Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Spectore сказал:
 

 

http://topgearrussia.ru/news/31018_Eto_samyiy_dikiy_McLaren_P1

 

ну и звините за оффтоп, но не могу не запостить :smile44: 

Скрытый текст

Берни суровый собеседник :trollface: http://sport.rbc.ru/news/576bbe579a7947299032d7e6?from=newsfeed

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

Прогресс есть в надежности, управляемости, накоплении энергии и мощности (тут правда хуже всего).

Кроме того не стоит забывать, что остальные тоже не стоят на месте.

 

 

Вот как раз из-за прогресса конкурентов Хонда и является аутсайдером. Они тупо не успевают за специалистами из Мерса. За Мерсом вообще никто не успевает.

 

3 часа назад, FunFly сказал:

ЕРС нонче вообще то ограничен 160 лошадками. Так что с этим ограничением Хонда добирает мощу для ЕРСа даже при слабом движке.

Мощность и время работы генератора MGU-H ничем не ограничена. По правилам он может непрерывно работать, подавая энергию на мотор, хоть весь круг. Существует ограничение на емкость накопителя энергии.

Из-за лучшего MGU-H Мерседес доминирует уже который сезон подряд. По слухам они перебрали тысячи вариантов геометрии турбины, которая вращает компрессор и генератор. К тому же компоновка Мерса( огромная турбина, привод генератора и компрессора через углепластиковый вал в развале цилиндров, который теплоизолирует их от тепла турбины)  в узле MGU-H наиболее выгодная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yalex сказал:

 

Вот как раз из-за прогресса конкурентов Хонда и является аутсайдером. Они тупо не успевают за специалистами из Мерса. За Мерсом вообще никто не успевает.

 

 

 

Мощность и время работы генератора MGU-H ничем не ограничена. По правилам он может непрерывно работать, подавая энергию на мотор, хоть весь круг. Существует ограничение на емкость накопителя энергии.

Из-за лучшего MGU-H Мерседес доминирует уже который сезон подряд. По слухам они перебрали тысячи вариантов геометрии турбины, которая вращает компрессор и генератор. К тому же компоновка Мерса( огромная турбина, привод генератора и компрессора через углепластиковый вал в развале цилиндров, который теплоизолирует их от тепла турбины)  в узле MGU-H наиболее выгодная.

почитай , может поймёшь , хотя , вряд ли 

Цитата

То, что прежде звалось KERS, теперь обозначается ERS-K (система рекуперации энергии - кинетическая). Она получила вдвое большую выходную мощность [160 л.с. вместо 80], в пять раз увеличилась ёмкость аккумуляторов. Появилось новое устройство ERS-H (система рекуперации энергии - тепловая), это дополнительный мотор-генератор (MGU-H), который крепится непосредственно на турбокомпрессоре.

В отличие от ERS-K, ERS-H может либо вернуть накопленную энергию в двигатель через мотор-генератор кинетической ERS, либо самостоятельно раскручивать турбину через собственный MGU. Последний процесс будет способствовать уменьшению турбо-ямы (задержки отклика).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Yalex сказал:

Мощность и время работы генератора MGU-H ничем не ограничена. По правилам он может непрерывно работать, подавая энергию на мотор, хоть весь круг.

MGU-H никак не связана с коленвалом ДВС в отличии от MGU-K. 

Это приблуда турбокомпрессора которая в режиме генератора накапливает энергию, а в режиме двигателя крутит компрессор избавляя двигатель от турбоям и лагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Moged сказал:

MGU-H никак не связана с коленвалом ДВС в отличии от MGU-K. 

Это приблуда турбокомпрессора которая в режиме генератора накапливает энергию, а в режиме двигателя крутит компрессор избавляя двигатель от турбоям и лагов.

Я так понимаю, что он упростил цепочку и не стал упоминать аккумуляторные батареи в качестве промежуточного звена. То, чем занимается MGU-H ограничивается хотелками инженеров. Честно говоря не возьмусь предполагать, где у Мгуха приоритет в работе, как генератора( то-есть работой на МГУ_К) или сам на себя, то-есть накапливает-раскручивает турбину. Если МГУК при разрешенных 4МДж испытывает дефицит накапливаемой энергии(то-есть не может выработать разрешенный предел) то одно, если наоборот, то другое, все это нужно грамотно распределить , чтобы получить наибольший выигрыш на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

Я так понимаю, что он упростил цепочку и не стал упоминать аккумуляторные батареи в качестве промежуточного звена. То, чем занимается MGU-H ограничивается хотелками инженеров. Честно говоря не возьмусь предполагать, где у Мгуха приоритет в работе, как генератора( то-есть работой на МГУ_К) или сам на себя, то-есть накапливает-раскручивает турбину. Если МГУК при разрешенных 4МДж испытывает дефицит накапливаемой энергии(то-есть не может выработать разрешенный предел) то одно, если наоборот, то другое, все это нужно грамотно распределить , чтобы получить наибольший выигрыш на круге.

ничего он не упростил 

он просто не понимает принципы действия 

либо он крутит турбину 

либо отдаёт заряд в систему ограниченную 160 кобылами 

вот и весь принцип .

остальное бред сивой кобылы :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kelso сказал:

Я так понимаю, что он упростил цепочку 

Вот эта вот фраза

Цитата

По правилам он может непрерывно работать, подавая энергию на мотор, хоть весь круг.

говорит о том что он просто не понимает принципы работы современной СУ Ф-1.

МГУ-Х может подавать энергию на мотор лишь в рамках лимитов работы МГУ-К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Moged сказал:

Вот эта вот фраза

говорит о том что он просто не понимает принципы работы современной СУ Ф-1.

МГУ-Х может подавать энергию на мотор лишь в рамках лимитов работы МГУ-К

Теоретически хоть весь круг, если при этом не нарушается регламент. Не обязательно использовать все 120кВт в течении короткого промежутка времени 33,3 секунды на круге, если запасаемой энергии хватает, то можно распределять мощность МГУК начиная с 1л.с., время при этом будет увеличиваться, таким образом 4МДж будут использоваться на протяжении всего круга, а МГУ-Х через блок управления будет целый круг питать МГУ-Х(теоретически при многих "если"). Так что даже аккумуляторы могут не использоваться(опять же не знаю, позволяет ли это тех. регламент). Я не знаю мощности МГУХа, поэтому сложно судить на что он способен, но питать на прямую 120кВт нагрузки он точно не в состоянии, либо там стоит что-то космическое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Moged сказал:

MGU-H никак не связана с коленвалом ДВС в отличии от MGU-K. 

Это приблуда турбокомпрессора которая в режиме генератора накапливает энергию, а в режиме двигателя крутит компрессор избавляя двигатель от турбоям и лагов.

 

Откройте "Techical regulations" и гляньте в самом конце "energy flows"( страница 87). И ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите изогнутую стрелку между MGU-H и электроприводом( MGU-K)!!! Надеюсь термин unlimited над этой стрелкой переводить не надо.

Всю мощь MGU-H на полном газу по правилам можно отправлять на привод. По этой причине целесообразно максимально увеличивать мощность турбины( путем увлеичения размера и оптимизируя форму), чтобы она в максимально широком диапазоне оборотов могла отдавать лишнюю мощность на генератор.

25 минут назад, Барт Венегор сказал:

ничего он не упростил 

он просто не понимает принципы действия 

либо он крутит турбину 

либо отдаёт заряд в систему ограниченную 160 кобылами 

вот и весь принцип .

остальное бред сивой кобылы :trollface:

 

 

Неуч читай правила по ссылке ниже.

160 кобыл это ограничение на мощность привода. Никто не ограничивает кол-во работы привода за счет энергии MGU-H.

Ты не просто не понимаешь правила, ты даже не удосужился их почитать перед тем как показывать своё невежество.

 

P.S.

ССылка на тех правила.

http://www.motorsport-total.com/f1/TechnischesReglement-2016.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

Неуч читай правила по ссылке ниже.

160 кобыл это ограничение на мощность привода. Никто не ограничивает кол-во работы привода за счет энергии MGU-H.

Ты не просто не понимаешь правила, ты даже не удосужился их почитать перед тем как показывать своё невежество.

 

P.S.

ССылка на тех правила.

http://www.motorsport-total.com/f1/TechnischesReglement-2016.pdf

:facepalm:

вот это бездарь 

и за что он тянет мотор , через цепной привод от вала турбины ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ты полный ноль , больше с тем кто даже не знает что такое воздухозаборники тормозов , разговор считаю бессмысленной тратой времени 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yalex сказал:

 

160 кобыл это ограничение на мощность привода. Никто не ограничивает кол-во работы привода за счет энергии MGU-H.

Ты не просто не понимаешь правила, ты даже не удосужился их почитать перед тем как показывать своё невежество.

Хотя нет, поправлю, судя по картинке 4мДж это именно работа от батарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

ты полный ноль , больше с тем кто даже не знает что такое воздухозаборники тормозов , разговор считаю бессмысленной тратой времени 

:trollface:

 

Он напрямую передает энергию через управляющий трансформатор( MGU control unit).Чего тут может быть непонятного?

Батарея тут не нужна, и даже снижает КПД всей системы. Вся прелесть MGU-H в том что энергия от него не учитывается, датчики стоят на батарее и MGU-K. Т.е. если энергия идет не из батареи то она не ограничена.

 

7 минут назад, Kelso сказал:

Хотя нет, поправлю, судя по картинке 4мДж это именно работа от батарей.

Ограничена энергия от батареи( 4 МДж с круга), а время работа MGU-K от энергии MGU-H ничем не ограничена.

Этот вопрос подробнейшим образом обсосали еще в 2014 в техническом разделе. И я удивлен что оба упертых товарища не читали дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно другое

http://www.motorsport-total.com/f1/TechnischesReglement-2016.pdf

стр.89 

3 токена дается  на доработку камеры сгорания, что включает в себя почти все, что к ней относится. Рено именно в 3 токена и уложились. Где форкамера? 

18 минут назад, Yalex сказал:

Он напрямую передает энергию через управляющий трансформатор( MGU control unit).Чего тут может быть непонятного?

Блок управления по идее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Kelso сказал:

Хотя нет, поправлю, судя по картинке 4мДж это именно работа от батарей.

Цитата

Сегодня ERS принять концепцию KERS на другой уровень, сочетая в два раза мощность с эффектом производительности примерно в десять раз больше. ERS содержит два блока двигатель-генератор (МГУ-K и МГУ-Н), плюс накопитель энергии (ES) и управляющую электронику. Блоки двигатель-генератор преобразует механическую и тепловую энергию в электрическую энергию, и наоборот. 

Изд-во МГУ-K (где 'K' означает кинетическую) работает как форсированным версии предыдущего KERS, преобразования кинетической энергии, вырабатываемой при торможении в электричество (а не его побег в виде тепла). Он также выступает в качестве двигателя при ускорении, возвращаясь до 120кВт (приблизительно 160bhp) мощности на трансмиссию от Energy Store. 

Изд-во МГУ-Н (где 'Н' означает тепла) является система рекуперации энергии связана с турбокомпрессором двигателя и преобразует тепловую энергию от выхлопных газов в электрическую энергию. Энергия может затем использоваться для питания МГУ-K (и, таким образом, вернулся в трансмиссию) или сохранить в ПЗ для последующего использования. В отличие от МГУ-K, которая ограничивается восстановление 2mj энергии на круге, МГУ-H не ограничено. MGU-H также управляет скоростью вращения турбины, ускоряя его (чтобы предотвратить турбо задержку) или замедляя его вместо более традиционного вестгейтом.

Максимум 4MJ на круге может быть возвращен в МГУ-K, а оттуда на трансмиссию - это в десять раз больше, чем это было возможно с KERS, на "Болтона" системы восстановления ERS заменен в 2014 г. Это означает, что водители имеют доступ к дополнительный 160bhp или так в течение примерно 33 секунд на круге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

Так как бы в регламенте все написано и нарисовано предельно ясно, от MGU-K не более 2 мДж накапливания и не более 4 мДж расход от батарей. Работа от MGU-H  ограничивается установленной максимальной мощностью MGU-K и мощностью самого MGU-H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Так как бы в регламенте все написано и нарисовано предельно ясно, от MGU-K не более 2 мДж накапливания и не более 4 мДж расход от батарей. Работа от MGU-H  ограничивается установленной максимальной мощностью MGU-K и мощностью самого MGU-H.

МГУК  4 мега , от куда , не важно , батареи или ветер 

максимум возврата на колено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

МГУК  4 мега , от куда , не важно , батареи или ветер 

максимум возврата на колено 

Так не со мной спорь, там черным по белому написано, что от куда и куда.

Max 4MJ\lap from ES to MGUK

Max 2MJ\lap from MGUK to ES

ES=аккумуляторные батареи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Так не со мной спорь, там черным по белому написано, что от куда и куда.

Max 4MJ\lap from ES to MGUK

 

Max 2MJ\lap from MGUK to ES

ES=аккумуляторные батареи.

 

а о чём спор 

может потратить максимум 4 из батарей , может и 1 остальное из МГУ -Х добрать 

главное что сама по себе отдача на колено ограничена .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

главное что сама по себе отдача на колено ограничена .

120 кВт или 160 силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 Откройте "Techical regulations" и гляньте в самом конце "energy flows"( страница 87). И ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите изогнутую стрелку между MGU-H и электроприводом( MGU-K)!!! Надеюсь термин unlimited над этой стрелкой переводить не надо.

Всю мощь MGU-H на полном газу по правилам можно отправлять на привод. По этой причине целесообразно максимально увеличивать мощность турбины( путем увлеичения размера и оптимизируя форму), чтобы она в максимально широком диапазоне оборотов могла отдавать лишнюю мощность на генератор.

Да я в курсе как это работает.

Просто сделал неверные выводы из твоих фраз, посчитав, что ты говоришь о том, что МГУХ может передавать на двигатель любую мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

а о чём спор 

может потратить максимум 4 из батарей , может и 1 остальное из МГУ -Х добрать 

главное что сама по себе отдача на колено ограничена .

Короче смотри что он имел ввиду.

Он имеет ввиду, что при увеличении мощности МГУХ увеличивается время работы МГУК.

 

Т.е. если к примеру Хонда не включает МГУК при разгонах в медленных секторах (МГУХ работает на зарядку), чтобы выжать все на прямой, то Мерс может себе позволить включать ее и при незначительных разгонах (в рамках правила включения естественно), выковыривая сотые на каждом нажатии на газ, что выливается в десятые в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Moged сказал:

Т.е. если к примеру Хонда не включает МГУК при разгонах в медленных секторах (МГУХ работает на зарядку), чтобы выжать все на прямой, то Мерс может себе позволить включать ее и при незначительных разгонах (в рамках правила включения естественно), выковыривая сотые на каждом нажатии на газ, что выливается в десятые в итоге.

 

Или например вариант "квалификационного режима" - 4 МДж уже закачаны в батарею к началу круга, и вся работа MGU-H идет на привод( т.к. закачивать в батарею не имеет смысла из-за лимита на расход на круге).

Учитывая что модуль MGU-H еще очень далек от совершенства, можно быть уверенным что мощность гибрида будет расти еще долгое время. А значит преимущество получат те кто лучше других работает с этой технологией. А лучшие в этой технологии, как мы все знаем, это Мерсы.

Поэтому на мой субъективный взгляд  Феррари, Рено и Хонда могут еще сильнее отстать из-за отмены токенов. Во всяком случае их отмена не даст никакой форы догоняющим, скорее наоборот это поможет лидеру.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Yalex сказал:

Если слова нынешнего руководителя мотористов о слабости ДВС верны( если его правильно перевели на английский/или же он сам правильно выразил мысль), то  ЕРС никак не может быть на "уровне конкурентов" т.к. ЕРС использует энергию выхлопа( температура и давление которого ниже чем у конкурентов).

А с чего ты решил, что выделенное верно? Из-за мощности что ли? Я тебя расстрою, это не всегда взаимосвязано, кто больше топлива жрет?

 

31 минуту назад, Yalex сказал:

Или например вариант "квалификационного режима" - 4 МДж уже закачаны в батарею к началу круга, и вся работа MGU-H идет на привод

На какой привод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...