Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 часа назад, cosmi сказал:

тут уже по русски

http://bit.ly/28KLOWm

 

опять разные режимы!!

почему???

 

это вааааааще какой то мрак!!

а что с первой то?!

 

лоу

получается, если розб не еднт, нужно "забрать" скорость у люси?!:facepalm:

 

 

Я просто спрошу, не тебя, а просто в пустоту (Мерс все равно внятно сказать ничего не может): как Льюис мог демонстрировать пятничный темп на равне с Нико (как хочет Лоу), если он всю гонку находился в неправильном режиме, а Росберг пару кругов и снова полетел? Это же элементарная логика.:crazy::crazy::crazy: И вообще, почему пилоты едут в гонке в разных режимах?

Цитата

Проблема имела место, но она была не единственной. Меня больше волнует, что у него просто не было темпа, чтобы прорываться. Машина была недостаточно быстра. Он пробрался с десятого места на пятое, но темпа для чего-то большего просто не нашлось».

:facepalm::facepalm::facepalm:

Они там пьяные что ли? Только что рассказывал про разные режимы, бла-бла-бла, а теперь: "Странно, почему у Лью не было темпа?":smile170:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз про Баку

A crucial set-up change imposed by the team out of necessity between Friday and Saturday made the car much more prone to locking its front brakes.

...

On Friday Hamilton had owned the place, improvising a dazzling rhythm around the crazy contours that left Rosberg, building up his data banks, far behind. But the set up changes overnight and perhaps an over-confidence seemed to have lost Hamilton that groove into Saturday. Braking zones that had been child’s play to pick out were now locking his wheels. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BMU сказал:

Вебер слил себя ДО последнего этапа. Парой глепейших на ровном месте ошибок. Иначе приехал бы на последний этап уже чемпионом. 

А Феттель был белый и пушистый и ни одной ошибки не допустил. И даже в Турции напарника не вышибал и не лишал победы.

И если бы у бабушки .. ( далее сам знаешь). Как бы ни было, чемпионства Вебера лишила именно команда. В последней гонке у него были и математические и реальные шансы стать чемпионом. Всё решил неправильный питстоп.

14 часов назад, BMU сказал:

Даже по законам статискими крайне маловероятно что поломки на обоих машинах будут распределяться одинаково. Если брать например 7 гонок. Даже если не брать что пилоты и мехи по разному работают..   Когда машины и команды работают на пределе то поломки и сбои - вещь нормальная.  И не обязаны они распределяться ровно.  Это было бы вероятно, если бы прочие условия (пилот, мехи и тд.) были равные и на большом количестве - например паре сотен гонок..

Тогда объясни, почему все бракованые детали достались именно Хэмилтону. Почему именно с его болидом проводят эксперименты без его ведома, и эти эксперименты ведут к ухудщению гоночных характеристик. Почему все напасти стали происходить только с одним болидом именно после того, как была сделана рокировка части сторон гаража? Для чего был нужен такой обмен, если раньше ошибались обе половины, а теперь проблемы только на одной.

14 часов назад, BMU сказал:

чего делается на всяких форумах мало значения имеет :)    Но вот чтобы в командах прямо сильно возмущались - не помню.  Может были какие соображения у команды. У нас тут нет всей инфомации.  Может действительно хотели тогда Себу помочь. Но пара данных вперед обнов и пара отданных удобнее питов - обычная КТ, применяемая в большинстве команд, а не какой-то там слив. 

Не переводи на форумы, они упомянуты к тому, что история была очень известная.

Ты по сути скажи, если один пилот разбил свою новую деталь, то ему ставят старую, а не отбирают новую у напарника. Было это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kanskje сказал:

А Феттель был белый и пушистый и ни одной ошибки не допустил. И даже в Турции напарника не вышибал и не лишал победы.

И если бы у бабушки .. ( далее сам знаешь). Как бы ни было, чемпионства Вебера лишила именно команда. В последней гонке у него были и математические и реальные шансы стать чемпионом. Всё решил неправильный питстоп.

Тогда объясни, почему все бракованые детали достались именно Хэмилтону. Почему именно с его болидом проводят эксперименты без его ведома, и эти эксперименты ведут к ухудщению гоночных характеристик. Почему все напасти стали происходить только с одним болидом именно после того, как была сделана рокировка части сторон гаража? Для чего был нужен такой обмен, если раньше ошибались обе половины, а теперь проблемы только на одной.

