Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

скудерия проехала 2178.4 КМ

 

C57v_GiWcAADjgo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Барт Венегор сказал:

показатели максималки говорят что двигатель Феррари не то что не прибавил 

а сдал, по сравнению с прошлогодним :D

Или бездумно налепленные планочки крылышки для прижимной силы дают знать.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Барт Венегор said:

показатели максималки говорят что двигатель Феррари не то что не прибавил 

а сдал, по сравнению с прошлогодним :D

 

52 minutes ago, Vt12 said:

Или бездумно налепленные планочки крылышки для прижимной силы дают знать.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MSForever сказал:

Квальная кнопка нам не нужна, если зеркально перенесётся положение вещей с тестов на реальные гонки....

Тут ты не прав. Обгонять станет намного сложнее. Машина теряет в два раза больше входящего воздуха которая находиться позади. Поэтому цена поула возрастет.  Поэтому чисто на темпе не победишь. Нужна волшебная кнопка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Поэтому чисто на темпе не победишь. Нужна волшебная кнопка. 

Чисто на темпе можно побеждать, но если как говорят, кол-во питстопов упадет до 1, то сложновато конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если темп будет таким, то можно :) :

"На входе в первый поворот первого круга Алонсо оказался вплотную за Баррикелло – и это был единственный момент гонки, когда он видел машины Ferrari вблизи. К четвёртому кругу он проигрывал Баррикелло две секунды, к восьмому – пять. Затем алые машины скрылись из его поля зрения, и больше испанец их не видел до самого финиша."

https://www.f1news.ru/Championship/2017/100/119059.shtml 

Скоро Мельбурн... А что? А вдруг... (С) :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

Если темп будет таким, то можно :) :

"На входе в первый поворот первого круга Алонсо оказался вплотную за Баррикелло – и это был единственный момент гонки, когда он видел машины Ferrari вблизи. К четвёртому кругу он проигрывал Баррикелло две секунды, к восьмому – пять. Затем алые машины скрылись из его поля зрения, и больше испанец их не видел до самого финиша."

https://www.f1news.ru/Championship/2017/100/119059.shtml 

Скоро Мельбурн... А что? А вдруг... (С) :514dce8:

Относительно Алонсо это более чем реально... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Sergey_S said:

Относительно Алонсо это более чем реально... :)

 

Нашли на кого равняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stargazer сказал:

Нашли на кого равняться.

Ну так исходный пример же про него был. :)

Ясно, что имелась ввиду иная аналогия, но тут рано далеко идущие выводы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , орлы. как настроение после первых тестов? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну , орлы. как настроение после первых тестов? :smile:

После тестов отличное, после комментариев Макса Тапкина поганое.:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

После тестов отличное, после комментариев Макса Тапкина поганое.:floxy: 

 

А что там Школьник наговорил? Сливаем воду, Мерседес опять будет доминировать? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

 

Скоро Мельбурн... А что? А вдруг... (С) :514dce8:

Барикелло вернется с пенсии в Ф1 в Австралии? В Феррари? 3м пилотом?

А что? А вдруг... (С) 

 

По поводу дефлекторов... Может в Феррари установили какие-либо супер-пупер инновационно-компактные радиаторы, для частей которых нужна разная интенсивность воздушного потока? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

По поводу дефлекторов... Может в Феррари установили какие-либо супер-пупер инновационно-компактные радиаторы, для частей которых нужна разная интенсивность воздушного потока? :crazy:

 

Только не говори опять о новых суперрадиаторах. Были одни у нас такие. Были и всплыли... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Только не говори опять о новых суперрадиаторах. Были одни у нас такие. Были и всплыли... 

А может дубль 2?

Допустим, первые оказались неудачными, но теоретическая выгода от них имеет место быть, вот и разработали 2е поколение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

А может дубль 2?

Допустим, первые оказались неудачными, но теоретическая выгода от них имеет место быть, вот и разработали 2е поколение?

