проблемы решили, так и сразу начали разменивать сотни кругов в день. Хотя бы стоит вспомнить последние два тестовых дня для Феттеля. Вильямс больше нас километраж прошли, и так же упор делали на длинные сессии. И где они сейчас? Подсказать или сам догадаешься? Или тот же РБР, не меньшие понторезы, чем мы, так же все составы пробовали и кругов меньше прошли, чем мы. И что, это мешает им претендовать на победы и действительно хорошо понимать свою машину? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

И просрать политическую часть с таким подходом гарантированно

 

Мне вот интересно, а что же делает Тото Вольф в Мерседесе, или Кристиан Хорнер с Доктором в РБР. Если все так хорошо и технари во всем разберутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие собственно основания считать, что Маурицио сильно вмешивается в техническую часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Какие собственно основания считать, что Маурицио сильно вмешивается в техническую часть?

 

Так он же сам хвастался, как развесовку в болиде улучшал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

 

Мне вот интересно, а что же делает Тото Вольф в Мерседесе, или Кристиан Хорнер с Доктором в РБР. Если все так хорошо и технари во всем разберутся. 

Хорнера брать нужно, уж если здесь коллегиально решили Маурицио отправлять на пенсию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Хорнера брать нужно, уж если здесь коллегиально решили Маурицио отправлять на пенсию :D

Так известно же, что без дохтура он просто муж Хеливел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Так известно же, что без дохтура он просто муж Хеливел.

Кому известно? :)

Я настаиваю на его кандидатуре, и прошу учесть мой голос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...