Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Свалили бы они уже наконец, Тофика в третий болид бы посадили, да и хет-трик Маковский приятно будет наблюдать))

ну с Тофиком всё ясно , первое место явно за нами

а остальные два кто бы приволок ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот не понятно, как это деда может вот так взять и разрешить, это реально, или он просто трололо 80левел?

потерял связь с реальностью

он не может менять правил ФИА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Матешиц крепко держит старикана за одно место, не хуже немецкой прокуратуры. Чемоданы компромата. Тем более что в этом случае Экклстоун на давал взятки, а брал и передавал. Так что фиг Берни стянет неустойку с Редбулл за досрочный уход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот не понятно, как это деда может вот так взять и разрешить, это реально, или он просто трололо 80левел?

Всегда должны имет ввиду что и хлеб, и нож у Берни.

потерял связь с реальностью

он не может менять правил ФИА .

Он может сменит ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свалили бы они уже наконец, Тофика в третий болид бы посадили, да и хет-трик Маковский приятно будет наблюдать))

Три последних места? Дублями пресытились. :trollface:

ну с Тофиком всё ясно , первое место явно за нами

а остальные два кто бы приволок ? :trollface:

Первое с конца? В этом случае разделяю твою уверенность в Вандорне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может сменит ФИА.

нет , не может

и его нытьё , на пару с Мосли , о том что теперь ф1 контролируют производители , правда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже жду не дождусь когда старикан со своим маразмом свалит! Шоу , блин , ему надо! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое с конца? В этом случае разделяю твою уверенность в Вандорне. :D

пока с конца приезжают другие персонажи , в коих ты уверен на все 100 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Матешиц крепко держит старикана за одно место, не хуже немецкой прокуратуры. Чемоданы компромата. Тем более что в этом случае Экклстоун на давал взятки, а брал и передавал. Так что фиг Берни стянет неустойку с Редбулл за досрочный уход.

Очень забавно наблюдать как все тресут какие-то скелеты в шкафу и шантажируются взаимно. Кто знает что и при каких условий обещал Берни РБ и что обещал Мерцедесу? Сейчас не знает какому Господу молится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потерял связь с реальностью

он не может менять правил ФИА .

Зато Тодт может пособить и найти для этого необходимые лазейки и тогда достаточно будет согласия нескольких команд. Топы и так слишком жирные куски от доходов получают, а зрелищности никакой нет и интригу мерсы напрочь убили своими "нет". Пусть катаются на турбо, кто им мешает, а РБР дадут атмосферники, которые погромче и все будут довольны. Потом какой-нибудь Порш вернется, когда договорятся гибриды убрать, а битурбо разрешить в качестве компромиса для всех команд и моторостроителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока с конца приезжают другие персонажи , в коих ты уверен на все 100 :trollface:

В команде довольны их выступлениями, это главное. Удивляюсь что командофилу надо об этом напоминать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старикан очень хитёр ! Может выйти сухим из воды при любом раскладе :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Тодт может пособить и найти для этого необходимые лазейки и тогда достаточно будет согласия нескольких команд. Топы и так слишком жирные куски от доходов получают, а зрелищности никакой нет и интригу мерсы напрочь убили своими "нет". Пусть катаются на турбо, кто им мешает, а РБР дадут атмосферники, которые погромче и все будут довольны. Потом какой-нибудь Порш вернется, когда договорятся гибриды убрать, а битурбо разрешить в качестве компромиса для всех команд и моторостроителей.

да кто даст ?

кто этот секретный производитель , Косворт ? :laugh:

В команде довольны их выступлениями, это главное. Удивляюсь что командофилу надо об этом напоминать. :trollface:

в команде довольны и высказываниями про мотор гп 2

удивляюсь что приходится напоминать пилотофилу как некто оправдывался :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь если кто-то (по заказу Берни ранее , тайно) вынырнет , как чёрт из табакерки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто даст ?

кто этот секретный производитель , Косворт ? :laugh:

Помимо варианта возвращения к старым моторам V8 производства Cosworth или Renault, Экклстоун рассматривает вариант с малобюджетными двигателями V6 с двойным турбонаддувом, которые были бы оснащены стандартной системой KERS.

«Я не думаю, что нам необходима поддержка команд, - заявил Берни в интервью The Independent. – Мы просто должны так сделать и сказать: «Если вам что-то не нравится, можете идти в арбитраж».

В следующем году мы могли бы вернуться к старым моторам V8. Люди готовы построить их очень быстро, поэтому надо действовать.

Если сейчас Ferrari решит поставлять свои моторы только одному клиенту, как и Mercedes, то большинство команд останутся без двигателей. Вот какая ситуация в спорте.

Нам нужен независимый поставщик. И я думаю об этом уже полтора года».

http://#.#.#/news/id/26978

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет , не может

и его нытьё , на пару с Мосли , о том что теперь ф1 контролируют производители , правда .

И шины теоретически не могли изменит, но практически изменили, даже с ценой угрозы жизни гонщиков.

За такие деньги люди могут делать все и обычно делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в команде довольны и высказываниями про мотор гп 2

удивляюсь что приходится напоминать пилотофилу как он оправдывался :trollface:

Рон был недоволен, вот и пришлось оправдываться. Просто была ещё инерция представлений о раскладе сил в команде. А потом Араи веско заявил что Алонсо сказал всё по делу, что для него большая честь работать с таким пилотом, что он мотивировал Хонду и сразу всё и все успокоились. В общем после этого случая стало ясно кто главный в партнёрстве Макларен-Хонда, даже тем кто сразу не понимал что главный - тот кто платит, так что слушаем теперь только Ясухису. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо варианта возвращения к старым моторам V8 производства Cosworth или Renault, Экклстоун рассматривает вариант с малобюджетными двигателями V6 с двойным турбонаддувом, которые были бы оснащены стандартной системой KERS.

«Я не думаю, что нам необходима поддержка команд, - заявил Берни в интервью The Independent. – Мы просто должны так сделать и сказать: «Если вам что-то не нравится, можете идти в арбитраж».

В следующем году мы могли бы вернуться к старым моторам V8. Люди готовы построить их очень быстро, поэтому надо действовать.

Если сейчас Ferrari решит поставлять свои моторы только одному клиенту, как и Mercedes, то большинство команд останутся без двигателей. Вот какая ситуация в спорте.

Нам нужен независимый поставщик. И я думаю об этом уже полтора года».

http://#.#.#/news/id/26978

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Рено не будет поставлять атмосферники

Косворт , атмосферники на 10 команд производить не в состоянии

дешевых твин турбо вообще ни у кого нет , только если привлечь Ильмор

и того у Берни ни чего нет . только бредовые идеи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в команде довольны и высказываниями про мотор гп 2

:yes3:

“First of all, Fernando’s Suzuka’s comments were an encouragement for us, so I don’t think badly about it, I don’t think negatively at all towards that. We just have to be better. And I am happy to be able to work with him.” Arai explained.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего боюсь.Берни никогда просто так не бредил! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не будет поставлять атмосферники

Косворт , атмосферники на 10 команд производить не в состоянии

дешевых твин турбо вообще ни у кого нет , только если привлечь Ильмор

и того у Берни ни чего нет . только бредовые идеи .

у Хонды есть :)

:yes3:

Феде еще нужно мотиватор выдать, чтобы Весельчак совсем не скучал

604291_norm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хонды есть :)

ну есть

да и переделать нынешние на твин турбо не проблема

захотят ли производители что бы спасти обкакавшихся Быков . угрохать ещё кучу денег

вряд ли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не будет поставлять атмосферники

Косворт , атмосферники на 10 команд производить не в состоянии

дешевых твин турбо вообще ни у кого нет , только если привлечь Ильмор

и того у Берни ни чего нет . только бредовые идеи .

Как же нет? У Берни есть ЧМ Ф-1, которым он управляет ... худо-бедно, но справляется с горем пополам. У него есть независимые команды, вроде Заубер и ФИ, которые он всячески поддерживает, бывает и материально, в том числе. То есть они практически кормятся с руки у Беерни. С какого перепуга они подали жалобу в Еврокомиссию? Это как раз один из инструментов влияния на топ-команды. Другими словами, Эккл дает им понять - хотите, чтобы все оставалось с распределением доходов в Ф-1 по-прежнему? Не мешайте мне управлять этим спортом. Поэтому могут легко появиться атмосферники и от Рено, в том числе, и потом, в недалеком будущем, возможен переход на битурбо без ЕРС. Все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же нет? У Берни есть ЧМ Ф-1, которым он управляет ... худо-бедно, но справляется с горем пополам. У него есть независимые команды, вроде Заубер и ФИ, которые он всячески поддерживает, бывает и материально, в том числе. То есть они практически кормятся с руки у Беерни. С какого перепуга они подали жалобу в Еврокомиссию? Это как раз один из инструментов влияния на топ-команды. Другими словами, Эккл дает им понять - хотите, чтобы все оставалось с распределением доходов в Ф-1 по-прежнему? Не мешайте мне управлять этим спортом. Поэтому могут легко появиться атмосферники и от Рено, в том числе, и потом, в недалеком будущем, возможен переход на битурбо без ЕРС. Все может быть.

да кто заставит производить атмосферники Рено ?

уж не Бернард ли часом ?

нет у него ни чего

он менеджер предприятия которое готовится к продаже , и судя по всему этот покупатель не Матещиц , так что старику не осталось места , вот он и психует .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто заставит производить атмосферники Рено ?

уж не Бернард ли часом ?

Бернард Бернард ... кто же еще. Тот кто протянул им руку помощи в 2009 и не дал уйти с позором после сингапуского скандала. Это называется - разделяй и властвуй.

А насчет того, что он старый и никчемный, ты перегибаешь палку. Он легко продаст Ф-1 с выгодой для себя и купит её за 1 доллар, благо проделывал уже это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...