Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

16 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Это тебе Арривабене по телефону рассказал или как обычно, желаемое за действительное? 

Как обычно это скорее к вам чем нам. Вы же строите иллюзии. Мы лишь со стороны наблюдаем как феттель поднимает с колен феррари. Правда чуть блестнуть получилось в прошлом году за счет тех людей которых сделали крайними во всем. А щас и вы и мы наблюдаем ща тем что сделали новые люди. Вам нравится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Арривабене больно смотреть, если в 2017 ничего не выйдет, то выставят его.

Кому больно? Ему если только.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, FIRST MAN сказал:

 

Дружище, давай не переводить стрелки и не соскакивать с темы. 

Речь шла о: 

17 часов назад, FIRST MAN сказал:

Феррари щас готова за эту ренту двух своих не рент отдать с мауро в придачу

Вот я и спрашиваю - это лишь твои хотелки или тебе Мауро по телефону позвонил и со слезами на глазах говорил, что хочет Алонсо обратно, а Кими с Себом дать пинка под зад? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Ты реально полагаешь, что темп Феррари на софте был сопоставим с темпом Мерседеса, чтоб Кими смог бы не подпустить его?

 

Именно так. Только с поправкой, темп Кими на софте был сопоставим с темпом обоих Мерсов на софте. Стратеги Мерса и перешли на план Б только потому, что точно знали, у Льюиса нет никаких шансов опередить Кими на трассе, оставаясь на софте до финиша.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

 Но даже в таком случае Хэм все равно мог обратно переключиться в этот же режим, если бы Кими пошел сразу на пит, после 13 кругов на С. Да и когда делать раньше пит-стоп? На сколько Хэм должен был приблизиться, чтоб можно было понять, что пора уже делать пит-стоп? На 2 секунды, на 1,5 или на 1 секунду? 

 

Ты сейчас полностью воспроизвёл логику мыслительного процесса мостика Феррари. Вернее не логику, а панику. Эти метания и привели к потери подиума, а не какое-то мифическое превосходство Мерса над Феррари на софте, которого по всем доступным фактам на этой стадии гонки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Именно так. Только с поправкой, темп Кими на софте был сопоставим с темпом обоих Мерсов на софте. Стратеги Мерса и перешли на план Б только потому, что точно знали, у Льюиса нет никаких шансов опередить Кими на трассе, оставаясь на софте до финиша.

 

Какой сопоставимый темп? Если Мерседес катался в эконом режиме и разыгрывал комедию с "проблемными тормозами", а мы от всей силы пыхтели, это еще не означает, что темп был сопоставим. Не надо этих иллюзий насчет "сопоставимого темпа". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Ты сейчас полностью воспроизвёл логику мыслительного процесса мостика Феррари. Вернее не логику, а панику. Эти метания и привели к потери подиума, а не какое-то мифическое превосходство Мерса над Феррари на софте, которого по всем доступным фактам на этой стадии гонки не было.

 

Действительно. Мерседес в квалификации привозит секунду Феррари, но преимущества на софте у Мерседеса конечно же не будет. Ага. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Именно так. Только с поправкой, темп Кими на софте был сопоставим с темпом обоих Мерсов на софте. Стратеги Мерса и перешли на план Б только потому, что точно знали, у Льюиса нет никаких шансов опередить Кими на трассе, оставаясь на софте до финиша.

громкое заявление

сразу встает вопрос, что ты делаешь тут, на форуме,а не работаешь стратегом у красных?

или личным стратегом у кимика?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Какой сопоставимый темп? Если Мерседес катался в эконом режиме и разыгрывал комедию с "проблемными тормозами", а мы от всей силы пыхтели, это еще не означает, что темп был сопоставим. Не надо этих иллюзий насчет "сопоставимого темпа". 

Нормально так Мерс "игрался", что пришлось выдумывать "планы Б", вместо того чтобы спокойно дубль взять...

Походу ты точно в русле мостика Феррари мыслишь, которые увидели что Себ после переобувки на УС примерно на 2 секи (с гаком) быстрее Кими на С поехал. И тут только до них дошло, что Хэм не спроста топил, и 20 с лишком секунд отрыва в случае его дополнительного пита могут быть съедены за 10 кругов. Тут то страх перед всемогуществом Мерсов и сыграл...

Только такой вариант раньше продумывать надо было. Или они посчитали, что Мерс им подарки раздавать будет, дождавшись когда до финиша будет рукой подать и тогда Хэма на пит позовет? Что бы у того тупо времени не хватило? Время пита Хэма нетрудно было заранее просчитать с погрешностью в пару кругов. Чего у наших паника такая возникла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

Какой сопоставимый темп? Если Мерседес катался в эконом режиме и разыгрывал комедию с "проблемными тормозами", а мы от всей силы пыхтели, это еще не означает, что темп был сопоставим. Не надо этих иллюзий насчет "сопоставимого темпа". 

 

Такой. Смотри покруговки. И не надо говорить о неком эконом режиме Мерса и прочих отмазках для самовозников. Кими был как минимум не медленнее обоих Мерсов в этой гонке, просто прими этот факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

 

Действительно. Мерседес в квалификации привозит секунду Феррари, но преимущества на софте у Мерседеса конечно же не будет. Ага. :floxy:

 

Твоя улыбка выдаёт в тебе неуверенность в своих аргументах. Ну не были Мерсы быстрее Кими в гонке на софте. И твоё притягивание квалификационных результатов на УС только подтверждают, реальных контраргументов у тебя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Арривабене больно смотреть, если в 2017 ничего не выйдет, то выставят его. Если не случится это в это межсезонье. С прошлым руководством хоть боролись, а тут полный провал

Какой 2017? Ты о чем? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Кими был как минимум не медленнее обоих Мерсов в этой гонке, просто прими этот факт. 

почему, тогда, не выиграл?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cosmi сказал:

громкое заявление

сразу встает вопрос, что ты делаешь тут, на форуме,а не работаешь стратегом у красных?

или личным стратегом у кимика?!:smile7:

 

Громкое заявление? Если я говорю то, что вижу, это скорее можно назвать констатацией факта.

Если бы Льюис был быстрее Кими в этой гонке, никакого плана Б у Мерса просто не появилось бы, в виду отсутствия такой необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

почему, тогда, не выиграл?!

Потому что Кими пилотирует сейчас третью машину чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, cosmi сказал:

громкое заявление

сразу встает вопрос, что ты делаешь тут, на форуме,а не работаешь стратегом у красных?

или личным стратегом у кимика?!:smile7:

есть подозрение что получилось бы не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

никакого плана Б у Мерса просто не появилось бы, в виду отсутствия такой необходимости.

ты ничего не забыл?

когда и почему возник план "б"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

 

Такой. Смотри покруговки. И не надо говорить о неком эконом режиме Мерса и прочих отмазках для самовозников. Кими был как минимум не медленнее обоих Мерсов в этой гонке, просто прими этот факт. 

Стоп, не перегибай. Почему он тогда так отстал от Росберга с Риккардо? И от Лью он тоже отставал в первой половине гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

 

Твоя улыбка выдаёт в тебе неуверенность в своих аргументах. Ну не были Мерсы быстрее Кими в гонке на софте. И твоё притягивание квалификационных результатов на УС только подтверждают, реальных контраргументов у тебя нет.

Не только на С, но и на УС темп Кими и Хэма практически не отличался. За 14 кругов Хэм максимум что сумел - увеличить отрыв с 1 до 3 секунд. Примерно в среднем по 15 соток с круга. Потому равнять квальные и гоночные отрывы нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Могиканин сказал:

Нормально так Мерс "игрался", что пришлось выдумывать "планы Б", вместо того чтобы спокойно дубль взять...

Походу ты точно в русле мостика Феррари мыслишь, которые увидели что Себ после переобувки на УС примерно на 2 секи (с гаком) быстрее Кими на С поехал. И тут только до них дошло, что Хэм не спроста топил, и 20 с лишком секунд отрыва в случае его дополнительного пита могут быть съедены за 10 кругов. Тут то страх перед всемогуществом Мерсов и сыграл...

Только такой вариант раньше продумывать надо было. Или они посчитали, что Мерс им подарки раздавать будет, дождавшись когда до финиша будет рукой подать и тогда Хэма на пит позовет? Что бы у того тупо времени не хватило? Время пита Хэма нетрудно было заранее просчитать с погрешностью в пару кругов. Чего у наших паника такая возникла?

Недавно посмотрела кино Чудо на Гудзоне. Так вот там тоже комиссия потом утверждала, что у экипажа было время вернуться в аэропорт или сесть в другом. При этом совершенно не учитывали время, которое было дано пилотам на принятие верного решения. Понимаю, ситуации разные, но нечто схожее все-таки есть. Сейчас после гонки, проанализировав покруговки, легко обвинять мостик в недальновидности. Только я так полагаю, если бы не желание Мерса и Хэмилтона подняться чуть выше, никакого питстопа не было бы. И все доехали бы на своих местах. Тото ведь сказал, что ЛХ ничего не терял. При любом раскладе 4 место. Это как у Михаэля в Маньи-Куре в 2004. Никакой потери, и так и так второй, так почему бы не попробовать. Тогда, спрашивается, зачем Феррари вообще должна была думать об экстра-пите. И кто бы не сравнивал темп Мерса и Феррари, сейчас это больше выглядит как желание поверить в то, чего нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

Стоп, не перегибай. Почему он тогда так отстал от Росберга с Риккардо? И от Лью он тоже отставал в первой половине гонки. 

 

Потому что гонка имеет несколько стадий. В дебюте и на мягких составах может быть один темп, в середине примерное равенство, к концу преимущество у того, кто в начале отставал. Это сейчас не конкретно о Синге, а вообще.

Мои слова относятся прежде всего к стадии гонки после второго пита, когда оба Мерса и Кими перешли на софт. Кими не был медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Да и когда делать раньше пит-стоп? На сколько Хэм должен был приблизиться, чтоб можно было понять, что пора уже делать пит-стоп? На 2 секунды, на 1,5 или на 1 секунду? 

Настолько раньше, сколько в среднем отыгрывается за 1 круг более раннего пит-стопа. Вся информация и статистика гонки мостику на что? Позволяет ранний пит-стоп отыграть 1 секунду, значит ответ "1". Позволяет 2 секи, значит "2". У меня сложилось ощущение, что в Сингапуре в этот раз пилоты на свежих шинах шпарили на 3 секунды быстрее. Вот значит эта цифра и должна была быть ориентиром. И у мостика есть возможность эту цифру рассчитать более точно. Более того, нарисовать динамику сокращения отрыва с прогнозом, что будет на следующем круге. 

Да блин, у Феррари был пример своего же пилота Феттеля, который буквально только что установил фастлап на свежем УС на 3 секунды быстрее лидирующей группы! Ну какой ещё информации Феррари недоставало?? Недоставало только скилла правильно обработать имеющиеся данные.

Так что я не понимаю твоего вопроса, он годится как вопрос здесь, на форуме, но точно не может быть оправданием для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 минуты назад, прибалт сказал:

 

Такой. Смотри покруговки. И не надо говорить о неком эконом режиме Мерса и прочих отмазках для самовозников. Кими был как минимум не медленнее обоих Мерсов в этой гонке, просто прими этот факт. 

 

18 минут назад, прибалт сказал:

 

Твоя улыбка выдаёт в тебе неуверенность в своих аргументах. Ну не были Мерсы быстрее Кими в гонке на софте. И твоё притягивание квалификационных результатов на УС только подтверждают, реальных контраргументов у тебя нет.

 

13 минут назад, прибалт сказал:

Потому что Кими пилотирует сейчас третью машину чемпионата

и как ЭТО соединить?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Crimson сказал:

Стоп, не перегибай. Почему он тогда так отстал от Росберга с Риккардо? И от Лью он тоже отставал в первой половине гонки. 

Росберг был в своей лиге. А от Рика Кими отстал на 9 сек за первые 30 кругов - на финише столько и осталось. И за эти первые 30 кругов Кими вообще-то за Хэмом сидел, пока не обогнал как раз на этоп этапе гонки. А так мы если в темпе и уступали Мерсам и Быкам, то совсем немного. Явно недостаточно, чтобы нас обогнать на одинаковой тактике (разве что во влажных мечтах Косми).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

Настолько раньше, сколько в среднем отыгрывается за 1 круг более раннего пит-стопа. Вся информация и статистика гонки мостику на что?

Себ переобулся в УС на 43 круге. Следующие 2 круга он прошел на 2,5 и 2,8 (себов БК) секунды быстрее Кими. Сколько нужно иметь отрыв от Хэма, чтобы гарантированно выйти впереди него - тут даже аналитиком обладать не надо. У Кими этого преимущества не было. Потому и метания мостика.

15 минут назад, Spectore сказал:

Сейчас после гонки, проанализировав покруговки, легко обвинять мостик в недальновидности.

На мостике не дураки далеко. Все они видели. И понимали, что зазывая Кими в тот момент на пит, они заведомо отдают подиум Хэму. Но почему тогда не рискнули и не оставили, раз уже прохлопали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...