Sergey_S Опубликовано 23.02.2016 06:56 С почином нас! Тачка явно не типа Ф-14Т, и это уже хорошо. В самовоз не верю и иллюзий не питаю, но на борьбу с Мерседесом надеюсь. Продолжаю считать - лучше больше побед, но иметь больше сходов, чем стабильно доезжать на 3 месте, так что пока к слухам о не идеальной надежности отношусь без паники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 06:59 1 минуту назад, Sergey_S сказал: так что пока к слухам о не идеальной надежности отношусь без паники. Я так понял это картографией решается. Все действительно ждут прогресса Шелл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 07:03 "Акварель" Хаас без крышки. Явно виден увеличенный корпус впуска. http://www.servimg.com/view/14795526/1923# Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 23.02.2016 08:45 2 часа назад, Hansen сказал: Дело было не в СУ? ТР с прошлогодним мотором Феррари компактнее нынешней Феррари По верхнему воздухозаборнику у Мерсов. Это у нас он самый маленький. А у тех же ТР практически ничем от мерсовского не отличается. Да и у Маков почти такой же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.02.2016 08:51 Посмотрел на концепцию Эллисона и в целом понравилась. Я конечно ожидал чуть больше изменений видимых невооруженным взглядом, но не суть...главное что бы быстро ехала. Создается впечатление, что эта шаська сделана не для красоты а для рутины на трассе и это хорошо Что не понравилось - по внешнему виду - не к месту красная полоска сверху))) Ну накой ее наляпали....и Феровские флажки как то аляповато, а так вполне, на твердую 4, может даже с +. Чисто конструктивно не понятно почему не смогли сделать переднюю подвеску как у многих, сдвинутую назад. Рычаги настолько торчат вперед что даже не самый короткий нос получился и с высокой горбинкой, и причем с резким перегибом. У многих над подвеской аккуратная и плавная линия, явно помогающая снизить сопротивление и вихри, а у нас очень корявая линия... хотя возможно что пилотам будет комфортнее ибо места внутри наверное больше. Ну и пипка разочаровала. Я конечно рад что наш конструктор не внедрил опять два клыка разной длинны или что то в этом духе, но остается ощущение что делали на отвяжись....По сути получается очень убогий нос в стиле бывшего красного пылесоса только покороче и с пипкой на фоне очень приличного вида всего остального. Толи времени не хватаило, толи не смогли открашится с правильным носом и поставили это....ээээ убожество родом как будто начала 2015. Возможно его вообще не дорабатывали, а просто поставили тот который готовили еще в прошлом году. Неужель трудно было как у Мака сваять или РБР Надежда конечно умирает последней, учитывая как прошлогодняя машинка ехала даже с лопатой))))), но пока нет ощущения что это прям тот болид который сможет прекратить доминирование Мерса уже в этом году. Но на борьбу более плотную на большем количестве этапов я надеюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 08:59 Вид сзади бы сравнить. Как выход воздуха организован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 23.02.2016 09:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.02.2016 09:47 все по поводу носа. Рено теперь такой тестирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.02.2016 10:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.02.2016 11:20 Grand Prix Times @GrandPrixTimes Wow, major promotion for former-Ferrari team principal Stefano Domenicali who is named Lamborghini President and CEO! http://www.motorsport.com/automotive/news/ex-ferrari-f1-boss-domenicali-named-lamborghini-ceo-675131/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.02.2016 11:40 Что то как то не может Феррари себя сдерживать)))) Такое впечатление что решили для статистики быть первыми все дни тестовой сессии Лучше бы как Мерс круги наматывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.02.2016 11:44 1 минуту назад, Юра сказал: Что то как то не может Феррари себя сдерживать)))) Такое впечатление что решили для статистики быть первыми все дни тестовой сессии Лучше бы как Мерс круги наматывали Мерс вообще мог на тесты не приезжать. У них проблем нет. Именно поэтому они трубки в разные места вставляют, чтобы со звуком экспериментировать, и ультра-инновационный нос готовят с какими-то модными отверстиями. А Феррари квалификацию подтягивать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 23.02.2016 11:45 1 минуту назад, Юра сказал: Что то как то не может Феррари себя сдерживать)))) При этом время Росберга, показанное на медиуме вначале 16ти кругового стинта, имхо, выглядит куда как более впечатляюще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.02.2016 12:07 13 минут назад, Spectore сказал: Мерс вообще мог на тесты не приезжать. У них проблем нет. Именно поэтому они трубки в разные места вставляют, чтобы со звуком экспериментировать, и ультра-инновационный нос готовят с какими-то модными отверстиями. А Феррари квалификацию подтягивать надо. Так у него и нет проблем поскольку наматывал круги в прошлом году, наматывает и в этом)))) А легенда слишком увлекается боданием с РБР когда не надо)))) И опять получается что у Себа нет такой практики за рулем как у пилотов Мерса. На прошлых тестах только вкатывался за новую команду, а теперь все больше в боксах сидит, штаны протирает да выстреливает периодически.... тогда как Росб получит сейчас такую практику езды на длинных сериях что будь ты трижды герой квалификаций, в гонке будет ощущаться разница в пройденных километрах. Где как не на тестах пилот может сдружится с машиной...понять ее...почувствовать...Сезон начнется, движки придется беречь, так что хотелось бы конечно лидерство не по скорости иметь на тестах, а по пройденной дистанции и длине серий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 23.02.2016 12:17 У каждой команды своя программа. У Феррари большие изменения в болиде и движке, в отличие от Мерса, у которых уже всё накатано. Тесты на то и тесты, чтобы тестить и пробовать разные режимы, а не бесцельно накатывать км. Ал уже накатал 71 круг, почти столько же сколько Росб, и что? Значит ли это, что Мак - самовоз? Не обязательно. У всех своя программа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.02.2016 12:19 7 минут назад, Юра сказал: Так у него и нет проблем поскольку наматывал круги в прошлом году, наматывает и в этом)))) А легенда слишком увлекается боданием с РБР когда не надо)))) И опять получается что у Себа нет такой практики за рулем как у пилотов Мерса. На прошлых тестах только вкатывался за новую команду, а теперь все больше в боксах сидит, штаны протирает да выстреливает периодически.... тогда как Росб получит сейчас такую практику езды на длинных сериях что будь ты трижды герой квалификаций, в гонке будет ощущаться разница в пройденных километрах. Где как не на тестах пилот может сдружится с машиной...понять ее...почувствовать...Сезон начнется, движки придется беречь, так что хотелось бы конечно лидерство не по скорости иметь на тестах, а по пройденной дистанции и длине серий. То есть предсезонные интервью команды и вчерашнее Сэба не читали? Практически абсолютно новый необкатанный болид должен сразу выдать такой же километраж, как и чемпионский болид последних двух лет, в котором кроме аэродинамических элементов мало что изменилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2016 12:26 42 минуты назад, Scorp1onF1 сказал: При этом время Росберга, показанное на медиуме вначале 16ти кругового стинта, имхо, выглядит куда как более впечатляюще Ну, Феттель тоже свое время не на парах показывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2016 12:27 48 минуты назад, Юра сказал: Что то как то не может Феррари себя сдерживать)))) Такое впечатление что решили для статистики быть первыми все дни тестовой сессии Лучше бы как Мерс круги наматывали Может тебе подать заявку на должность главного гоночного инженера в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 23.02.2016 12:28 Если проблем не будет, то километраж можно будет накатать на следующих тестах. А так машина новая надо пробовать разные настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.02.2016 12:38 13 минут назад, derek сказал: У каждой команды своя программа. У Феррари большие изменения в болиде и движке, в отличие от Мерса, у которых уже всё накатано. Тесты на то и тесты, чтобы тестить и пробовать разные режимы, а не бесцельно накатывать км. Ал уже накатал 71 круг, почти столько же сколько Росб, и что? Значит ли это, что Мак - самовоз? Не обязательно. У всех своя программа. Ага....самое то, ухайдокать новые не накатанные агрегаты в игре за поул на тестах борясь с РБР)))) Ни чего глупее и придумать нельзя А Мак не самовоз, но теперь я верю в прогресс команды и зуб даю что они подтянуться И ни какая программа не требует проверять все на всех режимах в первые же дни тестов тем более при наличии симуляторов для которых достаточно откалибровать на умеренных режимах. В последний день, можно поиграться с максимальными режимами и даже если все кончится плохо, то не будет потерян километраж наката. Зачем это сейчас? По моему - чисто понты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.02.2016 12:41 19 минуту назад, Spectore сказал: То есть предсезонные интервью команды и вчерашнее Сэба не читали? Практически абсолютно новый необкатанный болид должен сразу выдать такой же километраж, как и чемпионский болид последних двух лет, в котором кроме аэродинамических элементов мало что изменилось? То есть вы не в курсе что уже как бы скоро сезон и поздняк метаться, этот болид обязан выдавать километраж уже)))) Иначе ему нечего делать на трассе....хотя есть чего....как Мак в прошлом году постоянно и неуклонно прогрессировать использую этапы как продолжение тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.02.2016 12:44 Феррари привет от старого знакомого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.02.2016 12:47 18 минуту назад, Runa сказал: Если проблем не будет, то километраж можно будет накатать на следующих тестах. А так машина новая надо пробовать разные настройки. Проблемы с ресурсом лучше бы выявлять на первых тестах, а вот с настройками баловаться можно уже на следующих Тем более что не думаю, что Мерс не меняя настроек устраивает покатушки просто ради развлечения. И кстати, как вовремя всегда выпускают Себа попробовать скоростные настройки Как только поедет кто быстрее, так сразу легенда в догонку Такое впечатление, что бросают все и понеслось....фиолетить. Или так точно программа проверки предельных режимов Феррари стыкуется с программой РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.02.2016 12:47 3 минуты назад, Юра сказал: То есть вы не в курсе что уже как бы скоро сезон и поздняк метаться, этот болид обязан выдавать километраж уже)))) Иначе ему нечего делать на трассе....хотя есть чего....как Мак в прошлом году постоянно и неуклонно прогрессировать использую этапы как продолжение тестов Ясно. А я думаю, чего это Мерседес так старается, что больше сотни кругов выдает. А это, оказывается, он один за всех в гонках в этом сезоне участвовать будет. Ведь если остальные такой километраж не накатывают, нечего им делать в Больших Призах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 12:56 16 минуту назад, Юра сказал: По моему - чисто понты. Каие еще понты? Акции валятся, надо хоть как-то поддержать. Вот Ферди подтвердит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах