Stargazer Опубликовано 30.11.2015 13:29 Единственно, мы пока еще не видели на что способен Эллисон.Мне понравилось его интервью, где он рассказывал, что берет пример с Росса и старается, как делал Росс, вести себя менеджером и расставлять правильных людей на правильные места.Who is Гиви?GIV Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 30.11.2015 13:32 Ну ты сравнил - тогда ньюивозка была с аэродинамическими приблудами. Сейчас больше моторы роляют (в чем в Скудерии тоже не последние). И к тому же у Мерсов нет Ньюи.Шанс есть. Единственно, мы пока еще не видели на что способен Эллисон.Но за 4-ре то сезона обогнать-то можно было. Ньюи вон остался, да к Мерсам не перебрался, хотя последние не хуже шасси сварганили.Плюс, у самих Меренов также будет прогресс в доработках и разработках, так что не все так очевидно. Думаю, что обогнать Мерена станет возможным либо, если наши придумают какую-то фитчу, что разом позволит снять это отстование, либо появятся поправки в регламенте, которые позволят сделать вах, иначе отыграть эти 0.5-0.7 крайне проблематично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.11.2015 13:37 Непонимаю почему отыграть полсекунды отставания в межсезонье многие считают невозможным, и заранее называют Мерседес самовозом и в 2016 году.Ну положим начинали сезон с секунды... А так да, Уильямс в 96 как привозил остальным секунду в начале сезона - так и привозил ее в конце. Однако в следующем году заруба все же состоялась...Подождем до тестов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.11.2015 13:42 Подождем до тестов...Убил.Ты еще не в курсе?На тестах у Красных всегда быстрая машина.Даже в 14-ом - максималка, фуллтанкинг, таинственное измерение секторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.11.2015 14:08 Но за 4-ре то сезона обогнать-то можно было.Ну положим в 2012 шанс был, и неплохой. Но сложность в том, что Ньюи в 2010-13 выдавал близкие к идеалу болиды, и чтобы их опередить надо было тоже идеальные пепелацы ваять.Думаю, что обогнать Мерена станет возможным либо, если наши придумают какую-то фитчу, что разом позволит снять это отстование, либо появятся поправки в регламенте, которые позволят сделать вах, иначе отыграть эти 0.5-0.7 крайне проблематично.А кто сказал что у Мерседеса идеальный пепелац? С чем сравнить?Уильямс не показатель для сравнения. У них убогое шасси. Нищая ФИ, у которой не было денег на тесты, которая еле-еле наскребла по сусекам, на слепленной на скорую руку новой машине нередко Уильямс превосходила - Перес больше Боттаса очков набрал во второй половине (да и Хульк, если бы меньше крашился, тоже наверное смог бы).Кто еще - Лотус?.. Тоже не вариант.А у остальных нет двигателя Мерседес. Не зря Быкам не хотят его давать. И правильно делают. И наши тоже вовремя сообразили.Потому не так страшен Мерс, как это кажется. Просто остальные изначально не потому пути пошли. Но если начать делать все правильно, то вполне может выясниться что у Мерса отнюдь не идеальное шасси, и можно их бить. То, насколько важно изначально выбрать нужный путь, наглядно показало превращение Феррари из гадкого утенка в нечто более привлекательное в этом году.имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 30.11.2015 14:21 Думаю, что обогнать Мерена станет возможным либо, если наши придумают какую-то фитчу, что разом позволит снять это отстование1. Так уже ж! Я твой Хаас труба шатал. ФИАрарри с нами - знала, но молчала :)2. Фича или антифича? Если мы успешно меняем подвеску на нормальную, то мы подтягиваемся чисто за счет ухода от антифичи.3. +- компактное двигло - еще один наш план. Это кстати тоже скорее уход от антифичи.Итого вполне можно прибавить. А шасси у Мерсов далеко не идеальное - у РБ IMHO лучше будет. Так что это не отбор последних миллисекунд и не приближение к идеалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.11.2015 14:28 Зато Алонсо жестко вторикеллил под Массой.Ему даже попыток обогнать Массу в Австралии 10 не дали.Не то что Росбергу в Малайзии.Не знаю как Алонсо вторикелил, но Хема знатно задвинули и показали кто распределяет чемпионство и чего стоит мастерство пилота :)В Феррари вроде такого не припомню....за все годы что смотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.11.2015 14:34 Не знаю как Алонсо вторикелил, но Хема знатно задвинули и показали кто распределяет чемпионство и чего стоит мастерство пилота :)В Феррари вроде такого не припомню....за все годы что смотрел.Значит ты слепой от слова - совсем. Только что, Короля АД, концентратора в квале, разделал пенсионер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.11.2015 14:38 Значит ты слепой от слова - совсем. Только что, Короля АД, концентратора в квале, разделал пенсионер.Так у тебя тоже миопия коль пенсионеры мерещатся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.11.2015 14:42 Только что, Короля АД, концентратора в квале, разделал пенсионер.А кто это?Не, я знаю короля Венгрии (по совместительству большого любителя показать скилл на городской трассе, в особенности по его же словам в Монако). Ну там еще Феттеля недавно королем Сингапура обозвали, а еще раньше - Сузуки (в принципе где-то справедливо, ибо из 7-8 гонок на этих трассах помимо 4х побед на каждой - подиумы в остальных). Ну еще может быть Малайзия... хотя я лично не согласен с такой формулировкой.А кто в АД король? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.11.2015 14:43 Значит ты слепой от слова - совсем. Только что, Короля АД, концентратора в квале, разделал пенсионер.Кто на ком стоял? Постарайтесь излагать ваши мысли яснее :umnik2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 30.11.2015 14:57 Возможно, но в 17 и в сером. :)А зачем нам-то целый год ждать и считать оттенки серого? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.11.2015 15:11 Непонимаю почему отыграть полсекунды отставания в межсезонье многие считают невозможным, и заранее называют Мерседес самовозом и в 2016 году. В СУ можно немало изменений внести, шасси новое и над ним должны были хорошо поработать в трубе. Конечно может и не получиться догнать, но это будет означать что недостаточно хорошо поработали, а не то что возможности не было.И не факт что проще, догнать сейчас или лучше всех подготовиться к будущему регламенту.А дело не только в Мерседес. Ситуация усугубляется положением остальных команд. Если бы было так просто отыграть пол секунды, то все остальные команды не провалились бы так глубоко. Именно остальные команды как лакмусовая бумажка показывают как сложно прогрессировать сейчас. На данный момент не технические и не технологические возможности ограничивают прогресс, а такой параметр как время работы в условиях нынешнего регламента. Что бы отыграть отставание надо примерно пол года на которые Мерс впереди Феррари и на год впереди всех остальных(ну так...условно).Вы же видите, что даже попытка оптимизировать процесс исследования аэродинамики вызывает настороженность)))) Т.е. в Мерсе хотят не дать Феррари лишние часы работы в трубе - это их гарантия что Феррари ни когда их не догонит сколько бы сил и средств не вложили. Сами Мерсы получили после шинных тестов считай целый сезон форы заранее оптимизировав машину под новые шины в то время как остальные с этими шинами столкнулись когда с шасси уже сделать кардинально ни чего нельзя. Так что компенсировать можно только одним.....каким то образом получить добро на незаконные тесты машины(особенно с шинами) ;) Что бы по сути отыграть эти пол года.Так что если услышите о чем то подобном ситуации с трубой, то значит надежда есть. Например инфа про дополнительную работу в трубе дает повод для оптимизма.... скажем условно на 0,1-0,2 сек ))) Если таких моментов наберется несколько, а Мерс побоится делать что то подобное поскольку за ним теперь более пристально следят как за ненавистным самовозником, тогда можем надеяться на равную борьбу в 2016. Еще у меня лично надежда на то, что Дальше рекламный эффект от побед будет падать и в Мерсе просто ограничат финансирование ОКР и такого прогресса уже не будет. В то время как у Феррари сейчас наоборот ситуация когда раи рекламного эффекта могут наоборот наращивать финансирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 30.11.2015 15:22 14: Именно столько процентов не хватило Mercedes, чтобы заработать 100% от числа разыгранных в сезоне очков. Всего в 2015-м было разыграно 817 очков, а пилоты Mercedes заработали 703 – 86% от общего количества.Тот который через З и с Д Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 30.11.2015 15:36 1. Так уже ж! Я твой Хаас труба шатал. ФИАрарри с нами - знала, но молчала :)2. Фича или антифича? Если мы успешно меняем подвеску на нормальную, то мы подтягиваемся чисто за счет ухода от антифичи.3. +- компактное двигло - еще один наш план. Это кстати тоже скорее уход от антифичи.Итого вполне можно прибавить. А шасси у Мерсов далеко не идеальное - у РБ IMHO лучше будет. Так что это не отбор последних миллисекунд и не приближение к идеалу.Мерена уже сейчас испытывают новые решения по подвеске на 16-й сезон, а также, не стоит забывать, что один раз у нас уже было компактное двигло. Точно по такому же принципу пошла и Хонда. Оценивать шасси можно только по отзывам участников чемпионата, собственно, РБР (как показатель) говорит устами Дэна о достаточно не плохом шасси у Меренов.Ставка на трубу в рамках нынешнего регламента не приносит желаемых результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 30.11.2015 16:20 а также, не стоит забывать, что один раз у нас уже было компактное двигло. Точно по такому же принципу пошла и Хонда.Потому было б глупо ожидать, что в этот раз нарвемся на те же проблемы. А про Хонду - проблемы наркоманов нас не касаются. У нас атмосфера из воздуха состоит, а не из травы.Оценивать шасси можно только по отзывам участников чемпионата, собственно, РБР (как показатель) говорит устами Дэна о достаточно не плохом шасси у Меренов.Оценивать шасси можно по формулешасси = результат - двигатель.И т.к. двигатель совсем дно, а результаты еще не так плохи, то и имеем.Ставка на трубу в рамках нынешнего регламента не приносит желаемых результатов.Кто сказал? У нас сейчас хорошая труба (т.е. не как при Алонсо) и мы ее использовали больше других. Вполне себе фактор преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 30.11.2015 16:21 Последние полсекунды отыгрывать труднее, дольше и дороже всего. На это способны единицы в современной формуле при наличии отличного колектива. Верю ли я в гений Элиссона? - нет, иначе этого человека уже давно забрали из Рено. Это отличный специалист в своей области но он не гений, а таких в Мерседесе хватает, в том числе изгнанных из Феррари. Может ли Феррари скопировать супердвигатель Мерседес?- уже нет, остается доводить до ума заведомо неправильную концепцию. Есть ли у Феррари деньги? - да, но время работы в трубе ограничено, тестов практически нет. Потенциал как команды Феррари в лучшем случае равен Мерседесу - деньги, специалисты, база (ЦФД, труба, симулятор), Но у Мерседес уже есть самовоз и супердвигатель, а у Феррари нет, значит при прочих равных побеждает Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.11.2015 17:07 Последние полсекунды, это как последний жир. Первые килограммов 15(20) уходят легко. За полгода реально. А вот следующие 10 - и года может быть мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.11.2015 17:14 Последние полсекунды, это как последний жир. Первые килограммов 15(20) уходят легко. За полгода реально. А вот следующие 10 - и года может быть мало.У темнокожих меньше жировая прослойка.Так что, ждите Хэма, век воли не видать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.11.2015 17:31 Леонид, я за два месяца на 10 кг похудел. У каждого индивидуальноА дальше? Или всего на 10? В 2008-2009 скидывал 29. Из них первые 20 ушли за полгода. А оставшиеся 9 - за год.Все от степени ожирения зависитУ темнокожих меньше жировая прослойка.Так что, ждите Хэма, век воли не видать :DНе, ну их тоже разносит нехило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.11.2015 17:50 Не, ну их тоже разносит нехилоУ Хэма подтянутый, в хорошей форме отец.У Феттеля толстенький.Да и на самого Фетю глянь.Сидит на деете, вот и худой.Ни мышц, ни рельефа никакого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 30.11.2015 18:05 Прошлый год.А так... разница в малозначимых деталях. 2011, 2002, 2004. Это не углубляясь. То, что побеждало более двух команд - фигня, большого значения не имеющая. Понятие "самовоз" родилось не сегодня и не вчера.это всего лишь вопрос восприятия. эмоции вторичны. просто все соскучились по временам, когда как минимум две команды боролись на равных в течение сезона. такого не будет, пока фиа будет устраивать перетряски регламента.Что особенно интересно - Фетель один! с запасом! взял второе место в КК. Т.е. по сравнению с вилами скудерия эпический самовоз, не говоря уже про остальных бедолаг. Хэм , например, не смог обеспечить в одно лицо победу в КК.Какие уж тут эмоции? Все участники работали строго по ранжиру, за исключением нескольких нетипичных трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.11.2015 18:10 Ставка на трубу в рамках нынешнего регламента не приносит желаемых результатов.Это не ставка на трубу....скорее всего речь идет о том что бы внедрить новый нос и прочее под него. Как показала практика, с этого сразу можно получить несколько десятых. Просто Феррари не стала делать это в попыхах в 2015, но на 2016 я думаю идем в направлении минимизации носа... как у всех. Именно для этого требуется "дополнительное" время на трубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.11.2015 18:11 Сидит на деете, вот и худой.Ни мышц, ни рельефа никакого.Так вроде ж не бегуны. Смысл в мышцах? Чтобы татухи на сиськах рельефно выглядели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.11.2015 18:19 Последние полсекунды, это как последний жир. Первые килограммов 15(20) уходят легко. За полгода реально. А вот следующие 10 - и года может быть мало.К нынешней Феррари это не особо относится))))Это улучшить шасси РБР или Мерса сложно....там выжать еще десятую - это надо сделать прорыв в материалах, технологиях совершить, незаконные тесты провести.А учитывая проблемную подвеску красных, толстую задницу, длинный нос, перекос в сторону бережного отношения к мягким шинам которые не используются по сути и т.д. то тут еще работать и работать...во всех областях есть огромные поля для доработок, а значит есть с чего снять десятые ;) Весь вопрос что успеют сделать и что смогут воткнуть в токены, нормочасы и т.п.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах