Лич Опубликовано 11.06.2016 09:55 11 минут назад, leonid84 сказал: Лучше ждать очередные обкакакушки, чем рассчитывать на первый ряд второй ряд тут будет хорошим результатом, а не обкакакушками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.06.2016 09:56 Непойму, зачем сюда привезли 3 СС и потратили первую практику катаясь на них, если ни в квалификации, ни в гонке СС использоваться не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.06.2016 09:56 1 минуту назад, Лич сказал: второй ряд тут будет хорошим результатом, а не обкакакушками Не получится ли так, что после P3 опять будет потолок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.06.2016 10:02 3 минуты назад, leonid84 сказал: Не получится ли так, что после P3 опять будет потолок? Всё может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.06.2016 10:34 45 минут назад, leonid84 сказал: Лучше ждать очередные обкакакушки, чем рассчитывать на первый ряд 26 минут назад, Лич сказал: Всё может быть Я все же предполагаю, что таких откровенных обкакушек (как например в Монако) быть не должно - СУ должна вывезти, трасса позволяет использовать ее потенциал, да и обгонять можно... другой вопрос будет ли надежна новая турбина??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.06.2016 10:47 10 минут назад, AVB сказал: Я все же предполагаю, что таких откровенных обкакушек (как например в Монако) быть не должно - СУ должна вывезти, трасса позволяет использовать ее потенциал, да и обгонять можно... другой вопрос будет ли надежна новая турбина??? У Рено СУ тоже может выдать неплохую скорость, что в случае проблем с прогревом в Q3 выведет их вперед. Если у наших всё пройдет в квале оптимально, должен быть второй ряд, если нет можно и на четвертый улететь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2016 10:53 8 часов назад, Fixxxer89 сказал: В этом году в плане Стена Чемпионов? Хайникен порекламировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.06.2016 10:54 3 часа назад, AVB сказал: Подскажите кто нить, завтра в гонке софт обязателен к использованию? Или можно обойтись только УС и СС? (в бездождевых условиях разумеется) Софт обязателен, 2 команды даже СС вообще не заказали. На все предыдущие был на выбор один из составов, тут же Пиррели обязали всех в обязательном порядке в гонке использовать Софт (на гонку все должны оставить два комплекта Софта, использовать можно только один), а вот СС или УС вторым уже на выбор команд или все три Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.06.2016 11:13 18 минут назад, Лич сказал: У Рено СУ тоже может выдать неплохую скорость, что в случае проблем с прогревом в Q3 выведет их вперед. Если у наших всё пройдет в квале оптимально, должен быть второй ряд, если нет можно и на четвертый улететь. А кого на третий ряд поставить хочешь? Вилок? Ну если взять СЗ-2 и предположить, что все добавят по секунде, а мы только 0.5, то как бы все равно оказываемся на 2 ряду... (хотя это конечно больше "вилами по воде") Несколько успокаивает и тот факт, что обгоны здесь возможны, по этому и четвертый ряд не столь критичен, да еще если все же пойдет дождь (а вероятность велика) то и совсем не важно - главное вовремя одеть ту резину, которая нужна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.06.2016 11:16 1 минуту назад, AVB сказал: А кого на третий ряд поставить хочешь? Вилок? наиболее вероятно да. Но до этого всё же надеюсь не дойдет. Пора бы уже инженерам суметь настроить болид на квалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 11.06.2016 11:39 3 hours ago, AlexBloody said: Надо болгарской ванге персональную лычку - тролль Феррари. С обязательным предодобрением постов сенатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 11.06.2016 11:42 1 hour ago, AVB said: другой вопрос будет ли надежна новая турбина??? Не вижу причин считать, что нет. Проблемы старта сезона уже в прошлом, сейчас разработка более размеренная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 11.06.2016 11:44 1 час назад, Лич сказал: Непойму, зачем сюда привезли 3 СС и потратили первую практику катаясь на них, если ни в квалификации, ни в гонке СС использоваться не будет? нуаче, можно во второй части квалы замутить подходящий круг на СС и стартовать на этих шинах в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.06.2016 11:46 1 минуту назад, The Undertaker сказал: нуаче, можно во второй части квалы замутить подходящий круг на СС и стартовать на этих шинах в гонке Две проблемы. Первая - зачем? вторая - свежих СС вроде не осталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.06.2016 11:48 26 минут назад, Лич сказал: ... Пора бы уже инженерам суметь настроить болид на квалу. Ну лично я считаю, что сейчас в век разного рода искусственно придуманных "обгонятелей" вес квалы несколько уменьшился, нет, понятно, что с поула вести гонку значительно легче, но отсутствие поула - далеко не приговор. А если говорить о сегодняшнем ГП Канады, то, если я ни чего не путаю, у Сэба вчера была самая высокая максималка, что значительно поможет проводить обгоны в случае, если в квале начнутся трабпы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 11.06.2016 11:53 Только что, Лич сказал: Две проблемы. Первая - зачем? вторая - свежих СС вроде не осталось. ну на первую ответ найду, конечно. В случае, условно, провала на старте - ехать бОльшую часть первого отрезка на этой резине(СС), в то время как условные конкуренты будут уже на софте. Плюс к этому варианту - более свежий софт на заключительном отрезке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.06.2016 12:44 37 минут назад, Stargazer сказал: Не вижу причин считать, что нет. Проблемы старта сезона уже в прошлом, сейчас разработка более размеренная. Не могу с тобой во всем согласиться. Во первых. Прошлогодняя СУ в т.ч. и турбина была достаточно надежной... а в этом году выявились серьезные ошибки, потребовавшие ее полной переделки. Вопрос. Кто видел причины в конце прошлого года? Однако это не помешало им появиться. Во-вторых. На сколько я помню смысл переделки турбины - так это практически новая турбина. Почему та турбина получилась с ошибками. а эта начисто будет их лишена? Ну и в третьих. Кто бы что бы не говорил про Японцев и их СУ, но все же они не полные неумехи, а сколько проблем было у них с турбиной. Я к тому, что турбина - это достаточно серьезный кусок проблем, при чем у всех... а значит проблемы могут вылезти всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.06.2016 12:57 1 час назад, AVB сказал: А если говорить о сегодняшнем ГП Канады, то, если я ни чего не путаю, у Сэба вчера была самая высокая максималка, что значительно поможет проводить обгоны в случае, если в квале начнутся трабпы. ну не все так да и если вспомнишь 14-ый "раненного" розба перес не мог пройти, т.к. отставал перед прямыми с дрс а вот рики не отстал, и с маленькой максималкой прошел!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.06.2016 13:27 23 минуты назад, cosmi сказал: ...розба перес не мог пройти, т.к. отставал перед прямыми с дрс а вот рики не отстал, и с маленькой максималкой прошел!! Ну понятно,.что все должно быть сбалансировано. Я именно это и имею ввиду, что если СУ позволяет развивать достаточно серьезную скорость на прямых, то за счет некоторого ее падения можно добиться более эффективного прохождения поворотов и разгона при выходе их них. Что в совокупности позволит проводить обгоны относительно легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.06.2016 13:36 1 час назад, AVB сказал: Ну лично я считаю, что сейчас в век разного рода искусственно придуманных "обгонятелей" вес квалы несколько уменьшился, нет, понятно, что с поула вести гонку значительно легче, но отсутствие поула - далеко не приговор. Практика говорит о том, что выйдя со старта в лидеры, преимущество можно сохранить. А если оказаться позади, выйти вперед не выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.06.2016 15:02 Опять что ли на парах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.06.2016 15:03 Только что, Hansen сказал: Опять что ли на парах? А на чём ещё квалу тестят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.06.2016 15:06 4 минуты назад, Лич сказал: А на чём ещё квалу тестят? Не понятно почему тратит квалу Феррари на парах, а саму квалу едет не на парах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.06.2016 15:17 10 минут назад, BicycleBoy сказал: Не понятно почему тратит квалу Феррари на парах, а саму квалу едет не на парах. А потому что, в квале надо оставлять в баках 1 кг. топлива... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.06.2016 15:18 16 минут назад, Hansen сказал: Опять что ли на парах? Это ты про время Фернандо на СС? Походу да, но в квале опять слив будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах