Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

11 минут назад, leonid84 сказал:

Лучше ждать очередные обкакакушки, чем рассчитывать на первый ряд 

второй ряд тут будет хорошим результатом, а не обкакакушками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непойму, зачем сюда привезли 3 СС и потратили первую практику катаясь на них, если ни в квалификации, ни в гонке СС использоваться не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

второй ряд тут будет хорошим результатом, а не обкакакушками

Не получится ли так, что после P3 опять будет потолок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Не получится ли так, что после P3 опять будет потолок?

Всё может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, leonid84 сказал:

Лучше ждать очередные обкакакушки, чем рассчитывать на первый ряд 

 

26 минут назад, Лич сказал:

Всё может быть

Я все же предполагаю, что таких откровенных обкакушек (как например в Монако) быть не должно - СУ должна вывезти, трасса позволяет использовать ее потенциал, да и обгонять можно... другой вопрос будет ли надежна новая турбина??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Я все же предполагаю, что таких откровенных обкакушек (как например в Монако) быть не должно - СУ должна вывезти, трасса позволяет использовать ее потенциал, да и обгонять можно... другой вопрос будет ли надежна новая турбина??? 

У Рено СУ тоже может выдать неплохую скорость, что в случае проблем с прогревом в Q3 выведет их вперед. Если у наших всё пройдет в квале оптимально, должен быть второй ряд, если нет можно и на четвертый улететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fixxxer89 сказал:

В этом году в плане Стена Чемпионов? :trollface: 

Хайникен порекламировать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Подскажите кто нить, завтра в гонке софт обязателен к использованию? Или можно обойтись только УС и СС? (в бездождевых условиях разумеется)

Софт обязателен, 2 команды даже СС вообще не заказали. На все предыдущие был на выбор один из составов, тут же Пиррели обязали всех в обязательном порядке в гонке использовать Софт (на гонку все должны оставить два комплекта Софта, использовать можно только один), а вот СС или УС вторым уже на выбор команд или все три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лич сказал:

У Рено СУ тоже может выдать неплохую скорость, что в случае проблем с прогревом в Q3 выведет их вперед. Если у наших всё пройдет в квале оптимально, должен быть второй ряд, если нет можно и на четвертый улететь.

А кого на третий ряд поставить хочешь? Вилок?

Ну если взять СЗ-2 и предположить, что все добавят по секунде, а мы только 0.5, то как бы все равно оказываемся на 2 ряду... (хотя это конечно больше "вилами по воде")

Несколько успокаивает и тот факт, что обгоны здесь возможны, по этому и четвертый ряд не столь критичен, да еще если все же пойдет дождь (а вероятность велика) то и совсем не важно - главное вовремя одеть ту резину, которая нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

А кого на третий ряд поставить хочешь? Вилок?

наиболее вероятно да. Но до этого всё же надеюсь не дойдет. Пора бы уже инженерам суметь настроить болид на квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, AlexBloody said:

Надо болгарской ванге персональную лычку - тролль Феррари.

С обязательным предодобрением постов сенатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, AVB said:

другой вопрос будет ли надежна новая турбина??? 

Не вижу причин считать, что нет. Проблемы старта сезона уже в прошлом, сейчас разработка более размеренная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Непойму, зачем сюда привезли 3 СС и потратили первую практику катаясь на них, если ни в квалификации, ни в гонке СС использоваться не будет?

нуаче, можно во второй части квалы замутить подходящий круг на СС и стартовать на этих шинах в гонке :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

нуаче, можно во второй части квалы замутить подходящий круг на СС и стартовать на этих шинах в гонке :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Две проблемы. Первая - зачем? вторая - свежих СС вроде не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Лич сказал:

... Пора бы уже инженерам суметь настроить болид на квалу.

Ну лично я считаю, что сейчас в век разного рода искусственно придуманных "обгонятелей" вес квалы несколько уменьшился, нет, понятно, что с поула вести гонку значительно легче, но отсутствие поула - далеко не приговор. А если говорить о сегодняшнем ГП Канады, то, если я ни чего не путаю, у Сэба вчера была самая высокая максималка, что значительно поможет проводить обгоны в случае, если в квале начнутся трабпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Две проблемы. Первая - зачем? вторая - свежих СС вроде не осталось.

ну на первую ответ найду, конечно. В случае, условно, провала на старте - ехать бОльшую часть первого отрезка на этой резине(СС), в то время как условные конкуренты будут уже на софте. Плюс к этому варианту - более свежий софт на заключительном отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Stargazer сказал:

Не вижу причин считать, что нет. Проблемы старта сезона уже в прошлом, сейчас разработка более размеренная.

Не могу с тобой во всем согласиться.

Во первых. Прошлогодняя СУ в т.ч. и турбина была достаточно надежной... а в этом году выявились серьезные ошибки, потребовавшие ее полной переделки. Вопрос. Кто видел причины в конце прошлого года? Однако это не помешало им появиться.

Во-вторых. На сколько я помню смысл переделки турбины - так это практически новая турбина. Почему та турбина получилась с ошибками. а эта начисто будет их лишена?

Ну и в третьих. Кто бы что бы не говорил про Японцев и их СУ, но все же они не полные неумехи, а сколько проблем было у них с турбиной. Я к тому, что турбина - это достаточно серьезный кусок проблем, при чем у всех... а значит проблемы могут вылезти всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

А если говорить о сегодняшнем ГП Канады, то, если я ни чего не путаю, у Сэба вчера была самая высокая максималка, что значительно поможет проводить обгоны в случае, если в квале начнутся трабпы.

ну не все так

 

CknMCekWkAE5xYS.jpg

 

да и если вспомнишь 14-ый "раненного" розба перес не мог пройти, т.к. отставал перед прямыми с дрс

а вот рики не отстал, и с маленькой максималкой прошел!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, cosmi сказал:

...розба перес не мог пройти, т.к. отставал перед прямыми с дрс

а вот рики не отстал, и с маленькой максималкой прошел!!:smile7:

Ну понятно,.что все должно быть сбалансировано. Я именно это и имею ввиду, что если СУ позволяет развивать достаточно серьезную скорость на прямых, то за счет некоторого ее падения можно добиться более эффективного прохождения поворотов и разгона при выходе их них. Что в совокупности позволит проводить обгоны относительно легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну лично я считаю, что сейчас в век разного рода искусственно придуманных "обгонятелей" вес квалы несколько уменьшился, нет, понятно, что с поула вести гонку значительно легче, но отсутствие поула - далеко не приговор.

Практика говорит о том, что выйдя со старта в лидеры, преимущество можно сохранить. А если оказаться позади, выйти вперед не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Опять что ли на парах?

А на чём ещё квалу тестят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

А на чём ещё квалу тестят?

 

Не понятно почему тратит квалу Феррари на парах, а саму квалу едет не на парах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BicycleBoy сказал:

 

Не понятно почему тратит квалу Феррари на парах, а саму квалу едет не на парах.

А потому что, в квале надо оставлять в баках 1 кг. топлива...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

Опять что ли на парах?

Это ты про время Фернандо на СС? Походу да, но в квале опять слив будет. :smile44: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...