Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

13 минут назад, Maranellogp сказал:

20 млн и 12 это пара для тебя пара миллионов,

Я по 2014-ому смотрел. А по 2013-му у меня другая инфа была, согласно которой Феттель получил под 20 лямов. 

Потому что как-то странно по ссылке, что в 2013-ом Феттель получал 12, а тут сразу на 10 лямов в 2014-ом подняли з/п. 

Впрочем года тут не важны, тезис состоял в другом. 

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Я где то написал что в командах где работает Ньюи пилотам много платят?

Ты писал наоборот, но видимо даже не прочитал свою ссыль. 

Твой изначальный тезис:

3 часа назад, Maranellogp сказал:

у пилотов болидов Ньюи зачастую самые низкие з/п из топ команд.

оказался неправдой, что твоя же ссылка и подтверждает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikkilit сказал:

Там ниже Ньюи сказал - не прокатит посредственный гонщик на лучшей машине

Кажется, скоро в теме всплывет имя Жака Вильнева, а может быть, что и не только его. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Здесь бытуют разные версии: то ли сам Фелипе, то ли Банк. :D

У трех: 4 у РБ, 3 у МакЛарен и 2 у Феррари. При этом, если прикинуть по минимуму, то 1 дубль Феррари получили благодаря техпроблемам Феттеля в первой же гонке, 1 дубль Феттель с Веббером подарили МакЛарену в Турции, 1 дубль был потерян в Корее, так что уже выходит соотношение 6:1:1 (опять же, если считать по минимуму). Раз уж упоминать дубли, то можно задать и такой вопрос: а у скольких команд были первые ряды в квалификациях и в каком количестве? :D

Что касается второго вопроса: а сколько человек претендовало на титул в последней гонке, если бы не подарки от гонщиков РБ вроде Турции или Веббера в Корее? Если уж говорить о равенстве между командами, то 2010 явно не подходит.

 

Если, если, если, но история такого не ведает. Факт остается фактом - в последней гонке определился чемпион мира. Покуда если Феррари имела ведра в 2010 и 2012 годах, она в принципе не подошла бы  к борьбе за титулы в тех чемпионатах, так как говорильня, что Алонсо за счет скилла продвигал эти ведра к титульным гонкам не более чем сказки. а вот про эпоху Мерседес уже так не скажут, так как с первых тестов начало новой турбоэры и по сей день эта конюшня далеко вне конкуренции -  и может быть только в следующем году кто-то даст ей бой. По сути можно было вводить еще одну награду КК для мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Твой изначальный тезис:

оказался неправдой, что твоя же ссылка и подтверждает. 

Феттель получал практически самую низкую з/п среди пилотов топ команд (пилотов лидеров команд) на протяжении практически всего своего контракта с РБ, выйдя на топ уровень по зп только после завоевания 4 титула, что из написанного мной было неправда? Что из предложения "у пилотов болидов Ньюи зачастую самые низкие зп среди пилотов топ команд" неправда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vikkilit сказал:

Факт остается фактом - в последней гонке определился чемпион мира.

Ну это же надо, фаны Феттеля уже практически гордятся тем что Себастиан на самовозе чуть не слил чемпионат.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

 

А кто по краям слева и справа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

А кто по краям слева и справа?

Мотористы Ферарри. Паоло Мартинелли и Жиль Симон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Феттель получал практически самую низкую з/п среди пилотов топ команд (пилотов лидеров команд) на протяжении практически всего своего контракта с РБ, выйдя на топ уровень по зп только после завоевания 4 титула, что из написанного мной было неправда? Что из предложения "у пилотов болидов Ньюи зачастую самые низкие зп среди пилотов топ команд" неправда?

Вы доказать-то что этим хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы тут спорите, ньювозник всегда получал значительно меньше топов, так как сам никогда не был топом. Я уверен, что получает он даже меньше чем многие думают и даже эту сумму я считаю завышенной и необоснованной. Всегда платили Ньюи, так как именно он самая важная и слагаемая успеха если за рулем такой продукт как сабж. А все эти байки о мифической зп которую ему якобы платят в Феррари, так этоже байки для домохозяек, будьте взрослыми людьми. Если сабж за все время выступления за рбр получал как официант, никто ему в Скудерии не будет платить как президенту, вы о чем вообще?! Типичный голодранец, к томуже весьма посредственный в плане профессиональной деятельности, хотя если рассматривать эту деятельность как нытье, жалобы, визги и трусость то в этом он определенно преуспел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Вы доказать-то что этим хотите?

Вам вроде ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Вам вроде ничего.

Расширим круг причастных: а остальным тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

на протяжении практически всего своего контракта с РБ, выйдя на топ уровень по зп только после завоевания 4 титула,

Что тебя удивляет? Что он не переподписывал контракт каждый год и не менял себе з/п? Ну дык не принято так в мире. Контракты на полгода не подписывают. 

10 минут назад, Maranellogp сказал:

"у пилотов болидов Ньюи зачастую самые низкие зп среди пилотов топ команд"

Ну, наверное, для подтверждения своего тезиса ты должен привести пруфы на з/п пилотов топ-команд, которым строил болиды Ньюи. В частности, мне лично очень интересно посмотреть на контракт Кими 2005. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Расширим круг причастных: а остальным тогда что?

У вас кнопки с номерами страниц нет, ну или кнопка "назад" не работает, интересно посмотрите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Вам вроде ничего.

А о целеполагании в таком случае можно осведомиться?

Какая цель написания последних постов: донести мысль(какую и кому), доказать тезис(кому и какой) ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

У вас кнопки с номерами страниц нет, ну или кнопка "назад" не работает, интересно посмотрите. 

Не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

У вас кнопки с номерами страниц нет, ну или кнопка "назад" не работает, интересно посмотрите. 

Я у вас спросила, как у идеолога своих же постов. Трудно ответить? Или не знаете, зачем это все затеяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Ну, наверное, для подтверждения своего тезиса ты должен привести пруфы на з/п пилотов топ-команд, которым строил болиды Ньюи. В частности, мне лично очень интересно посмотреть на контракт Кими 2005. 

Сканов контрактов у меня нет, но можешь у Ferdi спросить, у него вроде как сейчас с Маками дела, может и скажет.

Из данных прессы около 20, Хуан около 15, ну там и Кими считался главной звездой будующих лет и Маки ехали хуже чем Феррари.

Мика получал около 10 будучи двухкратным чемпионом мира, меньше чем Ирвайн и Вильнев. Про Хилла и Вильнева в Вильямсе наверное и говорить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

Ну это же надо, фаны Феттеля уже практически гордятся тем что Себастиан на самовозе чуть не слил чемпионат.:floxy:

 самовоз у тебя в голове) где-то глубоко засел в подсознании - открою тебе стЛашную тайну - ф1 не существует! Это происки ILM!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Maranellogp сказал:

Феттель получал практически самую низкую з/п среди пилотов топ команд (пилотов лидеров команд) на протяжении практически всего своего контракта с РБ, выйдя на топ уровень по зп только после завоевания 4 титула, что из написанного мной было неправда? Что из предложения "у пилотов болидов Ньюи зачастую самые низкие зп среди пилотов топ команд" неправда?

 правда или неправда - здесь нет ни прямой, ни даже косвенной взаимосвязи, что пилотам на болидах Ньюи недоплачивают только потому, что они пилоты на болидах Ньюи, это ты просто хочешь в это верить, как некторые верят в нло и пророчества ванги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Я у вас спросила, как у идеолога своих же постов. Трудно ответить? Или не знаете, зачем это все затеяли?

У команд главный ресурс это Ньюи в которого они и вкладывают основные деньги, кто находится за рулем болида особой роли не играет, за некоторыми исключениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ATLANT сказал:

О чем вы тут спорите, ньювозник всегда получал значительно меньше топов, так как сам никогда не был топом. Я уверен, что получает он даже меньше чем многие думают и даже эту сумму я считаю завышенной и необоснованной. Всегда платили Ньюи, так как именно он самая важная и слагаемая успеха если за рулем такой продукт как сабж. А все эти байки о мифической зп которую ему якобы платят в Феррари, так этоже байки для домохозяек, будьте взрослыми людьми. Если сабж за все время выступления за рбр получал как официант, никто ему в Скудерии не будет платить как президенту, вы о чем вообще?! Типичный голодранец, к томуже весьма посредственный в плане профессиональной деятельности, хотя если рассматривать эту деятельность как нытье, жалобы, визги и трусость то в этом он определенно преуспел.

 Атлант - мне всегда было интересно - что ты куришь и не болен ли Синдромом Феттеля! ты перечитай свой набор бредовых утверждений. И выдай что-нибудь еще более пафосное и смешное, дабы подтвердить диагноз.

даже эту сумму я считаю завышенной и необоснованной - вот это лишь не могу не прокомментировать! ты считаешь) наверное Серджио крупно обложался, что не взял тебя в свои финансовые консультанты - напиши ему, уверена - ему крайне важно именно твое мнение в этом вопросе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Здесь бытуют разные версии: то ли сам Фелипе, то ли Банк. :D

У трех: 4 у РБ, 3 у МакЛарен и 2 у Феррари. При этом, если прикинуть по минимуму, то 1 дубль Феррари получили благодаря техпроблемам Феттеля в первой же гонке, 1 дубль Феттель с Веббером подарили МакЛарену в Турции, 1 дубль был потерян в Корее, так что уже выходит соотношение 6:2:1 (опять же, если считать по минимуму). Раз уж упоминать дубли, то можно задать и такой вопрос: а у скольких команд были первые ряды в квалификациях и в каком количестве? :D

Что касается второго вопроса: а сколько человек претендовало на титул в последней гонке, если бы не подарки от гонщиков РБ вроде Турции или Веббера в Корее? Если уж говорить о равенстве между командами, то 2010 явно не подходит.

Технические проблемы - это часть автогонок. Если тут учитывать технические проблемы, то не только 2010 можно пересчитать, а много сезонов.

Первые ряды важны, когда они превращаться в победы и дубли. А то можно сказать, что в 2013 у Мерса была отличная машина, немного хуже чем в 2014

Да, в 2010 у РБ была самая быстрая машина, но она часто ломалась и гонщики ошибались, но остальные гонщики ошибались тоже, при этом их машины были конкурентоспособны, раз у трех разных команд есть дубли, и победы. 

А борьба за титул до последней гонки, тем более это иллюстрирует.

На плохой машине за титул не борются, но я понимаю, что это не популярное здесь мнение:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

У команд главный ресурс это Ньюи в которого они и вкладывают основные деньги, кто находится за рулем болида особой роли не играет, за некоторыми исключениями.

 

удивительно, что мнение самого Ньюи иное - я приводила его тут. далее - особой роли не играет? Зачем тогда Доктор Зло тянет в РБ лучших? Зачем уцепился за Макса и выкинул Квята? Почему Сайнса отодвинул, почему не пригласил Гасли, или Петрова,  или Сироткина или дядю ваню из села? Может быть потому, что он все таки человек с мозгами и опытом? И никогда такой чуши не скажет, что кто находится на рулем болида - особой роли не играет. Да... и о каких исключениях вы говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

У команд главный ресурс это Ньюи в которого они и вкладывают основные деньги, кто находится за рулем болида особой роли не играет, за некоторыми исключениями.

Я не спорю. Ньюи находка для любой команды. Но давайте немного о РБР и её зарплатах. О других командах, в которых работал Ньюи, говорить не буду, поскольку не знаю. РБР в принципе была не готова много платить пилотам, у них этих пилотов и так навалом, даже жонглировать можно. Но никто и не ожидал, что РБР может выбиться так быстро в лидеры. А контракты они заключают с пилотом не на один год. Отсюда и вышло, что изначальная зарплата Сэба (оклад по-нашему) был невелик, а вот индивидуальная стимулирующая надбавка (бонус по-ненашему) напрямую зависела от результатов. Такая практика была была у РБ и до Ф-1. Хорнер про это рассказывал, когда Марко на него вышел в одной из младших серий. 

И чем титулованнее становился Сэб, тем выше становилась его зарплата. А что касается того, что основной ресурс - это Ньюи, то читала, что у Ньюи зарплата в РБР была сравнима с зарплатой Сэба и гораздо выше зарплаты того же Хорнера. Но и сам Ньюи когда пришёл в РБР потребовал сумму гораздо выше той, которую ему изначально Матешиц хотел предложить. Благодаря своим титулам Ньюи знал себе цену, как знает себе цену сейчас и Феттель, которому Феррари положила почти самую большую з/п в пелетоне. 

Так что давайте не будем говорить о том, сколько, кто и почему получал такую зарплату в командах, в которых работал Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, vikkilit сказал:

 

удивительно, что мнение самого Ньюи иное - я приводила его тут. далее - особой роли не играет? Зачем тогда Доктор Зло тянет в РБ лучших? Зачем уцепился за Макса и выкинул Квята? Почему Сайнса отодвинул, почему не пригласил Гасли, или Петрова,  или Сироткина или дядю ваню из села? Может быть потому, что он все таки человек с мозгами и опытом? И никогда такой чуши не скажет, что кто находится на рулем болида - особой роли не играет. Да... и о каких исключениях вы говорите?

Я вам уже ответил, что за рулем болидов Ньюи сидят исключительные пилоты, ведь только они могут показывать результат, да и просто ездить, на тяжелых в управлении шедеврах гения аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...