Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

18 минуту назад, Карбон с молоком сказал:

 какой нибудь колектор топливный в какой нибудь так называемой ванне) так называемый теплообменник 

Можно кондишку заставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Карбон с молоком said:

 Я думаю Турбо более стабилен при перепаде температур. Почему? Потому что, у турбо есть интеркуллер:yes3: 

 

Хммм, турбо более стабилен потому что воздуха давление большее делает, для этого его и придумали. При низких температурах и влажности можно больше воздуха в камеру запихнуть. Но, если он будет слишком холодным, то смесь хреновее будет.

 

а при -55 замёрзнет и тоже станет гелем.

 

 А холодное топливо, умеренно, это доп источник охлаждения, кстати. Но холодно/тепло это всегда высокие плюсовые температуры имхо. Минимум думаю окружающая среда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Можно кондишку заставить.

а его там нет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Карбон с молоком сказал:

а его там нет) 

Делов то. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, AVI сказал:

 

На этот вопрос никто не ответил.

 

Холодный бензин менее горючь и смесеобразование хуже. Это мы можем понаблюдать, например, в холодную пору. Особенно на дизеле, где топливо подогревается в цилиндре. 

 

А разве смесь подают непосредственно в цилиндр? Зачем тогда четыре форсунки с прямым впрыском?

 

Мы не говорим об охлаждении в морозильнике, а до оптимальной температуры.

 

Дизель ты вообще зря здесь упомянул. Во-первых, воспламенение происходит иначе. Во-вторых, ты опять же упомянул про отрицательные температуры, при которых в дизельном топливе кристаллизуется парафин, препятствующий нормальной текучести топлива и забиванию топливного фильтра, процесс воспламенения и горения не при чем. В-третьих, ни в каких цилиндрах дизельное топливо не подогревается, оно там сгорает. В дизельном двигателе свечами прогревается камера сгорания, также может подогреваться топливный фильтр для предотвращения забивания его парафином.

 

14 минут назад, Zurz сказал:

Погоди, а что с чем ты сравниваешь: равные объёмы смеси при разных массах?  Это не правильно.

При разных температурах одна и та же масса смеси имеет разное давление. При этом остаточный объем цилиндра под поршнем фиксирован.

Сам посуди - есть Х грамм смеси, их нужно сжать до объёма Vk. Сколько  энергии нужно затратить при температуре смеси, допустим 40 градусов и при 100 градусов?

 

 

Что именно неправильно? При разных температурах одна и та же масса имеет разный объем, а не давление. По остальному уже все выше обсудили, не хочется по второму разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVI сказал:

 

Хммм, турбо более стабилен потому что воздуха давление большее делает, для этого его и придумали. При низких температурах и влажности можно больше воздуха в камеру запихнуть. Но, если он будет слишком холодным, то смесь хреновее будет.

 

а при -55 замёрзнет и тоже станет гелем.

 

 А холодное топливо, умеренно, это доп источник охлаждения, кстати. Но холодно/тепло это всегда высокие плюсовые температуры имхо. Минимум думаю окружающая среда.

 

Мы про отрицательные и не говорим. Просто речь зашла вообще о подогреве топлива, а позже поступило уточнение, что кое-кто из специалистов полагает, что в Ferrari меняют температуру в ту или иную сторону. Опять же речь идет скорее всего о не очень больших отклонениях. Как я думаю, все это способствует лучшей управляемости двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, AVI сказал:

 

Хммм, турбо более стабилен потому что воздуха давление большее делает, для этого его и придумали. При низких температурах и влажности можно больше воздуха в камеру запихнуть. Но, если он будет слишком холодным, то смесь хреновее будет.

 

а при -55 замёрзнет и тоже станет гелем.

 

 А холодное топливо, умеренно, это доп источник охлаждения, кстати. Но холодно/тепло это всегда высокие плюсовые температуры имхо. Минимум думаю окружающая среда.

 при плюсовых температурах, скажем в +40, атмо никак не охладит воздух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый стинт на софте   1: 29.2 - 1: 29.8 - 1: 30.1 - 1: 30.3 - 1: 30.5

второй на медиуме         1: 29.4 - 1: 29.3 - 1: 29.5 - 1: 29.6 - 1: 29.9 - 1: 31.2 - 1: 30.0 - 1: 32.3 - 1: 30.7 - 1 : 30,5 - 1: 31,2 - 1: 30,9 - 1: 30,8 - 1: 31,1 - 1: 31,3 - 1: 31,9 - 1: 31,6 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cavallino сказал:

первый стинт на софте   1: 29.2 - 1: 29.8 - 1: 30.1 - 1: 30.3 - 1: 30.5

второй на медиуме         1: 29.4 - 1: 29.3 - 1: 29.5 - 1: 29.6 - 1: 29.9 - 1: 31.2 - 1: 30.0 - 1: 32.3 - 1: 30.7 - 1 : 30,5 - 1: 31,2 - 1: 30,9 - 1: 30,8 - 1: 31,1 - 1: 31,3 - 1: 31,9 - 1: 31,6 

У Кими вчера получше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на медиуме очень неровно. Мешались всякие под ногами, чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, mysnghome сказал:

У Кими вчера получше было.

определенно. Или условия хуже, или Кими пока более комфортно. А может разные версии ПО тестируют, х.з.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сегодня:                                                     1: 29.4 - 1: 29.3 - 1: 29.5 - 1: 29.6 - 1: 29.9 - 1: 31.2 - 1: 30.0 - 1: 32.3 - 1: 30.7 - 1 : 30,5 - 1: 31,2 - 1: 30,9 - 1: 30,8 - 1: 31,1 - 1: 31,3 - 1: 31,9 - 1: 31,6 

Кими до красного флага вчера:    Outlap - 1:28.8 - 1:28.9 - 1:29.4 - 1:29.4 - 1:29.2 - 1:29.5 - 1:29.6 - 1:29.7 - 1:29.8 - 1:31.1 - 1:29.9 - 1:29.9 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Карбон с молоком сказал:

 Я думаю Турбо более стабилен при перепаде температур. Почему? Потому что, у турбо есть интеркуллер:yes3: 

В жару турбо едет хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel is 17 laps into this stint of his race run, and it's a bit more consistent than the previous medium-tyre run was before his last pitstop. He's gradually drifted out of the 1m28s and into the low 1m29s.

 

Дела уже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Что именно неправильно? При разных температурах одна и та же масса имеет разный объем, а не давление.

Неправильно считать разный объем, если объём определяется цилиндрами, куда подаётся порция смеси.

Объём топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя не зависит от массы. Он ограничен стенками цилиндра и поршня, поэтому при разных температурах внутри цилиндра масса М топливно-воздушной смеси при одинаковом объёме будет иметь разное давление. Чем лучше смесь охлаждена, тем легче ее сжать. В том числе для этого интеркулеры и ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Давайте вы ка ваш технический диспут перенесете в технические вопросы

Ок, сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем доброго времени суток!

 

Был в информационом локауте и полностью пропустил тесты. Кому не сложно? В кратце - пару предложений, как красные его провели. Какая скорость? Какие перспективы?

Поменялось ли что ни будь? :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Breath сказал:

Ребят, всем доброго времени суток!

 

Был в информационом локауте и полностью пропустил тесты. Кому не сложно? В кратце - пару предложений, как красные его провели. Какая скорость? Какие перспективы?

Поменялось ли что ни будь? :rolleyes: 

Вкратце мы ближе к мб чем в прошлом году. Скорость есть. Надежность средняя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Scorp1onF1 сказал:

Что-то на медиуме очень неровно. Мешались всякие под ногами, чтоль?

 

Да видно. что попадались более медленные машины. Или наоборот, Феттелю приходилось кого-то более быстрого в тот момент пропускать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й отрезок

1:28,3 - 1:28,7 - 1:28,6 - 1:28,6- 1:28,8 - 1:28,9 - 1.29,1 - 1.28,9 - 1.30,0 (mit Verkehr) - 1:28,7 - 1:28,9 - 1:29,2 - 1:29,2 - 1:29,5 - 1:29,4 - 1.29,3 - 1.31,1 - 1.29,9 - In lap.

4-й отрезок

1:27,5 - 1:27,5 - 1:28,3 - 1:29,2 - 1:28,3 - 1:28,9 - 1:28,7 - 1:28,4 - 1:28,5 - 1.28,3 - In lap.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель что, уже больше не планирует выезжать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Lonesome сказал:

Феттель что, уже больше не планирует выезжать?

Около 60 кругов подряд проехал, считай гонку, так что надо дать отдохнуть и себе, и технике. Надеюсь выедет еще.

 

p.s. выехал
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...