byvamp Опубликовано 06.03.2016 08:09 16 минуту назад, Bulldog сказал: Спокуха! Сдерём всё интересное по аэро с телят, делов-то! И деваться-то им некуда. У Ф1 всегда так.. Один придумал, остальные пользуются))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 06.03.2016 08:18 1 час назад, Bulldog сказал: Спокуха! Сдерём всё интересное по аэро с телят, делов-то! И деваться-то им некуда. за прошлогодний двигатель, будет вам прошлогодняя аэро хотя, глядя на ваше ведерко, и этого вам будет много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 06.03.2016 08:26 16 минуту назад, byvamp сказал: У Ф1 всегда так.. Один придумал, остальные пользуются))) Тут ещё проще, под видом мотористов Фуры наверняка имеют прямой доступ к болиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.03.2016 08:27 31 минуты назад, Bulldog сказал: Спокуха! Сдерём всё интересное по аэро с телят, делов-то! И деваться-то им некуда. Слишком привык что Торо Россо существует только для того, чтобы на Феттеля работать? Сейчас Матешиц вам сдерёт, ага, он такой теперь поклонник Феррари стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 06.03.2016 08:37 9 часов назад, AVI сказал: Скорее подмазывает, очень уж тяжело сравнивать. Да и мерена особо не пушили на тестах. То что они катали в основном на медиуме не означает, что не пушили. В этом плане кстати смешно читать, когда по временам на УС и СС журналисты делают вывод, что в Феррари не скрывали скорость, а демонстрировали, а Мерс наоборот. На простого обывателя да, это может оказать впечатление, но они же профи. Они же видели, как Мерс проехал 1:24.1 в начале 8-ми круговой серии. При том что время прошлогоднего поула 1.24.681, и это без лишного топлива на борту. Вполне себе пушили. А вот Феррари пускала пыль в глаза на свермягких составах, при этом не показала, на что способна на медиуме (не могли или не хотели - не знаю, надеюсь второе). Потому что в первый же день на сырой машине Себ проехал 1:24:9, и даже если предположить, что это было на парах (хотя это не так, он проехал кругов 5), за эти дни состояние трека настолько улучшилось, не говоря уже о работе с болидом, что улучшение времени на медиуме на 6-ой день тестов на 3 десятые - до 1:24.6 это и близко не то, на что способна эта машина на быстром круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 09:01 А когда Кими 1.23,009 на софте проехал серия сколько кругов была ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 09:09 1 час назад, Bulldog сказал: Спокуха! Сдерём всё интересное по аэро с телят, делов-то! И деваться-то им некуда. С телят не получится у них Су прошлогодняя. Придется довольствоваться Заубером и Хаасом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.03.2016 09:09 30 минуты назад, Alex1988 сказал: То что они катали в основном на медиуме не означает, что не пушили. В этом плане кстати смешно читать, когда по временам на УС и СС журналисты делают вывод, что в Феррари не скрывали скорость, а демонстрировали, а Мерс наоборот. На простого обывателя да, это может оказать впечатление, но они же профи. Они же видели, как Мерс проехал 1:24.1 в начале 8-ми круговой серии. При том что время прошлогоднего поула 1.24.681, и это без лишного топлива на борту. Вполне себе пушили. А вот Феррари пускала пыль в глаза на свермягких составах, при этом не показала, на что способна на медиуме (не могли или не хотели - не знаю, надеюсь второе). Потому что в первый же день на сырой машине Себ проехал 1:24:9, и даже если предположить, что это было на парах (хотя это не так, он проехал кругов 5), за эти дни состояние трека настолько улучшилось, не говоря уже о работе с болидом, что улучшение времени на медиуме на 6-ой день тестов на 3 десятые - до 1:24.6 это и близко не то, на что способна эта машина на быстром круге. если бы Росберг в прошлом году на софте не ехал 1 .22. 7 то всё это имело бы под собой какие то основания а так ясно что они ваньку валяли . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 09:14 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: если бы Росберг в прошлом году на софте не ехал 1 .22. 7 то всё это имело бы под собой какие то основания а так ясно что они ваньку валяли . Да, пока все выводы это прогнозы по типу пальцем в небо. Даже результаты гоночных симуляциий не дадут нормального ответа (но вселяют надежду). Но больше пока не на чем делать выводы а поговорить хочется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.03.2016 09:18 Только что, Сочинец сказал: Да, пока все выводы это прогнозы по типу пальцем в небо. Даже результаты гоночных симуляциий не дадут нормального ответа (но вселяют надежду). Но больше пока не на чем делать выводы а поговорить хочется конечно и раньше на тестах можно было показать что угодно а теперь , с такими ограничениями и заморачиватья сильно не надо , налил топлива , поднял расход , скинул балласт и вот уже и Маруся летает . надо ждать Австралию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 06.03.2016 09:29 19 minutes ago, Барт Венегор said: если бы Росберг в прошлом году на софте не ехал 1 .22. 7 то всё это имело бы под собой какие то основания а так ясно что они ваньку валяли . Дык Пирелли же подняли давление. Так что даже это не повод для выводов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 06.03.2016 09:35 1 минуту назад, Сочинец сказал: Да, пока все выводы это прогнозы по типу пальцем в небо. Даже результаты гоночных симуляциий не дадут нормального ответа (но вселяют надежду). Но больше пока не на чем делать выводы а поговорить хочется Ну почему же, последний отрезок гоночной симуляции Хэма вполне себе информативен. Очень мощно. Имхо, он атаковал очень близко к полной силе, я не верю, что там остался какой-то запас. Среднее за 19 кругов у ЛХ 1.27.2, когда у Росберга 1:28.0, Феттеля 1:28.3. Это быстрее прошлогоднего в гонке примерно на 2 сек, а то и больше. Не слабый такой ориентир. Одно успокаивает, что последний отрезок у Себа явно не на максимуме. Хэм между началом предпоследнего и последнего стинта сбросил 2 сек (да и в среднем также выходит), Себ 0.8., и ехал последний стинт не сильно быстрее, чем 20 кругов назад (надеюсь, дело не в экономии топлива, иначе дело плохо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 09:42 3 минуты назад, Alex1988 сказал: Ну почему же, последний отрезок гоночной симуляции Хэма вполне себе информативен. Очень мощно. Имхо, он атаковал очень близко к полной силе, я не верю, что там остался какой-то запас. Среднее за 19 кругов у ЛХ 1.27.2, когда у Росберга 1:28.0, Феттеля 1:28.3. Это быстрее прошлогоднего в гонке примерно на 2 сек, а то и больше. Не слабый такой ориентир. Одно успокаивает, что последний отрезок у Себа явно не на максимуме. Хэм между началом предпоследнего и последнего стинта сбросил 2 сек (да и в среднем также выходит), Себ 0.8., и ехал последний стинт не сильно быстрее, чем 20 кругов назад (надеюсь, дело не в экономии топлива, иначе дело плохо). Слишком много неизвестных в уравнении, поэтому и не сильно репрезентативно. Неизвестно в каких режимах использовалась СУ , неизвестно как при другой погоде- температуре поведет себя резина, разное время симуляции и т.д. п.с. Почему именно последний отрезок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.03.2016 09:43 44 минуты назад, Сочинец сказал: А когда Кими 1.23,009 на софте проехал серия сколько кругов была ? это был второй выезд на софте и было вроде по-квальному: выезд-1.23.009-заезд первый выезд был "выезд-1.23.5-медленный круг-1.24.3-заезд" вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 09:47 15 минуту назад, Stargazer сказал: Дык Пирелли же подняли давление. Так что даже это не повод для выводов. Так о чем и реч, что сейчас для нормального анализа не хватает данных слишком большие погрешности (пальцем в небо) п.с. Если учитывать , что скорости при симуляции гонки выросли то и в квальном режиме должны ехать быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 06.03.2016 09:57 45 минуты назад, Сочинец сказал: С телят не получится у них Су прошлогодняя. Придется довольствоваться Заубером и Хаасом. Передок думаю вполне можно будет передрать и адаптировать, если свой будет не особо эффективным. Какие-то решения, типа пресловутых прорезей и т.д. - почему бы нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 06.03.2016 10:06 55 минут назад, Сочинец сказал: С телят не получится у них Су прошлогодняя. Придется довольствоваться Заубером и Хаасом. Хоть и заявлено официально, что у них прошлогодняя СУ, но все-таки меня терзают смутные сомнения =) Как они смогли сделать такой компактный зад с мотором 2015? Или как Феррари не смогла сделать такой зад в 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 10:09 54 минуты назад, Bulldog сказал: Передок думаю вполне можно будет передрать и адаптировать, если свой будет не особо эффективным. Какие-то решения, типа пресловутых прорезей и т.д. - почему бы нет? 1.Потому как от "передка" зависит аэродинамика всей машины и изменив там придется переделывать и середину и зад. 2.Ты считаешь инженеров Скудерии ни на что не способными? 3. С чего ты и AVI решили , что у нас проблемы с аэро? Никто из пилотов не говорил о проблемах в быстрых или средне скоростных поворотах. Аэродинамика должна быть эффективной и не важно кажется ли она простой или сложной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.03.2016 10:20 3 часа назад, byvamp сказал: Я только говорю то что говорили сами Феррари. В Скудерии говорили что по аэродинамике большой провал... Не я это придумал. Вот и возник вопрос логичный. Если такой такая аэродинамика то почему старые антикрылья??? Можно цитату представителей Скудерии что по аэродинамике большой провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.03.2016 10:25 15 минуту назад, golf4man сказал: Хоть и заявлено официально, что у них прошлогодняя СУ, но все-таки меня терзают смутные сомнения =) Как они смогли сделать такой компактный зад с мотором 2015? Или как Феррари не смогла сделать такой зад в 2015 Здесь вполне все стыкуется: СУ спецификации 2015 была доработана еще к Остину в сторону сужения - мы ее просто не ставили по причине переделки зада и необходимости новой коробки. А потом были еще 4 токена к АД. Так что то что ставят ТР - это совсем не то что ставили мы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 06.03.2016 10:35 23 минуты назад, Сочинец сказал: 1.Потому как от "передка" аэродинамика всей машины и изменив там придется переделывать и середину и зад. 2.Ты считаешь инженеров Скудерии ни на что не способными? 3. С чего ты и AVI решили , что у нас проблемы с аэро? Никто из пилотов не говорил о проблемах в быстрых или средне скоростных поворотах. Аэродинамика должна быть эффективной и не важно кажущейся ли она простоте или сложной. Передок постоянно меняют, значит понимают что да как, значит и какие-то идеи вполне можно адаптировать. Я считаю, что у быков аэро всегда была на 5, а у Фур ... словом посмотрим что будет в этом году. Где я написал про проблемы? Но нет предела совершенству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 10:45 4 минуты назад, Bulldog сказал: Передок постоянно меняют, значит понимают что да как, значит и какие-то идеи вполне можно адаптировать. Я считаю, что у быков аэро всегда была на 5, а у Фур ... словом посмотрим что будет в этом году. Где я написал про проблемы? Но нет предела совершенству. А с чего ты решил, что идеи передка ТР лучше идей СФ? То , что в Ф1 все подсматривают за всеми и тырят идеи я не спорю, только не понимаю, почему недооценивают наш инженерно-конструкторский потенциал. Я не считаю, что у Быков всегда аэро было на 5 а у ТР тем более. С выделенным полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 06.03.2016 11:02 17 минуту назад, Сочинец сказал: А с чего ты решил, что идеи передка ТР лучше идей СФ? То , что в Ф1 все подсматривают за всеми и тырят идеи я не спорю, только не понимаю, почему недооценивают наш инженерно-конструкторский потенциал. Я не считаю, что у Быков всегда аэро было на 5 а у ТР тем более. С выделенным полностью согласен. Шо ты прицепился? Щас укушу за левое полужопие! Я сказал .что у нас есть прекрасная (практически легальная) возможность тырить у телят аэро. Не подсматривать, а спокойно рассматривать. А если мотористы присутствуют в паддоке на заездах, то они могут собрать кучу информации только по выражениям лиц. Телята на тестах проявили себя очень-очень неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.03.2016 11:15 Ослы упрямы ты разве не знал? Ох сколько раз на тестах мы себя проявляли очень и очень не плохо и не сосчитать, в 11 так вообще отлично себя проявили (результаты напомнить?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 06.03.2016 11:17 2 hours ago, Сочинец said: пальцем в небо Цель на сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах