Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

2 minutes ago, Барт Венегор said:

опаздываем на год 

если бы (канешн идиотское оправдание ) но год назад , то восхищались не меньше чем Феррари 

сейчас , увы поздно , но если и прадва мотор скудерии ни чем не уступает Мерсу в этом году 

то шансы есть 

 

Вот через год и посмотрим. А пока - как обычно сплошное blahblah. Подиумы в этом году обещали? Обещали. Выньте и положьте. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Corvus сказал:

Мне бы хотелось услышать и увидить к гран-при Сочи ,не как мы догоняем Мерседес,а как  мы будем опережать ТороРоссо.

ФИ бы осилить. :)

21 минуты назад, Wals сказал:

Баттон стартовал на СС

Ну Жени его СС помог. К третьему кругу он был, наверное, 7. Но потом СК. Правда на результат это вряд-ли сильно повлияло. Гонка прям резко напомнила прошлый год. Сначала все обгоняли Федю. Потом все обгоняли Женю. Ну разве что Заубер не глумился.

Зато стабильность 12-13 результат в квале, 12-13 место на финише.

Но при стольких заездах на смену крыльев у почти всех топов. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, First Lady said:

 

Ето не первый раз, еще в том году регулярно разделяли тактику, хотя особеной пользы  не было. С стратегией можно играть только если разница с предидущим незначительная. Но не имеем такого случая. Лучше стартовать нормально, а не рисковать провалится зад более медлеными, которых с Великомогучей Хондой фиг обгниш.

 

Палка о двух концах. Старт на СС -> постоянная борьба с наседающими сзади -> быстро убитые шины. Была бы скорость, можно было бы спокойно ориентироваться на впередиидущих. А с немощной хондой получается что старт на более жёстком комплекте в надежде пересидеть - не такой уж плохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Лучше стартовать нормально, а не рисковать провалится зад более медлеными, которых с Великомогучей Хондой фиг обгниш.

Ты не совсем права. Макам нужно чудо чтоб заработать одно-два очка. Стабильный финиш за десяткой не нужен. Поэтому и разделение тактики предпочтительнее. Вот только без быстрой машины это все тлен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Ето не первый раз, еще в том году регулярно разделяли тактику, хотя особеной пользы  не было. С стратегией можно играть только если разница с предидущим незначительная. Но не имеем такого случая. Лучше стартовать нормально, а не рисковать провалится зад более медлеными, которых с Великомогучей Хондой фиг обгниш.

Нормально было стартовать на софте, Фёдор вполне мог заехать в очки, если бы не ск 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Палка о двух концах. Старт на СС -> постоянная борьба с наседающими сзади -> быстро убитые шины. Была бы скорость, можно было бы спокойно ориентироваться на впередиидущих. А с немощной хондой получается что старт на более жёстком комплекте в надежде пересидеть - не такой уж плохой вариант.

 

Ну, кто особо там наседает? Заубер, Рено и Манор? 

Пока я вижу, что Мак едет в собственой лиге - впереди не догониш, позади не догонят. Но если на старте провалятся позади Заубера, сколько кругов будет нужно обогнать с нашей максималкой и более жесткими шинами?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, First Lady said:

 

Ну, кто особо там наседает? Заубер, Рено и Манор? 

 

Если бы не Хюльк, были бы гораздо выше в квале. Соответственно на старте была бы борьба с FI и STR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феде вашему старт испортил не жесткий СС, а пробка которую устроили 2 Феррари, он же на внешнем был, учитывая что позади него народ вообще друг в друга повтыкался, ломая крылья и прокалывая покрышки, то он еще проскочил удачно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Вряд ли когда-либо тандем McLaren-Honda будет снова бороться за титулы. К сожалению. В 2017 регламент кардинально не меняется в плане СУ, поэтому... Печаль в общем. :-(

Надо договориться с СТР и воткнуть им Хонду, чтоб понять дело таки в моторе или в шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Хонда она такая, будет пилить свое пока совсем не упрется в тупик и только тогда посмотрит, что там другие умники сделали. У нас они последние кто коленвал против часовой запустили, держались до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Когда непонятно на что эти баллы тратить - их наличие или отсутствие не играет никакой роли. А судя по "ошеломляющему прогрессу за межсезонье", в Honda не имеют ни малейшего представления как выходить из сложившейся ситуации. Ключевые моменты регламента по СУ остаются теми же - ICE, MGU-K, MGU-H. У Honda проблемы со всеми тремя компонентами, поэтому ожидать чего-то от 2017 года не вижу оснований.

Так вроде же была инфа, что знают как исправить, но переделывать надо столько что нынче даже 32 бала недостаточно, потому отложили это на 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Merry Christmas said:

Так вроде же была инфа, что знают как исправить, но переделывать надо столько что нынче даже 32 бала недостаточно, потому отложили это на 2017

 

В прошлом году была песня с точностью до слова "мы знаем, что нужно делать, но баллов нам не хватит, поэтому пока ничего не будем делать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Надо договориться с СТР и воткнуть им Хонду, чтоб понять дело таки в моторе или в шасси

Понятное дело.

Мотор не может вытащить - лобовуха мешает. Слаб.

Машина не может при помощи всех аэроухищрений затащить мотор ибо он слаб. Значит и она слаба.

Пилоты уже две три гонки не могут показать того, что молодой с корабля на бал причем перестраховываясь и до сих пор сливают ему в чемпе. Не тащат.

Стратеги на мостике испробовали уже казалось все. И от них только вред.

Даже диванные аналитики и те ходят по кругу. Застой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

Вот через год и посмотрим. А пока - как обычно сплошное blahblah. Подиумы в этом году обещали? Обещали. Выньте и положьте. :-)

Так еще 18 попыток есть. Плюс если дело в нехватке мощности а шасси шедевр то должны в Монако и Венгрии неплохо выглядеть, да даже в Сочи должно быть полегче. В Китае длинные прямые слишком для Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Merry Christmas said:

Так еще 18 попыток есть. Плюс если дело в нехватке мощности а шасси шедевр то должны в Монако и Венгрии неплохо выглядеть, да даже в Сочи должно быть полегче. В Китае длинные прямые слишком для Хонды

 

Прямые слишком длинные и прямые. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

 Макам нужно чудо чтоб заработать одно-два очка. Стабильный финиш за десяткой не нужен. Поэтому и разделение тактики предпочтительнее. Вот только без быстрой машины это все тлен. :(

Да уж, сказал бы отец русской демократии... нужно чудо, - значитца так:

1 (приятное). замес, благодаря чему:

- 3 авто  уходят в аут;

- 2 авто повреждают днище (буквально, а не в переносным смысле);

-  под СК оставшийся (в наличии) пелотон проезжает 7-9 кругов, а лучше треть дистанции; при этом оч. важно, что

   Э.Б. заранее всё предвидел/проинтуичил и на первый отрезок поставили медиум (обоим!). Так, значится едем...

 

И.... вот она жар птица (чудо). Ну, да мне возразят, что Маки жрут резину, ну дак теперь и похрен, - остались только мягкие составы, -  ударим дополнительным пит стопом по ускользающему сход/развалу...

 

2 (не очень приятное). Как честный человек, должен сказать, что замес должон произойти тока в начале гонки, (ну не позжее 2-го круга) иначе чудо придется отложить до лучших времен.

 

P.S. Чуть не забыл, - я с братом Анонимом категорически согласен насщет тлену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аноним сказал:

Ты не совсем права. Макам нужно чудо чтоб заработать одно-два очка. Стабильный финиш за десяткой не нужен. Поэтому и разделение тактики предпочтительнее. Вот только без быстрой машины это все тлен. :(

 

Т.е. подобная стратегия не имеет положительного влияния, потому что машина медленая, но все равно должны применят.

Зачем? Чтобы консумировать все минусы? Разве не видели в Австралии что случилось, когда Дженс догнал заубера?

Для меня сохранение позиции на старте имеют большее значение, чем предполагаемые пользы от длиной стратегии. Машина не позволяет реализовать потенциал стратегии, все равно резина жрется быстрее, чем у других. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Надо договориться с СТР и воткнуть им Хонду, чтоб понять дело таки в моторе или в шасси

 

И, конечно, поставит Тофика. 

Нет, не надо Тофика. Он как 2 мотора и 3 шасси, опять непонятно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, First Lady сказал:

 

И, конечно, поставит Тофика. 

Нет, не надо Тофика. Он как 2 мотора и 3 шасси, опять непонятно будет.

У СТР своих пилотов достаточно. Если уж куда то садить своих пилотов то нужна своя команда. Или хватать Заубер, пока не заняли, или подтягивать АРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, First Lady сказал:

Мне только одно не понятно после гонки - на чем вознамерял Баттон занимать 5 место в Бахрейне?

 

 

Бахрейн нам подходил гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Плюс если дело в нехватке мощности а шасси шедевр то

Не. В этом году Петя делал вариант под нехватку мощности. Поэтому никаких Монако и Венгрий. Там правда и в прошлом году не очень то получилось.

 

P.S. Вот РБ да реально быстры. Или там какой-то чит. Или не так все плохо с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аноним сказал:

Не. В этом году Петя делал вариант под нехватку мощности. Поэтому никаких Монако и Венгрий. Там правда и в прошлом году не очень то получилось.

 

P.S. Вот РБ да реально быстры. Или там какой-то чит. Или не так все плохо с Рено.

Шасси тоже имеет значение. сравни Манор и Мерс, Рено и РБР

Реально ли в Хонде дело или шасси как у Рено или Манора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Николай + 2 сказал:

2 (не очень приятное). Как честный человек, должен сказать, что замес должон произойти тока в начале гонки, (ну не позжее 2-го круга) иначе чудо придется отложить до лучших времен.

А лучше под конец, и в замесе участвовали все машины, которые опережают.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Т.е. подобная стратегия не имеет положительного влияния, потому что машина медленая, но все равно должны применят.

Зачем? Чтобы консумировать все минусы?

Чтоб найти хоть один плюс. Искать его в надежности бессмысленно. Ее нет, скорости нет. Только чудо. Ну и надежда, что там какую-то заглушку забыли bp движка вынуть при установке, вот он и не едет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...