Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 hour ago, прибалт said:

Рад что мостик сегодня сработал достойно.

 

Еще не хватало иного. Пилотов-то в 2 раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Кстати, сегодня прошла информация от Робертсона, что Кими хотел бы остаться на 2017 год в команде. Будут смотреть по результатам.

А Вандорн действительно хорош :) 

а можно смотреть оставление Кими по результатам Алонсо? ну можно,а?Вдруг Стоффель его обгонит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

а можно смотреть оставление Кими по результатам Алонсо? ну можно,а?Вдруг Стоффель его обгонит?

Я не Маркионне. И даже не Арривабене. Поэтому с этими вопросами не ко мне :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Я не Маркионне. И даже не Арривабене. Поэтому с этими вопросами не ко мне :) 

резюме отличное,минимум прогулов в Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые пять кругов Кими сидел за Риком и не особо топил. Это мы смотрели на мотор и берегли, опасаясь повторения Сэба? Да, был даже ЛК поставлен, но по гонке именно такое впечатление сложилось. За это время Рос сделал +7.5 и это было все. Даже очень разумный Пит не помог, хотя и сократили до 5.2 отставание.

 

Кими и 2017 - посмотрим, но на кого менять? Грожан? Гути пока не показал себя, может Сайнс или Квят, хз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно какое у Феррари расписание:mail1::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Не хватает нам надежности. И как по мне из-за этой проблемы наш двигатель возможно не работает на полную.

Когда я зимой кидал тут перевод, что новый двигатель Феррари хорош, но страдает от перегрева. Ваши тифози начали тельняшки рвать - что мол перегрев это фигня, решим вопрос охлаждением как два пальца об асфальт =))

Кстати по двигателю и перегреву. Интеркулер турбины ваши реально очень креативно "присабачили". Возможно, всё угоду тонкой задницы.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге идеально для Мерса, вроде бы и быстро, но опередить Мерс можно только если те сфейлят. Но вроде бы даже какая-то борьба. Плюс пятидесяти процентная надёжность гарантирущая преимущество Мерса даже привидимости равной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, ZiLOG сказал:

Когда я зимой кидал тут перевод, что новый двигатель Феррари хорош, но страдает от перегрева. Ваши тифози начали тельняшки рвать - что мол перегрев это фигня, решим вопрос охлаждением как два пальца об асфальт =))

Кстати по двигателю и перегреву. Интеркулер турбины ваши реально очень креативно "присабачили". Возможно, всё угоду тонкой задницы.

 

 

Интересно, кто же это такое писал, что охлаждение фигня и его как два пальца об асфальт решат? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dronner сказал:

Отожгла, как всегда, Феррари. Теперь уже на прогреве движок спалили, питы под 4 сек, зазывание своевременное, шоб обязательно выпуск в трафик. Блеск!

 

А когда должны были зазывать?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А когда должны были зазывать?  

Питы хороши,раз в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

А когда должны были зазывать?  

Вовремя, следя за трафиком и работать быстро, а не резину тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, ZiLOG said:

Когда я зимой кидал тут перевод, что новый двигатель Феррари хорош, но страдает от перегрева. Ваши тифози начали тельняшки рвать - что мол перегрев это фигня, решим вопрос охлаждением как два пальца об асфальт =))

Кстати по двигателю и перегреву. Интеркулер турбины ваши реально очень креативно "присабачили". Возможно, всё угоду тонкой задницы.

  Hide contents

 

 

 

Все так, но лучшие Мерена, после заводских, Вилы на мерине восьмые, а Хаас на хорошем, но ломучем шестые. Ферст на старом 15-м их обошёл. Что ж это такое было?

 

Посмотрим на решение проблемы с турбиной, видимо пока она не выдерживает нагрузки, правда печалит, что делают её с HoneyWell - как то они больше в памяти по электронике спецы.

 

Китай будет не простой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Lonesome said:

 

А когда должны были зазывать?  

 

Два раза смотрел гонку и все по питам было норм. Особенно на 36-м, Мерена Роса передержали в траффике.

 

По Эллисону ничего не слышно нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Dronner said:

выпуск в трафик.

А там были варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

Китай будет не простой.

вроде в 2015  даже с тем самовозом боролись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гаррет у тебя с чем в памяти ассоциируются? Это подразделение  HoneyWell .:)

Вот почему именно с ними не известно, на 488 стоят IHI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

А Гаррет у тебя с чем в памяти ассоциируются? Это подразделение  HoneyWell .

Гарет Бейл лишь...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

Гарет Бейл лишь...

 

"Ну ты барин и задачки ставишь" пришлось гуглить, то про незнакомых мне ведущих, то про бегунов с мячом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

"Ну ты барин и задачки ставишь" пришлось гуглить, то про незнакомых мне ведущих, то про бегунов с мячом :D

Реал Мадрид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Интересно, кто же это такое писал, что охлаждение фигня и его как два пальца об асфальт решат? 

Да не в персоналиях суть, хотя можно не поленицца и пальцем показать. Суть в том, что (Мерсу) это было ещё зимой известно. Грубо говоря, ваши пошли ва-банк, результат - есть, он на лицце =) Борьбу навязать можете стабильно, вопрос в том - на сколько существенные обновления нужны sf-16 чтоб решить свои проблемы. Решаемо это в этом году, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Сочинец said:

А Гаррет у тебя с чем в памяти ассоциируются? Это подразделение  HoneyWell .:)

Вот почему именно с ними не известно, на 488 стоят IHI.

 

Я с ними в других областях работаю, если так, то это наоборот хорошо. 

 

В Китае большая прямая, если наша турбина греется, то это не лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gorynich сказал:

Реал Мадрид :)

Ну эту команду по ногомячу даже я знаю, слишком легко:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

 

Я с ними в других областях работаю, если так, то это наоборот хорошо. 

 

В Китае большая прямая, если наша турбина греется, то это не лучший вариант.

Читал, что у Феттеля полетела топливная (здесь на форуме выкладывали твит) . Не у Хааса ни у Заубера не было отказов турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVI сказал:

 

Все так, но лучшие Мерена, после заводских, Вилы на мерине восьмые, а Хаас на хорошем, но ломучем шестые. Ферст на старом 15-м их обошёл. Что ж это такое было?

 

Посмотрим на решение проблемы с турбиной, видимо пока она не выдерживает нагрузки, правда печалит, что делают её с HoneyWell - как то они больше в памяти по электронике спецы.

 

Китай будет не простой.

Не уверен, что ломучем. Клиентская актуальная спек Б может быть задушена до оригинала 2015. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...