Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, First Lady сказал:

Феррари хотят Хорнера и Ньюи. 

Феррари то об этом знают?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

На основании того, что он создавал ситуацию для угрозы жизни пилотов.  В Правила указано то, что запрещено, но если кто-то находит некоторые лазейки и создает опасную ситуацию, то я думаю, что его можно штрафовать. К тому же, Чарли все же Макса предупредил, что подобное в следующий раз может привести к черному флагу. И вот встречный вопрос, а на каком основании он предупредил Макса? Все же пунтик наверное нашелся. Просто следовало не предупредить, а сразу наказать. А то нынче такие школьники пошли, которые не понимают слова, они понимают силу действий. 

 

Ну, процедура "встретились, обсудили, дядя палцем погрозил" не  существует в правилах и не имеет никакого правного значения. После ней могли сообщит чего угодно - и о черном флаге,  и о погоде. Тем более, что ситуация повторялась, а флагом никто не махал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

ну, он на трассе косячил, а не спускался до недостойного поведения вне её либо словесно. Приятного правда и в этом было мало, тут ты прав. Но то-таки спорт, слабая форма спортсмена это часть оного, случиться может. А вот держать себя в руках желательно всегда. Кими в те года тоже становился более нервным, но какую-то грань всё же не переходил.

 

Что значит держать себя в руках? Если спортсмен не в состоянии бороться за победу по вине машины, судейства, косяков команды, он либо забивает на все и едет медленно, как тот же Себ в 2014....не истерит, ни куда особо не торопится.

А вот если пилот пытается что то сделать, то Кими или Себ, который не менее комично вылетал, имеет право на ошибку на трассе, я лично считаю и на мат...поскольку это естественно в такой стрессовой ситуации. Он ведь не в эфире, не ведущий гуманитарной программы тем более для детей. Не хотите, не давайте радиообмен в эфир. Вон, работяги на стройке матерятся всегда, но их же не выводят в эфир.  Тем более переговоры в Ф1 не в прямом эфире идут и выборочно, дык накой делают это все режиссеры?  Правильно, только что бы зритель, в отсутствии интриги на трассе, получил долю эмоций хоть от чего то. Ну не вылетает больше Кими...ну что тут поделать.

Что было на этом этапе интересного? Да собственно немного потолкались на старте и пару эпизодов в конце. Без слива мата в эфир, и чехарды с наказаниями смотреть было нечего.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Ну, процедура "встретились, обсудили, дядя палцем погрозил" не  существует в правилах и не имеет никакого правного значения. После ней могли сообщит чего угодно - и о черном флаге,  и о погоде. Тем более, что ситуация повторялась, а флагом никто не махал.

 

Ну, если Чарли предупреждал, то предупреждал на каком-то основании. А то, что не махал, так это уже вопросы к Чарли. Раньше наказывали быстро и пункты всегда находили, если уж очень сильно надо было. "Создания опасной ситуации для жизни" вообще очень универсальная и увесистая штука. А так, получили новое правило, которое еще принесет проблем в трактовках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лич сказал:

Про Брауна в Феррари больше не получается писать, начали про Ньюи. Результат будет одинаковый.

Я думаю, что есть смысл продолжать про Брауна писать в контексте будущего ;) Под кого он будет теперь "менять регламент"? Под Феррари или под Мерс из которого, по его же словам он ушел не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, если Чарли предупреждал, то предупреждал на каком-то основании. А то, что не махал, так это уже вопросы к Чарли. Раньше наказывали быстро и пункты всегда находили, если уж очень сильно надо было. "Создания опасной ситуации для жизни" вообще очень универсальная и увесистая штука. А так, получили новое правило, которое еще принесет проблем в трактовках. 

 

На основании "Общественость требует действия, мы должны что-то сделать. " 

Чарли и большинству гонщиков никак не хотелсь формального правила, потому что им ясно какой геморой себе создают и Фетрель понял первым. 

Тут по моему мненнию надо обратится к руководителям РБ, они не только  имеют права получать прибыл из експлуатации образа молодого дерзкого дарования, но и обязаность приучит его к ответствености.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Тут по моему мненнию надо обратится к руководителям РБ, они не только  имеют права получать прибыл из експлуатации образа молодого дерзкого дарования, но и обязаность приучит его к ответствености.

 

Вот с выделенным как по мне большие проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Я думаю, что есть смысл продолжать про Брауна писать в контексте будущего ;) Под кого он будет теперь "менять регламент"? Под Феррари или под Мерс из которого, по его же словам он ушел не просто так.

Для начала Браун лишит Феррари права вето на изменения в регламенте, а потом уже будут изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юра сказал:

Я думаю, что есть смысл продолжать про Брауна писать в контексте будущего ;) Под кого он будет теперь "менять регламент"? Под Феррари или под Мерс из которого, по его же словам он ушел не просто так.

Под МакЛарен. однозначно:Vala_10:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

ну, он на трассе косячил, а не спускался до недостойного поведения вне её либо словесно. Приятного правда и в этом было мало, тут ты прав. Но то-таки спорт, слабая форма спортсмена это часть оного, случиться может. А вот держать себя в руках желательно всегда. Кими в те года тоже становился более нервным, но какую-то грань всё же не переходил.

ага...просто бухал:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.M. сказал:

Под МакЛарен. однозначно:Vala_10:

 

Ну если только для его разорения и скупки за 1$ ;) для последующей победы в чемпе)))) Опыт то уже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

 

Что значит держать себя в руках? Если спортсмен не в состоянии бороться за победу по вине машины, судейства, косяков команды, он либо забивает на все и едет медленно, как тот же Себ в 2014....не истерит, ни куда особо не торопится.

А вот если пилот пытается что то сделать, то Кими или Себ, который не менее комично вылетал, имеет право на ошибку на трассе, я лично считаю и на мат...поскольку это естественно в такой стрессовой ситуации. Он ведь не в эфире, не ведущий гуманитарной программы тем более для детей. Не хотите, не давайте радиообмен в эфир. Вон, работяги на стройке матерятся всегда, но их же не выводят в эфир.  Тем более переговоры в Ф1 не в прямом эфире идут и выборочно, дык накой делают это все режиссеры?  Правильно, только что бы зритель, в отсутствии интриги на трассе, получил долю эмоций хоть от чего то. Ну не вылетает больше Кими...ну что тут поделать.

Что было на этом этапе интересного? Да собственно немного потолкались на старте и пару эпизодов в конце. Без слива мата в эфир, и чехарды с наказаниями смотреть было нечего.

 

 

Юра, я думаю , что ты не на земле живешь. Мировое шоу транслируется на всю планету. В качестве зрителей могут быть дети и беременные женщины. Этой части нашего общества матерщина противопоказана по определению. И кстати ты не прав про работяг на стройке - они не всегда матерятся. Бывают стройки, на которых рабочие и их руководители не матерятся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sub сказал:

Юра, я думаю , что ты не на земле живешь. Мировое шоу транслируется на всю планету. В качестве зрителей могут быть дети и беременные женщины. Этой части нашего общества матерщина противопоказана по определению. И кстати ты не прав про работяг на стройке - они не всегда матерятся. Бывают стройки, на которых рабочие и их руководители не матерятся.

 

 

так разве мат был выпущен в эфир? вы его слышали? я слышал пик-пик. Ни одно матерное слово моих ушей не достигло или у детей и беременных какой-то иной слух? может мат телепатически передался?

ну а работяги да, не всегда матерятся... а постоянно :176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хиртиэ сказал:

 

так разве мат был выпущен в эфир? вы его слышали? я слышал пик-пик. Ни одно матерное слово моих ушей не достигло или у детей и беременных какой-то иной слух? может мат телепатически передался?

ну а работяги да, не всегда матерятся... а постоянно :176:

Пик-пик - это мат, Знаешь, лучше все вокруг будут идиотами, чем пик-пик. Давай я тебе в личку сброшу тему огурца, чтобы ты примерно себе представил, за что тут банили лишь за цитирование персонажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

 

не, умолять вернуться Эллисона.)

 

 

Зачем? Джеймс "мягкий", скудерии нужен тиран, и в технике и в управлении. Мауро не справился с Фетей .... грош цена такому руководителю, который не управляет подчиненным расположенным на 2 ступени ниже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sub сказал:

1)Мировое шоу транслируется на всю планету. В качестве зрителей могут быть дети и беременные женщины. Этой части нашего общества матерщина противопоказана по определению. 2 И кстати ты не прав про работяг на стройке - они не всегда матерятся. Бывают стройки, на которых рабочие и их руководители не матерятся.

 

1 Мировое шоу чего? Езды по трассе машинок или словоблудия пилотов и мостика? Если первое, то мне пофиг кто там матерится, это внутреннее дело стройки команд. Была бы опция отключить переговоры, я  бы лично ее отключил. Если второе, то вы безусловно правы ;) Смотрите очередное реалити Дом -3(Ф1)

2 Что и когда батарея на ногу падает благодаря коллеге по работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

1 Мировое шоу чего? Езды по трассе машинок или словоблудия пилотов и мостика? Если первое, то мне пофиг кто там матерится, это внутреннее дело стройки команд. Была бы опция отключить переговоры, я  бы лично ее отключил. Если второе, то вы безусловно правы ;) Смотрите очередное реалити Дом -3(Ф1)

2 Что и когда батарея на ногу падает благодаря коллеге по работе?

Существуют стройки на которых батарея не падает. Отбор кадров через службу управления персоналом, которая легко вычисляет компетенции претендента, + полиграфыч = ты навсегда забываешь совковые СТЕРЕОТИПЫ про алкашей строителей и федеральный анал  ТНТ или СТС(простите если перепутал) про Рафшана и Джамшуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

федеральный анал  ТНТ или СТС

это хорошая очепяточка!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:

1 Мировое шоу чего? Езды по трассе машинок или словоблудия пилотов и мостика? Если первое, то мне пофиг кто там матерится, это внутреннее дело стройки команд. Была бы опция отключить переговоры, я  бы лично ее отключил. Если второе, то вы безусловно правы ;) Смотрите очередное реалити Дом -3(Ф1)

2 Что и когда батарея на ногу падает благодаря коллеге по работе?

Как раз ждали езды, а получили словоблудие. За которое и последовало наказание. Ибо вместо матершинной болтовни, нужно было защищать позицию и тогда бы подиум был бы реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, sub сказал:

Юра, я думаю , что ты не на земле живешь.

ну то есть, ты  в стрессовой ситуации, когда дорога каждая секунда, всегда смотришь по сторонам и проверяешь нет ли рядом детей и беременных женщин?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sub сказал:

Существуют стройки на которых батарея не падает. Отбор кадров через службу управления персоналом, которая легко вычисляет компетенции претендента, + полиграфыч = ты навсегда забываешь совковые СТЕРЕОТИПЫ про алкашей строителей и федеральный анал  ТНТ или СТС(простите если перепутал) про Рафшана и Джамшуда.

Получается Феррари виновата? Батареи у них падают на ногу Машины делать не умеют, даже гайки закручивать чего уж там...пилотов выбирать тех которые не матерятся когда "на ногу батарея падает" не умеют...на том и порешим. А в ФИА надо письмо накатать что Феррари не достойна выступать в Ф1 по совокупности того что они не умеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Получается Феррари виновата? Батареи у них падают на ногу Машины делать не умеют, даже гайки закручивать чего уж там...пилотов выбирать тех которые не матерятся когда "на ногу батарея падает" не умеют...на том и порешим. А в ФИА надо письмо накатать что Феррари не достойна выступать в Ф1 по совокупности того что они не умеют...

Бред сивой кобылы, ты о чем? Скудерия сделала первый шаг в правильном направлении. Потенциал у болида есть. Начало сезона показало, что 0,15 до МБ. Потом что-то пошло не так, страдала надежность. Потом пофиксили. Болид принципиально быстрый, но с резиной не всегда работает. Кими сработал с другой командой, результат пришел сразу - 9:10 - это бомба, причем за четверть зарплаты. Так что скудерия может и умеет, а вот ты от неумения выдумываешь то, чего скудерии несвойственно. Скудерия - достойна, и в формуле выступать будет! И  ей наверняка безразлично, девочка или мальчик, матерится или нет, за хлеб или за миллионы.... лишь бы результат показал. Отнюдь, нет результата. Более того, атмосфэра завоняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, прибалт сказал:

Так Ферстаппен не выигрывал позиции. Он сохранил свою, это другое. Вот если бы к примеру Себ, срезав, обогнал Маска, тогда он обязан был бы вернуть...

Макс находился в борьбе за позицию. Если ты и все тебе лайкнувшие посмотрите еще разок эпизод с попыткой обгона (здесь это на отметке 1ч.48мин. времени трансляции: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI681198_translation_Gran_pri_Meksiki?ci=333744 ), то легко заметите разницу в скорости Сэба и Макса в конце прямой обгона. А потом вдруг... "О чудо!!!"... перед самым апексом Сэб вдруг перестал его догонять... при этом Сэб вошел в поворот по стандартной траектории, а Макс жестко перетормозил и попер прямо по травке на срезку шиканы. Какие выводы, друзья? А такие, что Макс даже и повернуть не пытался, он намеренно затянул торможение свыше всех разумных пределов потому что знал, что практически без потерь сможет пройти по травке, срезав хороший кусок трассы, тем самым получив преимущество в борьбе с соперником. Если бы он хотя б обозначил попытку поворота, хоть чуток пошел в занос, а потом выровнял руль и съехал с трассы, может и не последовало необходимости вернуть позицию, т.к. действительно, Сэб его так и не обошел, но здесь налицо намеренный съезд с трассы. Помните лет 5-7 назад Райк в СПА в первом повороте объехал пол-пелетона по внешней заасфальтированной зоне безопасности? Сколько тогда шуму было? И после этого запретили такие маневры... но на Макса понятное дело эти мелочи не распространяются, ему можно ездить где хочешь... А то, что других наказывали редко, так они и срезали не много, а здесь целую шикану минул и остался впереди еще больше, чем был до шиканы. Это ли не преимущество, полученное вне трассы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, First Lady сказал:

 

1.A до Фетеля не доходит, что стюардам нужно время, чтобы рассмотрет ситуацию?...Почему Макс должен пропускать до решения стюардов?...

2.Реч идет не о том нарушал или нарушал правила и кто кому простил. Реч идет о том что во время ГП Мексика Себастиян вел себя неадекватно, начиная с пятницы и с кумлинацией в  финале гонки. ...Пускай там про себе орет, почему нажимает кнопочку, чтобы все слушали его истерику по радио?...

1. Он выехал за пределы трассы в борьбе за позицию. Всё. Он должен быть сзади и его должны обязать это сделать. Возможно это имелось ввиду Сэбом.

2. Я вот все же не пойму, Алонсо простил, а ты простить не можешь... ну и злюка же ты. :acute: А что касается твоей оценки воплей Сэба, ну что тебе сказать? Ты имеешь право давать эти оценки, но Сэбу на них плевать, он если кого и оскорбит, то отчет будет держать перед оскорбленным, но не перед тобой. Так что успокойся пожалуйста. Не хочешь слушать его воплей, затыкай уши... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

Что значит держать себя в руках? Если спортсмен не в состоянии бороться за победу по вине машины, судейства, косяков команды, он либо забивает на все и едет медленно, как тот же Себ в 2014....не истерит, ни куда особо не торопится.

А вот если пилот пытается что то сделать, то Кими или Себ, который не менее комично вылетал, имеет право на ошибку на трассе, я лично считаю и на мат...поскольку это естественно в такой стрессовой ситуации.

Согласна. До сих пор не понимаю, о какой потере мотивации у Себа рассказывают нам в этом году, когда он каждый ГП из кожи вон лезет, чтобы сделать результат. Отсюда и ошибки, и переизбыток эмоций. Вполне ведь понятно, почему Себастьян с такой настойчивостью взывает к синим флагам, почему нервничает, опасаясь потерять на обгоне круговых лишние секунды. Ведь достаточно на горизонте замаячить хоть какому-то - даже самому призрачному - шансу, Себа уже не остановить, он буквально рвётся в бой :smile: 

Поэтому так забавно читать интервью Алонсо или Риккардо, которые ничтоже сумняшеся вещают про Феттеля, который в этом году разочарован формой Феррари и - надо же! - почему-то из-за этого переживает. Конечно, ведь кто-то привык невозмутимо бухгалтерить, рассчитывая исключительно на ошибки соперников, а не на свой красочно расписываемый big tallent, и трепетно ожидать на ДР повязанный бантиком болид Ньюи. А кто-то только и ждёт, когда напарник пропустит его по приказу из боксов, жалостливая британская пресса погладит по головке, утишив боль от упущенной по вине плохой-плохой команды победы, а добренький Чарли принесёт на блюдечке халявный подиум. Куда там до них Себастьяну с его нетерпеливым, деятельным энтузиазмом! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...