Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Lonesome сказал:

Машин с длинной базой в  испытывают проблемы в медленных поворотах, при чем существенные. И получается, что в медленных поворотах проигрывают больше. чем выигрывают на высокоскоростных. 

Вроде как у Вилок в прошлом году. Когда они боговали в Сильвере, но сдувались на городских трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gorynich сказал:

Н-это "нет" или "надеюсь"?

Это "хибрид" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы не этот носовой отросток, было бы просто замечательно. А так, возможно более короткая версия носа требует более интенсивной работы, и многих краш-тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chase сказал:

Чо? ересь, как раз таки короткобазные машины в скоростных поваротох стабильнее, Ньюи это ещё 12 лет назад наглядно показал.) или ты путаешь с затяжными?
 

ну даже сам Ньюи против законов физики бессилен.. чем короче база, тем меньше момент инерции вокруг вертикальной оси, следовательно машине менее стабильна.. но то, что база короче это еще спорно, нос да, покороче.. все же фото в сравнениях не совсем эйс, видно, что нижнее сделано ближе к машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serpeant сказал:

Н означает "Наповал")

или "наплевать".Хотя обычно стройные женщины добиваются успеха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Cavallino сказал:

 Но главные прелести этой машины внутри. 

Гонщики? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

Вроде как у Вилок в прошлом году. Когда они боговали в Сильвере, но сдувались на городских трассах.

Так у Феррари была тоже своя история с F2003-GA. На скоростных поворотах тащила, но в медленных жутко сливалась, тогда как F2002 F2004 были машины с короткой базой и рвали все и вся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Это "хибрид" :)

Химера ,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я вижу в новой расцветке натуральную пачку красного мальборо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже кокпит визуально передвинут вперёд сантиметров на 8 (грубо), что может сказаться на переносе центра тяжести к передней оси и появлению недостаточной поварачиваемости.

Но понятно будет только на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Гонщики? :)

когда будут в кокпите, безусловно:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Man-of-war сказал:

Только я вижу в новой расцветке натуральную пачку красного мальборо?

 

Не только ты. Так и должно быть. Филлип Моррис же не просто так столько денег выкладывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Man-of-war сказал:

Только я вижу в новой расцветке натуральную пачку красного мальборо?

В том то и фишка, не зря Филип-морис несли чемоданы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Chase сказал:

Но чаще, это S-ки, и на них решает именно короткие и широкие базы.

База шире становится только пропорционально, а не фактически. 

 

Еще раз, у меня была 

BMW 1M 2660мм - колесная база

и текущая BMW M3 2761мм

Все ходовые проходятся теперь с акселератором до упора, даже не смотря на бОльший вес. 

Среднее время круга не всех скоростных трассах -1,5 секунды, да еще спасибо мотору на прямых. Но и G в поворотах выше, что явно свидетельствует...

 

Так или иначе, компенсировать более короткую базу можно только существенным улучшением аэродинамических характеристик.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При виде сбоку уже чётко просматривается обратный профиль крыла . Прижим будет -обалдеть !
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

При виде сбоку уже чётко просматривается обратный профиль крыла . Прижим будет -обалдеть !
 

СамолетеГ ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Похоже кокпит визуально передвинут вперёд сантиметров на 8 (грубо), что может сказаться на переносе центра тяжести к передней оси и появлению недостаточной поварачиваемости.

Но понятно будет только на тестах.

так избыток ,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mpiligrim сказал:

База шире становится только пропорционально, а не фактически. 

 

Еще раз, у меня была 

BMW 1M 2660мм - колесная база

и текущая BMW M3 2761мм

Все ходовые проходятся теперь с акселератором до упора, даже не смотря на бОльший вес. 

Среднее время круга не всех скоростных трассах -1,5 секунды, да еще спасибо мотору на прямых. Но и G в поворотах выше, что явно свидетельствует...

 

Так или иначе, компенсировать более короткую базу можно только существенным улучшением аэродинамических характеристик.  

 

Погоди погоди, это бы работало, будь у 15Т "нормальная" база, но она то и была длиннее. По сути Ферры вернулись ко вполне средней по больни... пелетону базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче это только набросок,но уже все читают по бровям.Очевидно лишь одно-размеры двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chase сказал:

Погоди погоди, это бы работало, будь у 15Т "нормальная" база, но она то и была длиннее. По сути Ферры вернулись ко вполне средней по больни... пелетону базе.

О том и речь, есть другой фактор в виде аэродинамики. Как с передним крылом в том сезоне. Все укоротили крыло, но не базу. Значит длина тут не идет на пользу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад на удивление нулевого размера. Не помню уже когда в последний раз у Феррари было так туго сзади. У такого болида должна быть очень эффективная система охлаждения.  Да и талия тонкая.

Выглядит быстрой. Посмотрим как будет на самом деле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, derek сказал:

Зад на удивление нулевого размера. Не помню уже когда в последний раз у Феррари было так туго сзади. У такого болида должна быть очень эффективная система охлаждения.  Да и талия тонкая.

Выглядит быстрой. Посмотрим как будет на самом деле. 

Судя по опыту двух прошлых лет, у ферр с охлаждением все было на уровне. Хорошо, если получится сохранить это свойство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

так избыток ,не?

 

Конечно. Это я туплю, извиняюсь. Чем центр тяжести ближе к передней оси, тем выше избыток, соответственно и наоборот, чем ближе к задней, тем выше недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...