Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, GIV сказал:

Так что же ему мешает? Ведь на пике карьеры в РБ, он бывало вез топ пилоту Вебберу по 2 секунды, слившись с машиной. Пусть сливается с Феррари и везет столько же Киману. И о самовозах Мерса все забудут.

Так он и "сливается" вместе с Феррари.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Так поступают чемпионы

любой здравомыслящий пилот хочет машинку побыстрее)) просто бывает мало возможностей реализовать амбициозные планы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

любой здравомыслящий пилот хочет машинку побыстрее)) просто бывает мало возможностей реализовать амбициозные планы..

В общем да. Но есть и такие которые уже побывали на вершине либо около нее, но годы берут свое и пришло время для заработка на пенсионный счет. Им по барабану что там с машиной лишь-бы платили много и регулярно. Их тоже можно понять.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Так он и "сливается" вместе с Феррари.
 

Вот именно, как там блокнотик поживает? Неужто уже в мусорке?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

В общем да. Но есть и такие которые уже побывали на вершине либо около нее, но годы берут свое и пришло время для заработка на пенсионный счет. Им по барабану что там с машиной лишь-бы платили много и регулярно. Их тоже можно понять.
 

мне чужие пенсионные счета вообще по барабану)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, вон вольф сказал, для рекламы, неинтересно объезжать газировку, лучше красных объезжать

опять мерс красным окажет техническую помощь

авось не рассчитает и .... красные чашку упрут :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GIV сказал:

Вот именно, как там блокнотик поживает? Неужто уже в мусорке?)))

Так еще с 15-го. Не знаю правда что там в блокноте писал - может имена инженеров или там фразы на итальянском. Все уже выучено, осталось только тачку годную получить и в путь к чашке. Это Нью в блокнотах чертежи тачек рисует. Кто на что учился.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alecs сказал:

мне чужие пенсионные счета вообще по барабану)

Мне тоже.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Если Фет придет к выводу что команда не прогрессирует и не сумеет в разумные сроки предоставить технику способную боротся за чашку он будет искать другую команду. Так поступают чемпионы, и сравнивать их с остальными пилотами не имеет смысла.

Сдаётся мне,что уход из Феррари-это начала заката карьеры любого пилота.Поэтому Сэбби рановато ,имха, благородным быстрым шагом вышел из Милтон Кейнс-надо было после 5 титулов в РБ,чтобы на завершении взять 6 в Феррари и на пенсию.Так видится разумная,не беговая карьера.Искать судорожно нового лидера неблагодарно..Впрочем-это мое видение карьеры многократных чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандалы, интриги, расследования... Всё просто, либо у тебя есть болид, позволяющий побеждать, либо нет. То что команда №3 в чемпионате, какая разница? Хоть №5. Мерседесов не догнали бы, даже если бы у РБР стоял двигатель Феррари. Лично мне исход сезона стал понятен еще в Австралии, так, что остается вновь ждать следующего сезона и надеяться на то, что смена регламента превратит Ф-1 во что то более интересное, чем нынешнее унылое ехание по 1му сценарию. Опять же мое личное мнение, пусть лучше будет хоть кто то, кто сможет навязывать  реальную борьбу Мерсам (Идеально, это конечно Феррари), но в любом случае должно быть 2 конкурентные команды на самом верху. В нашем случае мало того, что конкуренции мерсам нету, так еще и у них еще и нету конкуренции среди пилотов. Кто такой Росберг? Мне кажется Хемильтон специально в начале сезона "лажал", чтобы уже к летнему не перерыву не быть досрочно чемпионом и окончательно не убить интерес к Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионне: Будущее Арривабене не обсуждается

Ну все, это верный знак, что под кем-то зашаталось место: заявления о том, что ничего подобного не происходит :) Интересно, кого следующим поставят на расстрельную должность.

 

До этого только от места техдира потенциальные кандидаты отбрыкивались, а теперь и руководителя может оказаться сложно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Stef сказал:

Маркионне: Будущее Арривабене не обсуждается

Ну все, это верный знак, что под кем-то зашаталось место: заявления о том, что ничего подобного не происходит :) Интересно, кого следующим поставят на расстрельную должность.


 

До этого только от места техдира потенциальные кандидаты отбрыкивались, а теперь и руководителя может оказаться сложно найти.

Ну так пусть Сережа сам и встает за штурвал. Он же суперменеджер - одним присутствием на мостике деморализует конкурентов.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gorynich сказал:

Сдаётся мне,что уход из Феррари-это начала заката карьеры любого пилота.Поэтому Сэбби рановато ,имха, благородным быстрым шагом вышел из Милтон Кейнс-надо было после 5 титулов в РБ,чтобы на завершении взять 6 в Феррари и на пенсию.Так видится разумная,не беговая карьера.Искать судорожно нового лидера неблагодарно..Впрочем-это мое видение карьеры многократных чемпионов.

Да много их было - Фанхио, Прост, Сенна, Шумахер. Фанхио вообще гулял куда хотел и никто почему-то не покажет на него пальцем что он только за тачками гонялся. Прост слинял из самовозной команды от напарника подальше. Сенна погнался за самовозом из родного но потерявшего форму Мака. Шумахер прыгнул из теряющего форму Бенетона в еще далекую от формы Феррари, но за круглую сумму, пропахал и таки добился своего. Пожалуй карьера Феттеля мне напоминает Шума (но именно карьера, а не личность). Хотя кто-то скажет что Ден укатал, но Фет до этого 4 года подряд брал титул, а на 5-м году тачка не потянула - это разочаровало, а Дену было что доказывать (как Ферсту сейчас). 

  Так что для пилота урвавшего чашку только возможность боротся за следующую может быть настоящей целью, которая и мотивирует и придает сил выжимать из машины и себя все 100%, и тролить напарников любыми способами, а если чашка не светит то и муза пропадает. Кто захочет без музы безперспективно укатать свои лучшие годы жизни в асфальт? Чемпионы - люди с ограниченым временем карьеры, тут нет места привержености той или иной команде, только к их возможностям.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vincent de la Fontaine сказал:

... Кто захочет без музы безперспективно укатать свои лучшие годы жизни в асфальт? Чемпионы - люди с ограниченым временем карьеры, тут нет места привержености той или иной команде, только к их возможностям.

 

Ну до  времен Проста  и политики не так много было..тут рассуждал скорее о временах,начиная с Михаэля.. С тех пор раскрутили престиж Феррари и сейчас всё иное для ушедшего-регресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

В 2009 упустил.:smile44:

А мы разве в 2009?;) Тогда сопляк недавно пришедший в Ф1 просто набирался опыта...2012 более показателен))) Там как раз оба персонажа имели шансы и кто смог а кто не смог решилось как раз в последней гонке...вот так вот :smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

У фобов бомбит, этот проигрыш тактический, так что не нужно начинать. Если бы алонсо стартовал с поула и проиграл на трассе в очной борьбе, то ерничество было бы понятным, а тут мостик отправил пилота в хвост пелетона.

Т.е. когда мостик отправляет Ала куда то, то виноват мостик а так бы Ал точно победил бы в очной борьбе)))) И как видимо считают, сорванная пломба это честная борьба с теми пилотами напарникам которых пломбы не срывали....как думаете, где был бы Ал если бы постоянно напарника ради Ала мостик бы не отправлял в хвост как минимум самого Алонсо, а то и дальше...Вот если бы Алонсо в честной очной борьбе выигрывал и бился за титул до последней гонки, ну тогда бы ваше возмущение было бы справедливо, а так...где то красный мостик слажал, где то помог ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GIV сказал:

Так что же ему мешает? Ведь на пике карьеры в РБ, он бывало вез топ пилоту Вебберу по 2 секунды, слившись с машиной. Пусть сливается с Феррари и везет столько же Киману. И о самовозах Мерса все забудут.

А ломающаяся машина не мешает? А некоторые пилоты, идущие на таран пару раз за ГП не мешают? ))))) А мостик который просто ради прикола лидера отправляет в трафик не мешает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GIV сказал:

Вот именно, как там блокнотик поживает? Неужто уже в мусорке?)))

Хотите подобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gorynich сказал:

 Сдаётся мне,что уход из Феррари-это начала заката карьеры любого пилота

Да ерунда все это...все зависит от возраста. Зачастую в легенду попадают возрастные пилоты и парятся там относительно долго поэтому если уйти, то в предпенсионном возрасте трудно влиться в другую команду удачно и быстро. Потому и появился миф что после Феррари закат карьеры.

 Себ как раз довольно молод и имеет шанс попробовать взять титул в другой команде. А уж если в команду придет такой молодняк как Макс, то он то точно может сломать этот стереотип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Ну до  времен Проста  и политики не так много было..тут рассуждал скорее о временах,начиная с Михаэля.. С тех пор раскрутили престиж Феррари и сейчас всё иное для ушедшего-регресс.

