Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

9 часов назад, svarog сказал:

Разница между серийным и опытным образцом может быть колоссальной. Поэтому, сравнение немного некорректное. 

Смысл тогда столько мучатся с разработкой и доводкой концерну Рено, чтобы потом отдать всю "славу" японцам? Все намного проще. Японцы его разработали. И не надо этому удивляться и искать уши от Рено.

Это японцам абсолютно по силам. Они же в конце-концов не вечный двигатель разработали, чтобы так не верить в происхождение этой разработки.

Перечитайте мой сегодняшний пост от 21.55, там все написано. Рено обязательно бы обозначил себя, если бы участвовал в разработке. Как говорится, дружба дружбой, а табачок врозь.

У тебя как с пониманием написанного?

Где я писал, что разработкой занималась Рено?

Двигатель разработал Ниссан.

Но изначальный вопрос был о

Цитата

умеют только копировать европейские технологии

 

Собственно речь о том, что твой пример является как раз тем самым копированием, а точнее заимствованием идеи, т.к. чай не китайцы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Там дело не в мощности, а в экономии топлива. Как пишут в статье, объем двигателя будет 2 литра, 270 лошадок, крутящий момент 390Hm.

 Мол, это соответствует мощности атмосферного 3,5 литрового двигателя, а новый двигатель при этом, будет экономичнее на треть.

:floxy:

Спасибо что просветил, а то я без тебя и неузнал бы лет десять тому назад из журнала принцип уже давно созданного двигателя с изменяемым коэф сжатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

У тебя как с пониманием написанного?

Где я писал, что разработкой занималась Рено?

Двигатель разработал Ниссан.

Но изначальный вопрос был о

 

Собственно речь о том, что твой пример является как раз тем самым копированием, а точнее заимствованием идеи, т.к. чай не китайцы

 

С пониманием написанного, у меня все отлично.

"Так что я думаю, что к японцам, разработка попала из французской части концерна" - твои слова? Какая часть в альянсе является французской? Не Рено ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yang сказал:

:floxy:

Спасибо что просветил, а то я без тебя и неузнал бы лет десять тому назад из журнала принцип уже давно созданного двигателя с изменяемым коэф сжатия.

Странный ты человек. Сначала спрашиваешь, а потом начинаешь умничать. Зачем спрашивал тогда, если все сам знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Del_Armgo сказал:

 

Я, оговорюсь, в автомобилях не эксперт, за рынком не слежу, предпочитаю общественный транспорт. 

Однако, со времен "смерти" того ниссана, пропали, как минимум, "Сильвия" и "Санни", а тот самый культовый GTR после 34-й превратился в спорткар. Остальные продукты внешне похожи на "рено", разве что комплектация получше.

Ниссан абсолютно ничего не растерял. И своей идентичности тоже. А снятие моделей с производства, или их реинкарнация, может происходить и без помощи сторонних производителей, входящих в альянс.

Тойота вон тоже Супру с производства сняла. И не только ее. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, svarog сказал:

С пониманием написанного, у меня все отлично.

"Так что я думаю, что к японцам, разработка попала из французской части концерна" - твои слова? Какая часть в альянсе является французской? Не Рено ли?)

Ну и как из этого можно было сделать вывод, что Рено принимала участие в разработке двигателя Ниссаном для Финика?

Я же русским по белому написал, что сама идея реализации принадлежит компании MCE-5. Она же и занималась лет 10 (на деньги Рено) доведением двигателя до ума.

Собственно эта новость стара как мир.

Скорее всего (ну уж очень конструкции похожи, а такое патентуют сразу, да и концерн Рено-Ниссан один) потом все эти наработки ушли в Ниссан которые в конечном итоге (не факт что без ребят из MCE-5) и сделали уже товарный образец.

Но считать это собственной разработкой с нуля нельзя, т.к. идея и проработка этой идеи французская (подчеркиваю не Рено, т.к. Рено тут не более чем куратор и спонсор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Moged сказал:

Ну и как из этого можно было сделать вывод, что Рено принимала участие в разработке двигателя Ниссаном для Финика?

Я же русским по белому написал, что сама идея реализации принадлежит компании MCE-5. Она же и занималась лет 10 (на деньги Рено) доведением двигателя до ума.

Собственно эта новость стара как мир.

Скорее всего (ну уж очень конструкции похожи, а такое патентуют сразу, да и концерн Рено-Ниссан один) потом все эти наработки ушли в Ниссан которые в конечном итоге (не факт что без ребят из MCE-5) и сделали уже товарный образец.

Но считать это собственной разработкой с нуля нельзя, т.к. идея и проработка этой идеи французская (подчеркиваю не Рено, т.к. Рено тут не более чем куратор и спонсор)

Я вот заглянул поинтересоваться темкой...

Стесняюсь, конечно же, но спрошу всё ж таки.

А каким боком все эти Рено-Ниссаны к МакЛарен-Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McZepp сказал:

Я вот заглянул поинтересоваться темкой...

Стесняюсь, конечно же, но спрошу всё ж таки.

А каким боком все эти Рено-Ниссаны к МакЛарен-Хонде?

Всегда и везде меня умиляют такие псты ))

Это типо нам тут надо всем понять что сам раз в год захожу и общаюсь в теме, так и другим не дать? Жескач... :good:

Ну ты заходи ещё через полгодика :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yang сказал:

Всегда и везде меня умиляют такие псты ))

Это типо нам тут надо всем понять что сам раз в год захожу и общаюсь в теме, так и другим не дать? Жескач... :good:

Ну ты заходи ещё через полгодика :spiteful:

Зайду.

Тридцатого августа.

Готовься.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, McZepp сказал:

Я вот заглянул поинтересоваться темкой...

Стесняюсь, конечно же, но спрошу всё ж таки.

А каким боком все эти Рено-Ниссаны к МакЛарен-Хонде?

 

К тому что "Хонде нужна своя Рено" или по другому: Хонде необходим индустриальный партнер из Европы. И желательно чтобы этот партнер обладал прогрессивными наработками в гоночных( в том числе гибридных) СУ.

Идеальным вариантом были Ауди или Порше, но это невозможно по политическим причинам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

 

К тому что "Хонде нужна своя Рено" или по другому: Хонде необходим индустриальный партнер из Европы. И желательно чтобы этот партнер обладал прогрессивными наработками в гоночных( в том числе гибридных) СУ.

Идеальным вариантом были Ауди или Порше, но это невозможно по политическим причинам.

 

Ну, вообще-то, у Хонды ведь есть партнёр...  

Упс. Уже не в Европе... 

Аутомоутив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McZepp сказал:

Ну, вообще-то, у Хонды ведь есть партнёр...  

Упс. Уже не в Европе... 

Аутомоутив.

Аутомотив движками занимается? Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, FunFly сказал:

Аутомотив движками занимается? Не знал.

Согласен.

Непростая тема.

Тем интереснее. Никак непонятно кто там больше наинженирил. Маки или Риккардо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, McZepp сказал:

Согласен.

Непростая тема.

Тем интереснее. Никак непонятно кто там больше наинженирил. Маки или Риккардо?

Зепп, ты воскрес! :) Уже праздник! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Зепп, ты воскрес! :) Уже праздник! :floxy:

Тю...

А разве ж я помирал?

"Были бы мы живы, будем мы и веселы"(с) Еврей из Африки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McZepp сказал:

Тю...

А разве ж я помирал?

"Были бы мы живы, будем мы и веселы"(с) Еврей из Африки.

Дождемся счастливых маковских дней? :) Или посвятим себя сарказму на профильную тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Дождемся счастливых маковских дней? :) Или посвятим себя сарказму на профильную тему?

Привет, Миша.

Сложные времена. Я вот с Туманного Альбина вернулся вчерась.

Статистика не в нашу пользу. Один Мак на обочине против более десятка Фур на ходу...

Тебе легче. Льюис пойдёт в Фуры рвать Фетю за пятый титул...

И где тут сарказм, спрашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McZepp сказал:

Привет, Миша.

Сложные времена. Я вот с Туманного Альбина вернулся вчерась.

Статистика не в нашу пользу. Один Мак на обочине против более десятка Фур на ходу...

Тебе легче. Льюис пойдёт в Фуры рвать Фетю за пятый титул...

И где тут сарказм, спрашивается?

Лью еще как минимум пару сезонов сам не пойдет (контракт, однако). По Маку - старая пластинка, рыба гниет с...., в общем, тут без смены не обойтись. Вопрос, смена руководителя может завалить команду насмерть (продажа кому-нибудь, БМВ, например), а может и выведет на свет. Тот же Рон воскресил Мак, который из команды претендующей в 70-х, превратился на стыке тех десятилетий в стабильно заваливающийся некогда топ, уже середняк, в потенциале труп. Т.е., то, что потом повторил Лотус. В общем, тогда Рон сделал подвиг. Однако, пора ему, давно пора. Почетный король, может быть, на все времена. Но не оперативный руководитель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Лью еще как минимум пару сезонов сам не пойдет (контракт, однако). По Маку - старая пластинка, рыба гниет с...., в общем, тут без смены не обойтись. Вопрос, смена руководителя может завалить команду насмерть (продажа кому-нибудь, БМВ, например), а может и выведет на свет. Тот же Рон воскресил Мак, который из команды претендующей в 70-х, превратился на стыке тех десятилетий в стабильно заваливающийся некогда топ, уже середняк, в потенциале труп. Т.е., то, что потом повторил Лотус. В общем, тогда Рон сделал подвиг. Однако, пора ему, давно пора. Почетный король, может быть, на все времена. Но не оперативный руководитель. 

Во!

От оно!

Вот где те времена, когда мы с тобой срались о роли Рона в перерыве между победами Льюиса и Дженсона при Мартине?

А где альтернатива? Есть Фуры, есть Мерсы. На третью роль два претендента - РБР и МакХонда (сокр. - МКХ)

Надо не просрать газировщикам-лягушатникам. И вуаля! МКХ дадут пару титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, McZepp сказал:

Во!

От оно!

Вот где те времена, когда мы с тобой срались о роли Рона в перерыве между победами Льюиса и Дженсона при Мартине?

А где альтернатива? Есть Фуры, есть Мерсы. На третью роль два претендента - РБР и МакХонда (сокр. - МКХ)

Надо не просрать газировщикам-лягушатникам. И вуаля! МКХ дадут пару титулов.

Думаю, Феррари прокурится. А МакЛарену лучше было бы в свое время продаться Мерседесу на условиях сохранения названия. Щас бы ржали с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Думаю, Феррари прокурится. А МакЛарену лучше было бы в свое время продаться Мерседесу на условиях сохранения названия. Щас бы ржали с Феррари.

Не.

Мерсы хотели всё.

Включая имя-название. Так что...

Не было у Рона выбора.

Не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, McZepp сказал:

Не.

Мерсы хотели всё.

Включая имя-название. Так что...

Не было у Рона выбора.

Не было.

Мне нравится твое сообщение, раз уж под ним кнопки такой нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, McZepp сказал:

Не.

Мерсы хотели всё.

Включая имя-название. Так что...

Не было у Рона выбора.

Не было.

Долой Рона! И его выбор.. Никто не вечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CpuFWX8WIAAQUrs.jpg

Хэм лучше всех:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

Долой Рона! И его выбор.. Никто не вечен.

Под луной?

Никто.

Здесь ты прав.

Тут не поспоришь.  

А вот чей "сын полка" Льюис-то?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...