Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

30 минут назад, Hansen сказал:

CmyFmquWIAA021W.jpg

 

 

Что это за изумрудные ништяки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Что это за изумрудные ништяки?)

Получается связаны они с воздухом. Теперь всасывать по другому будет. Видимо не с проста это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

CmyFmquWIAA021W.jpg

 

Ну фсе... Теперь полетим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Barrett сказал:

 

Мне пока не звонили. Жду.

Проявил бы уже инициативу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Он не обещал в этом году подиум в Сильверстоуне. Он сказал, что расчитывает когда нибудь на него взобраться в Сильвере.

В WEC, Хонда на Ф Е заглядывает, в Лондоне аж 2 гонки проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hansen сказал:

CmyFmquWIAA021W.jpg

 

 

Опять все уменьшили???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

Опять все уменьшили???

Не знаю, но из японской прессы, ГП Баку

Цитата

- it's very hot. But there is no worry about heating issue for PU. Last year we were plagued with over heating, but this year there are rather too much margin in cooling, to the extent that we have been making efforts to not make it too cold so far. So, finally we have an opportunity to show what we've got (here at Baku cos it's properly hot finally).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда продолжает бить рекорды. Везде, но в обратном направлении. Макофилы могут быть спокойны, NSX не конкурент.

Вот это особенно показательно и знакомо. Та же инженерная школа, тот же хаос в организации дела.

Цитата

In 2007, we were shown the Acura Advanced Sports Car Concept with a V-10 mounted under its front hood. Prototypes were seen testing, but the project was ultimately cancelled. Four years later, Acura unveiled the NSX Concept, which like the original NSX used a transversely mounted V-6. Again, development got far enough to build prototypes—but alas, that car was scrapped, too.

Finally, earlier this year, we saw the concept of the car that has made it into production. It shares its basic styling language with the previous two cars, but its V-6 has been given two turbos and mounted longitudinally.

Can you imagine Ferrari promising the 488 GTB’s successor for an entire decade, showing it first as a front-engine GT; then a transverse, mid-engine hybrid; and then finally turning the engine 90 degrees, turbocharging it, and having to completely re-engineer the car from the outside in—and stretching it 3 inches in length and an inch in width to accommodate the new powertrain? This kind of unclear direction isn’t just showing your hand too early, and it’s not just a waste of time and money. It’s a sign that Honda is having a hard time figuring what its own flagship should be. And, by extension, what the Acura brand even means.

http://www.motortrend.com/news/2017-acura-nsx-first-drive-review/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Хонда продолжает бить рекорды. Везде, но в обратном направлении. Макофилы могут быть спокойны, NSX не конкурент.

Вот это особенно показательно и знакомо. Та же инженерная школа, тот же хаос в организации дела.

http://www.motortrend.com/news/2017-acura-nsx-first-drive-review/

Переведи вкратце, что там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барон Самеди сказал:

Переведи вкратце, что там?

Вкратце - хороший автомобиль, но не суперкар, а стоит как супер. Есть режим Трек, в нём всё отлично, кроме того что нереально в нём ездить по обычным дорогам. Зато работа гибридной части, как ни странно, понравилась. Вообще по ссылке практически текст с видео. И квинтэссенция тест-драйва:

Цитата

The NSX is what happens when the world’s most rational car company builds the world’s most irrational vehicle: a supercar. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Казалось бы, Мак в опе, но спонсоров это не смущает))

 

 

NTT давно с Хондой дружат.

Вот бывший хондовец Картикеян не даст соврать.

super-formula-autopolis-2015-narain-karthikeyan-team-dandelion-racing.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Вкратце - хороший автомобиль, но не суперкар, а стоит как супер. Есть режим Трек, в нём всё отлично, кроме того что нереально в нём ездить по обычным дорогам. Зато работа гибридной части, как ни странно, понравилась. Вообще по ссылке практически текст с видео. И квинтэссенция тест-драйва:

 

 

Понятно. Такая же перепиаренная машина, как Nissan GTR.) Жаль, внешне красивая, в отличие от того же Ниссана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, михаил34 сказал:

Ну что? Вроде как едем.

2,3 от звездолётов - радоваться нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

2,3 от звездолётов - радоваться нечему.

Остальные также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, михаил34 сказал:

Остальные также.

 

Остальные прибавят в квале, мы будем 10-12.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Значит, сработала эта хреновина!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

2,3 от звездолётов - радоваться нечему.

В прошлом году на первой уступали 3,9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

В прошлом году на первой уступали 3,9

 

Там вообще ад был.) Не надо по прошлому году ровнять.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока +1,873 и привычные места )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Понятно. Такая же перепиаренная машина, как Nissan GTR.) Жаль, внешне красивая, в отличие от того же Ниссана.

Сивики и Пилоты у Хонды хорошо получаются. И при разработке NSX держали в уме возможность ездить на ней в супермаркет.  Вообще надо Макларену совместно с Хондой соорудить какой-нибудь ответ Астон Мартину и РБ. У Мака есть понимание философии супер и гипер каров, а Хонда умеет делать оборотистые турбодвижки, но полегче и попроще, без батарей и электромоторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...