Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Юра сказал:

Может потому, что Джеймс физически не мог понять что нужно Себу когда работал с машиной предшественников?

Ну есть теория, что Джеймс физически не смог сделать такой прижим сзади.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Ну есть теория, что Джеймс физически не смог сделать такой прижим сзади.:D

 

Интересно, а что еще Джеймс "физически не мог"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, First Lady сказал:

Италианска пресса начала искать нового Спасателя-вдохновителя. 

 

Очевидный плюс - уже знает имена и фамилную историю всех из Маранелло.

 

http://www.blitzquotidiano.it/sport/ferrari-idea-antonio-giovinazzi-al-posto-di-sebastian-vettel-2575932/

Я честно, не смог понять, там Феттеля меняют уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я так понял, действует принцип "мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус"? Если уж заканчиваем, то наверное стоит заканчивать, или это что-то другое значит? 

Да я думала, вы меня там послали и успокоились, а вы ещё после растеклись мыслью по древу, вот и решила ответить :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Интересно, а что еще Джеймс "физически не мог"? :)

Да понять бы, что он вообще смог сделать после Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Я честно, не смог понять, там Феттеля меняют уже?

 

Руководителя будут менять на еще одного истинного феррариста. Ари видимо уже не устраивает, не достаточно хорошо знает историю и понимает атмосферу Феррари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Я честно, не смог понять, там Феттеля меняют уже?

 

Идеи набрасывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Руководителя будут менять на еще одного истинного феррариста. Ари видимо уже не устраивает, не достаточно хорошо знает историю и понимает атмосферу Феррари.  

Руководитель из GP2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Руководитель из GP2?

 

Типа того. Хотя я не знаю, чем мы в последнее время в  ЖиПиТу прославились. что от туда надо взять кандидатуру? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Руководителя будут менять на еще одного истинного феррариста. Ари видимо уже не устраивает, не достаточно хорошо знает историю и понимает атмосферу Феррари.  

 

Все больше хочу руководителя, который клал бы болт на историю и атмосферу. Это все для болельщиков и персонала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

 

Все больше хочу руководителя, который клал бы болт на историю и атмосферу

 

Да не ты один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

Ну есть теория, что Джеймс физически не смог сделать такой прижим сзади.:D

Есть и альтернативная теория, что в машинах Джеймса основная ставка вовсе не на прижим. Понятное дело что чем больше прижима тем лучше, и это главный компонент, но вопрос в том сколько ресурсов и времени на что потратить. Лично мое мнение, что учитывая относительно простенький обвес Феррари на начало года и долгое катание с длинным носом в прошлом, когда у всех уже были обрубки с пипками, Эллисон делал ставку до конца старого регламента не только на прижим, поскольку не удастся использовать в новом регламенте все приколы аэродинамики в точности, слишком серьезные иззменения, а всетаки на механнику и правильное и главное адекватное поведение шасси, особенно учитывая смену передней подвески. Возможно именно поэтому Кими едет очень уверенно, без ошибок но при этом машине явно не хватает скорости из-за неэффективной аэродинамики.

Может Джеймс и прогневал красных богов тем, что пилил все с прицелом на 2017 и не стал гоняться за победами в 2016.

В 2015 ситуация была иная. Там шасси готовилось отойти в историю со своей подвеской и просто из него выжимали именно сиюминутные результаты не обременяя себя заботой о будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

Я честно, не смог понять, там Феттеля меняют уже?

Не выдавайте желаемое за действительное. Взаимные мучения скорее всего продляться до окончания контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Не выдавайте желаемое за действительное. Взаимные мучения скорее всего продляться до окончания контракта.

1. "Выдвавайте" это ты ко мне на Вы?

2. С чего взял, что для меня это желаемое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Spectore сказал:

Предположение.

По мнению.

По убеждению.

Состоит из слухов.

Полагая.

 

Лично я предполагаю, что Алонсо выгнали из Феррари, потому что захотели взять Феттеля. То есть это тоже правда? :) 

 

При всем уважении, полагаю, что Берни с Хелмутом поосведомленнее, чем ты. Но опять же, это только предположение )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HeoLithic сказал:

При всем уважении, полагаю, что Берни с Хелмутом поосведомленнее, чем ты. Но опять же, это только предположение )

Так Берни лично спрашивал Тото, Тото сказал "нет". Это уже факты.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Так Берни лично спрашивал Тото, Тото сказал "нет". Это уже факты.:D

 

Если в формуле1 говорят "нет", это значит "да". Это тоже факт. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ultraviolett сказал:

Ферди сдает позиции. Ну или мы просто к нему привыкли. Поначалу то интересно было и даже как-то реагировал, но вот одно и тоже постоянно. 
Хотяяяяяя. Стабильность - признак мастерства.

Но надо бы Ферди обновить программу

Ну извини. Феррари сдаёт позиции - и я сдаю позиции, Скудерия ходит по кругу - и мне, её преданному поклоннику, приходится, в Маранелло ничего не меняется годами - ну и у меня одно и тоже. Как ты верно подметил - стабильность, и у меня, и у Феррари. Так что обновят программу в легенде - и у нас появится много нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Ну извини. Феррари сдаёт позиции - и я сдаю позиции, Скудерия ходит по кругу - и мне, её преданному поклоннику, приходится, в Маранелло ничего не меняется годами - ну и у меня одно и тоже. Как ты верно подметил - стабильность, и у меня, и у Феррари. Так что обновят программу в легенде - и у нас появится много нового.

Кавычки не забыл поставить? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Ну почему же....за каждое место в КК дают деньги. В прошлом году Себ внес большой вклад в завоевание 2 места в то время как Феррари пророчили упасть на дно таблицы и получить очень скромные призовые как например получилось у Макахонды.  Кто знает как бы все сложилось если бы Себ не сразу вкатился и выступил бы хуже Кими.

Оно всё правильно. Но когда Алонсо вносил вклад во 2 место, его считали лузером.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skull сказал:

 

Все больше хочу руководителя, который клал бы болт на историю и атмосферу. Это все для болельщиков и персонала

+++++++

А еще лучше такого, кто сразу бы штрафовал любого сотрудника , только рот открывшего на тему истории, легендарности и атмосферы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Оно всё правильно. Но когда Алонсо вносил вклад во 2 место, его считали лузером.

 

Я не думаю что его сразу считали лузером. Но когда без особых, явно видимых проблем в команде, такие как творятся в 2016, он в по сути упускает титул, это уже немного другое. Именно в его руках была судьба кубка. Если Себ или Кими будут близки, но сольют титулы, отношение к ним будет как и к Алонсо.

Но это все разумеется если в команде будет рабочая обстановка а не как сейчас. На данный момент вообще о гонщиках можно забыть. Первостепенно решение с руководством, потом с тех диром и стратегией развития, а потом уж мостик, машина, пилоты и т.д. Так что сейчас ответственности на пилотах и их вклад стремительно снижается до нуля. Они по сути статисты так что не лузерами ни героями стать уже не могут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ЕВГА сказал:

+++++++

А еще лучше такого, кто сразу бы штрафовал любого сотрудника , только рот открывшего на тему истории, легендарности и атмосферы.

 

Тогда Феррари заработает больше чем получает с продажи машин ;) Где только найти таких богатых сотрудников...они же ведь через неделю останутся без денег вообще:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

...только рот открывшего на тему истории, легендарности и атмосферы.

Скрытый текст

 

Я считаю, что ты в этом своем высказывании все же несколько не права. Нельзя вычеркнуть историю и работать как будто ни чего не было. Думаю ты не хуже меня знаешь что такое "брэнд". И вопросы легендарности делают свое дело, но... нельзя легендарность "пихать" в каждую "дырку", нельзя делать из нее "затычку" к любой "бочке" от этого она перестает нести свою миссию и превращается в посмешище. Легендарность это "душа" проекта, но чтоб душа "пела", нужна основа, здоровая основа иначе песня будет о грустном.

А атмосфера вообще штука тонкая, она может помочь, но точно так же может и навредить, на ней нельзя "ехать" все время, ее следует использовать избирательно и относительно кратковременно, как контрольный выстрел (прости за не очень веселую аллегорию). И когда испаряется атмосфела, то проект падает еще глубже, чем мог бы упасть без нее, одним словом чем выше поднялся, тем глубже упал. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

А атмосфера вообще штука тонкая, она может помочь, но точно так же может и навредить, на ней нельзя "ехать" все время, ее следует использовать избирательно и относительно кратковременно, как контрольный выстрел (прости за не очень веселую аллегорию). И когда испаряется атмосфела, то проект падает еще глубже, чем мог бы упасть без нее, одним словом чем выше поднялся, тем глубже упал. 

Феттеля с Райкконеном надо отправить на Марс в числе первых. Очень уж у них хорошо получается создавать атмосферу.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...