Могиканин Опубликовано 19.02.2016 14:18 5 минут назад, Lonesome сказал: Машин с длинной базой в испытывают проблемы в медленных поворотах, при чем существенные. И получается, что в медленных поворотах проигрывают больше. чем выигрывают на высокоскоростных. Вроде как у Вилок в прошлом году. Когда они боговали в Сильвере, но сдувались на городских трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.02.2016 14:19 11 минут назад, gorynich сказал: Н-это "нет" или "надеюсь"? Это "хибрид" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2016 14:19 Вот если бы не этот носовой отросток, было бы просто замечательно. А так, возможно более короткая версия носа требует более интенсивной работы, и многих краш-тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 19.02.2016 14:19 Только что, Chase сказал: Чо? ересь, как раз таки короткобазные машины в скоростных поваротох стабильнее, Ньюи это ещё 12 лет назад наглядно показал.) или ты путаешь с затяжными? ну даже сам Ньюи против законов физики бессилен.. чем короче база, тем меньше момент инерции вокруг вертикальной оси, следовательно машине менее стабильна.. но то, что база короче это еще спорно, нос да, покороче.. все же фото в сравнениях не совсем эйс, видно, что нижнее сделано ближе к машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.02.2016 14:19 Только что, Serpeant сказал: Н означает "Наповал") или "наплевать".Хотя обычно стройные женщины добиваются успеха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.02.2016 14:20 7 минут назад, Cavallino сказал: Но главные прелести этой машины внутри. Гонщики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2016 14:21 3 минуты назад, Могиканин сказал: Вроде как у Вилок в прошлом году. Когда они боговали в Сильвере, но сдувались на городских трассах. Так у Феррари была тоже своя история с F2003-GA. На скоростных поворотах тащила, но в медленных жутко сливалась, тогда как F2002 F2004 были машины с короткой базой и рвали все и вся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.02.2016 14:21 Только что, Spectore сказал: Это "хибрид" Химера ,не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpiligrim Опубликовано 19.02.2016 14:25 8 минут назад, Chase сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 19.02.2016 14:25 Только я вижу в новой расцветке натуральную пачку красного мальборо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 19.02.2016 14:27 Похоже кокпит визуально передвинут вперёд сантиметров на 8 (грубо), что может сказаться на переносе центра тяжести к передней оси и появлению недостаточной поварачиваемости. Но понятно будет только на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.02.2016 14:27 Только что, Spectore сказал: Гонщики? когда будут в кокпите, безусловно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2016 14:28 3 минуты назад, Man-of-war сказал: Только я вижу в новой расцветке натуральную пачку красного мальборо? Не только ты. Так и должно быть. Филлип Моррис же не просто так столько денег выкладывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 19.02.2016 14:28 Только что, Man-of-war сказал: Только я вижу в новой расцветке натуральную пачку красного мальборо? В том то и фишка, не зря Филип-морис несли чемоданы.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpiligrim Опубликовано 19.02.2016 14:30 10 минуту назад, Chase сказал: Но чаще, это S-ки, и на них решает именно короткие и широкие базы. База шире становится только пропорционально, а не фактически. Еще раз, у меня была BMW 1M 2660мм - колесная база и текущая BMW M3 2761мм Все ходовые проходятся теперь с акселератором до упора, даже не смотря на бОльший вес. Среднее время круга не всех скоростных трассах -1,5 секунды, да еще спасибо мотору на прямых. Но и G в поворотах выше, что явно свидетельствует... Так или иначе, компенсировать более короткую базу можно только существенным улучшением аэродинамических характеристик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 19.02.2016 14:30 При виде сбоку уже чётко просматривается обратный профиль крыла . Прижим будет -обалдеть ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpiligrim Опубликовано 19.02.2016 14:31 Только что, Vo-Va сказал: При виде сбоку уже чётко просматривается обратный профиль крыла . Прижим будет -обалдеть ! СамолетеГ ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.02.2016 14:32 4 минуты назад, прибалт сказал: Похоже кокпит визуально передвинут вперёд сантиметров на 8 (грубо), что может сказаться на переносе центра тяжести к передней оси и появлению недостаточной поварачиваемости. Но понятно будет только на тестах. так избыток ,не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 19.02.2016 14:32 http://2015f1car.ferrari.com/desktop/en/#revelation-specifications http://live.ferrari.com/en/tech/ Вес старой и новой - кило в кило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 19.02.2016 14:33 Только что, mpiligrim сказал: База шире становится только пропорционально, а не фактически. Еще раз, у меня была BMW 1M 2660мм - колесная база и текущая BMW M3 2761мм Все ходовые проходятся теперь с акселератором до упора, даже не смотря на бОльший вес. Среднее время круга не всех скоростных трассах -1,5 секунды, да еще спасибо мотору на прямых. Но и G в поворотах выше, что явно свидетельствует... Так или иначе, компенсировать более короткую базу можно только существенным улучшением аэродинамических характеристик. Погоди погоди, это бы работало, будь у 15Т "нормальная" база, но она то и была длиннее. По сути Ферры вернулись ко вполне средней по больни... пелетону базе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.02.2016 14:35 Короче это только набросок,но уже все читают по бровям.Очевидно лишь одно-размеры двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpiligrim Опубликовано 19.02.2016 14:35 Только что, Chase сказал: Погоди погоди, это бы работало, будь у 15Т "нормальная" база, но она то и была длиннее. По сути Ферры вернулись ко вполне средней по больни... пелетону базе. О том и речь, есть другой фактор в виде аэродинамики. Как с передним крылом в том сезоне. Все укоротили крыло, но не базу. Значит длина тут не идет на пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 19.02.2016 14:35 Зад на удивление нулевого размера. Не помню уже когда в последний раз у Феррари было так туго сзади. У такого болида должна быть очень эффективная система охлаждения. Да и талия тонкая. Выглядит быстрой. Посмотрим как будет на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpiligrim Опубликовано 19.02.2016 14:36 Только что, derek сказал: Зад на удивление нулевого размера. Не помню уже когда в последний раз у Феррари было так туго сзади. У такого болида должна быть очень эффективная система охлаждения. Да и талия тонкая. Выглядит быстрой. Посмотрим как будет на самом деле. Судя по опыту двух прошлых лет, у ферр с охлаждением все было на уровне. Хорошо, если получится сохранить это свойство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 19.02.2016 14:36 Только что, gorynich сказал: так избыток ,не? Конечно. Это я туплю, извиняюсь. Чем центр тяжести ближе к передней оси, тем выше избыток, соответственно и наоборот, чем ближе к задней, тем выше недостаток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах