Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

12 минут назад, Rebus сказал:

менять один вообще тупость полная, его гарантированно не хватит до конца сезона

имхо лучше приехать 8-м в монце и иметь два норм движка, чем даже вторым и иметь почти стопроцентный шанс слить всё в какой то гонке

может ближе к концу года еще намечены серьезные обновы?    

Да и на 8 гонок может и хватит. Если считать что там только не в ДВС дефицит. Навернно запас в использованных на 2-3 гонки имеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

может ближе к концу года еще намечены серьезные обновы?    

Да и на 8 гонок может и хватит. Если считать что там только не в ДВС дефицит. Навернно запас в использованных на 2-3 гонки имеется. 

вряд ли ещё обнову до конца года сделают, но идее через 4-5 ГП оформят досрочно КК, нафига ещё раз апгрейдится и средства от следующего года отвлекать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rebus сказал:

вряд ли ещё обнову до конца года сделают, но идее через 4-5 ГП оформят досрочно КК, нафига ещё раз апгрейдится и средства от следующего года отвлекать?

так движок-то такой же будет. Ничего не мешает продолжать модернизацию. Не с нуля же на все токены деньги пилить...   Это пусть Хонды всякие маразматятся... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы чего? Забыли кто глава команды? Один двиг Хэму сменят в Монце и еще один где то в Техасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен жжот: "Но в этом году Нико доказал, что может выигрывать на трассах, где раньше доминировал Льюис, например, в Шанхае... " Выигрывать с поул-позишн, когда главный соперник стартует последним, это Росберг могёт. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, RaNk-1 сказал:

Да причем тут оба в Спа, надо брать оба в Монце, после апгрейда, А Тото предлагает брать только  один. 

 

16 часов назад, Rebus сказал:

менять один вообще тупость полная, его гарантированно не хватит до конца сезона

имхо лучше приехать 8-м в монце и иметь два норм движка, чем даже вторым и иметь почти стопроцентный шанс слить всё в какой то гонке

 

13 часов назад, DeathStroke сказал:

Народ, вы чего? Забыли кто глава команды? Один двиг Хэму сменят в Монце и еще один где то в Техасе.

Ну чо вы с этим еще одним движком?  с ними все норм.  Если до конца сезона только одна модернизация на Спа, о там и менять один раз. Больше и не надо. Движка еще 2 новых и так.    Там только турбины на исходе и Мгук.    Они если не горят могут и по 8 гонок.  Плюс съкономленный ресурс.     С ДВС то и так все норм

Цитата
Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 3 5 5 3 3 3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
4

Рекордное количество поулов в Спа, принадлежащее Фанхио и Айртону Сенне. В предстоящий уик-энд Льюис Хэмилтон может сравняться с этим показателем. Ни один другой действующий гонщик не стартовал с поула в Спа больше одного раза.

так что, болеем за поул?! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

 

 

Ну чо вы с этим еще одним движком?  с ними все норм.  Если до конца сезона только одна модернизация на Спа, о там и менять один раз. Больше и не надо. Движка еще 2 новых и так.    Там только турбины на исходе и Мгук.    Они если не горят могут и по 8 гонок.  Плюс съкономленный ресурс.     С ДВС то и так все норм

 

так лучше иметь два модернизированных двигла и ещё один наэкономленный в запасе

да ещё и стартовать в середине пелетона в монце, где всегда какая то фигня в первом повороте происходит

имхо лучше два двигла иметь и стартовать с пит лейн, один фиг какие то очки выцарапает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе это будет всего лишь пятая гонка на этом движке, поэтому все в порядке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

так лучше иметь два модернизированных двигла и ещё один наэкономленный в запасе

да ещё и стартовать в середине пелетона в монце, где всегда какая то фигня в первом повороте происходит

имхо лучше два двигла иметь и стартовать с пит лейн, один фиг какие то очки выцарапает

лучше всегда стартовать ближе. Из середины пелетона а не с конца и тем более не с питлайн.  С середины есть шансы и на подиум приехать.  Если можно обойтись одной сменой компонентов, то и не зачем себя очков лишать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

лучше всегда стартовать ближе. Из середины пелетона а не с конца и тем более не с питлайн.  С середины есть шансы и на подиум приехать.  Если можно обойтись одной сменой компонентов, то и не зачем себя очков лишать. 

чтобы потом в условном остине на лидировании на обочине не парковаться

 

в монце такой первый поворот, что из серидины больше шансов в траве оказаться с отбитыми антикрыльями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

чтобы потом в условном остине на лидировании на обочине не парковаться

 

в монце такой первый поворот, что из серидины больше шансов в траве оказаться с отбитыми антикрыльями

От парковки на обочине ты не застрахуешься и новыми движками.  Это возможно.  Но 2-й или 3-й движок чем помогут?  Если двиг способен 6-7 гонок выдерживать, то в ходе этих гонок риск сгореть что на первой что на 6-й примерно один.

 

А чтобы первый поворот нормально пройти подумать заранее и прикинуть варианты. Да и симулятор попользовать можно.  А супер непредвиденность может быть в любой момент гонки, не только на старте.   Если перестраховываться да на питлейн... мож тогда вообще не ездить, а то мало ли что случится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

в принципе это будет всего лишь пятая гонка на этом движке, поэтому все в порядке)

так а

В 22.08.2016 в 09:54, cosmi сказал:

а которую гонку движок розберга будет ехать?

когда ему меняли?

никто не помнит?!

 

27 минут назад, BMU сказал:

Если перестраховываться да на питлейн... мож тогда вообще не ездить, а то мало ли что случится...

боттас, к примеру :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, cosmi сказал:

боттас, к примеру :smile7:

не только Ботас, - начинается начинается сезон переходов, и у нас есть несколько пилотов которым надо показать результат... вот они и будут пытаться прыгнуть выше головы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

От парковки на обочине ты не застрахуешься и новыми движками.  Это возможно.  Но 2-й или 3-й движок чем помогут?  Если двиг способен 6-7 гонок выдерживать, то в ходе этих гонок риск сгореть что на первой что на 6-й примерно один.

 

А чтобы первый поворот нормально пройти подумать заранее и прикинуть варианты. Да и симулятор попользовать можно.  А супер непредвиденность может быть в любой момент гонки, не только на старте.   Если перестраховываться да на питлейн... мож тогда вообще не ездить, а то мало ли что случится...

По сколько гонок в среднем приходится на уже использованые Хэмом моторы? И по скольку у Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BMU сказал:

 

 

Ну чо вы с этим еще одним движком?  с ними все норм.  Если до конца сезона только одна модернизация на Спа, о там и менять один раз. Больше и не надо. Движка еще 2 новых и так.    Там только турбины на исходе и Мгук.    Они если не горят могут и по 8 гонок.  Плюс съкономленный ресурс.     С ДВС то и так все норм

 

Откуда печеньки, что могут по 8 гонок? Я всегда думал, что эти 2 - как раз самые ломучие и уязвимые компоненты нынешнего дрыгателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kanskje сказал:

По сколько гонок в среднем приходится на уже использованые Хэмом моторы? И по скольку у Росберга?

вроде примерно одинаково. 

5 часов назад, Leopardo сказал:

Откуда печеньки, что могут по 8 гонок? Я всегда думал, что эти 2 - как раз самые ломучие и уязвимые компоненты нынешнего дрыгателя.

Да вроде ДВС самый.  Это Лью пара каких-то дефектных поначалу попались. Не иначе в связи со сливом от Тотондия и Ники ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

вроде примерно одинаково. 

без "вроде" - одинаково ))))) - у всех по 5, по правилам

Вас тут послушать - такое чувство что Хем за Росбергом движки донашивает...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

вроде примерно одинаково. 

Да вроде ДВС самый.  Это Лью пара каких-то дефектных поначалу попались. Не иначе в связи со сливом от Тотондия и Ники ))

Как "примерно одинаково"? И это при всех проблемах у Хэма и при том, что у него уже штрафы пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kanskje сказал:

и при том, что у него уже штрафы пошли.

куда штрафы пошли?  :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Kanskje сказал:

Как "примерно одинаково"? И это при всех проблемах у Хэма и при том, что у него уже штрафы пошли.

те движки и компоненты что "не сгорели" прошли примерно столько же что и у Росберга.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

те движки и компоненты что "не сгорели" прошли примерно столько же что и у Росберга.  

Вместе с сгоревшими какая разница получается? Хэма могут притормозить. Росбергу и соломку стелили, и детали берегли, а с Хэмом обратная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kanskje сказал:

Вместе с сгоревшими какая разница получается? Хэма могут притормозить. Росбергу и соломку стелили, и детали берегли, а с Хэмом обратная история.

опять это... :facepalm:

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

опять это... :facepalm:

:floxy:

Да, да о5, потому что история движков у напарников разная. И я опасаюсь повторения неприятных случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять моторы у Льюиса, то естественно на два новых. Я согласен с тем что лучше финишировать в конце десятка, но с модернизированными двигателями, чем получить моторы в Спа и потом проигрывать напарнику до конца чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...