BMU Опубликовано 22.08.2016 11:56 12 минут назад, Rebus сказал: менять один вообще тупость полная, его гарантированно не хватит до конца сезона имхо лучше приехать 8-м в монце и иметь два норм движка, чем даже вторым и иметь почти стопроцентный шанс слить всё в какой то гонке может ближе к концу года еще намечены серьезные обновы? Да и на 8 гонок может и хватит. Если считать что там только не в ДВС дефицит. Навернно запас в использованных на 2-3 гонки имеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.08.2016 12:08 12 минут назад, BMU сказал: может ближе к концу года еще намечены серьезные обновы? Да и на 8 гонок может и хватит. Если считать что там только не в ДВС дефицит. Навернно запас в использованных на 2-3 гонки имеется. вряд ли ещё обнову до конца года сделают, но идее через 4-5 ГП оформят досрочно КК, нафига ещё раз апгрейдится и средства от следующего года отвлекать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.08.2016 12:24 13 минут назад, Rebus сказал: вряд ли ещё обнову до конца года сделают, но идее через 4-5 ГП оформят досрочно КК, нафига ещё раз апгрейдится и средства от следующего года отвлекать? так движок-то такой же будет. Ничего не мешает продолжать модернизацию. Не с нуля же на все токены деньги пилить... Это пусть Хонды всякие маразматятся... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 22.08.2016 14:51 Народ, вы чего? Забыли кто глава команды? Один двиг Хэму сменят в Монце и еще один где то в Техасе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 22.08.2016 15:45 Джеймс Аллен жжот: "Но в этом году Нико доказал, что может выигрывать на трассах, где раньше доминировал Льюис, например, в Шанхае... " Выигрывать с поул-позишн, когда главный соперник стартует последним, это Росберг могёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.08.2016 04:44 21 час назад, RaNk-1 сказал: Да причем тут оба в Спа, надо брать оба в Монце, после апгрейда, А Тото предлагает брать только один. 16 часов назад, Rebus сказал: менять один вообще тупость полная, его гарантированно не хватит до конца сезона имхо лучше приехать 8-м в монце и иметь два норм движка, чем даже вторым и иметь почти стопроцентный шанс слить всё в какой то гонке 13 часов назад, DeathStroke сказал: Народ, вы чего? Забыли кто глава команды? Один двиг Хэму сменят в Монце и еще один где то в Техасе. Ну чо вы с этим еще одним движком? с ними все норм. Если до конца сезона только одна модернизация на Спа, о там и менять один раз. Больше и не надо. Движка еще 2 новых и так. Там только турбины на исходе и Мгук. Они если не горят могут и по 8 гонок. Плюс съкономленный ресурс. С ДВС то и так все норм Цитата Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE 44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 3 5 5 3 3 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.08.2016 05:28 Цитата 4 Рекордное количество поулов в Спа, принадлежащее Фанхио и Айртону Сенне. В предстоящий уик-энд Льюис Хэмилтон может сравняться с этим показателем. Ни один другой действующий гонщик не стартовал с поула в Спа больше одного раза. так что, болеем за поул?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.08.2016 06:14 1 час назад, BMU сказал: Ну чо вы с этим еще одним движком? с ними все норм. Если до конца сезона только одна модернизация на Спа, о там и менять один раз. Больше и не надо. Движка еще 2 новых и так. Там только турбины на исходе и Мгук. Они если не горят могут и по 8 гонок. Плюс съкономленный ресурс. С ДВС то и так все норм так лучше иметь два модернизированных двигла и ещё один наэкономленный в запасе да ещё и стартовать в середине пелетона в монце, где всегда какая то фигня в первом повороте происходит имхо лучше два двигла иметь и стартовать с пит лейн, один фиг какие то очки выцарапает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.08.2016 07:35 в принципе это будет всего лишь пятая гонка на этом движке, поэтому все в порядке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.08.2016 08:02 1 час назад, Rebus сказал: так лучше иметь два модернизированных двигла и ещё один наэкономленный в запасе да ещё и стартовать в середине пелетона в монце, где всегда какая то фигня в первом повороте происходит имхо лучше два двигла иметь и стартовать с пит лейн, один фиг какие то очки выцарапает лучше всегда стартовать ближе. Из середины пелетона а не с конца и тем более не с питлайн. С середины есть шансы и на подиум приехать. Если можно обойтись одной сменой компонентов, то и не зачем себя очков лишать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.08.2016 08:16 12 минут назад, BMU сказал: лучше всегда стартовать ближе. Из середины пелетона а не с конца и тем более не с питлайн. С середины есть шансы и на подиум приехать. Если можно обойтись одной сменой компонентов, то и не зачем себя очков лишать. чтобы потом в условном остине на лидировании на обочине не парковаться в монце такой первый поворот, что из серидины больше шансов в траве оказаться с отбитыми антикрыльями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.08.2016 08:21 2 минуты назад, Rebus сказал: чтобы потом в условном остине на лидировании на обочине не парковаться в монце такой первый поворот, что из серидины больше шансов в траве оказаться с отбитыми антикрыльями От парковки на обочине ты не застрахуешься и новыми движками. Это возможно. Но 2-й или 3-й движок чем помогут? Если двиг способен 6-7 гонок выдерживать, то в ходе этих гонок риск сгореть что на первой что на 6-й примерно один. А чтобы первый поворот нормально пройти подумать заранее и прикинуть варианты. Да и симулятор попользовать можно. А супер непредвиденность может быть в любой момент гонки, не только на старте. Если перестраховываться да на питлейн... мож тогда вообще не ездить, а то мало ли что случится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.08.2016 08:49 1 час назад, Бугагатор сказал: в принципе это будет всего лишь пятая гонка на этом движке, поэтому все в порядке) так а В 22.08.2016 в 09:54, cosmi сказал: а которую гонку движок розберга будет ехать? когда ему меняли? никто не помнит?! 27 минут назад, BMU сказал: Если перестраховываться да на питлейн... мож тогда вообще не ездить, а то мало ли что случится... боттас, к примеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 23.08.2016 09:10 19 минут назад, cosmi сказал: боттас, к примеру не только Ботас, - начинается начинается сезон переходов, и у нас есть несколько пилотов которым надо показать результат... вот они и будут пытаться прыгнуть выше головы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 23.08.2016 18:53 10 часов назад, BMU сказал: От парковки на обочине ты не застрахуешься и новыми движками. Это возможно. Но 2-й или 3-й движок чем помогут? Если двиг способен 6-7 гонок выдерживать, то в ходе этих гонок риск сгореть что на первой что на 6-й примерно один. А чтобы первый поворот нормально пройти подумать заранее и прикинуть варианты. Да и симулятор попользовать можно. А супер непредвиденность может быть в любой момент гонки, не только на старте. Если перестраховываться да на питлейн... мож тогда вообще не ездить, а то мало ли что случится... По сколько гонок в среднем приходится на уже использованые Хэмом моторы? И по скольку у Росберга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.08.2016 20:40 15 часов назад, BMU сказал: Ну чо вы с этим еще одним движком? с ними все норм. Если до конца сезона только одна модернизация на Спа, о там и менять один раз. Больше и не надо. Движка еще 2 новых и так. Там только турбины на исходе и Мгук. Они если не горят могут и по 8 гонок. Плюс съкономленный ресурс. С ДВС то и так все норм Откуда печеньки, что могут по 8 гонок? Я всегда думал, что эти 2 - как раз самые ломучие и уязвимые компоненты нынешнего дрыгателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.08.2016 02:27 7 часов назад, Kanskje сказал: По сколько гонок в среднем приходится на уже использованые Хэмом моторы? И по скольку у Росберга? вроде примерно одинаково. 5 часов назад, Leopardo сказал: Откуда печеньки, что могут по 8 гонок? Я всегда думал, что эти 2 - как раз самые ломучие и уязвимые компоненты нынешнего дрыгателя. Да вроде ДВС самый. Это Лью пара каких-то дефектных поначалу попались. Не иначе в связи со сливом от Тотондия и Ники )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 24.08.2016 06:18 3 часа назад, BMU сказал: вроде примерно одинаково. без "вроде" - одинаково ))))) - у всех по 5, по правилам Вас тут послушать - такое чувство что Хем за Росбергом движки донашивает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 24.08.2016 07:39 5 часов назад, BMU сказал: вроде примерно одинаково. Да вроде ДВС самый. Это Лью пара каких-то дефектных поначалу попались. Не иначе в связи со сливом от Тотондия и Ники )) Как "примерно одинаково"? И это при всех проблемах у Хэма и при том, что у него уже штрафы пошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 24.08.2016 07:55 16 минут назад, Kanskje сказал: и при том, что у него уже штрафы пошли. куда штрафы пошли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.08.2016 08:24 44 минуты назад, Kanskje сказал: Как "примерно одинаково"? И это при всех проблемах у Хэма и при том, что у него уже штрафы пошли. те движки и компоненты что "не сгорели" прошли примерно столько же что и у Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 24.08.2016 08:44 17 минут назад, BMU сказал: те движки и компоненты что "не сгорели" прошли примерно столько же что и у Росберга. Вместе с сгоревшими какая разница получается? Хэма могут притормозить. Росбергу и соломку стелили, и детали берегли, а с Хэмом обратная история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.08.2016 08:46 1 минуту назад, Kanskje сказал: Вместе с сгоревшими какая разница получается? Хэма могут притормозить. Росбергу и соломку стелили, и детали берегли, а с Хэмом обратная история. опять это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 24.08.2016 12:52 4 часа назад, BMU сказал: опять это... Да, да о5, потому что история движков у напарников разная. И я опасаюсь повторения неприятных случаев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 24.08.2016 13:47 Если менять моторы у Льюиса, то естественно на два новых. Я согласен с тем что лучше финишировать в конце десятка, но с модернизированными двигателями, чем получить моторы в Спа и потом проигрывать напарнику до конца чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах