Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

8 часов назад, RaNk-1 сказал:

Печально, но это походу диагноз...

 

Какая тут конкретно вина Хэма? Он на главной 2 раза сказал, что сделал все как обычно, но слишком большой крутящий момент привел к пробуксовке! Как он мог повлиять?

Реально, у вас во всем виноват Хэм, вы не умеете отделять гонщика от машины, для вас она как бы продолжение его тела, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Лью не ищет легких путей..   Просрать в очередной раз старт а потом делать то что нравится - прорываться.  На второе место правда... 

старты конечно слабое место в Мерсе. То у одного то у другого...   

 

Такое чувство что Лью внутри не считает Нико серьезным соперником. Знает что при равных обстоятельствах его всегда обойдет.  И как-то расслабляется...  И выходит очередное издевательство над нервами болел )   Хоть ни с кме не разговаривать в течение гонки и пары часов после...  )

И ты туда же...Вот кто-то несмотревший гонку прочитает и реально подумает, что Хэм во время старта спал и его разбудил рев рванувших вокруг машин...

Или он сидел такой, допивал кофе: "Вы стартуйте там, я догоню".:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Vivacity said:

Или он сидел такой, допивал кофе: "Вы стартуйте там, я догоню".:cb2:

Кофе не пил.. трубочкой охладителя игрался.. от стресса видать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дернулся позже чем Росберг на старте, ну и потом слив, конечно, из-за пробуксовки, но изначально среагировал немного хуже, поэтому в любом случае старт проиграл бы.

В принципе Росберг сделал всё верно, просто довел болид до финиша, ему больше ничего и не надо было делать...

в теме Росберга это называют "сильным ударом по Хэмилтону" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефиг было во время исполнения гимна розовым зонтом рысачить

собрал на себя отрицательную энергию местной публики вот старт и обломился

а так неплохая гонка, самое главное что спокоен как удав и опять в форме

разницу в классе гонщиков мерса показала квала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vivacity сказал:

Какая тут конкретно вина Хэма? Он на главной 2 раза сказал, что сделал все как обычно, но слишком большой крутящий момент привел к пробуксовке! Как он мог повлиять?

Реально, у вас во всем виноват Хэм, вы не умеете отделять гонщика от машины, для вас она как бы продолжение его тела, да?

 

36 минут назад, Vivacity сказал:

И ты туда же...Вот кто-то несмотревший гонку прочитает и реально подумает, что Хэм во время старта спал и его разбудил рев рванувших вокруг машин...

Или он сидел такой, допивал кофе: "Вы стартуйте там, я догоню".:cb2:

Хм.  А настраивал машину конь в пальто? )  А позже Нико сдвинулся?  Момент у него большой был... и крутящий.  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Хм.  А настраивал машину конь в пальто? )  

Да настраивай ты ее, хоть обнастраивайся. Как себя поведет сцепление на старте у любого из Мерседесов - это рулетка. Только что ты на прогревочный стартовал хорошо, а следующий старт завалил - настройки виноваты?

Тем более, на Скае сказал Крофт во время прогревочного, что Росберг отрапортовал, что старт у него был опять проблемный и тут в гонку стартовал отлично - машина резко перенастроилась?

Цитата

А позже Нико сдвинулся?  Момент у него большой был... и крутящий.  ))

Не могу проследить, может и позже. Но если бы пробуксовки не было, думаю, был бы второй, максимум третий - а там уже до борьбы за победу рукой подать, с Нико бы поборолись.

А борьба с Феррами - это неинтерсено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"I'm told it wasn't driver error but it wasn't anyone's error," said Hamilton. "We continue to have an inconsistency with our clutch. You saw it with Nico in Hockenheim and it's happened to me quite a lot this year. Every now and again we get a drastic variation. It's something we need to work on and it's the only thing we will be talking about Tuesday. We're not struggling with pole position, just getting off the line."

Вот конструкция у нас такая. Вероятность безотказной работы - как встреча динозавра на улице.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вспоминаю, как Тотондий, отвечая недавно какому-то журналисту, пообещал, что все решится на последнем этапе. Еще помнится мне, как были в прошлом году недовольны в Абу Даби, что мол их этап - пустая формальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Вован ישראלי said:

Сейчас вспоминаю, как Тотондий, отвечая недавно какому-то журналисту, пообещал, что все решится на последнем этапе. Еще помнится мне, как были в прошлом году недовольны в Абу Даби, что мол их этап - пустая формальность. 

Огорчение от старта на лице Тото было неподдельное.. Может конечно и переборщили на -5 на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех пилотов бывают неудачные старты, настораживает лишь то, что иногда это происходит по непонятным причинам, пилоты не роботы - ошибаются все, вопрос лишь как часто. Возьмет он чемпионат, даже не парьтесь, тут скорее Нико жалко, вроде судьба ему улыбается часто, а на финише Льюис чемпион, а тачка не всегда будет давать такие шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес после двух сезонов хорошо усвоил, что практически все решает старт, поэтому подкрутив сцепление можно рассчитывать на пару позиций проигрыша и таким образом гарантированной неборьбы между напарниками.

Интересно, у них рассчитано, в каких гонках кто занимает какие позиции? А чемпион тоже определен, или там как карта ляжет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лажа на старте. Да и пофиг. Одним провальным стартом меньше, одним больше, всё едино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vivacity сказал:

практически все решает старт, поэтому подкрутив сцепление можно рассчитывать на пару позиций проигрыша и таким образом гарантированной не борьбы между напарниками.

Есть такое и не только в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vivacity сказал:

Мерседес после двух сезонов хорошо усвоил, что практически все решает старт, поэтому подкрутив сцепление можно рассчитывать на пару позиций проигрыша и таким образом гарантированной неборьбы между напарниками.

Интересно, у них рассчитано, в каких гонках кто занимает какие позиции? А чемпион тоже определен, или там как карта ляжет?

Момент схватывания сцепы у них по ГСЧ выставляет электроника. Вот такие вот дела, малята :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

Дернулся позже чем Росберг на старте, ну и потом слив, конечно, из-за пробуксовки, но изначально среагировал немного хуже, поэтому в любом случае старт проиграл бы.

В принципе Росберг сделал всё верно, просто довел болид до финиша, ему больше ничего и не надо было делать...

в теме Росберга это называют "сильным ударом по Хэмилтону" :D

Среагировал то он, как мне показалось, примерно синхронно, только вот разгона не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

Мерседес после двух сезонов хорошо усвоил, что практически все решает старт, поэтому подкрутив сцепление можно рассчитывать на пару позиций проигрыша и таким образом гарантированной неборьбы между напарниками.

Интересно, у них рассчитано, в каких гонках кто занимает какие позиции? А чемпион тоже определен, или там как карта ляжет?

Настя, ты хоть понимаешь, что машина Ф1 это 100000 разных деталей, как механических, так и электронных, в том числе очень сложных. В любой момент любая деталь может отказать и весь пресловутый "план распределения побед между напарниками" полетит к чертям. А ведь есть еще человеческий фактор как со стороны команды, так и со стороны пилотов - все ошибаются. Еще погодный фактор есть. А еще резина взорваться может, с трассы могут вынести, пилот может заболеть и тысяча других случайностей. Ей-богу, ну смешно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton GTR сказал:

Настя, ты хоть понимаешь, что машина Ф1 это 100000 разных деталей, как механических, так и электронных, в том числе очень сложных. В любой момент любая деталь может отказать и весь пресловутый "план распределения побед между напарниками" полетит к чертям. А ведь есть еще человеческий фактор как со стороны команды, так и со стороны пилотов - все ошибаются. А еще погодный фактор есть. Ей-богу, ну смешно же

та что обьяснять ) 

Сначала играли в "сливают" потому что модно было типа шаманили. потом привыклось, а сейчас уже сами верят )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Anton GTR сказал:

Настя, ты хоть понимаешь, что машина Ф1 это 100000 разных деталей, как механических, так и электронных, в том числе очень сложных. В любой момент любая деталь может отказать и весь пресловутый "план распределения побед между напарниками" полетит к чертям. А ведь есть еще человеческий фактор как со стороны команды, так и со стороны пилотов - все ошибаются. А еще погодный фактор есть. Ей-богу, ну смешно же

Осетра то урежь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vivacity сказал:

Какая тут конкретно вина Хэма? Он на главной 2 раза сказал, что сделал все как обычно, но слишком большой крутящий момент привел к пробуксовке! Как он мог повлиять?

Да мне по фигу на старт, проблема была в другом, темпа не было, как в Спа. 

 

4 часа назад, Vivacity сказал:

вы не умеете отделять гонщика от машины

Мы как раз умеем это делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, RaNk-1 said:

Да мне по фигу на старт, проблема была в другом, темпа не было, как в Спа. 

 

Мы как раз умеем это делать. 

Темп был хорош, ты хотел, чтобы он по секунде у Росберга на одинаковых машинах выигрывал с круга?

он выигрывал по 2-5 десяток с круга до того момента как стало понятно, что не догонит(когда ему сказали, что он не в SC Window) и дальше он перестал гнать и начал беречь мотор и шины(кругов за 15 до финиша).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"Falling back to fifth, I used so much of my tyres just to get back through the field.

When they told me he was 15s ahead… It was the whole back straight, Turn 10 to 11. I couldn’t even see Nico. All he had to do was match some of my times, and he was sorted.

If we had better grip and I could push like a qualifying lap every lap, that would be awesome, but it’s not been the case for a long time...”

Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Бугагатор сказал:

Темп был хорош, ты хотел, чтобы он по секунде у Росберга на одинаковых машинах выигрывал с круга?

он выигрывал по 2-5 десяток с круга до того момента как стало понятно, что не догонит(когда ему сказали, что он не в SC Window) и дальше он перестал гнать и начал беречь мотор и шины(кругов за 15 до финиша).

в 2014 году отыграл сам на трассе 7-секундное отставание от Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В апреле руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что команда обратилась за помощью к компании Daimler, чтобы создать новую конструкцию сцепления и решить таким образом проблему, которая помешала британцу в Австралии и Бахрейне.

Однако до конца это не исправило ситуацию, поскольку в Испании и Канаде, а также в минувшее воскресенье в Монце, Хэмилтон вновь неудачно стартовал. Нико Росберг потерял позиции на старте в Венгрии и Германии.

Пятый месяц пошел, а воз и ныне там. 5 слитых гонок из-за "китайского" сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Anton GTR сказал:

в 2014 году отыграл сам на трассе 7-секундное отставание от Росберга

Шины, правда, были медиум и хард. Но это так, ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...