ИМХО если Ало на Маке возьмет титул раньше Фета на Феррари, то он едва-ли будет считать свой уход из Фер регрессом. Сдается мне что даже если по окончании карьеры Ал не возьмет чашку но и Ферры не возьмут, он не будет считать свой переход неправильным решением. В фанатском понимании взять чашку за красных престижнее чем в другой команде. Хотя Кими почему-то не считают величайшим из сегодняшних чемпионов несмотря на то, что из них только он имеет красную чашку.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vincent de la Fontaine сказал:

. В фанатском понимании взять чашку за красных престижнее чем в другой команде. Хотя Кими почему-то не считают величайшим из сегодняшних чемпионов несмотря на то, что из них только он имеет красную чашку.
 

Самому то разве не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Да ерунда все это...все зависит от возраста. Зачастую в легенду попадают возрастные пилоты и парятся там относительно долго поэтому если уйти, то в предпенсионном возрасте трудно влиться в другую команду удачно и быстро. Потому и появился миф что после Феррари закат карьеры.

 Себ как раз довольно молод и имеет шанс попробовать взять титул в другой команде. А уж если в команду придет такой молодняк как Макс, то он то точно может сломать этот стереотип.

Да уж какая ерунда-куда возьмут сейчас Сэбби, решившегося уйти?Посему, конечно есть смысл оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

ИМХО если Ало на Маке возьмет титул раньше Фета на Феррари, то он едва-ли будет считать свой уход из Фер регрессом. Сдается мне что даже если по окончании карьеры Ал не возьмет чашку но и Ферры не возьмут, он не будет считать свой переход неправильным решением. В фанатском понимании взять чашку за красных престижнее чем в другой команде. Хотя Кими почему-то не считают величайшим из сегодняшних чемпионов несмотря на то, что из них только он имеет красную чашку.
 

Алонсо не удастся привязать свой бледный уход, если не победит,   к провалу Феррари. И престижность выступлений  и побед не связываю напрямую с величием титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Да много их было - Фанхио, Прост, Сенна, Шумахер. Фанхио вообще гулял куда хотел и никто почему-то не покажет на него пальцем что он только за тачками гонялся. Прост слинял из самовозной команды от напарника подальше. Сенна погнался за самовозом из родного но потерявшего форму Мака. Шумахер прыгнул из теряющего форму Бенетона в еще далекую от формы Феррари, но за круглую сумму, пропахал и таки добился своего. Пожалуй карьера Феттеля мне напоминает Шума (но именно карьера, а не личность). Хотя кто-то скажет что Ден укатал, но Фет до этого 4 года подряд брал титул, а на 5-м году тачка не потянула - это разочаровало, а Дену было что доказывать (как Ферсту сейчас). 

Столько штампов в одном тексте давненько не встречал.

Фанхио ты зря сюда приплел, там время было совершенное иное. Не забывай также что две марки за которые он выступал ушли из гонок Гран-При это Альфа Рамео и Мерседес, а выступать за кого то было надо.

Прост не линял из самовоза и от напарника не бегал, его от туда благополучно выжили, да так что никакому Алонсо в 2007 и не снилось, зайди в тему Проста и почитай если интересно. После этого он никаких пересечений с Сенной в одной команде иметь не хотел. Про Сенну и погнался за самовозом, а когда последний раз в руках Сенны был откровенный самовоз? 88 и 89 что ли? Ну так там Ален Прост в напарниках был.

Вот только не надо сравнивать Феррари 96 и Феррари 15, последняя в разы лучше в плане командной организации была, о чем собственно Жан Тодт и заявлял. Шумахер переходя из Бенеттона был чемпионом мира и уходил из команды чемпиона в ту которая выигрывала по одной гонке в сезоне (и то только последние два года) а за титул боролась 5 лет назад, переходил он как абсолютно лучший пилот пелетона, поэтому и з/п была такой. Сейчас у топ пилотов она практически одинаковая.

У Феттеля свой путь ни на кого не похожий т.к сравнивать ту Формулу 1 с современной никакого смысла не имеет, это как две разные гоночные серии. Безусловно Себу прошлый сезон можно занести в актив, проехал он его отлично и аналогии в карьерах в дебютном сезоне прослеживались, сейчас же все иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cosmi сказал:

да ладно вам, вон вольф сказал, для рекламы, неинтересно объезжать газировку, лучше красных объезжать

опять мерс красным окажет техническую помощь

авось не рассчитает и .... красные чашку упрут :smile7:

да этж Феррари специально притворяется, сейчас окажут помощь и скудерия как все бонусы от мерса разом включит :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...