Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Не забывай, что радиоэфир подается немного в задержке.  К тому же надо было обдумать два варианта и прикинуть что лучше. А это где-то пол минуты, потом пока сообщат. И получилось, что Кими немного не хватило. Да, если бы Кими втопил сразу, может быть и успели. А может уже и не мог втопить, так как резина не позволяла. Ситуация сложная была. 

хорошо,успел б и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А может уже и не мог втопить, так как резина не позволяла. Ситуация сложная была. 

Всего то 13й круг был на том комплекте софта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Не забывай, что радиоэфир подается немного в задержке.  К тому же надо было обдумать два варианта и прикинуть что лучше. А это где-то пол минуты, потом пока сообщат. И получилось, что Кими немного не хватило. Да, если бы Кими втопил сразу, может быть и успели. А может уже и не мог втопить, так как резина не позволяла. Ситуация сложная была. 

Я это учитывал. Но раз Кими запрашивал пит и ему ответили отрицательно, разговор определенно был в районе первого, максимум второго сектора. Я не вижу ошибки Фурр, как и сказал - патовая ситуация. Когда надо было реагировать, приходилось думать. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Всего то 13й круг был на том комплекте софта

Топить на Софте в этой гонке было, в общем, невозможно. Только уныло тошнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AVB сказал:

Если бы Райк остался на С, а в конце гонки его сделали бы по очереди Рик и Хэм , ты бы говорил бы  здесь то же самое... только в профиль.

Если бы обошли оба, возможно и говорил бы. Но то что обошёл бы Хэм - ой-ёй какой не факт.

 

Потом Феррари надо расчитывать тактику не с учётом того, что бы о них на форуме мог бы сказать qwertyop, а с учётом, что могло привести к лучшему результату на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 20simvolov сказал:

Да, неопределенность по радио смутила. Но еще бы ее не было. Там наверняка лишь на третьем секторе решили, что пора заезжать. Решили бы на первом - возможно, взошли на подиум.

 

Да уж...если флегматичного Кими вывели из себя, то можно предположить что за неопределенность там творилась))) Я так понимаю просто никто не решился взять на себя ответственность.

Вообще определенно можно сказать одно, что когда некого подрезать, Феррари подрезает и Ари талдычит о призрачныхнадеждах с кем то там побороться... в свое оправдание. Когда подрезка нужна и есть кого подрезать, у них там почему то неопределенность назревает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Кими заехал на пит на следующем круге после Хэма, кажись.  

 

При этом Кими не мог до конца понять, топить ли этот круг на всю резину или экономить её до конца гонки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Топить на Софте в этой гонке было, в общем, невозможно. Только уныло тошнить.

зачем только это не сказали обгоняющему  бритиша финну и Сэбби..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя, справедливости ради, можно было разработать стратегию поведения на случай заезда Хема, собсно, до заезда Хема, а не после)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё к чему веду-то:если нет шансов почему до сих пор нет риска?или берегите с мин питов или,наоборот, ставьте чаще.Ну нет смысла тягаться на одинаковой тактике,зачем издеваться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

всё к чему веду-то:если нет шансов почему до сих пор нет риска?или берегите с мин питов или,наоборот, ставьте чаще.Ну нет смысла тягаться на одинаковой тактике,зачем издеваться?)

Потому что когда тягаются на разной тактике, тоже фигня получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

зачем только это не сказали обгоняющему  бритиша финну и Сэбби..

Ну, тут сложно сказать.

Себу С поставили со старта, когда ещё не знали, насколько всё плохо. Себ и тошнил на нём, сколько мог. Что, в принципе, было правильно, учитывая 22 место на старте.

Зачем Кими вообще поставили С - загадка. Можно ведь было поехать УС-СС-УС-УС. Но, видимо, решили не выпендриваться и ехать "как все".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Можно ведь было поехать УС-СС-УС-УС.

Ага, особенно учитывая то, что столько свежих УС у Кими в помине не было :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, *Игорь* сказал:

При этом Кими не мог до конца понять, топить ли этот круг на всю резину или экономить её до конца гонки. 

Сколько до пит-стопа Льюиса между ним и Кими было секунд? 2 или меньше? На сколько бы Кими мог прибавить, если учитывать, что Льюис на предпоследнем отрезке сильно сокращал, отыгрывая по полсекунды с круга? Получается, что Льюис не только отыграл эти секунды, но и вперед вышел. Сколько бы Кими отыграл, если бы "топил по полной" на том круге, 3, 4 десятки? Этого все равно было бы недостаточно. Тогда нужно было отъезжать от ЛХ раньше. А если бы так и остался на той же резине и не пошел на пит, то ситуация была бы хуже, чем с Росбергом под конец гонки. Еще бы и Сэбу уступил. Вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fan of Vettel сказал:

Ага, особенно учитывая то, что столько свежих УС у Кими в помине не было :floxy:

У Сэба много осталось со вчера :floxy: Поделили бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, *Игорь* сказал:

 

При этом Кими не мог до конца понять, топить ли этот круг на всю резину или экономить её до конца гонки. 

 

 

Ну вот эта сумятица и сыграла свою роль. Хотя опять же, решение нужно было принимать быстро и если бы его сразу приняли быстро, и сразу сказали Кими, он бы приехал на подиуме. А так, заминка на секунд 10-20 - и все, упустили свой шанс. Остальные варианты скорее всего привели бы к такому же результату. То есть Феррари приняла верное решение, но Кими нужно было раньше сказать. Хотя, возможно Кими и не смог бы втопить на всю, он и так быстро ехал, ибо Хэм быстро сокращал отрыв и давил на Кими. Сложно все. Это из разряда когда ошибка вполне естественна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Потому что когда тягаются на разной тактике, тоже фигня получается.

самое худшее-это препирательство на трассе.Сэбби спорит,Кими торопит-не с этого ли надо начинать,с планомерной догоночной стратегии,а не пожарить на трассе.не надо по ходу выдумывать супер стратегии и Верить в них,надо придерживаться плана до старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Ага, особенно учитывая то, что столько свежих УС у Кими в помине не было :floxy:

А зачем свежие? Прошедшие 3 круга в квале, в принципе, тоже годятся. Уж лучше Софта, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Ага, особенно учитывая то, что столько свежих УС у Кими в помине не было :floxy:

 

Фиксер любит боль и страдание. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

А зачем свежие? Прошедшие 3 круга в квале, в принципе, тоже годятся. 

Ну тогда бы пришлось Киману на  4 пита идти :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ну вот эта сумятица и сыграла свою роль. Хотя опять же, решение нужно было принимать быстро и если бы его сразу приняли быстро, и сразу сказали Кими, он бы приехал на подиуме. А так, заминка на секунд 10-20 - и все, упустили свой шанс. Остальные варианты скорее всего привели бы к такому же результату. То есть Феррари приняла верное решение, но Кими нужно было раньше сказать. Хотя, возможно Кими и не смог бы втопить на всю, он и так быстро ехал, ибо Хэм быстро сокращал отрыв и давил на Кими. Сложно все. Это из разряда когда ошибка вполне естественна. 

Кими безусловно,топил,иначе не было б обгона..Про сумятицу с суперкопутерами и отделом Клиа-анекдот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

самое худшее-это препирательство на трассе.Сэбби спорит,Кими торопит-не с этого ли надо начинать,с планомерной догоночной стратегии,а не пожарить на трассе.не надо по ходу выдумывать супер стратегии и Верить в них,надо придерживаться плана до старта

Чтобы потом, по итогам гонки условный кимофил zmeevich написал, что Феррари не умеет в тактическую гибкость? :rolleyes:

 

В данном случае всё было несколько хуже, и придумывать пришлось из-за того, что соперники начали придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Ну тогда бы пришлось Киману на  4 пита идти :D 

Да нет, как раз нормально и проехал бы. Отрезок на Софте ведь был сколько, 13 кругов? УС такое может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

 

 

В данном случае всё было несколько хуже, и придумывать пришлось из-за того, что соперники начали придумывать.

если у условной Феррари один план при таком отделе,то,это гибкость столба.Ты мне скажи,много гонок,где Феррари грамотно отвечала?постоянное копирование с запаздыванием-это твой планотдел настрочил?Ну а ведь на это и есть планирование до старта,чтоб потом не валить в штаны на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gorynich сказал:

не с этого ли надо начинать,с планомерной догоночной стратегии,а не пожарить на трассе

 

С планомерной Канада выходит. У Феррари проблемы с определением того момента когда надо действовать строго по плану, а когда рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...