jals Опубликовано 23.01.2016 13:41 А хочешь вашпе на халяву даже погулять по стартовой прямой перед гонкой, приезжай на РСКГ.Помню в 2004 на Формуле Русь гулял по стартовой прямой и автографы собирал у Афанасьева,Мове,Травина,Небылицкого,Самарина))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 23.01.2016 13:46 Помню в 2004 на Формуле Русь гулял по стартовой прямой и автографы собирал у Афанасьева,Мове,Травина,Небылицкого,Самарина)))а еще на Невском кольце, все Игорь тоже в отмороженные записываем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 23.01.2016 16:34 Хочешь почувствовать реальный пит-лейн,приезжай на ДТМ на МоскоуРейсвей.Мировую Серию Рено вам всем уже не прочувствовать к сожалению.Прогулка по питлейн на ДТМ практически полная аналогия с Ф1 :)И на Мировой ничего сверхестественного не было, кроме демократичности серии и большей доступности, ввиду малого числа зрителей))реальное отличие мог вызвать только открытый паддок Еврокубока 2.0.И да, давку за автографами к Сироткину (годом ранее- Алешину и Мове) отлично помню, в то время как Стоффель или Кевин сидели и скучали, довольствуясь парой росчерков в минуту )))Если бы мой выбор стоял между полным уикэндом и 2мя днями (сб-вскр), то выбрала бы 1й вариант. Исключительно из-за доступа на питлейн в четверг :)Это же атмосферность ГП ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sundin13 Опубликовано 23.01.2016 20:38 Бюджет ограничен и теперь стоит выбор,взять билет ЗСР и "шиковать",или же взять на Т3 и не "шиковать")Образно конечно говорю,но всё жеКто что посоветует?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.01.2016 07:28 Бюджет ограничен и теперь стоит выбор,взять билет ЗСР и "шиковать",или же взять на Т3 и не "шиковать")Образно конечно говорю,но всё жеКто что посоветует?)Если первый раз едешь, то бери ЗСР. Я друга своего уговорил так лететь со мной. По-моему, важны ощущения. В ЗСР их не будет меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 24.01.2016 08:13 Бюджет ограничен и теперь стоит выбор,взять билет ЗСР и "шиковать",или же взять на Т3 и не "шиковать")Образно конечно говорю,но всё жеКто что посоветует?)В ЗСР веселее, можно гулять, кушать хот-доги в ледовом дворце и лежать на травке. Как следует внимательно посмотреть именно гонку всё равно ниоткуда невозможно, это только по телеку, поэтому как по мне, лучше насладиться атмосферой ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sundin13 Опубликовано 24.01.2016 08:37 Если первый раз едешь, то бери ЗСР. Я друга своего уговорил так лететь со мной. По-моему, важны ощущения. В ЗСР их не будет меньше.Нет не первый раз,в прошлом году был в ЗСР на 4 дня)В ЗСР веселее, можно гулять, кушать хот-доги в ледовом дворце и лежать на травке. Как следует внимательно посмотреть именно гонку всё равно ниоткуда невозможно, это только по телеку, поэтому как по мне, лучше насладиться атмосферой )На самом деле меня полностью всё в ЗСР устроило,меня очень расстроило решение не пускать в этом году на пит-лейн ЗСР-щиков....зачем так жестоко( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 24.01.2016 08:41 О,как же я с Вами не согласен)Пит-лейн есть пит-лейн)Это же круть нереальная,в 5 метрах находиться от боевого болида Ф1Нет,может Вы конечно каждый день на нём ездите на работу,и Вам не интересно....)))Я в прошлом году был,и в этом тоже очень хотел именно на пит-лейн попастьЯ и не спорю, сам не бывал потому и интересно. Я еду один и все 4 дня там просто на просто будет скучно, если найду компанию - то возможно, но как то с этим сложно.Где ты увидел вопрос?Это всего лишь частное мнение одного человека,смотревшего гонку с обоих трибун.Не правильно понял, хорошо тогда буду думать над 4 и 2 днями. Тут процесс экономии, бюджет 40-50к.Конечно можно взять на 4 дня Т4 и лишний день отеля как раз компенсируется (вместо Т2), потому это не столь сложно исправить.Мне интересно насладиться атмосферой Ф1 и увидеть кумира своего детства в живую, потому я тут и советуюсь.Помню в 2004 на Формуле Русь гулял по стартовой прямой и автографы собирал у Афанасьева,Мове,Травина,Небылицкого,Самарина)))Да, аналогично, Невское кольцо - forever! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.01.2016 08:50 Нет не первый раз,в прошлом году был в ЗСР на 4 дня)На самом деле меня полностью всё в ЗСР устроило,меня очень расстроило решение не пускать в этом году на пит-лейн ЗСР-щиков....зачем так жестоко(Если устраивает, то зачем что-то менять? Ну и прогулка по пит-лейн... Во-первых, это надо в четверг прилетать, причём желательно до обеда. Для кого-то важный момент. Во-вторых, за себя скажу, был вместе с толпой в 2014-м, в 2015-м желания уже никакого не было. Всё одинаково. Если в первый раз, то возможно и стоит пройтись по пит-лейну, а то что отрезали в 2016-м ЗСРовщиков. Плохо, но переплачивать за трибунные билеты с такой опцией - по-моему, это учит экономии в нынешних реалиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sundin13 Опубликовано 24.01.2016 09:09 Если устраивает, то зачем что-то менять?Ну и прогулка по пит-лейн... Во-первых, это надо в четверг прилетать, причём желательно до обеда. Для кого-то важный момент. Во-вторых, за себя скажу, был вместе с толпой в 2014-м, в 2015-м желания уже никакого не было. Всё одинаково. Если в первый раз, то возможно и стоит пройтись по пит-лейну, а то что отрезали в 2016-м ЗСРовщиков. Плохо, но переплачивать за трибунные билеты с такой опцией - по-моему, это учит экономии в нынешних реалиях.Согласен,именно про реалии нынешниеНу тогда я думаю определился,спасибо за подсказ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sundin13 Опубликовано 24.01.2016 09:12 Я еду один и все 4 дня там просто на просто будет скучноНет,я решительно Вас не понимаю,ну если Вы первый раз,откуда Вы можете знать как будет?В прошлом году был один,4 дня,и мне было охр*нительно просто до жути)Потом с компанией конечно познакомились,но и если бы не познакомился,отлично бы провёл время) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 24.01.2016 10:02 Нет,я решительно Вас не понимаю,ну если Вы первый раз,откуда Вы можете знать как будет?В прошлом году был один,4 дня,и мне было охр*нительно просто до жути)Потом с компанией конечно познакомились,но и если бы не познакомился,отлично бы провёл время)Ну я ж не настаиваю на своем мнении, не спорю, просто предположил что может быть скучно, посмотрим. Буду смотреть, может кто из питера все таки в ближайшей перспективе решиться поехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU mobile Опубликовано 24.01.2016 11:46 хах, сегодня все-таки решился на покупку билета на Ф1, первый раз в жизни, после 12 лет перед телеком...на сайте автодрома на ЗСР взял(бюджетный вариант, зато 3 дня) ГП3 и ГП2 туда тоже входят же?и еще вопрос по России доставка - это доставят сам билет или бумажку для обмена?че-т с одной стороны такой душевный подъем с другой страхово даже))Следующий этап: придумать как попасть из Казани в Сочи :) Мониторю самолеты, но дорого и летят через Москву с пересадкой, поезд дешевле, но долго канешСамый простой вариант - сесть в машину и приехать. От Казани за день. Пару человек бери и будет весело его и не дорого.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU mobile Опубликовано 24.01.2016 11:54 По поводу наличия ЖП2,3 и т.д. ну, они нужны. Но скорее как наполнение.. разогрев. Без них лично для меня не хуже, да и на уши давят ... И скучновато. Мне. То же самое прогулка по пит лейн. Глянуть разок можно, но после одного раза уже там особо делать нечего, если не мазохист, любяший очереди и давки)) Для меня поездка на ГП это в первую очередь Ф1. Гонка. И еще общение со своими.Остальное - не обязательная часть. Как концерты, молодежки, пит-лейн... На любителя.Но тем и хорошо, что каждый что-то для себя понравившееся найдет. Потому всего этого надо. Но отсутствие чего-то одного, например четверга - совершено не проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.01.2016 12:40 BMU mobileМиша, ты как всегда, большой оригинал :)Начиная от способа доставки своего тела в Сочи, заканчивая мнением о молодежных сериях. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 24.01.2016 12:43 В этом году на автограф-сессии будет "интересно" ввиду того, что ЗСР-цев от прогулки по пит-лейн отстранили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 24.01.2016 12:58 По поводу четверга на самом деле трудно что-то советовать, все очень индивидуально. Тут скорее обмен мнениями. На мой взгляд, если вы в первый раз на Ф1 едите - надо обязательно идти на пит-лейн. Нигде больше обычному болельщику так близко увидеть боевые болиды и посмотреть на работу механиков невозможно. Кстати, время от времени там и гонщики появляются, в прошлый раз довелось наблюдать, как Кими в боксах общался с инженерами и попутно с этим несколько раз залазил-вылазил из болида. Почему-то запомнилось, что все это время он стоял без обуви, в носочках :D. И это только один из примеров, на самом деле по время прогулки куча таких вот запоминающихся нюансов.