 

Лучше не надо. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Лучше не надо. :floxy:

Надо , и наносвечи 2,0 . Юбилей у нас или как:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Лучше не надо. :floxy:

2 минуты назад, Сочинец сказал:

Надо , и наносвечи 2,0 . Юбилей у нас или как:floxy:

:D

 

 

А теперь секунда серьезности: может быть в команде понимают, что традиционными методами МБ не догнать, нужно что-то инновационное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2017 в 08:00, First Lady сказал:

 

Конечно, надо посмотрет.

Но определено можно сказать, что и провала нет, исходя от того, что смена регламента большой риск и Феррари в последних 2 раза проваливались в начальной фазе. 

Дела идут хорошо, по моему сейчас есть какая-то стабильность и спокойствие.

 

Ну, знаешь, я бы не сказал, что сейчас большая кардинальная смена регламента. Тут надо новые двигатели. А так, все машины продолжают свою эволюцию, революцией пока никто не занимается. Ну а как у нас идут дела - сложно пока сказать. Да, первые тесты для нас прошли неплохо, на машине проблем особых замечено не было. Кругов намотали немало. Однако какая у нас скорость будет понятно лишь в гран-при Австралии. Но пока я бы поставил Феррари на третье место, как бы непонятно не смотрелся РБР на тестах. Все же есть объективные факторы, влиявшие на разработку машины. Эллисон ушел, возник коллапс в инженерной структуре Феррари. А за Эллисом еще ушел глава департамента аэродинамики. Такие события не проходят бесследно. Машину начали разрабатывать позже намеченного графика, возможно от каких-то идей пришлось отказаться. Инженерных звезд у нас уже нету. Тот же Реста пока себя не проявил как топ-конструктор.  Все изменения которые происходят в команде не от хорошей жизни. Только очень наивные люди могут полагать, что в Феррари все вдруг исправится и в новом сезоне мы будем совершенно в ином качестве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, celevro сказал:

А теперь секунда серьезности: может быть в команде понимают, что традиционными методами МБ не догнать, нужно что-то инновационное?

 

Что бы догнать Мерседес, надо провести радикальную смену регламента, при чем в первую очередь регламента на двигатели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди подкинул огоньку: 

Цитата

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло считает, что итальянская конюшня избрала рискованную стратегию, решив построить болид исключительно силами итальянских инженеров.

«Феррари» сделала рискованный выбор, решив построить машину исключительно силами итальянских инженеров. Но в Формуле-1 вам нужны лучшие люди в индустрии. Было бы хорошо выиграть исключительно с итальянцами, но совершенство не всегда находится в одной стране», — рассказал ди Монтедземоло в интервью Rai.

Бывший босс «Скудерии» отметил, что стратегия итальянской команды может привести к тому, что терпение Себастьяна Феттеля лопнет. «У Феттеля есть победа с «Феррари». Он оценит конкурентоспособность этого автомобиля в течение двух-трёх Гран-при. По истечении действующего контракта он примет решение. Что до Райкконена, то он — не будущее «Феррари», — отметил итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Лука Ди подкинул огоньку: 

А чего не процитировал, что ему там дед Ники за рюмкой чая про разработку двигателя с 2007 года говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MSForever сказал:

Не могу понять что у нас в воздуханах?

на первой практике в Мельбурне будет все видно)))

а так в самих воздуханах не особо много чего - пара дефлекторов в верхней части и все

все остальное находится перед воздуханами и может быть по ходу сезона будет видоизменяться в зависимости от трасс и пути развития болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

 

Что бы догнать Мерседес, надо провести радикальную смену регламента, при чем в первую очередь регламента на двигатели. 

Пока эта смена не предвидится, сидеть сложа руки  и ждать? 

Скрытый текст

_normal.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lonesome said:

Ну , орлы. как настроение после первых тестов? :smile:

Явно лучше чем до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...