AVB Опубликовано 08.03.2016 21:15 6 минут назад, Alex1988 сказал: ...Единственное, что я лично так и не понял, (1) отменили ли правило старта на шинах из Q2. Писали в теме, что отменили, но что-то меня терзают сомнения. Знаю, что зарезервированные самые мягкие шины из Q3 точно использовать нельзя в гонке, этот комплект можно юзать (2) только в квале. ... 1 нет; 2 нет. см. абзац 5, 6 http://www.f1news.ru/tech/109083.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 08.03.2016 21:33 19 минуту назад, AVB сказал: 1 нет; 2 нет. см. абзац 5, 6 http://www.f1news.ru/tech/109083.shtml Спасибо, читал. Халтура. А вот про правило старта на шинах из Q2 действительно спасибо за напоминание, все осталось по прежнему. В Pirelli прокомментировали изменения правил Цитата Pirelli назовёт, какие два комплекта должны обязательно использоваться в гонке на каждой машине. Кроме того, один комплект более мягкого состава должен использоваться только в финале квалификации. Два обязательных комплекта, назначенных Pirelli, не могут быть возвращены во время тренировок, поскольку предназначены для использования в ходе гонки. По крайней мере один из них должен быть использован в гонке, но команды сами решают, какой именно. 10 участников финала квалификации после её окончания должны будут вернуть комплект более мягких шин, предназначенный для 3-й сессии, и стартовать в гонке на том комплекте, на котором было показано лучшее время во 2-й сессии. Остальные гонщики смогут использовать в гонке те комплекты резины, которые предназначались для финала квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dinislam Опубликовано 09.03.2016 05:33 Феррари лучшая команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2016 05:42 8 часов назад, Alex1988 сказал: А вот про правило старта на шинах из Q2 действительно спасибо за напоминание, все осталось по прежнему. В Pirelli прокомментировали изменения правил Меня терзают смутные сомнения по поводу правила старта на тех же шинах. А если команда прошла на ультрасофте в ку2, она что, будет на нём стартовать, что ли? И в чём тогда вообще цимес квалификационных шин? Только ради борьбы в Ку3? Кстати, в комментариях Пирелли про этот момент ни слова. А то, что приведено в качестве подтверждения неизменности правил - только лишь мнение британского Автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 09.03.2016 05:49 Не помню было или нет. Зубцы на переднем крыле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 09.03.2016 05:54 10 минуту назад, SERB сказал: Меня терзают смутные сомнения по поводу правила старта на тех же шинах. А если команда прошла на ультрасофте в ку2, она что, будет на нём стартовать, что ли? И в чём тогда вообще цимес квалификационных шин? Только ради борьбы в Ку3? Кстати, в комментариях Пирелли про этот момент ни слова. А то, что приведено в качестве подтверждения неизменности правил - только лишь мнение британского Автоспорта. Видимо замысел был в том, что самый мягкий состав не очень подходить будет для гонки, поэтому его только в Ку3 использовать будут (=1 комплект всего закажут). А по сути получается наоборот пока. Больше всего самого мягкого заказывают, чтобы побороться в квале. А для гонки берут 1 самый твердые и маленько среднего. Так или иначе, на большинство гонок требуется всего 3 комплекта резины (самый твердый и 2 среднего). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.03.2016 05:56 Из всего прочитанного я понял, что первый уикенд нас точно ждет барадк. Новая квала+новые правила по резине дадут жару в этом плане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.03.2016 06:05 21 минуты назад, SERB сказал: Меня терзают смутные сомнения по поводу правила старта на тех же шинах. А если команда прошла на ультрасофте в ку2, она что, будет на нём стартовать, что ли? И в чём тогда вообще цимес квалификационных шин? Только ради борьбы в Ку3? Кстати, в комментариях Пирелли про этот момент ни слова. А то, что приведено в качестве подтверждения неизменности правил - только лишь мнение британского Автоспорта. Начну с того, что раз ультрасофт вообще привезут, значит он более-менее пригоден для гонки, а значит стартовать на нем не такая большая проблема. Что касаемо правила старта на шинах из Q2 для первой десятки (8-ки), то все логично. Если мягкие шины из Q3 забирают (это правило кстати дейтвовало и в прошлом году), то на чем то ведь стартовать надо. Тут либо шины из Q2, как было прежде, либо свободный выбор шин для старта. Про свободный нигде не встречал. А логика вполне объяснима, чтобы в Q3 выкладывались, не жалели комплект, а главное- выезжали, ведь комплект все равно заберут. Не знаю как другие, а я не в восторге от новых правил, особенно в контексте сохранения числа комплектов - 13 (такое ощущение, что специально делают все, чтобы практики стали еще более унылыми, ведь теперь экономить придется еще больше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2016 06:58 51 минуту назад, Alex1988 сказал: такое ощущение, что специально делают все, чтобы практики стали еще более унылыми, ведь теперь экономить придется еще больше вот по поводу практик я, если честно вообще в ступоре. ведь если тот же Хэмильтон заказал только один комплект медиума (как мы предполагаем - на гонку), то получается, что он в практиках вообще не будет его использовать. А как тогда тогда он будет настраивать болид под этот тип резины. Особенно, если предположить, что на медиуме он должен проехать большую часть дистанции гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2016 06:59 53 минуты назад, Alex1988 сказал: Про свободный нигде не встречал. Ну, я и про сохранение прежнего порядка нигде не встречал, кроме как у Автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.03.2016 07:01 1 час назад, SERB сказал: Меня терзают смутные сомнения по поводу правила старта на тех же шинах. А если команда прошла на ультрасофте в ку2, она что, будет на нём стартовать, что ли? И в чём тогда вообще цимес квалификационных шин? Только ради борьбы в Ку3? Кстати, в комментариях Пирелли про этот момент ни слова. А то, что приведено в качестве подтверждения неизменности правил - только лишь мнение британского Автоспорта. пункт 24.4е: i)один комплеткт резины предназначенный для Ку3 не может быть использован ранее Ку3 и для машин, которые его использовали там должен быть возвращен поставщику до начала гонки (все как в прошлом году) пункт 24.4g: на старте гонки все машины прошедшие в Ку3 должны быть обуты в тот комплект, на котором было показано лучшее время в Ку2 (все как в прошлом году) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2016 07:01 1 час назад, Chaser-HAY сказал: Так или иначе, на большинство гонок требуется всего 3 комплекта резины (самый твердый и 2 среднего если сохраняется правило использования комплекта из ку2, то не миновать трёх типов. Думаю, что очень многие будут во втором сегменте использовать СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.03.2016 07:03 1 час назад, SERB сказал: вот по поводу практик я, если честно вообще в ступоре. ведь если тот же Хэмильтон заказал только один комплект медиума (как мы предполагаем - на гонку), то получается, что он в практиках вообще не будет его использовать. А как тогда тогда он будет настраивать болид под этот тип резины. Особенно, если предположить, что на медиуме он должен проехать большую часть дистанции гонки. есть еще такой вариант от ковалева 14 часов назад, jurykovalev сказал: Там хитрая штука, короче, Пирелли называет два комплекта, в Австралии это комплект Софта и комплект Медиума. Их нельзя сдавать после практик и квалы, и они должны быть обязательно оба у пилотов перед гонкой (поэтому один медиум и взяли) но обязательно использовать в гонке только один из них. у кого хороший английский гляньте на сайте фиа регламент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.03.2016 07:04 9 минут назад, SERB сказал: вот по поводу практик я, если честно вообще в ступоре. ведь если тот же Хэмильтон заказал только один комплект медиума (как мы предполагаем - на гонку), то получается, что он в практиках вообще не будет его использовать. А как тогда тогда он будет настраивать болид под этот тип резины. Особенно, если предположить, что на медиуме он должен проехать большую часть дистанции гонки. он посмотрит на настройки Нико и может быть считает, что в Барсе достаточно покатал а в гонке он не должен будет прям большую часть на нем проехать может он коротенький стинт на нем запланировал под конец на пустых баках ну или может вообще не надевать его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.03.2016 07:12 6 минут назад, cosmi сказал: есть еще такой вариант от ковалева у кого хороший английский гляньте на сайте фиа регламент! так и есть пункт 24.4 h: ...каждый пилот должен использовать две разных спецификации сухих шин и как минимум одна из них должна быть из назначенных ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.03.2016 07:14 12 минут назад, SERB сказал: вот по поводу практик я, если честно вообще в ступоре. ведь если тот же Хэмильтон заказал только один комплект медиума (как мы предполагаем - на гонку), то получается, что он в практиках вообще не будет его использовать. А как тогда тогда он будет настраивать болид под этот тип резины. Особенно, если предположить, что на медиуме он должен проехать большую часть дистанции гонки. Я тебе больше скажу, Хэмильтон вообще не заказывал медиум. Этот его 1 комплект это обязательный выбор Пирелли на Австралию (медиум и софт). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 09.03.2016 07:17 А разве на первую практику Pirelli не выкатывал раньше один дополнительный prime комплект который надо возвращать после практики? Как раз делалось что бы команды не сидели в боксах. Может этот комплект идёт независимо от персонального заказа от гонщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.03.2016 07:21 Хм, скорее всего главным ходовым комплектом будет С. СС ясно, что пойдет на квалификацию. И вот тут то могут быть сюрпризы, ибо командам-лидерам вряд ли захочется проходить в Ку3 на СС, тогда как команды середняки могут вполне это сделать. ИМХО, между СС и С будет где-то 0,5-0,7 в зависимости от трассы и условий. Так что для лидеров это будет еще тот выбор, особенно для нас. Ибо Мерседес в Ку3 скорее всего будет проходить на С, а вот нам может не хватить этих 0,4 секунды для того, чтоб как Мерседес проходить в финальную часть квалификации. С другой стороны, СС не УС, в Австралии должно хватить его на 7-10 кругов, а там можно выдать средний стинт на М, а финальный на С. Правда у Мерседес все равно более гибкий выбор. Так что нам надо работать много и упорно, чтоб как можно скорее обеспечить себе такую квалификационную скорость, при которой мы могли бы так же как и Мерседес, в Ку2 игнорировать самый мягкий комплект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.03.2016 07:22 5 минут назад, Zеrg сказал: А разве на первую практику Pirelli не выкатывал раньше один дополнительный prime комплект который надо возвращать после практики? Как раз делалось что бы команды не сидели в боксах. Может этот комплект идёт независимо от заказа сейчас нужно вернуть один комплект через 40 минут после начала П1 и один в конце в конце П2 нужно вернуть два комплекта в конце П3 нужно вернуть два комлекта итого до квалы нужно вернуть Пирелли 6 комплектов все это могут быть любые составы на выбор команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.03.2016 07:23 3 минуты назад, Zеrg сказал: А разве на первую практику Pirelli не выкатывал раньше один дополнительный prime комплект который надо возвращать после практики? Как раз делалось что бы команды не сидели в боксах. Может этот комплект идёт независимо от персонального заказа от гонщика Через 40 минут после начала 1-ой практики команды отдают 1 комплект. По идее "свободного" выбора шин, теперь отменяется prime, и команды могут катать на чем захотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2016 07:24 9 минут назад, Alex1988 сказал: Я тебе больше скажу, Хэмильтон вообще не заказывал медиум. Этот его 1 комплект это обязательный выбор Пирелли на Австралию (медиум и софт). в общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2016 07:26 8 минут назад, Zеrg сказал: А разве на первую практику Pirelli не выкатывал раньше один дополнительный prime комплект который надо возвращать после практики? Как раз делалось что бы команды не сидели в боксах. Количество комплектов по новым правилам не изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.03.2016 07:27 5 минут назад, Lonesome сказал: Хм, скорее всего главным ходовым комплектом будет С. СС ясно, что пойдет на квалификацию. И вот тут то могут быть сюрпризы, ибо командам-лидерам вряд ли захочется проходить в Ку3 на СС, тогда как команды середняки могут вполне это сделать. ИМХО, между СС и С будет где-то 0,5-0,7 в зависимости от трассы и условий. Так что для лидеров это будет еще тот выбор, особенно для нас. Ибо Мерседес в Ку3 скорее всего будет проходить на С, а вот нам может не хватить этих 0,4 секунды для того, чтоб как Мерседес проходить в финальную часть квалификации. С другой стороны, СС не УС, в Австралии должно хватить его на 7-10 кругов, а там можно выдать средний стинт на М, а финальный на С. Правда у Мерседес все равно более гибкий выбор. Так что нам надо работать много и упорно, чтоб как можно скорее обеспечить себе такую квалификационную скорость, при которой мы могли бы так же как и Мерседес, в Ку2 игнорировать самый мягкий комплект. Очень удивлюсь, если кто-то в Ку2 поставит время на более жестком комплекте и легко попадет в Ку3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.03.2016 07:30 3 минуты назад, Skull сказал: Очень удивлюсь, если кто-то в Ку2 поставит время на более жестком комплекте и легко попадет в Ку3 Мерседес вполне. Ему то как раз можно и на С пройти в Ку2. А вот нашим лучше не рисковать, а то эти игры для нас ничем хорошим не заканчиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.03.2016 07:31 2 минуты назад, Skull сказал: Очень удивлюсь, если кто-то в Ку2 поставит время на более жестком комплекте и легко попадет в Ку3 Если этот кто-то будет не из Мерсов? Хотя, судя по выбору, Фуры тоже намереваются пройти не напрягаясь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах