Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Runa сказал:

Если Мариконне даст Брауну полный кредит доверия.

Читая эти слухи о розмолвках Эллисона и Маркионне и что они не сошли в концепции развитии машины в 2017, у меня возникает вопрос, а может ли Маркионне вообще кому-то доверится хотя бы сезона на два?

 

Не знаю. Мне кажется, пока Сережа не поймет, что надо не вмешиваться в дела команды, ничего путного не получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Не знаю. Мне кажется, пока Сережа не поймет, что надо не вмешиваться в дела команды, ничего путного не получится. 

Либо нужен человек, который ему, как следует, все объяснит. 

Видимо, в команде ему все это донести не могут. И Эллисон не смог.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Затяжной кризис 1979-1995 был из-за того что Лука лез не в свое дело

Примеры за эти годы?

5 часов назад, Lonesome сказал:

Маттиа Бинотто неплохо организовал отдел двигателей и это самое эффективное подразделение в Феррари. Как по мне, нас тащит именно двигатель. Но одно дело - двигатели, тем более Бинотто все же моторист и ему сильно помог Лоренцо Сасси, а другое дело - Технический Директор. Кто будет заниматься шасси и аэродинамикой? Не уверен, что Бинотто потянет все это. Джеймс Ки как по мне мог хорошо подойти на эту роль. Но не уверен, что Феррари хочет его переманить, да и сделать такое - непростая задача. 

Шасси у нас последнии годы занимался Реста, он и будет. Росс когда был тех директором в Феррари, тоже шасси и аэродинамикой мало занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А можно по подробней об этой последней инфе? 

Это у девчат надо спрашивать :) Где-то на форуме проскакивало, здесь или в теме Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Это у девчат надо спрашивать :) Где-то на форуме проскакивало, здесь или в теме Феттеля. 

 

Все у нас на девчатах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Если Росс вернётся, то МА точно уйдёт.

Думаю МА и сам с радостью освободит место Россу, если тот согласится вернуться. Но само возвращение зависит не от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Peoplered сказал:

Кто следующий на выход - Арривабене)) Я буду только рад.

 

А чем вам Арри не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Посмотрим, но у Бинотто уже нету времени для того, чтоб что-то серьезно поменять до 2017 года. Проявить себя он может уже походу 2017 года, когда станет понятно насколько мы хорошо модернизируют машину.  

Напоминает назначение Эллисона в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, ZiLOG said:

Тем не менее много технологий из Ф1 плавно перетекает на топовые модели Феррари. Думаю для Феррари спортивная составляющая важней чем для Порше.

 

Хммм, спортивное прошлое обеих компаний для них крайне важно. Порше давно уже сидит в гонках спорт-прототипов, от куда технологий перенять гараздо больше можно, чем из Ф1. 

 

У Ферров очередная и продолжающаяся чехорда, добиться в таких условиях побед невозможно. Нужен сплоченый и отлаженный механизм без постоянно меняющихся личностей. Матиаччи тоже был на ведущих ролях, но быстро опал и был уволен. Прекрасно разбирающийся спец в моторах не должен проектировать все авто, это как поставить Ньюи делать мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

 

И кто вместо? Толковые спецы в департамент аэродинамики может оказаться важнее, чем кто будет администратить на должности техдиректора. И когда уже Маркионне доберется до Бигуа, окопавшегося там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Да, некоторые журналисты отписались, что Браун летит вместе с ними. Хотя есть предположения, что его Мерс пригласил. 

Хотя база для слухов огромная.

Как ушел из Мерса его не видно не слышно было почти 3 года, а тут как объявился месяц назад так и не пропадает, видимо нарыбачился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZiLOG сказал:

Ту систему которую построил Браун, Тото и Лауда разогнали вместе с самим Брауном, выстроили новую, и начали выигрывать титулы. От той команды которая была при Брауне 3 года не могла трубу модернизировать, только средства осваивала, сейчас уже ничего не осталось. 

Регламент должен был вступить в 2013 все уже у Мерса было готово, но из-за Рено и Феррари отложили на год,тебя послушать так пришли и за сезон самовозку построили, где они раньше были такие скорые, если им года достаточно чтоб самовозки ваять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

И кто вместо? Толковые спецы в департамент аэродинамики может оказаться важнее, чем кто будет администратить на должности техдиректора. И когда уже Маркионне доберется до Бигуа, окопавшегося там.

А вот в Бигуа я вообще не верю. До сих пор свежи воспоминания о его "творчестве" в "Просте" в 2000-ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Регламент должен был вступить в 2013 все уже у Мерса было готово, но из-за Рено и Феррари отложили на год

Мотор да, был готов. Но это к Брэкли никакого отношения не имело, реструктуризация БГП базу в Бриксворте никак не затрагивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serpeant сказал:

А вот в Бигуа я вообще не верю. До сих пор свежи воспоминания о его "творчестве" в "Просте" в 2000-ом

Так и за долгие уже годы в Феррари, с аэродинамикой скорее плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Не знаю. Мне кажется, пока Сережа не поймет, что надо не вмешиваться в дела команды, ничего путного не получится. 

Серёжа и не вмешиватся,так как это подразумевал ЛДМТ.Сержио надо рост акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Runa сказал:

Туррини пишет, что Бинотто это не временное решение.

дожили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Так и за долгие уже годы в Феррари, с аэродинамикой скорее плохо

Если он аэродинамик, то эту самую аэродинамику он не разрабатывает, это работа главного дизайнера или как там эта должность в Феррари называется. Он только тетсты в трубе проводит и оценивает то что ему приносят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

Если он аэродинамик, то эту самую аэродинамику он не разрабатывает, это работа главного дизайнера или как там эта должность в Феррари называется. Он только тетсты в трубе проводит и оценивает то что ему приносят.

Шедеврально. Пойду макофилов обрадую что Продрому оказывается только сидит в трубе и тесты проводит, зря они на него так надеются.:D 

Вообще что касается аэродинамики, то Россу можно ещё один небольшой памятник поставить только за то что он из Мерседеса Бигуа выпер, и взял Майка Эллиотта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

Если он аэродинамик, то эту самую аэродинамику он не разрабатывает, это работа главного дизайнера или как там эта должность в Феррари называется. Он только тетсты в трубе проводит и оценивает то что ему приносят.

Ах вот как это работает. Главный рисует, а потом двести подчиненных оценивает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Ах вот как это работает. Главный рисует, а потом двести подчиненных оценивает:)

Интересно,кто 5 в дневник  ставит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Ах вот как это работает. Главный рисует, а потом двести подчиненных оценивает:)

Вот именно. А проблемы у Феррари хронические из-за того, что в Британии можно критиковать то, что Главный нарисовал, а в Италии никак нельзя.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Serpeant сказал:

А вот в Бигуа я вообще не верю. До сих пор свежи воспоминания о его "творчестве" в "Просте" в 2000-ом

А какие шедевры он в Хонде ваял аж вспоминать страшно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

Шедеврально. Пойду макофилов обрадую что Продрому оказывается только сидит в трубе и тесты проводит, зря они на него так надеются.:D 

Вообще что касается аэродинамики, то Россу можно ещё один небольшой памятник поставить только за то что он из Мерседеса Бигуа выпер, и взял Майка Эллиотта.

Ну вот он в Мерсе как-раз продувками обвеса и занимается, которые он от Оуэна получает. У него рабочее место "в трубе" =))

Скрытый текст

aero.jpg

 

ps: А напротив фамилии Продрому , сайт макохонды мне пишет - Chief Engineer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Ах вот как это работает. Главный рисует, а потом двести подчиненных оценивает:)

Может Мерс так работает?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...