Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Так это были вы?))) Вы ошиблись: осевой имеет бОльшую производительность чем центробежный. Это написано в любом ученике/книге/сайте. И я всегда об этом писал. Дайте ссылку где я говорю обратное, если вы считаете что я где то это писал.

Хьюз уже написал что обороты Хонды ниже чем у соперников. И ему я верю больше чем вам, уж извините.

"Повышенные обороты Хонды"(которые в мечтах) связаны с маленьким диаметром крыльчатки компрессора. А осевой комп. в свою очередь требует мЕньшей турбины, мощности которой не хватает на полноценную работу MGU-H. + Хонда словила еще и перегрев. Проблема фундаментальна, её не решить борьбой со следствиями.

в данном случае осевой имеет намного меньший диаметр, поэтому его и нужно крутить сильнее, Хьюз как раз так и пишет, чем ты воспринимаешь текст для меня загадка, об этом кстати и Скарбс писал в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он написал за пол года до Хьюза ?

он и сейчас пишет что обороты должны быть ниже хотя Хьюз пишет обратное

читать здесь кто нибудь научится ?

или можно по пол года ересь нести :facepalm:

Я пишу о том что есть, а не о том что живет в фантазиях инженеров и поклонников Хонды.

в данном случае осевой имеет намного меньший диаметр, поэтому его и нужно крутить сильнее, Хьюз как раз так и пишет, чем ты воспринимаешь текст для меня загадка, об этом кстати и Скарбс писал в начале сезона

Я еще раз пишу:

Проблема в маленькой турбине, которая рассчитана на работу с ОК. Она недостаточно мощная для работы MGU-H.

З.Ы.

Вы бы прочитали моё первое сообщение внимательно. Я там вообще не писал про быстрее/медленее, я писал о том что режимы работы ОК отличаются от режимов работы ЦК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГИ в Рено.

тогда нужно засылать :D

Вроде как Хонда 2 разных варианта двигателя строит, первый - развитие концепции этого года, второй - с нуля.

угу, а Мак тогда два болида, ничего не треснет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я надеюсь увидеть результаты в этом сезоне. Хотя бы что нибудь положительное.

Кстати, если уж снова зашел. :D

Не поменялась ли твоя точка зрения на то, что титул 2008 Маку принес "заезд Глока в боксы" и то, что у Хэма "по правде" меньше побед в том году, чем у Массы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон обладает магической возможностью видеть как идут потоки воздуха в районе переднего крыла? :facepalm: :blush:

В оригинале Дженсон говорит что Продрому рассказывает как проходят потоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для маленького ОК и турбина нужна меньше чем для большого ЦК.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, а Мак тогда два болида, ничего не треснет? :D

Ну в 2008 - 2009 не треснуло же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если уж снова зашел. :D

Не поменялась ли твоя точка зрения на то, что титул 2008 Маку принес "заезд Глока в боксы" и то, что у Хэма "по правде" меньше побед в том году, чем у Массы? :)

да откуда ,ведь
Я пишу о том что есть, а не о том что живет в фантазиях инженеров и поклонников Хонды.
:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз пишу:

Проблема в маленькой турбине, которая рассчитана на работу с ОК. Она недостаточно мощная для работы MGU-H.

Это ты сам придумал, давай хоть одно подтверждение, компрессор не могут раскрутить из-за
При попытке разогнать компрессор и турбину до необходимых скоростей происходило разрушение системы. Второй проблемой стал перегрев компонентов электроники.

где тут про маленькую турбину, жду ссылки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если уж снова зашел. :D

Не поменялась ли твоя точка зрения на то, что титул 2008 Маку принес "заезд Глока в боксы" и то, что у Хэма "по правде" меньше побед в том году, чем у Массы? :)

в 2008 6 побед Массы, и 5 побед Хэма.

Какая цифра соответствует большему количеству: 5 или 6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не могут раскрутить компрессор то и турбина не выходит на пиковое давление. Тогда и ДВС на полную не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты сам придумал, давай хоть одно подтверждение, компрессор не могут раскрутить из-за

где тут про маленькую турбину, жду ссылки

Для тех кто в бронепоезде:

Скопирую вам кусок моей переписки в августе:

".... Проблемы с MGU-H могут быть связаны и особым типом крыльчатки нагнетателя, у Хонды он осевой. Очевидно что обороты необходимые для работы Осевого компрессора(ОК) должны отличаться от таковых для центробежного компрессора(ЦК). Т.е. я имею ввиду то что оптимальные обороты для ОК, должны быть отличны для ЦК. А т.к. генератор жестко сцеплен с валом турбины, то режимы работы модуля( в данном случае обороты) MGU-H для ОК, будут отличны от режимов ЦК. В этом и могут быть принципиальные проблемы Хонды т.к. все остальные команды используют ЦК. Скорее всего у Хонды на турбине слишком маленькие обороты, по сравнению с вариантом ЦК. А при росте оборотов, выше оптимальных для ОК, начинаются проблемы...."

Читайте внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательно.

Я сомневаюсь, что турбинная часть у Honda в три раза меньше, чем у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2008 - 2009 не треснуло же.

Миша, не строй иллюзий, сейчас нет времени ни по дням, ни по часам в трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, не строй иллюзий, сейчас нет времени ни по дням, ни по часам в трубе

Думаешь так сильно изменится концепция болида? Зад расширят и всё, если понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что турбинная часть у Honda в три раза меньше, чем у остальных.

Так я нигде ни давал количественных оценок. Я лишь утверждал что проблемы кроются в ином типе нагнетателя, которые не дает MGU-H полноценно работать. И я оказался прав.

Более того, я предположил что по факту обороты на турбине у Хонды недостаточны. И я оказался прав. + я предположил что при повышении оборотов Хонды хватает перегрев. И тут я тоже оказался прав.

З.Ы.

Я могу так же предположить почему обороты на компрессоре у Хонды меньше. Я думаю что из-за маленькой турбины, нагружение MGU-H к режиме генератора, отнимает слишком много энергии от компрессора. Т.е. я предполагаю что прчиина именно в турбине, производительность которой слишком мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль сказал что мыши будут продолжать плакать, колоться, употреблять тяжелые наркотики - но японский кактус не бросят

http://www.autosport.com/news/report.php/id/121186

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в бронепоезде:

Читайте внимательно.

ну и привел свой слова, я тебе еще раз говорю, давай эксперта про маленькую турбину, не себя естественно

Про турбину как раз писали, что она самая большая, но компрессор просто не выдерживает заданных оборотов и начинает разрушаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль сказал что мыши будут продолжать плакать, колоться, употреблять тяжелые наркотики - но японский кактус не бросят

http://www.autosport...t.php/id/121186

Будто есть выбор) Пока Хонда отваливает свыше сотни лямов Макларен вряд ли сойдет т.к. у самих проблемы с баблом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь так сильно изменится концепция болида? Зад расширят и всё, если понадобится.

так вопрос- А денег (ТОКЕНОВ) ХВАТИТ на полную переработку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я нигде ни давал количественных оценок. Я лишь утверждал что проблемы кроются в ином типе нагнетателя, которые не дает MGU-H полноценно работать. И я оказался прав.

Более того, я предположил что по факту обороты на турбине у Хонды недостаточны. И я оказался прав. + я предположил что при повышении оборотов Хонды хватает перегрев. И тут я тоже оказался прав.

Иногда некоторым личностям, корону охота поправить лопатой. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я нигде ни давал количественных оценок. Я лишь утверждал что проблемы кроются в ином типе нагнетателя, которые не дает MGU-H полноценно работать. И я оказался прав.

Более того, я предположил что по факту обороты на турбине у Хонды недостаточны. И я оказался прав. + я предположил что при повышении оборотов Хонды хватает перегрев. И тут я тоже оказался прав.

З.Ы.

Я могу так же предположить почему обороты на компрессоре у Хонды меньше. Я думаю что из-за маленькой турбины, нагружение MGU-H к режиме генератора, отнимает слишком много энергии от компрессора. Т.е. я предполагаю что прчиина именно в турбине, производительность которой слишком мала.

Тогда в лоб: Может сравним фото задней части СУ AMG и Honda?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь так сильно изменится концепция болида? Зад расширят и всё, если понадобится.

зад расширят, это совсем другие данные для трубы, никто сейчас два варианта болида построить не в состояниий из-за ограничений по времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале Дженсон говорит что Продрому рассказывает как проходят потоки.

Да как сказать...

"The details he wants from us in terms of where the wind is coming from with the front wing, the rear wing and the centre of the car, it's really interesting."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и привел свой слова, я тебе еще раз говорю, давай эксперта про маленькую турбину, не себя естественно

Про турбину как раз писали, что она самая большая, но компрессор просто не выдерживает заданных оборотов и начинает разрушаться

Ну давайте подумаем головой:

Как турбина работающая в перегретом газе, может надежно работать на 130 000, а компрессор работающий в холодном воздухе может разрушаться? Вы что верите в то что в Хонде не умеют считать прочности? Я не верю.

А вот то что они могли ошибиться с термодинамическом расчете MGU-H( т.е. турбины) я верю. Они сами признают что основная проблема это именно турбина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...