Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Если юзаешь ноут вместе стационара, батарею нужно вытаскивать, иначе можешь с ней попрощаться

Бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Экклстоун вновь повторил, что современные гибридные силовые установки не подходят Формуле 1. Более того, Берни утверждает, что в Mercedes «оказали серьезную помощь» Ferrari в разработке двигателя

При этом почему-то цитаты Берни нет, но так или иначе, Ferdi, твой выход. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди то прав оказался, вот вам и фоб. Он же открывает нам глаза и является светочем ветки

А когда Берни говорил, что нынешний регламент на СУ писался спецами Мерседес под Мерседес, он ведь тоже был прав, ну если следовать логике? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди то прав оказался, вот вам и фоб. Он же открывает нам глаза и является светочем ветки

Што) Цетше таки прикупил акций Феррари как писал Ферди или другой бред сбылся?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а? Че такое? Неужель хоть одно предсказание Ферди сбылось? :newconfus: Это надо отметить :holiday: Лет через 5 можно ждать следующее которое сбудется :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы стараемся спасти спорт, тогда как эти люди стремятся отстоять собственные интересы», – заявил Берни Экклстоун в эфире BBC.

:facepalm:

А в 12-ом году что он на пару с Тодтом делал? Тоже спорт спасал принимая новый регламент. Старый лицемер

А-а? Че такое? Неужель хоть одно предсказание Ферди сбылось? :newconfus: Это надо отметить :holiday: Лет через 5 можно ждать следующее которое сбудется :secret:

Причем тут он то? Он всего лишь как попугай за Марко с Фернли повторял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а? Че такое? Неужель хоть одно предсказание Ферди сбылось?

Один конкурентный сайт цитировал Берни и ничего подобного не написал. А ведь если бы Берни так сказал, это в межсезонье было бы на передовицах.

Так что еще одна инфа 146% с сайта http://www.ferdiress.it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Берни говорил, что нынешний регламент на СУ писался спецами Мерседес под Мерседес, он ведь тоже был прав, ну если следовать логике? :dry:

А это кто-то оспаривает? Великий лоббист Росс Браун занимался этим вопросом и выиграл будущее для своей команды.

Причем тут он то? Он всего лишь как попугай за Марко с Фернли повторял.

Как ты неуважительно о Берни высказываешься. Может он и не ангел, но человеку 85 лет, старость нужно уважать. :D Ты пойми - то что Мерседес вытащил Скудерию из болота в 2014 году, это просто уже общеизвестный факт для всех в Формуле 1. Кто бы об этом не говорил, гордая и великая Скудерия помалкивает в ответ и ничего не опровергает, и тем более в суд не бежит. Только о мотивах таких действий немцев можно спорить, или ради имитации борьбы в чемпионате, типа Феррари же смогла догнать, значит это возможно для всех, а может просто тупо взятку Цетше дали. А скорее всего и то и другое вместе.

Один конкурентный сайт цитировал Берни и ничего подобного не написал. А ведь если бы Берни так сказал, это в межсезонье было бы на передовицах.

Так что еще одна инфа 146% с сайта http://www.ferdiress.it.

Ты как обычно в лужу... сел. :D
In an exclusive interview with BBC Sport, Ecclestone also:

explained how he wants to change F1

detailed why he cannot get it through

accused Mercedes of helping Ferrari develop their engine

said F1 "would probably be a lot better" if Mercedes had two drivers who were more closely matched than Lewis Hamilton and Nico Rosberg.

He said Mercedes did not want to change the engine rules because of their dominant position and that Ferrari were "sort of following with them". He alleged Mercedes had "given an awful lot of help" to Ferrari with their engine design.

http://www.bbc.com/s...rmula1/35059767

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один конкурентный сайт цитировал Берни и ничего подобного не написал. А ведь если бы Берни так сказал, это в межсезонье было бы на передовицах.

Ясно....а то я уж подумал что случилось чудо ;) Значит ложная тревога, пьянка по случаю отменяется... :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Берни говорил, что нынешний регламент на СУ писался спецами Мерседес под Мерседес, он ведь тоже был прав, ну если следовать логике? :dry:

Есть она проблемка, которая позволяет Ферди глумиццо тут безнаказанно. Пока, на сколько я знаю, ни Мерседес ни Феррари не опровергли ни то что регламент под Мерс писали ни помощь Феррари. Значит Берни не врет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

He said Mercedes did not want to change the engine rules because of their dominant position and that Ferrari were "sort of following with them". He alleged Mercedes had "given an awful lot of help" to Ferrari with their engine design.

Всё понятно. Берни решил пообвинять Ferrari в том же грехе, что и Мерс. Ведь защищать нужно не этих двоих, а днища типа Рено и Хонды, которые не смогли поехать и не смогут. А пример Феррари надо облить грязью, чтобы он не был показательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно. Берни решил пообвинять Ferrari в том же грехе, что и Мерс. Ведь защищать нужно не этих двоих, а днища типа Рено и Хонды, которые не смогли поехать и не смогут. А пример Феррари надо облить грязью, чтобы он не был показательным.

Берни стоило бы обвинять ФИА. Сам Берни последовательно критиковал "зеленые СУ", но видимо недооценивал яму в которую попала Ф1 благодаря излишнему увлечению гибридностью.

А вот ФИА "проявилась" только когда обнаружились признаки глобальных проблем. И надо сказать мы до сих пор так и не услышали от Тодта четкой оценки будущего Ф1. Либо ФИА и Берни "ломает через колено" Мерсов и Феррари, либо мы получаем неминуемую смерть среднячков и аутсайдеров. Разговоры о смене регламента на шасси и выбор новой размерности шин, еще сильнее запутывают ситуацию.

В этой ситуации радует только одно: никому не удастся отмолчаться. И Феррари в отличии от многих лицемеров сразу высказала свою позицию на совете.

З.Ы.

Берни прав только в одном - Феррари все равно какой тип СУ будет в Ф1( ДВС их дорожных машин не имеют никакого отношения к дебильным СУ2014/2015). Если они согласились на эту беззвучную кофемолку с ограничением на расход, то какой либо другой ТурбоДВС никак не изменит расстановку сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни стоило бы обвинять ФИА. Сам Берни последовательно критиковал "зеленые СУ", но видимо недооценивал яму в которую попала Ф1 благодаря излишнему увлечению гибридностью.

А вот ФИА "проявилась" только когда обнаружились признаки глобальных проблем. И надо сказать мы до сих пор так и не услышали от Тодта четкой оценки будущего Ф1. Либо ФИА и Берни "ломает через колено" Мерсов и Феррари, либо мы получаем неминуемую смерть среднячков и аутсайдеров. Разговоры о смене регламента на шасси и выбор новой размерности шин, еще сильнее запутывают ситуацию.

В этой ситуации радует только одно: никому не удастся отмолчаться. И Феррари в отличии от многих лицемеров сразу высказала свою позицию на совете.

З.Ы.

Берни прав только в одном - Феррари все равно какой тип СУ будет в Ф1( ДВС их дорожных машин не имеют никакого отношения к дебильным СУ2014/2015). Если они согласились на эту беззвучную кофемолку с ограничением на расход, то какой либо другой ТурбоДВС никак не изменит расстановку сил.

После появления La Ferrari уже имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт какой-то никакой в FIA. Надо Мосли или кого-то радикального. Феррари могут любую нормальную СУ всунуть в спортивные машины. В этом их плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт какой-то никакой в FIA. Надо Мосли или кого-то радикального.

Двумя руками за. Скудерия даже Макса, своего благодетеля, в конце концов достала капризами.

Мосли: мысль о том, что "Феррари" незаменима, — это нонсенс :trollface:

Феррари могут любую нормальную СУ всунуть в спортивные машины. В этом их плюс.

Мерседес будет доминировать хоть на дизелях. У Даймлер самый широкий диапазон производимых двигателей. Вообще заводской Мерседес может стать колоссальной проблемой для Формулы 1 если в ней задержится. Ни один регламент его надолго не выбьет из колеи. Я уже говорил что если бы они не свалили на полвека, то из Феррари получилась бы не легенда, а посмешище, вечно немцами битое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес будет доминировать хоть на дизелях. У Даймлер самый широкий диапазон производимых двигателей. Вообще заводской Мерседес может стать колоссальной проблемой для Формулы 1 если в ней задержится. Ни один регламент его надолго не выбьет из колеи. Я уже говорил что если бы они не свалили на полвека, то из Феррари получилась бы не легенда, а посмешище, вечно немцами битое.

У тебя опять Мерс появился в 2010г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя опять Мерс появился в 2010г?

Заводская команда, да. А у тебя в каком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводская команда, да. А у тебя в каком?

А у меня мотор тоже считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня мотор тоже считается.

А у меня нет. Например только в воображении Рона Макларен сейчас является заводской командой Хонды, точно как Хорнер называл Редбулл заводским Рено пока дела шли отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня нет. Например только в воображении Рона Макларен сейчас является заводской командой Хонды, точно как Хорнер называл Редбулл заводским Рено пока дела шли отлично.

Ты попутал слегка. Моторы Мерседес делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После появления La Ferrari уже имеет

La Ferrari имеет 6,2 многолитровый V12, а электромоторы на ней стоят для улучшения динамики, а не для "экологии". Смешно вообще вспоминать экологию, говоря о машине с таким ДВС.

Ф1 упирает именно на экологию, а не на динамику. Нехватку динамики(скорости на круге) у Ф1 отмечают все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было словосочетания этого "если бы", то Ферди нечего писать было бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Ferrari имеет 6,2 многолитровый V12, а электромоторы на ней стоят для улучшения динамики, а не для "экологии". Смешно вообще вспоминать экологию, говоря о машине с таким ДВС.

Ф1 упирает именно на экологию, а не на динамику. Нехватку динамики(скорости на круге) у Ф1 отмечают все.

Ну в Ф-1 электроприблуды тоже стоят не только ради экологии.

У нынешней Ф-1 проблемы в скорости на круге не от двигателя, а от нищей аэродинамики и идиотизма про ограничение топливного потребления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...