Vivacity Опубликовано 05.09.2016 05:58 8 часов назад, RaNk-1 сказал: Печально, но это походу диагноз... Какая тут конкретно вина Хэма? Он на главной 2 раза сказал, что сделал все как обычно, но слишком большой крутящий момент привел к пробуксовке! Как он мог повлиять? Реально, у вас во всем виноват Хэм, вы не умеете отделять гонщика от машины, для вас она как бы продолжение его тела, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 05.09.2016 06:01 2 часа назад, BMU сказал: Лью не ищет легких путей.. Просрать в очередной раз старт а потом делать то что нравится - прорываться. На второе место правда... старты конечно слабое место в Мерсе. То у одного то у другого... Такое чувство что Лью внутри не считает Нико серьезным соперником. Знает что при равных обстоятельствах его всегда обойдет. И как-то расслабляется... И выходит очередное издевательство над нервами болел ) Хоть ни с кме не разговаривать в течение гонки и пары часов после... ) И ты туда же...Вот кто-то несмотревший гонку прочитает и реально подумает, что Хэм во время старта спал и его разбудил рев рванувших вокруг машин... Или он сидел такой, допивал кофе: "Вы стартуйте там, я догоню". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 05.09.2016 06:07 5 minutes ago, Vivacity said: Или он сидел такой, допивал кофе: "Вы стартуйте там, я догоню". Кофе не пил.. трубочкой охладителя игрался.. от стресса видать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.09.2016 06:14 Дернулся позже чем Росберг на старте, ну и потом слив, конечно, из-за пробуксовки, но изначально среагировал немного хуже, поэтому в любом случае старт проиграл бы. В принципе Росберг сделал всё верно, просто довел болид до финиша, ему больше ничего и не надо было делать... в теме Росберга это называют "сильным ударом по Хэмилтону" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat Опубликовано 05.09.2016 06:23 нефиг было во время исполнения гимна розовым зонтом рысачить собрал на себя отрицательную энергию местной публики вот старт и обломился а так неплохая гонка, самое главное что спокоен как удав и опять в форме разницу в классе гонщиков мерса показала квала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.09.2016 06:38 40 минут назад, Vivacity сказал: Какая тут конкретно вина Хэма? Он на главной 2 раза сказал, что сделал все как обычно, но слишком большой крутящий момент привел к пробуксовке! Как он мог повлиять? Реально, у вас во всем виноват Хэм, вы не умеете отделять гонщика от машины, для вас она как бы продолжение его тела, да? 36 минут назад, Vivacity сказал: И ты туда же...Вот кто-то несмотревший гонку прочитает и реально подумает, что Хэм во время старта спал и его разбудил рев рванувших вокруг машин... Или он сидел такой, допивал кофе: "Вы стартуйте там, я догоню". Хм. А настраивал машину конь в пальто? ) А позже Нико сдвинулся? Момент у него большой был... и крутящий. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 05.09.2016 06:47 9 минут назад, BMU сказал: Хм. А настраивал машину конь в пальто? ) Да настраивай ты ее, хоть обнастраивайся. Как себя поведет сцепление на старте у любого из Мерседесов - это рулетка. Только что ты на прогревочный стартовал хорошо, а следующий старт завалил - настройки виноваты? Тем более, на Скае сказал Крофт во время прогревочного, что Росберг отрапортовал, что старт у него был опять проблемный и тут в гонку стартовал отлично - машина резко перенастроилась? Цитата А позже Нико сдвинулся? Момент у него большой был... и крутящий. )) Не могу проследить, может и позже. Но если бы пробуксовки не было, думаю, был бы второй, максимум третий - а там уже до борьбы за победу рукой подать, с Нико бы поборолись. А борьба с Феррами - это неинтерсено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.09.2016 07:26 Цитата "I'm told it wasn't driver error but it wasn't anyone's error," said Hamilton. "We continue to have an inconsistency with our clutch. You saw it with Nico in Hockenheim and it's happened to me quite a lot this year. Every now and again we get a drastic variation. It's something we need to work on and it's the only thing we will be talking about Tuesday. We're not struggling with pole position, just getting off the line." Вот конструкция у нас такая. Вероятность безотказной работы - как встреча динозавра на улице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.09.2016 08:00 Сейчас вспоминаю, как Тотондий, отвечая недавно какому-то журналисту, пообещал, что все решится на последнем этапе. Еще помнится мне, как были в прошлом году недовольны в Абу Даби, что мол их этап - пустая формальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 05.09.2016 08:07 5 minutes ago, Вован ישראלי said: Сейчас вспоминаю, как Тотондий, отвечая недавно какому-то журналисту, пообещал, что все решится на последнем этапе. Еще помнится мне, как были в прошлом году недовольны в Абу Даби, что мол их этап - пустая формальность. Огорчение от старта на лице Тото было неподдельное.. Может конечно и переборщили на -5 на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.09.2016 08:21 Да у всех пилотов бывают неудачные старты, настораживает лишь то, что иногда это происходит по непонятным причинам, пилоты не роботы - ошибаются все, вопрос лишь как часто. Возьмет он чемпионат, даже не парьтесь, тут скорее Нико жалко, вроде судьба ему улыбается часто, а на финише Льюис чемпион, а тачка не всегда будет давать такие шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 05.09.2016 08:21 Мерседес после двух сезонов хорошо усвоил, что практически все решает старт, поэтому подкрутив сцепление можно рассчитывать на пару позиций проигрыша и таким образом гарантированной неборьбы между напарниками. Интересно, у них рассчитано, в каких гонках кто занимает какие позиции? А чемпион тоже определен, или там как карта ляжет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 05.09.2016 08:43 Лажа на старте. Да и пофиг. Одним провальным стартом меньше, одним больше, всё едино. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.09.2016 08:49 27 минут назад, Vivacity сказал: практически все решает старт, поэтому подкрутив сцепление можно рассчитывать на пару позиций проигрыша и таким образом гарантированной не борьбы между напарниками. Есть такое и не только в Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 05.09.2016 08:51 29 минут назад, Vivacity сказал: Мерседес после двух сезонов хорошо усвоил, что практически все решает старт, поэтому подкрутив сцепление можно рассчитывать на пару позиций проигрыша и таким образом гарантированной неборьбы между напарниками. Интересно, у них рассчитано, в каких гонках кто занимает какие позиции? А чемпион тоже определен, или там как карта ляжет? Момент схватывания сцепы у них по ГСЧ выставляет электроника. Вот такие вот дела, малята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 05.09.2016 08:53 2 часа назад, Бугагатор сказал: Дернулся позже чем Росберг на старте, ну и потом слив, конечно, из-за пробуксовки, но изначально среагировал немного хуже, поэтому в любом случае старт проиграл бы. В принципе Росберг сделал всё верно, просто довел болид до финиша, ему больше ничего и не надо было делать... в теме Росберга это называют "сильным ударом по Хэмилтону" Среагировал то он, как мне показалось, примерно синхронно, только вот разгона не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 05.09.2016 09:03 1 час назад, Vivacity сказал: Мерседес после двух сезонов хорошо усвоил, что практически все решает старт, поэтому подкрутив сцепление можно рассчитывать на пару позиций проигрыша и таким образом гарантированной неборьбы между напарниками. Интересно, у них рассчитано, в каких гонках кто занимает какие позиции? А чемпион тоже определен, или там как карта ляжет? Настя, ты хоть понимаешь, что машина Ф1 это 100000 разных деталей, как механических, так и электронных, в том числе очень сложных. В любой момент любая деталь может отказать и весь пресловутый "план распределения побед между напарниками" полетит к чертям. А ведь есть еще человеческий фактор как со стороны команды, так и со стороны пилотов - все ошибаются. Еще погодный фактор есть. А еще резина взорваться может, с трассы могут вынести, пилот может заболеть и тысяча других случайностей. Ей-богу, ну смешно же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.09.2016 09:12 7 минут назад, Anton GTR сказал: Настя, ты хоть понимаешь, что машина Ф1 это 100000 разных деталей, как механических, так и электронных, в том числе очень сложных. В любой момент любая деталь может отказать и весь пресловутый "план распределения побед между напарниками" полетит к чертям. А ведь есть еще человеческий фактор как со стороны команды, так и со стороны пилотов - все ошибаются. А еще погодный фактор есть. Ей-богу, ну смешно же та что обьяснять ) Сначала играли в "сливают" потому что модно было типа шаманили. потом привыклось, а сейчас уже сами верят ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.09.2016 09:53 24 минуты назад, Anton GTR сказал: Настя, ты хоть понимаешь, что машина Ф1 это 100000 разных деталей, как механических, так и электронных, в том числе очень сложных. В любой момент любая деталь может отказать и весь пресловутый "план распределения побед между напарниками" полетит к чертям. А ведь есть еще человеческий фактор как со стороны команды, так и со стороны пилотов - все ошибаются. А еще погодный фактор есть. Ей-богу, ну смешно же Осетра то урежь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 05.09.2016 10:00 4 часа назад, Vivacity сказал: Какая тут конкретно вина Хэма? Он на главной 2 раза сказал, что сделал все как обычно, но слишком большой крутящий момент привел к пробуксовке! Как он мог повлиять? Да мне по фигу на старт, проблема была в другом, темпа не было, как в Спа. 4 часа назад, Vivacity сказал: вы не умеете отделять гонщика от машины Мы как раз умеем это делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.09.2016 10:04 1 minute ago, RaNk-1 said: Да мне по фигу на старт, проблема была в другом, темпа не было, как в Спа. Мы как раз умеем это делать. Темп был хорош, ты хотел, чтобы он по секунде у Росберга на одинаковых машинах выигрывал с круга? он выигрывал по 2-5 десяток с круга до того момента как стало понятно, что не догонит(когда ему сказали, что он не в SC Window) и дальше он перестал гнать и начал беречь мотор и шины(кругов за 15 до финиша). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.09.2016 10:15 Цитата "Falling back to fifth, I used so much of my tyres just to get back through the field. When they told me he was 15s ahead… It was the whole back straight, Turn 10 to 11. I couldn’t even see Nico. All he had to do was match some of my times, and he was sorted. If we had better grip and I could push like a qualifying lap every lap, that would be awesome, but it’s not been the case for a long time...” Тынц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 05.09.2016 10:35 30 минут назад, Бугагатор сказал: Темп был хорош, ты хотел, чтобы он по секунде у Росберга на одинаковых машинах выигрывал с круга? он выигрывал по 2-5 десяток с круга до того момента как стало понятно, что не догонит(когда ему сказали, что он не в SC Window) и дальше он перестал гнать и начал беречь мотор и шины(кругов за 15 до финиша). в 2014 году отыграл сам на трассе 7-секундное отставание от Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 05.09.2016 10:35 Цитата В апреле руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что команда обратилась за помощью к компании Daimler, чтобы создать новую конструкцию сцепления и решить таким образом проблему, которая помешала британцу в Австралии и Бахрейне. Однако до конца это не исправило ситуацию, поскольку в Испании и Канаде, а также в минувшее воскресенье в Монце, Хэмилтон вновь неудачно стартовал. Нико Росберг потерял позиции на старте в Венгрии и Германии. Пятый месяц пошел, а воз и ныне там. 5 слитых гонок из-за "китайского" сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.09.2016 11:01 25 минут назад, Anton GTR сказал: в 2014 году отыграл сам на трассе 7-секундное отставание от Росберга Шины, правда, были медиум и хард. Но это так, ерунда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах