Cavallino Опубликовано 27.02.2017 20:13 Только что, буйный жеребец сказал: Не думаю что разрывы в темпе и в износе будут сильно отличатся. Не будут тут шинники сильно мудрить. Может на 0,1 увеличат между всеми составами. но при этом разрывы по составам не всегда были одинаковы. были трассы где разница доходила до секунды. Резина не менялась, не мудрили, но.. Тот же Мерс отрыв на жестких всегда имел больше чем на мягких и т.д. Почему сейчас все команды упорно говорят о тестировании резины не меньше чем о новых машинах? у них наверняка же есть предварительные данные от пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 27.02.2017 20:15 5 минут назад, буйный жеребец сказал: На графике суперсофт, или я дальтоником стал ))) Во-первых не красный (суперсофт), а оранжевый (хард), во-вторых график который ты смотришь показывает текущий тип шин онлайн, а не тип шин, на котором было лучшее время, в-третьих если 10 человек пишут, что Феттель не выезжал на суперсофте, значит что-то тут не так, в том числе не исключая проблемы с отличием цветов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 27.02.2017 20:15 1 минуту назад, Cavallino сказал: но при этом разрывы по составам не всегда были одинаковы. были трассы где разница доходила до секунды. Резина не менялась, не мудрили, но.. Тот же Мерс отрыв на жестких всегда имел больше чем на мягких и т.д. Почему сейчас все команды упорно говорят о тестировании резины не меньше чем о новых машинах? у них наверняка же есть предварительные данные от пирелли. И все-таки как ориентир прошлогодний состав можно взять. А разница все равно будет в райне 0,1-0,2 не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 27.02.2017 20:16 22 минуты назад, Lonesome сказал: Во первых Феттель последнюю серию выдал на харде, а не на суперсофте. Во вторых, Феттель свое время показал на медиуме. И в третьих, ты ничего не знаешь об уровне топлива на обеих машинах. об желании пилотов давить на тапку и о том, насколько процентов от максималки раскручивали двигатель. Мы можем проигрывать Мерседес 0,5 секунды, а можем и целую секунду. Да сегодня у всех двигатели были процентов на 60-70, по крайней мере Мерс. По всем сообщениям за зиму прибавили 60 лошадей, а ни один из клиентов скорости не показывал. Вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 27.02.2017 20:16 Только что, Alex1988 сказал: Во-первых не красный, а оранжевый, во-вторых график который ты смотришь показывает текущий тип шин, а не тип шин, на котором было лучшее время, в-третьих если 10 человек пишут, что Феттель не выезжал на суперсофте, значит что-то тут не так, в том числе не исключая проблемы с отличием цветов. Понял. Признаю что не прав. Сразу не понял))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.02.2017 20:16 Только что, буйный жеребец сказал: И все-таки как ориентир прошлогодний состав можно взять. А разница все равно будет в райне 0,1-0,2 не более. уговорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2017 20:18 6 минут назад, буйный жеребец сказал: или я дальтоником стал вполне вероятно путаешь оранжевый и красный. впрочем, то, что наши не юзали сегодня мягкие составы уже пару страниц пишем. просто внимательнее надо быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.02.2017 20:19 Просто времена в вакууме мало что скажут в любом случае. Загрузка топливом, количество кругов, шины--это чуть информативнее, хотя на данном этапе мало доверия и к ним. Джеймс Аллен пишет что Хэм поставил свой БК 21.7 на 2 круге из 7 (софт). Но Хэм еще показал время 22.3 на 2ом круге из 23 (софт). Фет показал 21.8 на 1ом быстром круге из 15 (медиум) Так что и Мерс, и Феррари, показали только малую часть своих возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2017 20:22 5 минут назад, ZiLOG сказал: Да сегодня у всех двигатели были процентов на 60-70, по крайней мере Мерс. По всем сообщениям за зиму прибавили 60 лошадей, а ни один из клиентов скорости не показывал. Вывод? этих всех , ровно одно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.02.2017 20:24 а серию на харде не выкладывали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 27.02.2017 20:43 35 минут назад, SERB сказал: Феттель на Харде был а не на СС. Так что по твоей прямолинейной логике это Мерс нам почти секу сливает Хорошая, правильная теория, нравиться, можно придерживаться в дальнейшем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 27.02.2017 20:46 19 минут назад, Cavallino сказал: а серию на харде не выкладывали? Нет, Лью сказал, что новые покрышки дубовыми и неубиваемые поэтому серии у всех должны быть достаточно ровными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.02.2017 20:53 4 минуты назад, Сочинец сказал: Нет, Лью сказал, что новые покрышки дубовыми и неубиваемые поэтому серии у всех должны быть достаточно ровными. ага. и это в Барселоне) механики будут скучать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2017 21:00 1 час назад, буйный жеребец сказал: Тут сложно понять, кто на чем ставил время поскольку разные графики. На графике Хэм на софте быстрее Суперсофта Феттеля. на 0.1 Дело даже не в этом. ( тут обычно разница в составах не более 3 десятых, а то и двух) Секунды уже точно нет. Иначе уже сейчас бы везли хотя бы 0,5 даже с учетом топлива и настроек. Эх были бы хоть одинаковые программы можно было бы сказать уже почти наверняка. Посмотрим что будет дальше. На счет двигателя, тут я бы уже так сильно на него не смотрел. Думаю тут многие уже подравнялись. Что Рено и Феррари. Осталась Хонда только далеко. Тебе же ясно сказали, что Феттель суперсофт не надевал. При чем не один человек. Тем более, что в Барелоне на суперсофте никто не будет катать серию в 25 кругов в первый день. Да и в последующие это тоже довольно сомнительное занятие. Феттель использовал два типа резины - медиум и хард. Точка! При чем на харде он выдал серию из 25-ти кругов. Цвета суперсофта и харда очень схожи, я сначала тоже подумал, что Феттель в конце ехал на суперсофте, потом присмотрелся и увидел, что это был хард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.02.2017 21:14 22 минуты назад, derek сказал: Хэм поставил свой БК 21.7 на 2 круге из 7 (софт). Но Хэм еще показал время 22.3 на 2ом круге из 23 (софт). Тобишь разница в 0,6 при (теоретически) большей загрузке топливом на 16 кругов? Интересно было бы сравнить с прошлым годом в реальной гонке здесь, в Барсе. Но Хэм с Росбом вылетели на первых поворотах... Вот, к примеру, у Массы два БК: 1:29,705 (первый БК после пита, софт новый), через 16 кругов - 1:29,238 (тоже первый БК сразу после переобувки на свежий М). Разница меньше 0,5 секи. Характерно, что в последнем стинте у Массы топлива в баках было более чем на 25 кругов (это если проводить аналогию с 7-ми круговым стинтом Хэма, в том смысле что он тоже свои 7 кругов не на последних парах катал). Как видим, 0,6 секи при предполагаемой разнице в загрузке топливом вполне физично выглядят. Понятно, что все это гадания на кофейной гуще, но если эти времена физичны, то отнюдь не факт что движки сегодня не раскручивались, или что пилоты на расслабоне ехали (иначе с каких делов тот же Хэм не вписался в поворот и вышел за пределы трассы?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 27.02.2017 21:15 52 минуты назад, Барт Венегор сказал: этих всех , ровно одно Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 27.02.2017 21:19 23 минуты назад, Cavallino сказал: ага. и это в Барселоне) механики будут скучать Обувка тяжелая, один раз переобуют-устанут и отдыхать-скучать. Вроде как разобрались с быстрым прогревом , надо Кими дождаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2017 21:19 1 минуту назад, Lonesome сказал: Максималку посмотри. Она даже до 300 км/час не дотягивала, хотя в Барселоне за 300 выходят, прямая то длинная. гм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 27.02.2017 21:19 2 минуты назад, Lonesome сказал: Максималку посмотри. Она даже до 300 км/час не дотягивала, хотя в Барселоне за 300 выходят, прямая то длинная. Под 330 же вечером уже ехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2017 21:20 Ну тогда движки раскручивали нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2017 21:24 2 минуты назад, Lonesome сказал: Ну тогда движки раскручивали нормально. точно фастлапили , на парах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2017 21:25 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: точно фастлапили , на парах Я не говорил, что фастлапили, но и на 60-70% мощности двигателя тоже не ехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.02.2017 21:31 2 минуты назад, Lonesome сказал: Я не говорил, что фастлапили, но и на 60-79% мощности двигателя тоже не ехали. Ага, все дружно на 60-79% настроили. По одной методичке, видать. Ребята, говорю же - раскручивались движки. И пилоты топили как следует. А то что максималка ниже - фиг его знает. То ли точку замера перенесли, то ли по факту скорости упали из-за высокого лобового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.02.2017 21:36 13 минут назад, Барт Венегор сказал: гм... Вот подтверждение, что днем нам максималку с другой точки замера выдавали. С какого перепугу ВСЕ дружно сначала до 280 не разгонялись, а потом под 330 фиолетить начали? Если только не предположить что таки у всех одна методичка, как тесты проводить. И над каждым препод над душой, который контролирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2017 21:37 Пресса жалуется на молчание от Феррари. В Ferrari не торопятся общаться с прессой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах