Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 minutes ago, Bol_Al said:

Если будут победы только у Льюиса, без видимой борьбы даже с напарником - будут освистывать. Не все зрители - болельщики Льюиса. 

И предсказуемость результата никого не радует. Так что грех вам ругать команду. Она все делает очень правильно :crazy:

Хотя вот мне кажется, что в этом сезоне титул должен быть у Нико. Почему нет? Самовоз такой, что любой из 22-х в пелетоне справился бы, а Нико заслужил многолетним трудом, 

и неплохо справляется с конкуренцией с мегаталантом Лью  :5657d_:

У каждого свое "правильно"..
Чемпионы по "партийному признаку" неинтересны..
Как и формула  в целом, где можно высидеть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton GTR сказал:

Во всяком случае тех, кто ценит именно гонщицкие спортивные и чемпионские качества, а не гламурные фото с яхт, самолетов и островов. Это может присутствовать, но не должно мешать в основном занятии. 

Тоха, да ты посмотри, о чем они пишут:

1 час назад, elvira сказал:

он Мастер гонок. А Мастеру можно не выделываться в каком-то Сингапуре

 

2 часа назад, elvira сказал:

А Хэм - теперь миллионэр. И ему идет.

 

Тут гонками и близко не пахнет, я же говорю, новое поколение болел Хэмилтона, они походу и не знают, что там было до 2014-го года. Пришли небось с инстаграмма или фэйсбука и загоняют теперь про мораль чемпионов и прочее, кому интересно, что на трассе происходит )))

 

Людей, которые болеют за Хэмилтона как исключительно за гонщика на треке, тут не так и много. 

 

Что касается самого Льюиса, то после перерыва на себя прежнего на треке, он совсем не похож. Больше походит на того же Росберга, образца первой половины 2015-го года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton GTR сказал:

Что это за бред? Хэмилтон заслужил уважение своей искрометной и блестящей ездой, зрелищными победами и красивыми сражениями, несгибаемой волей к победе и тп и было это задолго до его появления в Мерсах. Сочетание этих качеств в итоге логично вылилось в титулы. Но стабильно невнятной ездой это уважение можно довольно быстро также и растерять - несмотря на 3 титула. Во всяком случае тех, кто ценит именно гонщицкие спортивные и чемпионские качества, а не гламурные фото с яхт, самолетов и островов. Это может присутствовать, но не должно мешать в основном занятии. 

От отсутствия реального соперничества и бесконечного самовозничества, возможно, мотивация теряется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

У каждого свое "правильно"..
Чемпионы по "партийному признаку" неинтересны..
Как и формула  в целом, где можно высидеть титул.

ну да, ато ... назначили нико любимой женой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

"Лютый" Росберг...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

пара Росберг-мерседес, по сравнению с Уэббер-Рб, это как сравнение Реал Мадрид с представителем 1 дивизиона чемпионата России. 

 

11 минут назад, Spectore сказал:

А по поводу пристрастий не вам тут рассказывать. Малайзия 2013 памятна не только мульти-21, но и постоянно выходившим в эфир Брауном

Может еще чего добавишь? Мне стоит говорить, что мерседес 13 и мерседес 14-16 это абсолютно разные команды с точки зрения управленческого состава? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Anton GTR сказал:

Что это за бред? Хэмилтон заслужил уважение своей искрометной и блестящей ездой, зрелищными победами и красивыми сражениями, несгибаемой волей к победе и тп и было это задолго до его появления в Мерсах. Сочетание этих качеств в итоге логично вылилось в титулы. Но стабильно невнятной ездой это уважение можно довольно быстро также и растерять - несмотря на 3 титула. Во всяком случае тех, кто ценит именно гонщицкие спортивные и чемпионские качества, а не гламурные фото с яхт, самолетов и островов. Это может присутствовать, но не должно мешать в основном занятии.

Я имела в виду заслужил уважение у руководства Мерседеса. Мало искрометно ездить, надо еще понимать  интересы команды и Ф1 в целом. Уважение - это прочное, стойкое качество, которое не теряется от каких-то неудач. Ну. а если кто-то заплевывает своего кумира при первой же возможности, значит этот кто-то  не умеет уважать.  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bol_Al сказал:

Если будут победы только у Льюиса, без видимой борьбы даже с напарником - будут освистывать. Не все зрители - болельщики Льюиса. 

И предсказуемость результата никого не радует. Так что грех вам ругать команду. Она все делает очень правильно :crazy:

Хотя вот мне кажется, что в этом сезоне титул должен быть у Нико. Почему нет? Самовоз такой, что любой из 22-х в пелетоне справился бы, а Нико заслужил многолетним трудом, 

и неплохо справляется с конкуренцией с мегаталантом Лью  :5657d_:

Росберг не имеет титулов, но его начали освистывать, не догадываешься почему ? Да потому, что аудиторию не нае...обманешь. Зрителям по большому счету всё равно, кто будет побеждать, им важно что бы это было честно и справедливо. Росберга начали освистывать, так как его напарник не мог составить конкуренцию по причинам не зависящим от него. Ломались двигателя, менялись двигателя, появлялись проблемы в тренировочных сессиях, вылазили проблемы с стартами (2 года были единичные случаи, регламент не менялся и тут посыпалось как из рога изобилия, чуть ли не при каждой поул позиции), плохо настраивался болид. Вообщем я солидарен с теми кто утверждает, что мерседес пытается слепить интригу, а так как пилоты имеют разный уровень, все якобы проблемы случаются в основном на одной стороне гаража. Предоставь пилотам абсолютно идентичные и надежные условия, чемпионат закончился бы за 6-7 гонок до конца. И вероятно со стороны амг это правильная позиция, которая возможно позволит им доминировать дольше чем газировочным, а спокойствие Хэмильтона обусловлено понимание этой позиции. Но это ходьба по лезвию, потому что в Абудаби действительно случайно может отказать двигатель у болида 44 и тогда Хэмильтон заговорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Но-но-но, я попрошу! :nono:

"Лютый" Росберг...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А по поводу пристрастий не вам тут рассказывать. Малайзия 2013 памятна не только мульти-21, но и постоянно выходившим в эфир Брауном.

Я не могу...Это все, что вы можете сказать о пристрастиях в Мерседесе? Может, еще Монако 2016 вспомните.

Вы слышали, оказывается Хэм номер 1 в Мерсе, сенсация, срочно в номер!!!расрас:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Может еще чего добавишь? Мне стоит говорить, что мерседес 13 и мерседес 14-16 это абсолютно разные команды с точки зрения управленческого состава? 

Что-то я не видела, чтобы в период с 14 по 15 года Мерс тянул Росберга к титулу. Один АД 2014 чего стоил, когда на Нико посыпались всевозможные проблемы. Льюиса как чемпиона и дорогостоящий актив прилежно облизывали и облизывают на протяжении всего этого времени. А вы тут все чего-то возмущаетесь.

Проясню для понимания: я считаю Хэмилтона пилотом более сильным нежели Росберг. И здесь дело не столько в том, что кто-то его тянет. У ЛХ чуть больше тех.проблем, которые в итоге привели к старту с последнего ряда в Бельгии, неудачные старты и проч. Росберг с подобным в этом сезоне сталкивается меньше. И чаще всего у них получается, кто выиграл первый поворот, тот выиграл гонку. Росберг на волне успеха поймал кураж и приобрел уверенность в себе, что возможно, дает еще плюс пару десяток на ЛХ. Но это не говорит о том, что Хэмилтона сливают или работают исключительно в пользу Росберга. А если вы сами тут все так считаете, то тем самым подтверждаете факт того, что за рулем Мерса чемпионом может стать кто угодно, хоть середняк Росберг, "заслуживший титул своим трудом", хоть кто угодно другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vivacity сказал:

Вы слышали, оказывается Хэм номер 1 в Мерсе, сенсация, срочно в номер!!!

По большому счету мне все равно, кто победит в паре ЛХ-НР. Но с чисто статистической точки зрения я за Росберга

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, hakka said:

Но это ходьба по лезвию, потому что в Абудаби действительно случайно может отказать двигатель у болида 44 и тогда Хэмильтон заговорит. 

Пусть молчит и едет.
Хочется борьбы и гонок, а не доезжалова на круизе, где и тормоза не очень то и нужны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Что-то я не видела, чтобы в период с 14 по 15 года Мерс тянул Росберга к титулу. Один АД 2014 чего стоил, когда на Нико посыпались всевозможные проблемы. Льюиса как чемпиона и дорогостоящий актив прилежно облизывали и облизывают на протяжении всего этого времени. А вы тут все чего-то возмущаетесь.

Проясню для понимания: я считаю Хэмилтона пилотом более сильным нежели Росберг. И здесь дело не столько в том, что кто-то его тянет. У ЛХ чуть больше тех.проблем, которые в итоге привели к старту с последнего ряда в Бельгии, неудачные старты и проч. Росберг с подобным в этом сезоне сталкивается меньше. И чаще всего у них получается, кто выиграл первый поворот, тот выиграл гонку. Росберг на волне успеха поймал кураж и приобрел уверенность в себе, что возможно, дает еще плюс пару десяток на ЛХ. Но это не говорит о том, что Хэмилтона сливают или работают исключительно в пользу Росберга. А если вы сами тут все так считаете, то тем самым подтверждаете факт того, что за рулем Мерса чемпионом может стать кто угодно, хоть середняк Росберг, "заслуживший титул своим трудом", хоть кто угодно другой.

Ну что ты несёшь? Ну какие "чуть больше"? Давай сейчас организуем Росбергу пару стартов с последнего ряда плюс один с десятого места. Чтоб условия равные были. Для меня обобщающая картинка этого чемпионата - Q3 в Монако: Росберг едет на финальную попытку мимо Льюиса, остановившегося в конце пит-лейн и которого механики срочно катят назад в гараж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, hakka сказал:

Росберг не имеет титулов, но его начали освистывать, не догадываешься почему ? Да потому, что аудиторию не нае...обманешь. Зрителям по большому счету всё равно, кто будет побеждать, им важно что бы это было честно и справедливо. Росберга начали освистывать, так как его напарник не мог составить конкуренцию по причинам не зависящим от него. Ломались двигателя, менялись двигателя, появлялись проблемы в тренировочных сессиях, вылазили проблемы с стартами (2 года были единичные случаи, регламент не менялся и тут посыпалось как из рога изобилия, чуть ли не при каждой поул позиции), плохо настраивался болид. Вообщем я солидарен с теми кто утверждает, что мерседес пытается слепить интригу, а так как пилоты имеют разный уровень, все якобы проблемы случаются в основном на одной стороне гаража. Предоставь пилотам абсолютно идентичные и надежные условия, чемпионат закончился бы за 6-7 гонок до конца. И вероятно со стороны амг это правильная позиция, которая возможно позволит им доминировать дольше чем газировочным, а спокойствие Хэмильтона обусловлено понимание этой позиции. Но это ходьба по лезвию, потому что в Абудаби действительно случайно может отказать двигатель у болида 44 и тогда Хэмильтон заговорит. 

Печально, но именно так все и выглядит.

13 минут назад, Spectore сказал:

Но это не говорит о том, что Хэмилтона сливают или работают исключительно в пользу Росберга. А если вы сами тут все так считаете, то тем самым подтверждаете факт того, что за рулем Мерса чемпионом может стать кто угодно, хоть середняк Росберг, "заслуживший титул своим трудом", хоть кто угодно другой.

А мы где-то утверждали, что Мерс ведро, ну или "просто хороший болид" и Хэм на скилле побеждает?

Мы всего лишь хотим, чтобы справедливость восторжествовала и победил сильнейший. Если соперников за титул всего 2, то пусть будут "равные условия", о чем вещают в Мерсе. А не так, что один откатывает, как по часам, а другой во время важнейших практик сидит в боксах, а потом у него не хватает прижима. Пусть бы и Росбергу такое устроили, ну чтобы была честная и равная борьба была.

Обычно, такое, как я говорю, делают вторым номерам, чтобы они не мешали первому сиять на первой ступеньке, а выгодно оттеняли его. Не так, чтоб до схода, очки ведь команде тоже нужны, а вот так пару десятых минус, где-то на подиуме если повезет. (Ну вы Марка прекрасно помните).

После слива старта в Монце, мы уже надеялись хоть тут Хэм не будет на машину жаловаться, так где там. Надо же было Нико победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, osharashen сказал:

Ну что ты несёшь? Ну какие "чуть больше"? Давай сейчас организуем Росбергу пару стартов с последнего ряда плюс один с десятого места. Чтоб условия равные были. Для меня обобщающая картинка этого чемпионата - Q3 в Монако: Росберг едет на финальную попытку мимо Льюиса, остановившегося в конце пит-лейн и которого механики срочно катят назад в гараж. 

Ну так организуйте, кто вам мешает, или вы тут реально все верите, что это команда Льюису где-то что-то недокручивает или перекручивает? В таком случае это просто смешно. Или считаете, что это исключительно Льюис такой несчастный и обделённый жизнью? Может быть, вам тут про вереницу сгоревших движков Феттеля поведать? Вместе поплачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

Пусть молчит и едет.
Хочется борьбы и гонок, а не доезжалова на круизе, где и тормоза не очень то и нужны..

Как это молчит? Ему угробили двигло - он молчит, ему поставили не те шины - молчит и т.д. Когда говорить-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vivacity сказал:

 

Обычно, такое, как я говорю, делают вторым номерам, чтобы они не мешали первому сиять на первой ступеньке, а выгодно оттеняли его. Не так, чтоб до схода, очки ведь команде тоже нужны, а вот так пару десятых минус, где-то на подиуме если повезет. 

Ну то есть как в Мерсе в предыдущие годы. Все понятно.

Подождите, сезон ещё не окончен. Пара телеметрий в Твиттере, и Льюис снова чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, RaNk-1 сказал:


 


 

Может еще чего добавишь? Мне стоит говорить, что мерседес 13 и мерседес 14-16 это абсолютно разные команды с точки зрения управленческого состава?


 

Состав другой, принцип тот же пилот на службе у интересов концерна, а не концерн на службе у интересов пилота. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Vivacity said:

Как это молчит? Ему угробили двигло - он молчит, ему поставили не те шины - молчит и т.д. Когда говорить-то?

Вы лучше меня должны знать, что когда пострел начинает говорить, он хуже едет..
А говорит пусть за закрытыми дверями с инженерами, программистами, механиками, физиотерапевтами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Ну так организуйте, кто вам мешает, или вы тут реально все верите, что это команда Льюису где-то что-то недокручивает или перекручивает? В таком случае это просто смешно. Или считаете, что это исключительно Льюис такой несчастный и обделённый жизнью? Может быть, вам тут про вереницу сгоревших движков Феттеля поведать? Вместе поплачем.

Не поверишь, но среди мерсовских движков (8 машин) один Льюис такой несчастный и обделённый жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Spectore сказал:

Проясню для понимания: я считаю Хэмилтона пилотом более сильным нежели Росберг. И здесь дело не столько в том, что кто-то его тянет. У ЛХ чуть больше тех.проблем, которые в итоге привели к старту с последнего ряда в Бельгии, неудачные старты и проч. Росберг с подобным в этом сезоне сталкивается меньше. И чаще всего у них получается, кто выиграл первый поворот, тот выиграл гонку. Росберг на волне успеха поймал кураж и приобрел уверенность в себе, что возможно, дает еще плюс пару десяток на ЛХ. Но это не говорит о том, что Хэмилтона сливают или работают исключительно в пользу Росберга. А если вы сами тут все так считаете, то тем самым подтверждаете факт того, что за рулем Мерса чемпионом может стать кто угодно, хоть середняк Росберг, "заслуживший титул своим трудом", хоть кто угодно другой.

Ну так и начинай с конструктива тогда, к чему эти непонятные выпады про Малайзию 13 и т. д.? 

 

По тексту почти во всем согласен, разве что, проблем у Росберга было не чуть меньше, а сильно меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, RaNk-1 said:

Тоха, да ты посмотри, о чем они пишут:

 

 

Тут гонками и близко не пахнет, я же говорю, новое поколение болел Хэмилтона, они походу и не знают, что там было до 2014-го года. Пришли небось с инстаграмма или фэйсбука и загоняют теперь про мораль чемпионов и прочее, кому интересно, что на трассе происходит )))

 

Людей, которые болеют за Хэмилтона как исключительно за гонщика на треке, тут не так и много. 

 

Что касается самого Льюиса, то после перерыва на себя прежнего на треке, он совсем не похож. Больше походит на того же Росберга, образца первой половины 2015-го года. 

мне кажется ему машина не подходит, в последних трех гонках Льюис не был быстрее Росберга.

 

в принципе Льюис спец по нажатию тапки и хаммертайму, а сейчас с этим очень тяжко из-за шин, уже в следующем году должно быть повеселее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом этот сезон для сабжа похож на аннектод, где русскому лесорубу в далеком 1980 году попалась пила хускварна..
диаметром 10 сантиментов дерево.. вжик и готово..
- У, я удивлен.. - говорит лесоруб..
диаметром 20 сантиметров.. вжик и готово..
- Ууу, мляааа - говорит лесоруб..
диаметром 30 сантиметров.. вжик и готово...
- Ууууу, млааааа - говорит лесоруб..
по железному лому вжик и готова пила..
- Ааааа... то то же.. говорит лесоруб..
Так и тут..
А без настроек можешь?
а без тренировок можешь?
а без мотора?
Ну какой ты чемпион....

В общем самое время вернуться пострелу в гонки и порадовать реальной борьбой без левых проблем в 5 оставшихся гонках сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто позор какой-то. Гонка, которую хочется поскорее забыть, и так, чтобы никогда не было больше повода ее вспоминать. Реально полнейший провал по всем статьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Вы лучше меня должны знать, что когда пострел начинает говорить, он хуже едет..
А говорит пусть за закрытыми дверями с инженерами, программистами, механиками, физиотерапевтами..

Ферстаппен требует от команды результат, ему не нравится, что три старта были неудачные. У Льюиса было больше неудачных стартов, но он молчит. Пусть дальше молчит, так и останется в памяти молчаливым неудачником 2016 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, SAS_17 said:

Ферстаппен требует от команды результат, ему не нравится, что три старта были неудачные. У Льюиса было больше неудачных стартов, но он молчит. Пусть дальше молчит, так и останется в памяти молчаливым неудачником 2016 сезона.

Не думаю, что песни для журналистов кому то помогают решить проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...