Не переводи на форумы, они упомянуты к тому, что история была очень известная.

Ты по сути скажи, если один пилот разбил свою новую деталь, то ему ставят старую, а не отбирают новую у напарника. Было это?

У меня нет ответа на ваши вопросы, сударь :)

Есть лишь свое скромное мнение. Да, команда применяла к Марку КТ. Но не настолько, чтобы в случае его успеха слить. в той же последней гонке РБ была крайне сильно заинтересована в чемпе. Своем первом. Возможно первом и единственном. К которому шли долгие годы через усмешки и хихиканья соперников. Когда речи не было о самой возможности доминировании.  И в этих условиях, команда не могла специально подставить Марка, у которого было больше очков и шансов.  Это было просто стечение обстоятельст (или глупость), отчасти вызванное, если верно помню небольшим контактом Марка и опасениями за резину..  

 

  Что до брака и невезухи Льюиса, то у меня нет объяснений. Разумных. Так же как нет объяснений почему мереорит когда-то упал в район челябинска а не мне на голову :)

А ведь теоретически мог.  Так же как и то, что на месте Льюиса в плане тех проблем вполне мог быть Нико. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, osharashen сказал:

Хьюз про Баку

A crucial set-up change imposed by the team out of necessity between Friday and Saturday made the car much more prone to locking its front brakes.

...

On Friday Hamilton had owned the place, improvising a dazzling rhythm around the crazy contours that left Rosberg, building up his data banks, far behind. But the set up changes overnight and perhaps an over-confidence seemed to have lost Hamilton that groove into Saturday. Braking zones that had been child’s play to pick out were now locking his wheels. 

Я все не читала, но Хьюз упоминает, что настройки сменили еще после третьей тренировки? Тоесть, получается в пятницу, а потом еще и в субботу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, osharashen сказал:

Хьюз про Баку

A crucial set-up change imposed by the team out of necessity between Friday and Saturday made the car much more prone to locking its front brakes.

...

On Friday Hamilton had owned the place, improvising a dazzling rhythm around the crazy contours that left Rosberg, building up his data banks, far behind. But the set up changes overnight and perhaps an over-confidence seemed to have lost Hamilton that groove into Saturday. Braking zones that had been child’s play to pick out were now locking his wheels. 

спс

но плох мой английский, тем более технический :(

можно, вкратце, по русски?!

пжл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржака конечно, сами не знают почему быстро едут

 

Цитата

Отвечая на вопрос о причинах, позволивших Mercedes настолько оторваться от соперников в Баку, Росберг сказал: «Этого мы, к несчастью, не знаем и сами. Однако нам необходимо разобраться с этим вопросом, потому что в этот уик-энд наш автомобиль был невероятно быстр».

В свою очередь, руководитель Mercedes Тото Вольф полагает, что преимущество его команды могло оказаться столь выраженным за счет верно подобранных настроек.

«Уже в пятницу мы грамотно настроили наш автомобиль, – объяснил он. – Бывает так, что на отдельных трассах сразу удается найти наиболее оптимальные настройки.

 

если грамотно настроили с какого перепуга принялись настройки менять у Хэма? кароч опять врет как дышит. Хотя зерно истины в словах Тото есть - он говорит про ОДИН автомобиль. И мы знаем что как раз таки один и ехал быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настолько олдфаг, что мне даже самому страшно, аж с 94 года. Я даже здешних наглухо глориков помню со времен Михаэля и Массы.

А вот вам наблюдение за годы - во всем человеческом социуме нет более лицемеров, чем болелы Ф1. Тот, кто топит за своего пилота способен на все.

И подобное поведение я наблюдаю каждый год в теме гонщика, претендующего на титул.

 

 

Конечно, в 2016 году я желаю победы Росбергу. Мне противен гламурный образ жизни и мне ближе пилоты, которые живут по обычным человеческим ценностям - Феттель, Росберг и многие другие. Да и потом, мне очень больно видеть как один из лучших пилотов ф1 - Алонсо, вне игры. Прогуляться к третьему титулу подряд без борьбы, на гиперболиде, через клубы и Бибера это как-то... Читать мнение каждого эксперта, что ЛХ отыграется, что он непобедим когда все получается и у Нико нет шансов это как-то...Неуважительно по отношению к Нико. Когда все получается любой выигрывает. Неприятно все это. В отсутствии Феттеля, Алонсо, Риккардо, без борьбы. А самое обидное, это конечно без Алонсо. А у напарника выиграть вопрос решенный, если ЛХ будет близок к титулу, то Нико попросят.

 

Поэтому болеть в Ф1 за кого-то в текущей ситуации грустно. Продолжайте топить за своего любимчика. Я просто не люблю жизнь без трудностей, ведь без них не понять, чего ты стоишь. ЛХ не стоит ничего пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Wild*fly сказал:

Я настолько олдфаг, что мне даже самому страшно, аж с 94 года. Я даже здешних наглухо глориков помню со времен Михаэля и Массы.

А вот вам наблюдение за годы - во всем человеческом социуме нет более лицемеров, чем болелы Ф1. Тот, кто топит за своего пилота способен на все.

И подобное поведение я наблюдаю каждый год в теме гонщика, претендующего на титул.

 

 

Конечно, в 2016 году я желаю победы Росбергу. Мне противен гламурный образ жизни и мне ближе пилоты, которые живут по обычным человеческим ценностям - Феттель, Росберг и многие другие. Да и потом, мне очень больно видеть как один из лучших пилотов ф1 - Алонсо, вне игры. Прогуляться к третьему титулу подряд без борьбы, на гиперболиде, через клубы и Бибера это как-то... Читать мнение каждого эксперта, что ЛХ отыграется, что он непобедим когда все получается и у Нико нет шансов это как-то...Неуважительно по отношению к Нико. Когда все получается любой выигрывает. Неприятно все это. В отсутствии Феттеля, Алонсо, Риккардо, без борьбы. А самое обидное, это конечно без Алонсо. А у напарника выиграть вопрос решенный, если ЛХ будет близок к титулу, то Нико попросят.

 

Поэтому болеть в Ф1 за кого-то в текущей ситуации грустно. Продолжайте топить за своего любимчика. Я просто не люблю жизнь без трудностей, ведь без них не понять, чего ты стоишь. ЛХ не стоит ничего пока.

по выделенному

1. поздно начал

2. пока из двух гонок выигранных ЛХ в этом сезоне борьба в обоих шла за лидерство гонки до конца.. комфортные прогулки как раз у напарника. мимо,мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wild*fly сказал:

Я настолько олдфаг, что мне даже самому страшно, аж с 94 года. Я даже здешних наглухо глориков помню со времен Михаэля и Массы.

А вот вам наблюдение за годы - во всем человеческом социуме нет более лицемеров, чем болелы Ф1. Тот, кто топит за своего пилота способен на все.

И подобное поведение я наблюдаю каждый год в теме гонщика, претендующего на титул.

 

 

Конечно, в 2016 году я желаю победы Росбергу. Мне противен гламурный образ жизни и мне ближе пилоты, которые живут по обычным человеческим ценностям - Феттель, Росберг и многие другие. Да и потом, мне очень больно видеть как один из лучших пилотов ф1 - Алонсо, вне игры. Прогуляться к третьему титулу подряд без борьбы, на гиперболиде, через клубы и Бибера это как-то... Читать мнение каждого эксперта, что ЛХ отыграется, что он непобедим когда все получается и у Нико нет шансов это как-то...Неуважительно по отношению к Нико. Когда все получается любой выигрывает. Неприятно все это. В отсутствии Феттеля, Алонсо, Риккардо, без борьбы. А самое обидное, это конечно без Алонсо. А у напарника выиграть вопрос решенный, если ЛХ будет близок к титулу, то Нико попросят.

 

Поэтому болеть в Ф1 за кого-то в текущей ситуации грустно. Продолжайте топить за своего любимчика. Я просто не люблю жизнь без трудностей, ведь без них не понять, чего ты стоишь. ЛХ не стоит ничего пока.

Вывод :good:

:)

 

Да, ребята болея за своего порой перебарщивают. Я сам бывало делал так :facepalm: когда кое что читал тут... :)

Но это и есть боление. 

 

Алонсо, оставшегося без 3-го титула мне не жалко. Когда его звали в РБ где он мог вместо Феттеля добавить 4 или 5 (вместе с 2009..) титулов, он не рискнул, как Льюис идя в Мерс.   Феттель, Рикк?  Первый уже нахватался в более простой ситуации чем Лью титулов.  У Рика еще все впереди.

 

А с нелюбовью гламура лучше пройти в тему личной жизни.  В этом теме пилота она не имеет отношения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wild*fly сказал:

Конечно, в 2016 году я желаю победы Росбергу. Мне противен гламурный образ жизни и мне ближе пилоты, которые живут по обычным человеческим ценностям - Феттель, Росберг и многие другие.

Понятно

Цитата

Да и потом, мне очень больно видеть как один из лучших пилотов ф1 - Алонсо, вне игры.

Тем более понятно

Цитата

Прогуляться к третьему титулу подряд без борьбы, на гиперболиде, через клубы и Бибера это как-то...

Его еще нет, вообще-то

Цитата

Читать мнение каждого эксперта, что ЛХ отыграется, что он непобедим когда все получается и у Нико нет шансов это как-то...Неуважительно по отношению к Нико.

Возможно

Цитата

А у напарника выиграть вопрос решенный, если ЛХ будет близок к титулу, то Нико попросят.

Шта??? Инфа сотка?

Цитата

Поэтому болеть в Ф1 за кого-то в текущей ситуации грустно. Продолжайте топить за своего любимчика. Я просто не люблю жизнь без трудностей, ведь без них не понять, чего ты стоишь. ЛХ не стоит ничего пока.

:facepalm: В карьере Хэма не было трудностей. Ок.

Ты точно смотришь Формулу с 94? Может перерывчик был, где-то с 2007 по 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между количествами сбежавших пациентов и упоротых санитаров определённо существует взаимосвязь. Но какая? Обычная кратность, прогрессия или более хитрая функция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, osharashen сказал:

Между количествами сбежавших пациентов и упоротых санитаров определённо существует взаимосвязь. Но какая? Обычная кратность, прогрессия или более хитрая функция?

Ощущение, что люди просто забыли как радоваться личным успехам или же успехам тех кто им интересен, больший выброс эндорфинов вызывают неудачи других и желчная критика всего, что можно найти в разделе "личностные качества" книг по психологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wild*fly сказал:

Я настолько олдфаг, что мне даже самому страшно, аж с 94 года. Я даже здешних наглухо глориков помню со времен Михаэля и Массы.

А вот вам наблюдение за годы - во всем человеческом социуме нет более лицемеров, чем болелы Ф1. Тот, кто топит за своего пилота способен на все.

И подобное поведение я наблюдаю каждый год в теме гонщика, претендующего на титул.

 

 

Конечно, в 2016 году я желаю победы Росбергу. Мне противен гламурный образ жизни и мне ближе пилоты, которые живут по обычным человеческим ценностям - Феттель, Росберг и многие другие. Да и потом, мне очень больно видеть как один из лучших пилотов ф1 - Алонсо, вне игры. Прогуляться к третьему титулу подряд без борьбы, на гиперболиде, через клубы и Бибера это как-то... Читать мнение каждого эксперта, что ЛХ отыграется, что он непобедим когда все получается и у Нико нет шансов это как-то...Неуважительно по отношению к Нико. Когда все получается любой выигрывает. Неприятно все это. В отсутствии Феттеля, Алонсо, Риккардо, без борьбы. А самое обидное, это конечно без Алонсо. А у напарника выиграть вопрос решенный, если ЛХ будет близок к титулу, то Нико попросят.

 

Поэтому болеть в Ф1 за кого-то в текущей ситуации грустно. Продолжайте топить за своего любимчика. Я просто не люблю жизнь без трудностей, ведь без них не понять, чего ты стоишь. ЛХ не стоит ничего пока.

Дядь, а ты вот за Хаккинена болеешь. Я, кстати, в те времена тоже за него болел. Но если следовать твоей логике, то титул 1998 не стоит ничего, титул 1999 чуть больше, чем ничего. Нестыковка логическая получается.

И еще: можно пример хоть одного титула за последние 20 лет, взятого вопреки, ну то есть на слабой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Wild*fly said:

Я настолько олдфаг, что мне даже самому страшно, аж с 94 года. Я даже здешних наглухо глориков помню со времен Михаэля и Массы.

А вот вам наблюдение за годы - во всем человеческом социуме нет более лицемеров, чем болелы Ф1. Тот, кто топит за своего пилота способен на все.

И подобное поведение я наблюдаю каждый год в теме гонщика, претендующего на титул.

 

 

Конечно, в 2016 году я желаю победы Росбергу. Мне противен гламурный образ жизни и мне ближе пилоты, которые живут по обычным человеческим ценностям - Феттель, Росберг и многие другие. Да и потом, мне очень больно видеть как один из лучших пилотов ф1 - Алонсо, вне игры. Прогуляться к третьему титулу подряд без борьбы, на гиперболиде, через клубы и Бибера это как-то... Читать мнение каждого эксперта, что ЛХ отыграется, что он непобедим когда все получается и у Нико нет шансов это как-то...Неуважительно по отношению к Нико. Когда все получается любой выигрывает. Неприятно все это. В отсутствии Феттеля, Алонсо, Риккардо, без борьбы. А самое обидное, это конечно без Алонсо. А у напарника выиграть вопрос решенный, если ЛХ будет близок к титулу, то Нико попросят.

 

Поэтому болеть в Ф1 за кого-то в текущей ситуации грустно. Продолжайте топить за своего любимчика. Я просто не люблю жизнь без трудностей, ведь без них не понять, чего ты стоишь. ЛХ не стоит ничего пока.

отсюда вывод, у Росберга НЕТ фанов, есть просто клуб дымяшихся хейтеров Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, твинки они такие твинки!!:smile7:

 

можно ж просто поржать!

какие перлы

4 часа назад, Wild*fly сказал:

мне ближе пилоты, которые живут по обычным человеческим ценностям - Феттель, Росберг и многие другие.

так и вижу этого твинка, как с ним делится "Феттель, Росберг и многие другие" своими "ценностями"!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Blakk сказал:

отсюда вывод, у Росберга НЕТ фанов, есть просто клуб дымяшихся хейтеров Льюиса...

Глупо утверждать, что хейтеры Льюиса сосредоточены в фанбазе Росберга, хейтеры Льюиса распределены равномерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры ГП Европы:

2016_European_Grand_Prix_team_radio_tran

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vivacity сказал:

Переговоры ГП Европы:

2016_European_Grand_Prix_team_radio_tran

No shit man... этими словами можно описать все веселые приключения Льюиса Хэмилтона в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LewisHamilton сказал:

No shit man... этими словами можно описать все веселые приключения Льюиса Хэмилтона в этом сезоне.

Как там в Снэпчате? Послеживаешь? Опять где-то тусит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vivacity сказал:

Как там в Снэпчате? Послеживаешь? Опять где-то тусит?

Да нет, в последнее время намного меньше стал выкладывать видео. Тусовок тоже давно не видел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Wild*fly сказал:

...

Х - Хейтерство. :smile98:

Вот это вброс. О-хо-хо-хо-хо. :floxy: 

Даже прокомментировать нечего. :cb2: 

 

П.С.: А еще, говорит, и со стажем. :facepalm: (У меня, кстати, больше.) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, BMU сказал:

Вывод :good:

:)

 

Да, ребята болея за своего порой перебарщивают. Я сам бывало делал так :facepalm: когда кое что читал тут... :)

Но это и есть боление. 

 

Алонсо, оставшегося без 3-го титула мне не жалко. Когда его звали в РБ где он мог вместо Феттеля добавить 4 или 5 (вместе с 2009..) титулов, он не рискнул, как Льюис идя в Мерс.   Феттель, Рикк?  Первый уже нахватался в более простой ситуации чем Лью титулов.  У Рика еще все впереди.

 

А с нелюбовью гламура лучше пройти в тему личной жизни.  В этом теме пилота она не имеет отношения. 

 

Перебарщивают? Была тут МарияМасса или Сергей Владимирович. Это сложно назвать перебарщиванием, это фанатизм.

А вообще, спасибо за адекватный ответ. Впрочем, есть что возразить. Как всем известно, когда с Льюисом подписывали контракт он уже знал, что его ждет в скором будущем. Он не приходил в неизвестность, там неиллюзорно пахло гиперболидом. У рика уже не впереди, Алонсо где-то сзади, хотя это потрясающий пилот, и я болел против него, но я все же повзрослел. Ну и как я уже говорил, читать в прессе, что 44 догонит, что 44 раздавит, 44 гений, 44 возьмет титул, Нико ничего не светит - достало. Феттель выиграл два титула в последней гонке, а в 2010 году вообще ни разу не лидировав в чемпионате. И выиграл титулы у Алонсо. 44 выиграл только у Массы, и так, что мне до сих пор жалко Фелипе. Все. Больше нечем хвастаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...