Если же вы на пит-лейн уже были, то вам и проще решить, стоит оно того или нет. Я, например, без пит-лейн не могу свою поездку представить, потому что каждый раз это буря положительных эмоций, которые нивелируют впечатления от очереди, толпы (она, к слову, и так в этом году должна быть поменьше как раз из-за решения с ЗСР) и конкретно в Сочи очень навязчивых и временами даже нахальных волонтеров (( Но, повторюсь, это всего-лишь маленькая ложечка дегтя в огромной бочке меда :)Прогулка по питлейн на ДТМ практически полная аналогия с Ф1 :)И на Мировой ничего сверхестественного не было, кроме демократичности серии и большей доступности, ввиду малого числа зрителей))реальное отличие мог вызвать только открытый паддок Еврокубока 2.0.И да, давку за автографами к Сироткину (годом ранее- Алешину и Мове) отлично помню, в то время как Стоффель или Кевин сидели и скучали, довольствуясь парой росчерков в минуту )))Если бы мой выбор стоял между полным уикэндом и 2мя днями (сб-вскр), то выбрала бы 1й вариант. Исключительно из-за доступа на питлейн в четверг :)Это же атмосферность ГП )В 2012 на Рейсвее на MSR даже к Квяту особого ажиотажа не было (все охотились за Петровым :D), можно было запросто подойти - поболтать. Помню, он тогда еще на пожелание "ждем в Ф1" ответил с улыбкой и немного смущаясь "постараюсь". Тогда даже подумать не могла, насколько быстро Даня это выполнит :bigwink:По поводу аналогичности прогулки по пит-лейн на DTM и Ф1 не совсем соглашусь )) Суть, конечно, одинаковая, но атмосфера разная. Просто для примера - в одной из команд Audi разрешали даже пройти в боксы и сфоткаться с машиной Роккенфеллера. Ну у нас же народ простой, некоторые чуть ли не на капот ложились. И все это проходило под понимающие взгляды и улыбки механиков и инженеров )) В Ф1 в подобной ситуации болид бы, наверное, на винтики разобрали. Да и паддок в DTM открытый, а это дорогого стоит.На мой взгляд как раз демократичность и доступность DTM, Мировой (WTCC, кстати, тоже) - это их очень существенное отличие. Не говоря уже про публику, которая в общей своей массе собирается в Сочи на Формуле и на другие серии на Москоу Рейсвее. Это же просто небо и земля! Оно и понятно, незаинтересованные люди просто-напросто до Рейсвей не доезжают :) А в Сочи наоборот - собрать даже 50 тыс. сведущих в Ф1 людей представляется маловероятным. Поэтому полным-полно тех, кто DRS от ERS не отличит, да и вообще в жизни не слышал эти страшные аббревиатуры. И тех, кто во время подиума кричит "Фу, эт че, американец победил?" (случай абсолютно реальный, из 2014 года). Но это приходится принимать как данность и пытаться абстрагироватьсяПо последнему пункту насчет выбора полного уик-энда или двух дней - абсолютно согласна! ;) Причины описала выше )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 24.01.2016 17:04 А по времени и опыту прошлых лет в четверг во сколько начинаются мероприятия, это чтобы понимать на какое время лучше самолет брать, допустим до обеда, чтобы сразу заселиться и поехать на трассу для (как я понимаю) прогулок по питам и автограф сессиям, ну а последующие 3 дня - гоночные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 24.01.2016 17:28 что бы на автографы попасть, нужно очередь занимать часов в 11а на пит-лейн можно по-позже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 24.01.2016 18:03 А по времени и опыту прошлых лет в четверг во сколько начинаются мероприятия, это чтобы понимать на какое время лучше самолет брать, допустим до обеда, чтобы сразу заселиться и поехать на трассу для (как я понимаю) прогулок по питам и автограф сессиям, ну а последующие 3 дня - гоночные."И" скорее всего не получится, автограф-сессия проходит не на пит-лейн (во всяком случае два года было так), поэтому придется выбирать что-то одно (можно, конечно, попробовать и двух зайцев убить, но есть риск, что в итоге нормально не удастся посмотреть ни там, ни там)Прогулка начинается примерно с трех часов, автограф-сессия попозже. Но если идти на автограф-сессию реально за автографами, а не просто у сцены постоять/на пилотов поглазеть, то лучше занимать очередь сильно заранее. Сам автодром в прошлом году открывался в 10 утраКстати, прошлогодние расписание в качестве ориентира http://www.f1news.ru.../f1-106965.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 24.01.2016 19:01 "И" скорее всего не получится, автограф-сессия проходит не на пит-лейн (во всяком случае два года было так), поэтому придется выбирать что-то одно (можно, конечно, попробовать и двух зайцев убить, но есть риск, что в итоге нормально не удастся посмотреть ни там, ни там)Прогулка начинается примерно с трех часов, автограф-сессия попозже. Но если идти на автограф-сессию реально за автографами, а не просто у сцены постоять/на пилотов поглазеть, то лучше занимать очередь сильно заранее. Сам автодром в прошлом году открывался в 10 утраКстати, прошлогодние расписание в качестве ориентира http://www.f1news.ru.../f1-106965.htmlСпасибо за конструктивный и развернутый ответ, я не любитель автографов, постараюсь и то и другое. Значит билеты возьму на прилет где то в 12-14 дня, как раз заезд в отель в это время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.01.2016 20:07 Спасибо за конструктивный и развернутый ответ, я не любитель автографов, постараюсь и то и другое. Значит билеты возьму на прилет где то в 12-14 дня, как раз заезд в отель в это время.Посадка в 14ть поздновато, кмк. Пока получишь багаж, доберешься из аэропорта, заселишься -не заметишь как пара часов улетела, дай только в путь. Ну, не знаю, по мне, то уже нет смысла в 16ть часов на автодром выдвигаться.Это он сам открыт до 21 часа. Питлейн закроют раньше. А на него надо и попасть, и погулять всласть )). В твоем случае может получиться всё бегом-бегом. Тебе она нужна, нервотрепка такая? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 24.01.2016 20:19 Посадка в 14ть поздновато, кмк. Пока получишь багаж, доберешься из аэропорта, заселишься -не заметишь как пара часов улетела, дай только в путь.Ну, не знаю, по мне, то уже нет смысла в 16ть часов на автодром выдвигаться.Это он сам открыт до 21 часа. Питлейн закроют раньше. А на него надо и попасть, и погулять всласть )). В твоем случае может получиться всё бегом-бегом. Тебе она нужна, нервотрепка такая? :)Я прилетаю в 12. Планирую заказать хозяину жилья трансфер, кинуть шмотки и в районе 14 .00 быть на автодроме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 24.01.2016 20:28 Я прилетаю в 12. Планирую заказать хозяину жилья трансфер, кинуть шмотки и в районе 14 .00 быть на автодроме.Посадка в 14ть поздновато, кмк. Пока получишь багаж, доберешься из аэропорта, заселишься -не заметишь как пара часов улетела, дай только в путь.Ну, не знаю, по мне, то уже нет смысла в 16ть часов на автодром выдвигаться.Это он сам открыт до 21 часа. Питлейн закроют раньше. А на него надо и попасть, и погулять всласть )). В твоем случае может получиться всё бегом-бегом. Тебе она нужна, нервотрепка такая? :)Прилет в 10-45, до отеля 5км с аэропорта и до трассы 2км, думаю к 13-14 тоже уже на месте буду. Пока выбираю рейсы. Нервы тратить не хочется, лучше лишний раз переплатить)У Т4 получается один из самых удобных секторов - 6?Кстати, наконец нашел что искал по трибунам - http://airgorod.ru/f1_2015/f1.html (вот тут, все панорамы и виды с разных секторов), может кому полезно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.01.2016 21:11 В 2012м на форуме в теме Дани тоже не сильно людно было. Странички, в основном, во время гоночного уикэнда прибавлялись (в отличие от ветки Виталия).А на Рейсвее тогда и к нынешнему напарнику Даниила ажиотажа не было. Дэна узнавали, подходили, брали автографы, фоткались совершенно спокойно.Точняк, у ДТМ открытый паддок. Плюс про который подзабыла. :blush: Но вот прогулка по питлейн На ДТМ запомнилась диким скоплением народа. Ни посмотреть за тренировками питов, ни пофоткать толком ничего не удалось. Не атмосферно мне там было- много толкучки, мало времени.На удивление, Сочи запомнилось более удачным посещением питлейн, несмотря на огромную очередь. Посмотрела, пофотографировала вдоволь и всласть.То понятно, на ДТМ запускают всех желающих одновременно с получасовым лимитом времени. Получается дикая толкучка. А вторая получасовая прогулка там довольно скучна, на мой взгляд.Про демократичность ДТМ я бы усомнилась в истинном понимании. А вот Мировая и Еврокубок вполне укладывались в это понятие.Когда перед стартом второй гонки Еврокубка машины и гонщики выстраиваются в рядочек перед выездом на трассу, а зрители вовсю фоткаются на этом фоне.Гггы, одного малыша, то вообще сами мехи усадили в машину, чтоб у родителей остался классный кадр на память. И это в реальную, гоночную, которой стартовать через каких полчаса ))) И сами молодые пилоты, ещё звезд с неба не схватили - доступны, в меру открыты и дружелюбны (положительный контакт со зрителем это то, что будет работать на тебя ))))Но я понимаю, что оставь такой демократичный доступ к болиду Ф1, его через пять минут начисто разберут на сувениры )))Т.ч. это две несравнимые вещи.Кстати, пост Миши (БМУ) прямое доказательство- молодежка далеко как не всем интересна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах