Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

С почином нас! Тачка явно не типа Ф-14Т, и это уже хорошо. В самовоз не верю и иллюзий не питаю, но на борьбу с Мерседесом надеюсь. Продолжаю считать - лучше больше побед, но иметь больше сходов, чем стабильно доезжать на 3 месте, так что пока к слухам о не идеальной надежности отношусь без паники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

так что пока к слухам о не идеальной надежности отношусь без паники.

Я так понял это картографией решается. Все действительно ждут прогресса Шелл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Дело было не в СУ? ТР с прошлогодним мотором Феррари компактнее нынешней Феррари

frontside.jpg

По верхнему воздухозаборнику у Мерсов. Это у нас он самый маленький. А у тех же ТР практически ничем от мерсовского не отличается. Да и у Маков почти такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на концепцию Эллисона и в целом понравилась. Я конечно ожидал чуть больше изменений видимых невооруженным взглядом, но не суть...главное что бы быстро ехала. Создается впечатление, что эта шаська сделана не для красоты а для рутины на трассе и это хорошо ;)

Что не понравилось - по внешнему виду - не к месту красная полоска сверху))) Ну накой ее наляпали....и Феровские флажки как то аляповато, а так вполне, на твердую 4, может даже с +.

Чисто конструктивно не понятно почему не смогли сделать переднюю подвеску как у многих, сдвинутую назад. Рычаги настолько торчат вперед что даже не самый короткий нос получился и с высокой горбинкой, и причем с резким перегибом. У многих над подвеской аккуратная  и плавная линия, явно помогающая снизить сопротивление и вихри, а у нас очень корявая линия... хотя возможно что пилотам будет комфортнее ибо места внутри наверное больше.

Ну и пипка разочаровала. Я конечно рад что наш конструктор не внедрил опять два клыка разной длинны или что то в этом духе, но остается ощущение что делали на отвяжись....По сути получается очень убогий нос в стиле бывшего красного пылесоса только покороче и с пипкой на фоне очень приличного вида всего остального. Толи времени не хватаило, толи не смогли открашится с правильным носом и поставили это....ээээ убожество родом как будто начала 2015. Возможно его вообще не дорабатывали, а просто поставили тот который готовили еще в прошлом году. Неужель трудно было как у Мака сваять или РБР :( 

Надежда конечно умирает последней, учитывая как прошлогодняя машинка ехала даже с лопатой))))), но пока нет ощущения что это прям тот болид который сможет прекратить доминирование Мерса уже в этом году. Но на борьбу более плотную на большем количестве этапов я надеюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид сзади бы сравнить. Как выход воздуха организован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по поводу носа. Рено теперь такой тестирует.

Cb49lHPWIAAaUU1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand Prix Times ‏@GrandPrixTimes 

Wow, major promotion for former-Ferrari team principal Stefano Domenicali who is named Lamborghini President and CEO!

http://www.motorsport.com/automotive/news/ex-ferrari-f1-boss-domenicali-named-lamborghini-ceo-675131/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то не может Феррари себя сдерживать)))) Такое впечатление что решили для статистики быть первыми все дни тестовой сессии ;) Лучше бы как Мерс круги наматывали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Что то как то не может Феррари себя сдерживать)))) Такое впечатление что решили для статистики быть первыми все дни тестовой сессии ;) Лучше бы как Мерс круги наматывали :(

Мерс вообще мог на тесты не приезжать. У них проблем нет. Именно поэтому они трубки в разные места вставляют, чтобы со звуком экспериментировать, и ультра-инновационный нос готовят с какими-то модными отверстиями. 

А Феррари квалификацию подтягивать надо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Что то как то не может Феррари себя сдерживать))))

При этом время Росберга, показанное на медиуме вначале 16ти кругового стинта, имхо, выглядит куда как более впечатляюще :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Мерс вообще мог на тесты не приезжать. У них проблем нет. Именно поэтому они трубки в разные места вставляют, чтобы со звуком экспериментировать, и ультра-инновационный нос готовят с какими-то модными отверстиями. 

А Феррари квалификацию подтягивать надо. 

 

Так у него и нет проблем поскольку наматывал круги в прошлом году, наматывает и в этом)))) А легенда слишком увлекается боданием с РБР когда не надо))))  И опять получается что у Себа нет такой практики за рулем как у пилотов Мерса. На прошлых тестах только вкатывался за новую команду, а теперь все больше в боксах сидит, штаны протирает да выстреливает периодически.... тогда как Росб получит сейчас такую практику езды на длинных сериях что будь ты трижды герой квалификаций, в гонке будет ощущаться разница в пройденных километрах. Где как не на тестах пилот может сдружится с машиной...понять ее...почувствовать...Сезон начнется, движки придется беречь, так что хотелось бы конечно лидерство не по скорости иметь на тестах, а по пройденной дистанции и длине серий.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждой команды своя программа. У Феррари большие изменения в болиде и движке, в отличие от Мерса, у которых уже всё накатано. Тесты на то и тесты, чтобы тестить и пробовать разные режимы, а не бесцельно накатывать км.  Ал уже накатал 71 круг, почти столько же сколько Росб, и что? Значит ли это, что Мак - самовоз? Не обязательно. У всех своя программа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Так у него и нет проблем поскольку наматывал круги в прошлом году, наматывает и в этом)))) А легенда слишком увлекается боданием с РБР когда не надо))))  И опять получается что у Себа нет такой практики за рулем как у пилотов Мерса. На прошлых тестах только вкатывался за новую команду, а теперь все больше в боксах сидит, штаны протирает да выстреливает периодически.... тогда как Росб получит сейчас такую практику езды на длинных сериях что будь ты трижды герой квалификаций, в гонке будет ощущаться разница в пройденных километрах. Где как не на тестах пилот может сдружится с машиной...понять ее...почувствовать...Сезон начнется, движки придется беречь, так что хотелось бы конечно лидерство не по скорости иметь на тестах, а по пройденной дистанции и длине серий.

 

То есть предсезонные интервью команды и вчерашнее Сэба не читали? 

Практически абсолютно новый необкатанный болид должен сразу выдать такой же километраж, как и чемпионский болид последних двух лет, в котором кроме аэродинамических элементов мало что изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Scorp1onF1 сказал:

При этом время Росберга, показанное на медиуме вначале 16ти кругового стинта, имхо, выглядит куда как более впечатляюще :(

 

 

Ну, Феттель тоже свое время не на парах показывал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минуты назад, Юра сказал:

Что то как то не может Феррари себя сдерживать)))) Такое впечатление что решили для статистики быть первыми все дни тестовой сессии ;) Лучше бы как Мерс круги наматывали :(

 

Может тебе подать заявку на должность главного гоночного инженера в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблем не будет, то километраж можно будет накатать на следующих тестах.

А так машина новая надо пробовать разные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, derek сказал:

У каждой команды своя программа. У Феррари большие изменения в болиде и движке, в отличие от Мерса, у которых уже всё накатано. Тесты на то и тесты, чтобы тестить и пробовать разные режимы, а не бесцельно накатывать км.  Ал уже накатал 71 круг, почти столько же сколько Росб, и что? Значит ли это, что Мак - самовоз? Не обязательно. У всех своя программа. 

 

Ага....самое то, ухайдокать новые не накатанные агрегаты в игре за поул на тестах борясь с РБР)))) Ни чего глупее и придумать нельзя ;)

 

А Мак не самовоз, но теперь я верю в прогресс команды и зуб даю что они подтянуться :) 

И ни какая программа не требует проверять все на всех режимах в первые же дни тестов тем более при наличии симуляторов для которых достаточно откалибровать на умеренных режимах. В последний день, можно поиграться с максимальными режимами и даже если все кончится плохо, то не будет потерян километраж наката. Зачем это сейчас? По моему - чисто понты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Spectore сказал:

То есть предсезонные интервью команды и вчерашнее Сэба не читали? 

Практически абсолютно новый необкатанный болид должен сразу выдать такой же километраж, как и чемпионский болид последних двух лет, в котором кроме аэродинамических элементов мало что изменилось?

То есть вы не в курсе что уже как бы скоро сезон и поздняк метаться, этот болид обязан выдавать километраж уже)))) Иначе ему нечего делать на трассе....хотя есть чего....как Мак в прошлом году постоянно и неуклонно прогрессировать использую этапы как продолжение тестов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари привет от старого знакомого. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Runa сказал:

Если проблем не будет, то километраж можно будет накатать на следующих тестах.

А так машина новая надо пробовать разные настройки.

 

Проблемы с ресурсом лучше бы выявлять на первых тестах, а вот с настройками баловаться можно уже на следующих ;) Тем более что не думаю, что  Мерс не меняя настроек устраивает покатушки просто ради развлечения.

И кстати, как вовремя всегда выпускают Себа попробовать скоростные настройки ;) Как только поедет кто быстрее, так сразу легенда в догонку :) Такое впечатление, что бросают все и понеслось....фиолетить. Или так точно программа проверки предельных режимов Феррари стыкуется с программой РБР? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

То есть вы не в курсе что уже как бы скоро сезон и поздняк метаться, этот болид обязан выдавать километраж уже)))) Иначе ему нечего делать на трассе....хотя есть чего....как Мак в прошлом году постоянно и неуклонно прогрессировать использую этапы как продолжение тестов :)

Ясно. А я думаю, чего это Мерседес так старается, что больше сотни кругов выдает. А это, оказывается, он один за всех в гонках в этом сезоне участвовать будет. Ведь если остальные такой километраж не накатывают, нечего им делать в Больших Призах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Юра сказал:

По моему - чисто понты.

Каие еще понты? Акции валятся, надо хоть как-то поддержать. Вот Ферди подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...